Типами государственных муниципальных учреждений признаются в 2020 году

Самое важное в статье: "Типами государственных муниципальных учреждений признаются в 2020 году". Актуальность информации вы всегда можете проверить, задав вопрос дежурному специалисту.

Опубликованы методические рекомендации по применению еще двух федеральных стандартов бухучета

valphoto / Depositphotos.com

С 1 января 2020 года обязательным для организаций бюджетной сферы станет применение пяти федеральных стандартов бухгалтерского учета (письмо Минфина России от 29 октября 2019 № 02-06-07/84753 и письмо Минфина России от 28 октября 2019 № 02-06-07/84752):

В августе этого года Минфин выпустил Методические рекомендации по применению первых трех из названных стандартов, эти письма мы освещали в новостной ленте.

Теперь ведомство подготовило Методические рекомендации по первому применению СГС «Долгосрочные договоры» и СГС «Концессионные соглашения».

СГС «Долгосрочные договоры» необходимо применять при отражении фактов хозяйственной жизни при заключении и исполнении строительного подряда и договоров возмездного оказания услуг / выполнения работ, срок действия которых превышает один год.

По долгосрочным договорам, заключенным до первого применения Стандарта, то есть до 1 января 2020 г., в бухгалтерском учете нужно будет признать, в частности, следующие объекты учета:

По долгосрочным договорам строительного подряда

По долгосрочным иным договорам

Не отраженные в учете до 1 января 2020 г. суммы доходов, соответствующие выполненным до первого применения Стандарта объемам работ по незавершенным на 1 января 2020 г. этапам строительства

1. Не отраженные в учете до 1 января 2020 г. суммы доходов от реализации, соответствующие выполненным до первого применения Стандарта объемам работам / оказанным услугам;

2. Суммы доходов будущих периодов, соответствующие работам/ услугам, подлежащим выполнению/ оказанию в течение оставшегося периода исполнения долгосрочного договора

Для этого учреждению необходимо:

  1. Провести инвентаризацию доходных договоров, заключенных до 1 января 2020 г. и продолжающих свое действие после этой даты;
  2. Проанализировать указанные договоры на соответствие критериям их признания в качестве долгосрочных договоров в соответствии со Стандартом;
  3. По договорам, отнесенным к долгосрочным, определить:
    • оставшийся срок действия;
    • не отраженные до 1 января 2020 г. суммы доходов от реализации, соответствующие выполненным до первого применения Стандарта объемам работам, не завершенным на 1 января 2020 г.;
    • суммы доходов будущих периодов, приходящиеся на оставшийся срок их действия, то есть на период с 1 января 2020 г. и до окончания их срока действия.
  4. В межотчетный период скорректировать входящие остатки по доходам с использованием счета 0 401 30 000. А по долгосрочным договорам строительного подряда информацию предстоит раскрывать также на забалансовом счете 45 «Доходы и расходы по долгосрочным договорам строительного подряда». Пока такого счета Единый План счетов не содержит, но, вероятно при внесении очередных поправок будет предусмотрено дополнение перечня забалансовых счетов.

В случае если учреждением в рамках учетной политики было принято решение о досрочном – до 1 января 2020 года – применении положений СГС «Долгосрочные договоры» и в 2019 году уже были начислены доходы будущих периодов по иным долгосрочным договорам в момент их заключения, то корректировку входящих остатков следует производить с учетом ранее отраженных показателей.

СГС «Концессионные соглашения» разработан с учетом положений закона о концессионных соглашениях, который раскрывает понятие такого соглашения и определяет его участников. Так, по концессионному соглашению принимающая сторона – концессионер получает имущество (недвижимое или технологически связанное с движимым) и обязуется за свой счет создать/ реконструировать его, при этом право собственности на имущество принадлежит или будет принадлежать передающей стороне – концеденту, который, в свою очередь предоставляет концессионеру права владения и пользования этим имуществом.

Концедентом – передающей стороной – может быть государство, субъект РФ, муниципальное образование и узкий перечень госкомпаний.

Концессионером – принимающей стороной – вправе выступать организации, ИП или лица, действующие по договору простого товарищества.

Объектом концессионного соглашения, как правило, является специфическое имущество, например:

  • объекты теплоснабжения;
  • централизованные системы горячего/ холодного водоснабжения и водоотведения;
  • программы для ЭВМ, базы данных и другие объекты информационных технологий.

В рамках подготовки к переходу на этот стандарт в 2019 году нужно проинвентаризировать концессионные соглашения, заключенные как в течение 2019 года, так и в более ранние периоды. Выявив все заключенные концессионные соглашения, необходимо по ним определить:

  1. Состав имущественного комплекса, переданного по таким соглашениям. При этом важно оценить его как с точки зрения отнесения объектов к недвижимому или движимому имуществу, так и исходя из его принадлежности: имущество казны, имущество на праве оперативного управления или хозяйственного ведения;
  2. Стороны концессионных соглашений и ту из них, которая будет уполномочена восстановить в бюджетном учете на счете 1 108 9X 000 информацию об объектах, переданных по концессионным соглашениям. Исключение здесь составляют ситуации, при которых имущество передавалось без прекращения права оперативного управления;
  3. Сроки заключения концессионного соглашения: в течение 2019 года или до 1 января 2019 года. Это важно, поскольку дата заключения соглашения влияет на механизм восстановления в учете информации об объектах, переданных в концессию: бухгалтерскими записями текущего отчетного периода либо восстановление с отражением ошибок прошлых лет.

Минфин подчеркивает: при проведении инвентаризации объектов концессионных соглашений по состоянию на 1 января 2020 г. следует сверить данные бухгалтерского учета с данными мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, проводимого уполномоченным органом – Минэкономразвития Россия в соответствии с установленными правилами.

Порядок отражения в бухгалтерском учете на 1 января 2020 г. концессионных соглашений по результатам инвентаризации зависит от того, на какой стадии находится соглашение. Выделяют пять таких этапов:

  • подписание / заключение концессионного соглашения;
  • осуществление инвестиций/ создание или реконструкция объекта;
  • ввод объекта в эксплуатацию и регистрация права государственной / муниципальной собственности;
  • использование / эксплуатация объекта;
  • окончание действия соглашения.
Читайте так же:  Предпринимательство деятельность по оказанию платных консультаций в 2020 году

В любом случае по состоянию на 1 января 2020 г. в части объектов НФА, созданных до этой даты, в учете должны быть отражены показатели по специальным балансовым счетам:

  • 0 101 9Х 000 «Основные средства – имущество в концессии»;
  • 0 106 9Х 000 «Вложения в имущество концедента»;
  • 0 108 9Х 000 «Нефинансовые активы, составляющие казну в концессии»,

а также на забалансовом учете.

С этой целью с 1 января 2020 г. будут введены дополнительные забалансовые счета:

  • для учета имущества у передающей стороны в случае, когда передача имущества по концессионному соглашению осуществляется без прекращения права оперативного управления или права хозяйственного ведения;
  • для учета сметной стоимости создания / реконструкции объекта концессионного соглашения;
  • для учета у передающей стороны увеличения стоимости имущества в объеме фактически произведенных инвестиций в объект.

1. Государственными, муниципальными учреждениями признаются учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием.

2. Типами государственных, муниципальных учреждений признаются автономные, бюджетные и казенные.

3. Функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения, созданного Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации, муниципального учреждения, созданного муниципальным образованием, в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, осуществляются соответственно уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

Статья 9.2. Бюджетное учреждение

1. Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

2. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом.

3. Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания.

4. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.

5. Бюджетное учреждение осуществляет в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.

Минфин России разъяснил, как применять три новых федеральных стандарта

belchonock / Depositphotos.com

Минфин России подготовил методические рекомендации по применению каждого из этих трех Стандартов.

  • виды формируемых резервов;
  • критерии, порядок признания и оценки резервов;
  • вопросы пересмотра стоимостной оценки резервов и их списания;
  • порядок раскрытия информации о резервах, условных обязательствах и активах.
  • состава бюджетной информации;
  • целей, порядка раскрытия бюджетной информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • принципов формирования конкретных отчетных форм, содержащих бюджетную информацию.

В целях применения СГС «Запасы» разъяснены:

  • основные способы ведения бухучета запасов;
  • классификация запасов;
  • порядок признания материальных запасов в бухучете и их реклассификации;
  • вопросы переоценки и прекращения признания запасов;
  • порядок раскрытия информации о запасах в бухгалтерской / финансовой отчетности.

Несмотря на то, что начал применения СГС «Запасы» запланировано на 1 января 2020 года, Минфин неоднократно указывал на возможность применения его положений уже сейчас. Поэтому на некоторых наиболее актуальных моментах методрекомендаций остановимся подробнее:

1. Отнесение материальных ценностей на тот или иной счет аналитического учета определяется п. 118 Инструкции № 157н. Однако если положения Инструкции № 157н не позволяют с полной уверенностью отнести материальные запасы на тот или иной счет аналитического учета, следует руководствоваться положениями отраслевых нормативных правовых актов и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008).

Для примера приведены шторы для интерьеров – согласно Общероссийскому классификатору они относятся к «Изделиям текстильным готовым (кроме одежды)», то есть являются мягким инвентарем, соответственно, учитывать их следует на счете 0 105 05 000 «Мягкий инвентарь».

Читайте так же:  Протокол предъявления для опознания личности по фотографии в 2020 году

В случаях, когда по отраслевым нормативным актам и Общероссийскому классификатору точно определить счет невозможно, рекомендовано учитывать материалы в составе «Прочих материальных запасов» на счете 0 105 06 000 .

2. Согласно Порядку применения КОСГУ выбор соответствующей подстатьи статьи 340 КОСГУ зависит от целевого / функционального назначения материального запаса. Методрекомендациями приведено несколько примеров определения нужной подстатьи с корреспонденциями счетов для учета отдельных видов матзапасов, в частности:

  • бутилированной воды;
  • молока для выдача сотрудникам, занятым на «вредных» работах;
  • материалов, применяемых в медицинских целях;
  • твердого топлива;
  • призов, знамен, кубков, материальных ценностей, приобретенных и предназначенных для награждения / дарения, сувениров, БСО.

Обратите внимание! Расходы на приобретение / изготовление венков, цветов, а также оплата услуг по их изготовлению в целях возложения к памятникам и памятным знакам относятся на финансовый результат текущего года, отраженные согласно Порядку КОСГУ по подстатье 226, также должны быть учтены в составе материальных запасов на счете 0 105 00 000.

Также на примерах разъяснен порядок списания некоторых материальных запасов.

Типами государственных муниципальных учреждений признаются в 2020 году

Ответы на тесты для бюджетх организаций

1. Классификация операций сектора государственного управления (далее КОСГУ) используется:

Вариант 2: для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности

2. Какие разряды кода классификации доходов бюджетов, расходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов использует бюджетное учреждение при формировании первых 17-ти разрядов счета рабочего плана счетов:
Вариант 1: с 4 по 20 разряд

3. Какими разрядами представлен показатель «Вид расходов» в классификации расходов бюджетов:
Вариант 3: с 18 по 20 разряд

4. Какие статьи (подстатьи) КОСГУ соответствуют следующему виду расходов классификации расходов бюджетов: 119 — Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений:
Вариант 2: 213, 262

5. Какие сроки установлены для хранения квартальной бюджетной отчетности?
Вариант 2: 5 лет

6. Номер счета Плана счетов (Рабочего плана счетов) состоит из:
Вариант 1: 26 разрядов

7. По какой статье КОСГУ следует отразить доходы государственных (муниципальных) учреждений от поступлений субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания.
Вариант 2: 130 «Доходы от оказания платных услуг»

8. К какому виду расходов классификации расходов бюджетов следует отнести услуги по уборке снега с территории бюджетного учреждения?

Вариант 1: 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»

9. На какую статью КОСГУ относятся расходы возмещение работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками в части найма жилого помещения?
Вариант 2: 212 «Прочие выплаты»

10. Какой записью оформляется покупка материальных запасов
Вариант 2: Д-т 0.105.00.340

11. Как отразить в учете казенного учреждения оформление подписки на журнал на первое полугодие? Предоплата произведена в размере 100%.

Вариант 3: Дт 1 206 26 560 Кт 1 304 05 226
Дт 1 401 20 226 Кт 1 302 26 730
Дт 1 302 26 830 Кт 1 206 26 660

12. В январе 2016 года бюджетное учреждение приобрело и приняло к учету с вводом в эксплуатацию ноутбук стоимостью 63 720 руб. Какая сумма амортизационных отчислений в целях налогообложения по налогу на прибыль составит в феврале месяце:
Вариант 2: 0 руб.

13. Как отразить в бухгалтерском учете автономного учреждения начисление заработной платы работнику за счет двух источников финансового обеспечения: оклад за счет субсидии на выполнение государственного задания, надбавка стимулирующего характера, предусмотренная коллективным договором, начисление и выплата которой производятся за счет средств от приносящей доход деятельности?
Вариант 2: Дт 4 109 60 211 Кт 4 302 11 000
Дт 2 109 80 211 Кт 2 302 11 000

14. Какие разряды номера счета Плана счетов (Рабочего плана счетов) образуют код счета бухгалтерского учета.

Вариант 1: 18 — 26

15.Являются ли плательщиками НДС бюджетные учреждения?
Вариант 1: Бюджетные учреждения являются плательщиками НДС.

16. Списание накладных расходов в себестоимость готовой продукции (работ, услуг)

Вариант 1: Дт 0 109 60 000 Кт 0 109 70 000

17. К типам бюджетных учреждений не относится:
Вариант 3: Муниципальное учреждение.

18. Подлежит ли амортизации в целях налогообложения имущество бюджетных организаций?
Вариант 3: Имущество бюджетных организаций не полежит амортизации, за исключением имущества, приобретенного в связи с осуществлением предпринимательской деятельности и используемого для осуществления такой деятельности.

19. Признается ли объектом налогообложения движимое имущество, принятое с 1 января 2013 г. на учет в качестве основных средств
Вариант 2: Нет, не признается, за исключением объектов движимого имущества, которые приняты на учет в результате реорганизации или ликвидации юридических лиц, и в случае передачи, включая приобретение, имущества между взаимозависимыми лицами

20. Обязаны ли бюджетные организации представлять в налоговый орган по месту нахождения организации годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность:
Вариант 3: Верен ответ 1 и 2

21. Вправе ли бюджетные организации применять упрощенную систему налогообложения?
Вариант 2: Бюджетные организации не вправе применять упрощенную систему налогообложения.

22. Типами государственных, муниципальных учреждений признаются:
Вариант 3: автономные, бюджетные и казенные

23. Вправе ли бюджетное учреждение отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания:
Вариант 2: нет

24. Годовая бухгалтерская отчетность государственной компании подлежит:
Вариант 1: обязательному аудиту

25. Кем образуется контрольно-счетный орган муниципального образования:
Вариант 1: представительным органом муниципального образования

26. Подтверждением данных налогового учета являются:
Вариант 3: первичные учетные документы (включая справку бухгалтера); аналитические регистры налогового учета; расчет налоговой базы.

Читайте так же:  Образец трудового договора с водителем легкового автомобиля в 2020 году

27. Основные средства, полностью приобретенные за счет бюджетных субсидий и инвестиций:
Вариант 1: Не подлежат амортизации в налоговом учете;

28. Передача объектов основных средств в уставные капиталы организаций:
Вариант 2: Не облагается НДС

29. Основными средствами в налоговом учете признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более:
Вариант 3: 100000 рублей

30. Налоговым периодом по НДС для бюджетных организаций является:
Вариант 1: Квартал

Типы государственных учреждений.

Давайте посмотрим какие бывают типы гос. учреждений и чем они отличаются. В первую очередь, учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием считаются государственными, муниципальными учреждениями. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в статье 33 поделил государственные (муниципальные учреждения) на три типа:

Правовое регулирование полномочий учреждений :

казенные Бюджетный кодекс, в части статьи 161 БК РФ. Гражданский кодекс РФ, ФЗ от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
бюджетные Гражданский кодекс РФ, ФЗ от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
автономные Гражданский кодекс РФ, ФЗ от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

В соответствии с №7-ФЗ и № 174-ФЗ учредителями могут являться либо Российская Федерация, либо Субъект Российской Федерации, либо Муниципальное образование. С 01.01.2011 года изменение типа учреждения на казенное или бюджетное осуществляется внесением соответствующих изменений в его учредительные документы. Учредительным документом казенного и бюджетного учреждения является устав.

Приказы Министерства финансов РФ регулирующие деятельность учреждений:

казенные бюджетные автономные
от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета…»; от 06 декабря 2010 г. N 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»; от 15.12.2010 N 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета…»; от 28 декабря 2010 г. N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности…». N 157н, N 162н , N 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению»; от 15.12.2010 N 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета…»; от 25 марта 2011 г. № ЗЗн «Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности..». N 157н , N 162н, N 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению»; от 25 марта 2011 г. № ЗЗн «Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности…».

Порядок финансирования:

казенные бюджетные автономные
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

— субсидии из бюджета;

— субсидии на иные цели;

— субсидии из бюджета;

— субсидии на иные цели;

Еще несколько фактов о деятельности разных типов гос. учреждений :

  • Бюджетное и автономное учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания.
  • Бюджетные учреждения не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
  • Заключение и оплата казенным учреждением контрактов, договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств.
  • Автономное учреждение вправе с согласия своего учредителя вносить имущество в уставный капитал других юридических лиц.
  • Автономное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах (уставе).
  • Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов.

НА 2020 ГОД

ПЕТРОВСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

Петровского муниципального района

от __.__.2019г. № ________

г. Петровск Саратовской области

О бюджете Петровского

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

В соответствии с Уставом Петровского муниципального района, Петровское районное Собрание

1. Утвердить основные характеристики бюджета Петровского муниципального района на 2020 год:

1) общий объем доходов в сумме 662303,7 тыс. рублей;

2) общий объем расходов в сумме 662303,7 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Петровского муниципального района на 2021 год и на 2022 год:

1) общий объем доходов на 2021 год в сумме 636499,1 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 663264,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов на 2021 год в сумме 636499,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6062,1тыс.рублей и на 2022 год в сумме 663264,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 12369,7 тыс.рублей.

3. Утвердить распределение доходов бюджета Петровского муниципального района, в том числе безвозмездных поступлений, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

1) перечень главных администраторов доходов бюджета Петровского муниципального района согласно приложению 2 к настоящему решению;

2) перечень главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Петровского муниципального района согласно приложению 3 к настоящему решению;

3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петровского муниципального района согласно приложению 4 к настоящему решению.

5. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом Петровского муниципального района и бюджетами поселений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

Читайте так же:  Приказ о проведении инструктажа по антитеррористической безопасности в 2020 году

6. В бюджет Петровского муниципального района в 2020 году и на плановый период 2021 и 2022 годов зачисляются 30 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

7. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:

на 2020 год в сумме 15330,6 тыс. рублей;

на 2021 год в сумме 15654,6 тыс. рублей;

на 2022 год в сумме 15981,1 тыс. рублей.

8. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Петровского муниципального района:

на 2020 год в сумме 42099,1 тыс. рублей;

на 2021 год в сумме 23899,3 тыс. рублей;

на 2022 год в сумме 23899,3 тыс. рублей.

9. Установить размер резервного фонда администрации Петровского муниципального района:

на 2020 год в сумме 200,0 тыс.рублей;

на 2021 год в сумме 100,0 тыс.рублей;

на 2022 год в сумме 200,0 тыс.рублей.

1) ведомственную структуру расходов бюджета Петровского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 6 к настоящему решению;

2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Петровского муниципального бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 7 к настоящему решению;

3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Петровского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

11. Установить случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 — 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, согласно приложению 9 к настоящему решению.

12. Утвердить межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Петровского муниципального района бюджетам поселений на 2020 год в объеме 2357,0 тыс. рублей, на 2021 год в объеме 2117,1 тыс. рублей и на 2022 год в объеме 2199,2 тыс.рублей с распределением по видам и муниципальным образованиям согласно приложению 10 к настоящему решению.

13. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Петровского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.

14. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Петровского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

15. Установить верхний предел муниципального долга Петровского муниципального района:

по состоянию на 1 января 2021 года в сумме 91500,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

по состоянию на 1 января 2022 года в сумме 91500,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

по состоянию на 1 января 2023 года в сумме 91500,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей.

16. Установить в соответствии с пунктом 9.1. Положения о бюджетном процессе в Петровском муниципальном районе дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Петровского муниципального района без внесения изменений в настоящее решение:

1) внесение изменений в муниципальные программы в части перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями программы и (или) изменения состава мероприятий муниципальной программы в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного настоящим решением на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;

2) перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями (непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета района на реализацию непрограммных направлений деятельности;

3) перераспределение бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов в пределах средств, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета Петровского муниципального района, в целях осуществления ежемесячных компенсационных выплат, осуществляемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года №1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан».

17. Установить исходя из прогнозируемого уровня инфляции (декабрь к декабрю) размер индексации с 1 октября 2020 года на 3,6 процента, с 1 октября 2021 года на 3,7 процента, с 1 октября 2022 года на 3,7 процента:

денежного вознаграждения лицам, замещающим муниципальные должности в Петровском муниципальном районе;

должностных окладов и окладов за классный чин муниципальной службы лицам, замещающим должности муниципальной службы в Петровском муниципальном районе.

18. Администрация района обеспечивает направление в 2020 году остатков средств бюджета Петровского муниципального района в объеме до 25000,0 тыс. рублей, находящихся по состоянию на 1 января 2020 года на едином счете бюджета Петровского муниципального района, на покрытие временных кассовых разрывов.

19. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года и подлежит официальному опубликованию.

Инструкция: формируем муниципальное задание школы на 2020 год

Что такое муниципальное задание

Практически все учреждения бюджетной сферы являются поставщиками государственных и муниципальных услуг. Культура, образование, медицина, спорт, социальное обслуживание — это работы и услуги, подконтрольные государственным органам. Представители власти, учредители и ГРБС доводят до подведомственных учреждений задания. В государственном (муниципальное) задании отражены ключевые показатели деятельности конкретного госучреждения. Необходимо раскрыть требования:

  • по объему оказываемых госуслуг или выполняемых работ;
  • по качеству госуслуги;
  • по категориям получателей;
  • по условиям и порядку оказания;
  • по результатам оказания;
  • по формам, срокам и методам контроля над выполнением;
  • по срокам и формам предоставления отчетности о выполнении.
Читайте так же:  Трехсторонний договор цессии между юридическими лицами образец в 2020 году

Учредители и ГРБС вправе дополнить ГМЗ иными сведениями о деятельности учреждения, регламентах работы, правилах оказания платных услуг и прочего.

Ответственность за нарушения

Для нарушителей порядка и правил формирования ГМЗ предусмотрены штрафные санкции. Административная ответственность за проступки закреплена ст. 15.15.15 КоАП РФ. Штраф варьируется от 10 000 до 30 000 рублей на ответственное должностное лицо.

Обратите внимание, что наказание по ст. 15.15.15 КоАП РФ предусмотрено, если не допущено нецелевое использование бюджетных средств. Если контролеры выявят нецелевые расходы, то наказание грозит по ст. 15.14 КоАП РФ. За нецелевку:

  • на должностное лицо — штраф от 20 000 до 50 000 рублей или дисквалификация на 1-3 года;
  • для организации сумма штрафа — от 5 до 25% от суммы нецелевого использования.

Правила формирования госзадания

Единого норматива по составлению не предусмотрено. Для каждого типа и вида подведомственных организаций правила регламентирует учредитель либо главный распорядитель бюджетных средств в отношении казенных организаций.

Нормативы утверждает орган власти соответствующего уровня. Например, в отношении учреждений федерального уровня нормы утверждаются Правительством России. Региональные учреждения получают ГМЗ уже по правилам, утвержденным высшим органом исполнительной власти субъекта РФ. Для муниципальных учреждений нормативы по формированию МЗ устанавливает администрация муниципального образования.

Задание формируется только по основным видам деятельности учреждения. То есть по тем ОКВЭД, которые закреплены в уставе учреждения как основные.

Если оказание госуслуг или выполнение работ предусмотрено для физических лиц (простых граждан) или организаций (юридических лиц), то в муниципальном задании следует предусмотреть дополнительные сведения:

  1. Категория получателей. Обозначается конкретный круг юридических или физических лиц, являющихся потребителями услуги или работы.
  2. Порядок оказания. В форме ГМЗ указывается конкретный регламент оказания услуги.
  3. Размер платы. Учредитель уполномочен установить плату за оказание госуслуг или выполнение работ. Если услуги оказываются на безвозмездной основе, то в документе делается соответствующая отметка.

Сроки формирования

Задание для учреждения формируется на период, равнозначный периоду утверждения бюджета. Например, если бюджет муниципального образования утвержден на финансовый год и плановый период в два года, то и МЗ доводят на аналогичный срок. Соблюдаем правила:

На один финансовый год

МЗ доводят на один год

На срок до трех лет, если бюджет утверждается на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета)

ГМЗ доводят на финансовый год и плановый период

Какой бланк использовать

Унифицированная форма госзадания предусмотрена только в отношении учреждений федерального уровня. Для региональных и муниципальных бюджетников формуляры разрабатывают органы власти субъекта или МО.

Бланк для федералов закреплен Постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 № 640.

Структура формуляра предусматривает четыре отдельные части:

  • титульная информация — раскрывает сведения об учреждении, видах деятельности, регистрационных кодах, информацию об учредителе или ГРБС;
  • часть № 1 — отражает ключевые показатели доведенных госуслуг;
  • часть № 2 — сведения о выполняемых работах, доведенных до учреждения на соответствующий период;
  • часть № 3 — сведения о контрольных мероприятиях.

Для каждой части предусмотрены самостоятельные разделы, в которых детализируется информация об объемах, качестве порядке оказания, потребителях и ценах.

Рекомендации по составлению

Учтите следующие правила при формировании ГМЗ на 2020 год:

  1. Если до учреждения доводятся несколько услуг или работ, то заполняют несколько частей. По одной — на каждую доведенную услуги или работу.
  2. Информацию по части № 3 ГМЗ заполните по всем работам и услугам, доведенным до учреждения.
  3. Допускается включить в ГМЗ объем возможных отклонений от доведенного задания в процентах.
  4. Отклонения допускается установить в отдельности по каждой услуге или по общему заданию в целом.

Следующий вопрос: какие использовать коды муниципального задания на 2020 год. Речь идет о перечнях муниципальных и государственных услуг. Какой перечень применять, зависит от категории получателей:

Какой использовать перечень

Общероссийский базовый (отраслевой) перечень

Иные категории потребителей (услуги не включены в базовый перечень)

Федеральные перечни для учреждений федерального уровня. Утверждаются федеральным органом исполнительной власти, курирующим конкретное ведомство или министерство

Для региональных и муниципальных учреждений — региональный перечень. Утверждает региональный перечень орган власти субъекта РФ

Как правильно сформировать для школы

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Специальных требований по доведению госзадания образовательным учреждениям не предусмотрено. Формируйте муниципальное задание школы на 2020 год по общим рекомендациям.

Учитывайте следующие рекомендации:


  1. Укажите все виды деятельности учреждения, которые перечислены в качестве основных в уставе. Например, средняя общеобразовательная школа вправе оказывать несколько основных видов услуг. Это начальное, общее и среднее (полное) образование. В дополнение: услуги по профессиональной подготовке к ЕГЭ, платные курсы и подготовка.
  2. Категория потребителей образовательных госуслуг — это физические лица.
  3. Уникальный номер реестровый записи и код услуги установите с учетом значений общероссийского базового перечня работ и услуг. Например, для начальной ступени образования код 11.787.00, а для полного — 11.794.00.
  4. Показатели качества формируйте по требованиям к услуге из общероссийского перечня. Для каждой характеристики установите единицу измерения и плановый показатель.
  5. Если по характеристикам допускаются отклонения, обозначьте их максимальные значения.
  6. В третьем разделе перечислите способы и формы контроля над выполнением доведенных показателей.

Типами государственных муниципальных учреждений признаются в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here