Свободное публичное обсуждение спорного вопроса избирательный листок в 2020 году

Самое важное в статье: "Свободное публичное обсуждение спорного вопроса избирательный листок в 2020 году". Актуальность информации вы всегда можете проверить, задав вопрос дежурному специалисту.

д и с к у с с и я

• обсуждение спорного вопроса

• публичный спор, обсуждение какого-либо вопроса в устной форме или в печати

• спор, обсуждение какого-нибудь вопроса на собрании, в печати, в беседе

• спор, обсуждение вопроса

• столкновение научных точек зрения

• попытка из нескольких заблуждений соорудить одну истину

• спор, обсуждение, дебаты

• бурное обсуждение новой гипотезы

• обсуждение без выводов

• спор на заседании

• попытка в споре выяснить истину

• спор на собрании

• Спор, обсуждение какого-н. вопроса на собрании, в печати, в беседе

Статья 24. Общественное обсуждение

Статья 24. Общественное обсуждение

См. комментарии к статье 24 настоящего Федерального закона

1. Под общественным обсуждением в настоящем Федеральном законе понимается используемое в целях общественного контроля публичное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, с обязательным участием в таком обсуждении уполномоченных лиц указанных органов и организаций, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением.

2. Общественное обсуждение проводится с привлечением к участию в нем представителей различных профессиональных и социальных групп, в том числе лиц, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть решение, проект которого выносится на общественное обсуждение.

3. Общественное обсуждение проводится публично и открыто. Участники общественного обсуждения вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение. Общественное обсуждение указанных вопросов может проводиться через средства массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

4. Порядок проведения общественного обсуждения устанавливается его организатором в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Организатор общественного обсуждения в соответствии с настоящим Федеральным законом заблаговременно обнародует информацию о вопросе, выносимом на общественное обсуждение, сроке, порядке его проведения и определения его результатов. При этом организатор обеспечивает всем участникам общественного обсуждения свободный доступ к имеющимся в его распоряжении материалам, касающимся вопроса, выносимого на общественное обсуждение.

5. По результатам общественного обсуждения подготавливается итоговый документ (протокол), который направляется на рассмотрение в органы государственной власти или органы местного самоуправления и обнародуется в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

ЦИК не разрешил публичное обсуждение поправок в избирательное законодательство

В ответе на предложение, подписанном главой ЦИК Лидией Ермошиной, отмечается, что «проект нормативного правового акта может быть вынесен на публичное (всенародное, общественное или профессиональное) обсуждение по решению государственного органа (служебного лица), уполномоченного принимать (издавать) нормативные правовые акты. В соответствии с законом Центральная комиссия не является таким органом».

Кроме того, заявили в ЦИК, законодательство Беларуси не предусматривает проведение экспертизы законопроектов БДИПЧ ОБСЕ и Венецианской комиссией.

Заявление о проведении общественного обсуждения поправок в избирательное законодательство было подписано Партией БНФ, Белорусской партией левых «Справедливый мир», Белорусской социал-демократической партией (Грамада), Белорусской партией «Зеленые», кампанией «Говори правду!» и движением «За Свободу». Подписавшие заявление считают, что ряд выработанных ЦИК предложений «требуют серьезного и обстоятельного обсуждения с заинтересованными сторонами», а «целесообразность некоторых из обнародованных предложений вызывает серьезные сомнения».

В частности, считают они, требуют обсуждения: предложение о придании права выдвижения кандидатов в депутаты республиканским общественным объединением с количеством членов не менее 1.000 человек; отказ от государственного финансирования расходов на предвыборную агитацию и перевод ее полностью на обеспечение за счет предвыборных фондов; идея исключить агитацию за неучастие в выборах из категории предвыборной агитации.

Оппозиционные структуры предлагали опубликовать в СМИ текст предложений о внесении изменений в Избирательный кодекс; провести общественное обсуждение предложений, в том числе через организацию общественных слушаний с участием государственных органов, политических партий и республиканских общественных объединений; направить предложения на экспертизу в БДИПЧ ОБСЕ и Венецианскую комиссию Совета Европы.

д и с к у с с и я

спор, обсуждение какого-нибудь вопроса на собрании, в печати, в беседе

• обсуждение спорного вопроса

• публичный спор, обсуждение какого-либо вопроса в устной форме или в печати

• спор, обсуждение вопроса

• столкновение научных точек зрения

• попытка из нескольких заблуждений соорудить одну истину

• спор, обсуждение, дебаты

• бурное обсуждение новой гипотезы

• обсуждение без выводов

• спор на заседании

• попытка в споре выяснить истину

• спор на собрании

• Спор, обсуждение какого-н. вопроса на собрании, в печати, в беседе

2.4.4. Технология выборов

Избирательные технологии — совокупность способов воздействия на массы с целью повлиять на их электоральное поведение и побудить их отдать свои голоса за определенного

До середины XX века избирательные кампании проводились в основном партийными активистами, друзьями кандидатов, сочувствующими гражданами. Они исходили из личного энтузиазма, преданности идее или делу партии, желания помочь

Современный подход к избирательным технологиям иной. Избирательные кампании проводят профессионалы — люди, специализирующиеся в области политических технологий, обладающие нужными знаниями, умениями и навыками. С

помощью избирательных технологий можно привлечь на сторону

кандидата значительные слои населения.

Принято выделять следующие структурные звенья избирательной кампании:

> анализ предвыборной ситуации. Необходимо знать

численность населения округа, его социальную, этническую структуру, религиозные общины, образовательные учреждения, бизнес и т. д.; создание устойчивой связи между организаторами

кампании и избирателями;

> разработка стратегии кампании. Это главная тема,

например, обеспечение политической стабильности, экономический рост и т. д. Главное, чтобы стратегия отвечала ожвданиям населения;

> выделение адресных групп. Население любого округа не является аморфным, однородным. Люди различаются по интересам, ориентациям, убеждениям, отношению к партиям,

Читайте так же:  Ходатайство во исполнение определения арбитражного суда в 2020 году

кандидатам. Нужно учитывать эту дифференциацию, обращаться

не ко всем и каждому, а делать выбор. Те группы населения, на

которые направляется воздействие, называются адресные группы.

Критериями выделения таких групп чаще выступают

демографические только для ознакомления PDF-версия специально —— 117 —— для MirKnig.com

Электронная версия учебника подготовлена для Открытой Библиотеки Учебников 1bitt.ru

(молодые/пожилые; мужчины/женщины), профессиональные, поселенческие (город/село), этнические, имущественные характеристики. Выбор адресных групп — дело сложное, ибо нужно

учесть миропонимание, образ жизни, ожидания людей;

¾ имидж кандидата. Образ кандидата в глазах избирателей является главной заботой всей его команды. Продумываются детали подачи биографии, личных

качеств. Тексты выступлений, рекламная продукция должны работать на избранный имидж (образ борцахозяйственника, отца нации и т. д.). Психологи работают с самим кандидатом, чтобы он своими манерами, внешним обликом соответствовал

избранному типажу. Учитывается, что люди вос-

принимают не столько вербальный, сколько визуальный образ кандидата (внешность, состояние здоровья, цвет галстука, манера держаться и т. д.);

¾ разработка тактики. Тактика рассматривается как

конкретные способы воздействия на избирателей. Если

стратегия отвечает на вопрос, что надо делать, то тактика — как надо действовать, чтобы достичь

поставленной цели. Каждая избирательная кампания предполагает применение множества, в том числе и

новых приемов борьбы за голоса избирателей.

Вместе с тем можно выделить некоторые основные направления: создание лозунга (краткого обращения к избирателям), умение быть на виду у публики, распространение политической рекламы, организация встреч кандидата с избирателями и др. Тактика избирательной кампании всегда планируется.

Кандидату и его команде приходится вести конкурентную борьбу

с соперниками, которая нередко приобретает жесткие формы и выливается в борьбу «компроматов», использование «грязных»

технологий: подкуп избирателей, антиреклама, порочащая честь и достоинство конкурентов, искажение фактов и др. Но есть грань, которую не может переходить ни один кандидат в борьбе с

соперниками (ложные факты, провокации, нарушение закона). Таким образом, избирательные технологии — это способы

организации и проведения избирательных кампаний, ориентированные на достижение определенных политических целей.

только для ознакомления PDF-версия специально —— 118 —— для MirKnig.com

Электронная версия учебника подготовлена для Открытой Библиотеки Учебников 1bitt.ru

Учебные задания

Вопросы для самоконтроля

1. Какие функции выполняют выборы в политической системе общества?

2. Какие принципы заложены в основу избирательного права?

3. Что означает принцип всеобщности избирательного права?

4. Каждый ли гражданин Республики Беларусь имеет право принимать участие -в выборах?

5. В чем отличия мажоритарной и пропорциональной систем?

6. Какие разновидности мажоритарной и пропорциональной

систем существуют в современных государствах?

7. Чем отличается референдум от обычных выборов?

8. В чем суть смешанной избирательной системы?

9. Назовите преимущества и недостатки существующих избирательных систем.

10. Какой вид избирательной системы действует в Республике

11. Согласны ли вы с утверждением, что выборы в современном демократическом обществе действительно способствуют установлению власти народа?

12. Чем отличается референдум от обычных выборов?

Приведите примеры референдумов.

1. Выборы в Республике Беларусь являются:

б) обязательными; в) свободными;

2. Выборы выполняют в политической системе общества следующие функции:

а) через выборы осуществляется юридическая помощь населению;

б) это способ смены власти мирным путем;

в) обеспечивают участие граждан в управлении страной;

г) утверждение законов.

119 только для ознакомления PDF-версия специально —— 119 —— для MirKnig.com

Электронная версия учебника подготовлена для Открытой Библиотеки Учебников 1bitt.ru

3. В Республике Беларусь выбранным считается кандидат, получивший:

а) установленное законом большинство голосов; б) получивший в первом туре больше голосов избирателей, чем

любой из его соперников, но не обязательно больше половины; в) получивший меньше половины голосов избирателей,

принявших участие в голосовании в первом туре.

4. Всеобщность выборов предполагает:

а) право всех граждан, достигших установленного законом возраста, участвовать в выборах;

б) право участия в выборах лиц, владеющих недвижимостью;

в) участие в выборах граждан с определенным уровнем

образования; г) право всех лиц, которые внесли определенный залог в виде

крупной суммы денег.

5. Кандидаты в Президенты Республики Беларусь выдвигаются:

а) политическими партиями б) гражданами при наличии не менее 100 тысяч подписей

в) парламентом Республики Беларусь;

г) каждый гражданин Республики Беларусь, обладающий избирательным правом, может выдвинуть свою кандидатуру.

6. Избирательная система, при которой для определения победителя учитывается принцип пропорциональности между полученными голосами и завоеванными мандатами, называется:

а) мажоритарной системой относительного большинства;

б) пропорциональной системой; в) смешанной системой; г) партийной системой.

7. Парламент Республики Беларусь:

а) обе палаты назначаются Президентом; б) в парламенте заседают депутаты, делегированные местными

советами каждой области;

в) депутаты обеих палат избираются народом непосредственно.

120 только для ознакомления PDF-версия специально —— 120 —— для MirKnig.com

Электронная версия учебника подготовлена для Открытой Библиотеки Учебников 1bitt.ru

8. Активное избирательное право — это право гражданина избирать. Пассивное избирательное право — эпго:

а) право передать свой голос другому избирателю; б) право быть кандидатом на выборную должность;

в) право быть избранным; г) право избрать квалифицированных депутатов.

9. Депутатом Палаты представителей может быть избран гражданин Республики Беларусь, достигший:

Готовимся к ЕГЭ 2016 «Грамматическая разминка» Часть 2

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

9.Игра «Одним словом». Замените наречие близким по смыслу наречием, которое

ПРОВЕРИМ. Без толку, без отказа, в шутку, в пору (в срок), в долг, в потёмках, в придачу, в меру, до отвала, в складчину, на глаз. Источники. 1.Русский язык. 10класс. Орфография и морфология: Учебное пособие для Общеобразовательных учреждений/ Г.Ф.Хлебинская. -3-е издание, исправленное и дополненное.- М.:ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век»: ООО Издательство «Мир и Образование», 2005.

Свободное публичное обсуждение спорного вопроса.

Добрый вечер! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Пятница! В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку игроков. А вот и задание на этот тур:

Вопрос: Свободное публичное обсуждение спорного вопроса. (Слово состоит из 9 букв)

Ответ: Дискуссия (9 букв)

Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска.
Постараемся найти среди 1 126 642 формулировок по 141 989 словам.

Читайте так же:  У водителя совершившего административное правонарушение влекущее лишение в 2020 году

хлебинская / Русский яз. 10кл. Проф. уровень_Хлебинская Г.Ф_2010 -304с

подсве..ник черепи..чатый пере..ница

наро..но Ильини..на яи..ница

кино..ник двуру..ник набалда..ник

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

Чтобы проверить написание слов с сочетаниями согласных

вств , здн , лвств , лнц , ндск , нтск , рдц , стб , стн , стл , необ-

ходимо подобрать проверочное слово, в котором после непроизносимого в данных сочетаниях согласного следовал бы гласный:

ярос т ный — в ярос т и , пас т бище — пас т и и т. д. Непроизноси-

мые согласные чаще всего находятся на стыке морфем: вес т ник ,

Написание некоторых слов не определяется в настоящее время исходным корнем. Эти слова следует запомнить: блеснуть (но бле-

стеть ), склянка (но стекло ), плеснуть (но плескать ), лосниться (но лоск ).

В некоторых словах непроизносимого согласного нет: опасный

( опасен ) , словесный ( словеса ) и др.

Необходимо запомнить слова: инцидент , прецедент , дер­ матин , компрометировать , констатировать .

Труднопроизносимые сочетания согласных появились в результате утраты слабых [ъ] и [ь] между согласными. До падения редуцированных все согласные произносились отчётливо, ср.: др.-рус.

сълньце, сьрдьце, костьныи — совр. со лнц е [нц], се рдц е [рц] , ко стн ый [сн].

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

№ 214. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Объясните написание. Сделайте морфемный разбор слов.

целос..ный глас..ный страс..ный

голлан..ский вирус..ный возрас..ной

телес..ный ненас..ный лес..ный

живопис..ный бескорыс..ный победонос..ный

№ 215*. «Одним словом». Замените определения синонимичными прилагательными с непроизносимым согласным.

Равнодушный взгляд, тяжёлая неудобная мебель, печальный взгляд, храбрый воин, неглубокая рецензия, находящийся на уроке, весёлый человек, тяжёлое молчание, полная характеристика.

№ 216*. Найдите и исправьте ошибки. Составьте со словами предложения.

Беспрецендентный, инциндент, индентифицировать, скомпроментировать, конъюктивит, константировать, контигент.

№ 217. Орфографическая задача. Представьте слова в буквенной форме.

Взять под [усцы], [сл ʌ в’эс’н’ик], [зъх ʌ лусныj], [посныj], [бл’оск’и], [пробл’ьск’и], [сум ʌ шэтшыj], [з ʌ в’исл’ивыj].

Правописание удвоенных согласных

На месте двух одинаковых согласных букв может произноситься как долгий, так и краткий согласный звук: гру пп а [ п ], а кк орд [к] и др. Это создаёт определённую орфографическую трудность при написании.

1. Слова иноязычного происхождения с удвоенными согласными

в корне относятся к числу непроверяемых, написание их определяется по словарю: ср. пре сс а — ма с он .

2. В корнях русских слов употребляются двойные согласные сс и жж . Таких слов немного.

Буквы сс пишутся в слове сс ора и образованных от него род-

ственных словах: по сс орить , по сс ориться , ра сс ориться , а также

в словах Ро сс ия , ро сс ийский (но Ру с ь ).

Буквы жж пишутся в словах: во жж и , дро жж и , дро жж евой , жу жж ать , мо жж евельник и производных от них словах.

Буквы жж пишутся также в словах и формах, образованных от глагола жечь : жж ёшь , жж ёт , жж ём , жж ёте (но ж гу , ж гут ), а

также в словах жж ение , со жж ение и т. п. 3 . Двойные согласные пишутся:

а) на стыке приставки и корня: бе сс порный , во зз рение , о тт ес-

нить , ра сс читывать (от корня — счит -), но ра с чёт (от корня

б) на стыке корня и суффикса: матро сс кий , сторо нн ик и др.; в) при определённых условиях в суффиксах прилагательных, при-

частий, а также производных от них слов (см. правописание н — нн в различных частях речи в разделе «Морфология»): утре нн ий ,

традицио нн ый, рассея нн ый; утре нн ик, традицио нн о, рассе- я нн о.

Тройные согласные в русском языке не пишутся: ра сс орится (из

4. Корневые удвоенные согласные сохраняются:

а) в абсолютном конце слова: то нн а — то нн , програ мм а — програ мм и др.;

б) в различного типа производных словах независимо от того, гласная или согласная буква следует дальше: кора лл — кора лл о-

вый , гру пп а — гру пп ка , Ни цц а — ни цц кий , ТА СС — та сс овский

5. Правило о сохранении двойных согласных в образованиях от того же корня н е р а с п р о с т р а н я е т с я на следующие случаи:

а) в первой части сложносокращенных слов, которая образована от корня с двойными согласными, пишется только одна согласная буква: гру п орг ( гру пп а ), гра м запись ( гра мм офонная ) и др.

П р и м е ч а н и е . Сложносокращённые слова такого типа н у ж н о о т — л и ч а т ь от сложносокращённых образований, в которых пишутся две одинаковые согласные потому, что первая часть слова оканчивается, а вторая начинается одной и той же согласной: гла вв рач , ро дд ом и др.;

б) одну согласную букву принято писать в уменьшительноласкательных формах личных имён: А нн а — А н ка — А н очка — А н юта и др.

6. В сложных словах двойные согласные сохраняются перед де-

фисом: пре сс -форма , пре сс -бюро , ма сс -спектрометр и др.

В соответствии с законом открытых слогов в древнерусском языке не было двойных согласных ( съсора, раньнии, съньникъ → ссо-

ра , ранний , сонник ). Двойные согласные в русских словах возникли на стыке морфем и в суффиксах причастий и прилагательных после падения редуцированных. В отдельных случаях ( вожжи, дрожжи, жужжать ) двойные согласные, видимо, были исконными и до падения редуцированных.

№ 218. Вставьте пропущенные буквы, от данных слов образуйте и запишите:

1) глаголы в форме прошедшего времени, единственного числа,

мужского рода: прон..стись, зап..стись, затр..стись, ср..стись, возн..с- тись, сп..стись, растр..стись, разр..стись;

его лица: зажечь, выжечь, зави..жать, забре..жить, сгруп..ировать, задребе..жать, забры..гать, забрю..жать;

3) прилагательные в форме единственного числа, мужского рода, именительного падежа: мас(?) а, метал(?), ком(?)ерция,

Читайте так же:  Стоит ли перезванивать работодателю после собеседования в 2020 году

дес(?)ант, экспрес(?)ия, колос(?), компромис(?), тер(?)итория, интел(?)игент, дрож(?)и, мож(?)евельник, Рос(?)ия.

№ 219*. «Одним словом». Замените выражение или словосочетание одним словом с двойными согласными.

1) Свободное публичное обсуждение спорного вопроса. 2) Избирательный листок. 3) Товарищ по работе. 4) Сообщение, переданное по телефону. 5) Вооружённый захват чужой территории.

6) Спортивный бег или гонки по пересечённой местности. 7) Сотрудник газеты, журнала, радио, посылающий сообщения с мест.

8) Один из видов спортивной игры в мяч. 9) Обладатель высшего спортивного звания — мастер в шахматах и шашках. 10) Обучение животных. 11) Круглое окно в борту корабля. 12) Рисунки в тексте книги, журнала. 13) Направление линии дороги, канала, пути следования. 14) Сквозной проезд, прорытый под землёй.

15) Свидетельство об окончании средней школы. 16) Один из видов ракет. 17) Безрельсовый трамвай. 18) Небольшое художественное произведение в прозе. 19) Теплая погода зимой или весной, когда тает снег. 20) Растение с сухими невянущими цвет-

ками, сухоцвет. 21) Состояние, когда человеку не спится. 22) Слабый, не имеющий сил. 23) Вступительная, вводная часть в книге. 24) Солёная вода для засолки овощей. 25) Тот, кто солидарен с идеями кого-либо. 26) Исчезнуть без следа. 27) Необыч-

ный, вызывающий недоумение. 28) Молодые растения, выращенные в парниках для посадки в грунт. 29) Наказание путем принудительного переселения с места жительства в отдалённые места.

№ 220. Вставьте пропущенные согласные.

1. Жж или зж: бре..ит, бры..ет, брю..ать, ви..ать, во..и, дребе..ать, дро..и, жу..ать, и..ога, мо..евельник, мо..ечок, мо..ить.

2. К или кк: а..лиматизация, а..омпанемент, а..омпанировать,

о..упация, ре..орд, стрептоко..

4. М или мм: а..етист, а..униция, а..иак, а..онит,

га..а, гра..отность, гра..пластинка, гра.. , гра..атика,

гри. гу..анизм, диагра..а,

диле..а, дра..а, и..итация, и..играция,

ко..ентарий, ко..ерческий, ко..уна,

а..улировать, анте..а, будё..овка, ва..а, ви..егрет, вое..ачальник, гости..ая, гости..ица, доща..ик, ка..онада, ка..ибал, Ка..ы, ко..ица, коло..ия, коло..ка, коло..а, коло..ада, ли..олеум, лу..ик, мембра..а,

спи..инг, те..ис, то..а,

то..аж, торфя..ик, трёхто..ка, труже..ик,

а..аратура, а..ендицит, а

..етит, ги..опотам, гри.. , гру..а, дра..

7. Р или рр: ба..икада, гоно..ар, и..ациональный, и..игация, ка..и- катура, ката. ко..идор, ко..ектный, ко..ектор, ко..еспондент, ко..ида, ко..озия, ко..упция, конт..азведка, конт..еволюция, па..абола, пе..он, су..огат, те..аса, те..икон, те..итория, фе..осплавы.

8. Т или тт: а..естат, а..ракцион, гу..аперча, ко..едж, либре..о, о..епель, о..иск, опере..очный, опере..а, сандале..ы, се..ер.

9. Ф или фф: а..ера, а..оризм, а..ект, гра..ит, гри..ель, де..ект, ди..ирамб, ди..еренциальный, ди..узия, инди..ерентный, коэ..ициент, мета..ора, о..ицер, о..ициальный, о..ициант, ра..инад, ре..ерат, ре..ерент, су..икс, тро..ей, трю..ель, шо..ёр, э..ект.

№ 221. «Кто быстрее?» В каком слове допущена ошибка?

Пьеса, прогресс, искусный, искусственный, классицизм, дискуссия, пессимизм, пассивный, бескомпромисный, эпоха Ренессанса, масонство, агрессия, эссе, импрессионизм.

№ 222. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы.

кор(?)пункт груп(?)орг ком(?)партия воен(?)ком кон(?)армия

по(?)мастера Го(?)строй Гла(?)водстрой Го(?)совет Мо(?)речстрой

грам(?)-молекула прес(?)-атташе прес(?)-центр прес(?)-бюро прес(?)-конференция

№ 223. Орфографическая задача . Представьте слова в буквенной форме.

[п’jэсъ], [ма с ъвыj], [д’иску с ’иjъ], [м ʌ сонствъ], [и э кспрэ с ’иjъ], [р’ьн’и э санс], [ ʌ пър ʌ туръ], [ ʌ п ʌ н’энт].

№ 224. I. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания в первом абзаце.

II. Докажите, что текст написан в научно-популярном стиле речи.

Творчество М.В. Ломоносова (1711–1765) «Петра Великого рус(?)кой литературы» ( В. Белинский ) стало опред..ляющим как для рус(?)кого клас(?)ицизма так и для всей последующей рус(?)- кой литературы. Центральное место в поэтическом наследии Ломоносова зан..мают его т..ржественные оды их г..роико-п..триоти- ческая т..матика проп..г..ндис(?)ская направленность выр..жающая общенациональные интересы («Разговор с Анакреоном» «Ода на день восшествия Елисаветы Петровны»). Он изл..гал в одах програм(?)у будущего развития Рос(?)ии преподнося своеобразный «урок царям». В обр..зе Петра I он вопл..тил ид..ал «просв..щё(?)го м..нарха». Вслед за Ломоносовым А.С. Пушкин в «Деревне» (1819) воскл..цает:

Увижу ль о друзья! народ неугнетён(?)ый

И Рабство падшее по манию царя

И над отчеством Свободы просв..щённой Вз..йдёт ли наконец прекрасная З..ря?

Особое место в творчестве Ломоносова зан..мают так называемые натурфилософские оды («Утрен(?)ее размышление», «Вечернее размышление», «Письмо о пользе стекла»), явившиеся обр..зцом «научной поэзии». Ломоносов не остался чужд и жанрам сатиры («Гимн бороде»), «лёгкой поэзии» («Ночною тем­ ­ нотою»), идил(?)ии, басни. Обр..щают на себя вн..мание и драм(?)атургические опыты («Тамира и Селим», «Демофонт»). Талантливой попыткой сблизить литературный язык све(?)ких книг с живой народной речью явился тр..ктат Ломоносова «О пользе книг церковных в рос(?)ийском языке», где он разр..- батывает учение «о трех штилях». Его т..ория ок..залась шире пор..дившей её эпохи клас(?)ицизма. Самым важным дост..жением стало утверждение четырехстопного ямба. Ямб настолько полюбили в Рос(?)ии, что он восприн..мался как предст..витель стихотворной речи вообще. Этим размером написаны «Фелица» Державина, «Евгений Онегин» Пушкина, поэмы Пушкина и Лермонтова, «Я помню чудное мгновенье» Пушкина, «Смерть поэта» Лермонтова, «Незнакомка» Блока, «Февраль. Достать чернил и плакать!» Пастернака и др. От Ломоносова пошла старшая линия стихотворства, пол..жившая начало поэзии г..сударствен(?)ого служения; от Тредиаковского — младшая, ор..ентирован(?)ая на народный стих.

В своеобразном споре выр..батывались новые стиховые и жанровые формы, возн..кали поэтические открытия, давался импульс дв..жению поэзии.

Вопросы и задания

1. Какие фонетические процессы приводят к трудностям в написании согласных в корне слова, на стыке корня и суффикса?

2. Приведите примеры произношения долгих и кратких звуков на месте двойных согласных.

Свободное публичное обсуждение спорного вопроса избирательный листок в 2020 году

Кто о чём, а я опять о занимательном русском языке. В настоящее время книга А.Т. Арсирия и Г.М. Дмитриевой по русскому языку — это моя настольная книга. Выделить определённое время в графике сына для занятий по ней довольно проблематично, поэтому я стараюсь в каких-то паузах давать ему задания из книги. Тимофей всё чаще просит загадки из той книги. Сын рад игре (а я создаю видимость игры), но я то знаю, что это не просто игра, это занимательный русский язык.

Примеры загадок:
Со звуком с я не вкусна,
но в пище каждому нужна.
С м берегись меня, не то
я съем и платье, и пальто.

[ Ответ ] Ответ: соль, моль.

С к я в школе на стене,
горы, реки есть на мне.
С п — от вас не утаю —
тоже в школе я стою.

[ Ответ ] Ответ: карта, парта.

Читайте так же:  Ходатайство мировому судье образец по административному делу в 2020 году

Несёт меня с трудом старик,
но если ю прибавить, вмиг
к нему прижёт на помощь тот,
кто без труда меня несёт.

[ Ответ ] Ответ: ноша, юноша.

В книге много кроссвордов. Поначалу я хотела делать самодельные кроссворды (чертить их от руки или делать в текстовом редакторе), но передумала. Задания можно просто читать, а сын будет отгадывать слова. Чем хороша эта игра? Тимофей узнаёт новые слова, их значение и правописание.

Например, кроссворд со словами, в написании которых есть удвоенная согласная.
Свободное публичное обсуждение какого-либо спорного вопроса.
— .
Дискуссия.
Избирательный листок.
— .
— Мы недавно ходили на выборы, нам давали там листок, как он называется?
— .
Бюллетень.
— Я не знал это слово.
Товарищ по работе.
— .
Коллега.
Сообщение, переданное по телефону.
— SMS!
— Какое SMS? Это книга 1963 года издания! Да и слово должно быть с удвоенной согласной. Правильный ответ: телефонограмма.

Или вот, кроссворд со словами на букву э.
Ярлык, табличка с надписью на каком-либо предмете.
— .
— В магазинах наклеены на товарах, на новой одежде прикреплены бумажки, как они называются?
— .
Этикетка.
— Я не знал это слово.
— Помост для казни.
— .
Эшафот.
— Я не знал это слово.

Обычно я заглядываю в ответ, и, если в ответе лёгкое слово, помогаю сыну, задавая наводящие вопросы. Пару дней назад во время одной такой игры в отгадывание слов сын спросил меня:
— Мама, а ты знаешь?
— Да, я уже посмотрела в ответе.
— Зачем ты смотришь ответ? Ты не хочешь развиваться?

Научная электронная библиотека «КиберЛенинка»

КиберЛенинка — это научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки (Open Science), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии, повышение цитируемости российской науки и построение инфраструктуры знаний.

Каталог тем научных статей на базе рубрикатора Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР, OECD)

  • Медицинские науки
  • Фундаментальная медицина
  • Клиническая медицина
  • Науки о здоровье
  • Биотехнологии в медицине
  • Естественные и точные науки
  • Математика
  • Компьютерные и информационные науки
  • Физика
  • Химические науки
  • Науки о Земле и смежные экологические науки
  • Биологические науки
  • Техника и технологии
  • Строительство и архитектура
  • Электротехника, электронная техника, информационные технологии
  • Механика и машиностроение
  • Химические технологии
  • Технологии материалов
  • Медицинские технологии
  • Энергетика и рациональное природопользование
  • Экологические биотехнологии
  • Промышленные биотехнологии
  • Нанотехнологии
  • Гуманитарные науки
  • История и археология
  • Языкознание и литературоведение
  • Философия, этика, религиоведение
  • Искусствоведение
  • Сельскохозяйственные науки
  • Сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыбное хозяйство
  • Животноводство и молочное дело
  • Ветеринарные науки
  • Агробиотехнологии
  • Социальные науки
  • Психологические науки
  • Экономика и бизнес
  • Науки об образовании
  • Социологические науки
  • Право
  • Политологические науки
  • Социальная и экономическая география
  • СМИ (медиа) и массовые коммуникации

О научной библиотеке и открытом доступе к науке (open access)

КиберЛенинка поддерживает распространение знаний по модели открытого доступа (Open Access), обеспечивая бесплатный оперативный доступ к научным публикациями в электронном виде, которые в зависимости от договорённостей с правообладателем размещаются по лицензии Creative Commons Attribution (CC-BY). Данная инициатива является основной для построения инфраструктуры открытой науки в России.

Библиотека комплектуется научными статьями, публикуемыми в журналах России и ближнего зарубежья, в том числе, научных журналах, включённых в перечень ВАК РФ ведущих научных издательств для публикации результатов диссертационных исследований. Научные тексты, представленные в библиотеке, размещаются в интернете бесплатно, в открытом доступе и могут быть найдены как с помощью популярных поисковых систем, так и посредством системы полнотекстового научного поиска с поддержкой русской морфологии на сайте библиотеки. Пользователям библиотеки предоставляется возможность читать научные работы с экрана планшета, мобильного телефона и других современных мобильных устройств. Издателям предоставляется сервис присвоения DOI. Подробнее о научной библиотеке.

Свободное публичное обсуждение спорного вопроса избирательный листок в 2020 году

Какая из при­ведённых си­ту­а­ций ха­рак­те­ри­зу­ет де­мо­кра­ти­че­скую про­це­ду­ру вы­бо­ров?

1) Кан­ди­да­тов в де­пу­та­ты вы­дви­га­ют го­су­дар­ствен­ные ор­га­ны.

2) Не­ра­бо­та­ю­щие пен­си­о­не­ры огра­ни­че­ны в из­би­ра­тель­ных пра­вах.

3) Граж­да­не, на­хо­дя­щи­е­ся под след­стви­ем, имеют право участ­во­вать в вы­бо­рах.

4) Вы­бо­ры про­во­дят­ся на без­аль­тер­на­тив­ной ос­но­ве.

Граждане, находящиеся под следствием, не являются преступниками, до того как их вина не будет доказана в суде и суд не вынесет обвинительный вердикт, а вот уже осужденные лица(признанные виновными в совершении преступления) не имеют права голосовать.

Проблемы неучастия граждан в выборах в рф и перспективы их решения

Основными проблемами неучастия граждан в выборах в РФ являются:

— отсутствие стоящих кандидатов;

— предрешенность итогов из-за коррупции во власти;

— также отсутствие в избирательном бланке графы против всех.

Перспективами решения проблемы являются:

Повышение правовой культуры избирателей.

Совершенствование и развитие избирательных технологий.

Участие или неучастие отдельных групп и слоев населения в избирательном процессе, интенсивность и социально-психологическая наполненность этого участия зависят от правовой культуры избирателей, уровня правопонимания и осознания ими собственной роли в отношениях между властью и гражданином. На наших глазах складывается ранее неизвестная нам область политической деятельности, связанная с выработкой и проведением электоральной политики, в том смысле этого понятия, который определяется возможностью управления избирательным процессом и формированием демократической культуры электорального поведения различных его участников.

Для повышения правовой культуры избирателей необходимо проводить следующие мероприятия:

– Организация семинаров, встреч, конференций, «круглых столов», заседаний среди молодежи, учеников, студентов по вопросам избирательного права.

– Трансляция на ТВ обсуждения этих вопросов.

– Создание конкурсов по решению вопросов, выигравшие работы внедрять в существующую систему избирательного права.

– Просвещение избирателей среди муниципальных библиотек.

– Повышение уровня профессиональной подготовки кадров избирательных комиссий.

– Издательская деятельность и деятельность по формированию электронных ресурсов.

Рассмотрим другое решение проблемы явки.

Совершенствование избирательных технологий должно быть внедрено в России в скором времени.

Нашему избирателю иногда просто лень идти голосовать, вот такой уж менталитет, не хочет идти голосовать в выходной, на то он и выходной.

Работа по данному направлению идет и включает в себя анализ практики внедрения современных избирательных технологий – электронного голосования, голосования с использованием сети Интернет или мобильной связи, во многих странах подобные технологии уже применяются официально либо используются в экспериментальном порядке.

Читайте так же:  Переоформление автомобиля с юридического лица на физическое в 2020 году

Пропаганда выборов в России существует в виде агитации кандидатов.

Агитация – деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список кандидатов или против него.

Предвыборная агитация может принимать следующие формы:

а) призывы голосовать за или против кандидата (списка кандидатов);

б) выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению, в частности указание на то, за какого кандидата, за какой список кандидатов, за какое избирательное объединение будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с пунктом 2 статьи 46 настоящего Федерального закона);

в) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран, тот или иной список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов;

г) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;

д) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;

е) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, списку кандидатов.

Законодательно закрепленные способы проведения предвыборной агитации:

а) на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях;

б) посредством проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, митингов, демонстраций, шествий, публичных дебатов и дискуссий);

в) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;

Но это не совсем то, что подразумевает собой пропаганда выборов.

Она означает пропаганду самого процесса избрания, использования права на волеизъявление, как долга каждого.

Пропаганда – это инструмент, с помощью которого власть ориентирует общество на достижение тех или иных целей. У общества двоякое отношение к пропаганде. Поскольку пропаганду активно использовали фашистская Германия и СССР, это создаёт негативное восприятие. Но некоторая часть общества понимает, что распространение здоровых ценностей, идеалов и ориентиров необходимо.

Существует 3 варианта пропаганды. Первый – государство ставит перед собой важные цели и ориентирует общество на их достижение. Эта модель использовалась фашистской Германией, СССР и Кубой. Второй вариант – у государства нет осмысленных собственных целей. В этом случае цели определяются извне и извне пропагандируются, а само государство не занимается пропагандой. И наконец, третий вариант, когда цели формулируются на уровне определенного круга, но не являются общенациональными, поэтому говорить о государственной пропаганде в этом случае не приходится. Мощный механизм государственной пропаганды подключается только тогда, когда есть общенациональные цели, задачи и рубежи, которых надо достичь. У нас, к сожалению, действует третья модель. Четко определенные национальные цели не сформулированы, отсутствует и государственная пропаганда.

Пропаганда выборов должна осуществляется по первому варианту.

Через пропаганду государство стремится довести до избирателей политические убеждения в доходчивой форме. Цель пропаганды – способствовать согласию, воспитанию людей в соответствии сложившейся избирательной системы, ее пониманию как должной и необходимой для осуществления права волеизъявления. Пропаганда выполняет воспитательную и информационную функции среди избирателей. Пропаганда иногда схожа с рекламой, но все же это не одно и тоже. Но в случае с выборами, реклама необходима. Реклама, выбор в РФ и кандидатов на пост, прав избирателей и кандидатов, процесса голосования, участия, как долга каждого, патриотизма через участие в голосовании и т. д.

Выборы понятие достаточно широкое. Свободные и честные выборы – обязательное условие и элемент демократии в любой стране. Они представляют собой процедуру, регламен­тируемую определенными правилами, в соответствии с которыми люди выдвигают из своей среды представителей для вы­полнения определенных функций, для управления какой-либо организацией (государством, административно-территориальной единицей, политической партией либо дру­гим общественным формированием, коллективом работников и т.д.).

В соответствии со статьей 21 Всеобщей декларации прав человека каждый человек имеет право принимать уча­стие в управлении своей страной. Непосредственно или через свободно избранных представителей. Основой функциониро­вания власти должна быть воля народа, которая выражается в периодических, честных выборах, проводимых на основе все­общего избирательного права.

Усложнение сфер жизни современного общества объ­ективно не позволяет всем гражданам непосредственно и на постоянной основе участвовать в решении общественных проблем. Поэтому люди выдвигают своих представителей в руководящие органы. Они им доверяют и добровольно передают часть своих прав по управлению обществом или регионом.

Посредством выборов власть передается от одних людей к другим мирным путем, через волеизъявление граж­дан. Это, безусловно, цивилизованный путь, в противопо­ложность попыткам тех или иных групп людей захватить власть силой, посредством вооруженной борьбы, переворо­та или революции.

Демократическое общество потому и является таковым, что большинство граждан признает и соблюдает Конституцию и законы своего государства, которые определяют правила по­литического поведения, в том числе – правила проведения вы­боров. Проведение их в рамках закона, признание обществом результатов выборов являются важнейшими признаками демократического государства.

Через выборы формируются представительные органы власти, которые проводят политику в интересах общества. Только государственные органы, созданные на легитимной ос­нове, являются выразителями воли народа. Только в этом слу­чае они смогут принимать решения, направленные на повыше­ние уровня благосостояния граждан, реализацию их запросов и внутреннего потенциала.

Выборы эффективны лишь тогда, когда в стране дейст­вует избирательное право как четкая система законов, регули­рующих процедуру выборов. В соответствии с избирательным законодательством, все участники выборов должны иметь сво­бодный доступ к средствам массовой информации, чтобы дове­сти свои программы и взгляды до избирателей. Тем самым об­щество получает реальную возможность выбора, контроля за проведением выборов, за достоверностью их результатов.

Именно через выборы тех, кому вручат бразды правле­ния государством, народ реализует свои властные полномочия. Иными словами, избиратели как бы нанимают на службу тех, кого избирают. Избиратели, поддерживая государственный по­литический курс, определяют стратегию действий властей. А уж решение конкретных проблем зависит от избранной демо­кратическим путем власти.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Проведение выборов на демократической основе и признание их результатов всеми участниками избиратель­ного процесса делает выборы инструментом согласия и стабильности в обществе.

Свободное публичное обсуждение спорного вопроса избирательный листок в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here