Регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в 2020 году

Самое важное в статье: "Регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в 2020 году". Актуальность информации вы всегда можете проверить, задав вопрос дежурному специалисту.

2018.04.11 Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике

Документ планирования регулярных перевозок – это нормативный правовой акт, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок.

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики
от 14 декабря 2016 г. № 527, предусмотрено, что первый Документ планирования подготавливается на период до 1 января 2020 года. Последующие документы планирования утверждаются на пятилетний период.

Документ планирования устанавливает, изменяет, отменяет маршруты, а также изменяет вид перевозок.

Также постановлением Кабинета Министров № 527 утвержден порядок подготовки документа планирования и содержание данного документа.

Документ планирования содержит сведения о начальных, промежуточных и конечных остановочных пунктах межмуниципального маршрута регулярных перевозок, сведения о виде сообщения (пригород или межгород), сведения о виде регулярных перевозок (по регулируемым или по нерегулируемым тарифам), и планируемых изменениях до 2020 года и срок исполнения.

Принятие документа планирования, во-первых является обязанностью органа исполнительной власти субъекта РФ, во-вторых данный документ вносит правовую определенность в предпринимательской деятельности перевозчиков и являться началом оптимизации межмуниципальной маршрутной сети общественного транспорта.

26 мая 2017 г. Распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от № 395-р Минтрансу Чувашии поручено организовать обследование пассажирских потоков на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в Чувашской Республике. К данным работам в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлечена независимая научно-исследовательская организация. Цена контракта составила – 3150 тыс. рублей (НМЦК – 3500 тыс. рублей).

В октябре — ноябре 2017 года в рамках исполнения государственного контракта ООО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» (ООО «НИПИ ТРТИ») оказаны услуги по обследованию пассажирских потоков на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в Чувашской Республике.

В рамках исполнения государственного контракта ООО «НИПИ ТРТИ» обследованы пассажирские потоки на межмуниципальных маршрутах камеральным и визуальным методом обследования и представлены предложения по формированию маршрутной сети межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Чувашской Республике.

По состоянию на 1 января 2018 г. на территории Чувашской Республики перевозка пассажиров и багажа автомобильным транспортом организована по 336 межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, в том числе по 102 маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении и 234 маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении.

По состоянию на 1 января 2018 г. перевозки пассажиров и багажа по регулируемым тарифам осуществляется ГУП ЧР «Чувашавтотранс» по 168 межмуниципальным (пригородным) маршрутам.

Перевозки пассажиров и багажа по нерегулируемым тарифам осуществляются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами по 168 межмуниципальным (пригородным и междугородным) маршрутам.

По состоянию на 1 января 2018 г. количество транспортных средств, обслуживающих межмуниципальные маршруты регулярных перевозок составило 949 единиц, из них 170 единиц среднего класса и 775 единиц малого класса. 4 единицы – большого класса.

Предложения по новой маршрутной сети межмуниципальных маршрутов, представленные институтом, предполагают 2 этапа:

Этап 1 — период планирования до 2020 года, который включает в себя описание действующей межмуниципальной сети и перечень необходимых мероприятий, таких как изменение (установление объектов транспортной инфраструктуры в качестве начальных и конечных пунктов для транспортных средств, следующих по межмуниципальным маршрутам) и отмену отдельных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

Этап 2 – период планирования после 2020 года, предусматривает изменение схем движения транспортных средств и отмену отдельных межмуниципальных маршрутов, изменение расписаний, установление требований к типу подвижного состава.

Утверждаемым Документом планирования, предлагается к закрытию 21 межмуниципального маршрута, в связи с не востребованностью как перевозчиками так и пассажирами.

Утверждаемым Документом планирования предусмотрено установление объектов транспортной инфраструктуры в качестве начальных и конечных пунктов для транспортных средств, следующих по 8 межмуниципальным маршрутам (изменение межмуниципальных маршрутов).

Изменение видов сообщения (пригородный, междугородный) для межмуниципальных маршрутов и изменение вида регулярных перевозок (регулируемый, нерегулируемый тарифы) по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике Документом планирования не предусмотрено.

Почему в значительной степени сохраняем существующую сеть до 01.01.2020 года?

1. это выводы научно-исследовательской работы;

2. существуют договорные отношения с перевозчиками до 2020 года;

3. удовлетворительное состояние транспортного обслуживания населения.

Проект документа планирования был размещен на официальном сайте Минтранса Чувашии (в течение трех месяцев). С документом планирования ознакомлены все перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам, замечаний не поступало;

Документ планирования согласован с Прокуратурой ЧР, со всеми заинтересованными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, по территории которых проходят межмуниципальные маршруты регулярных перевозок (кроме г. Чебоксары);

Документ планирования одобрен Общественным Советом при Минтрансе Чувашии.

Отдельного внимания заслуживает маршрутная сеть «Чебоксары — Новочебоксарск».

Число существующей маршрутной сети не достаточно для комфортного проезда граждан в часы пик.

Администрацией города Чебоксары предложено отменить порядка 11 межмуниципальных (пригородных) маршрутов сообщения «Чебоксары – Новочебоксарск» (101-э, 156, 220, 234, 262, 263, 270, 331, 332, 334, 337),

Читайте так же:  Определение об отказе в удовлетворении ходатайства образец в 2020 году

изменить расписание, увеличить количество и тип подвижного состава, изменить схемы движения по г.г. Новочебоксарск и Чебоксары, определить начальными о конечными остановочными пунктами объекты транспортной инфраструктуры – АВ «Пригородный» г. Чебоксары, АС «Новосельская»
г. Чебоксары по маршрутам по 5 межмуниципальным (пригородным) маршрутам сообщения «Чебоксары – Новочебоксарск» (101,101-с, 232, 266, 270-э),

открыть троллейбусное движение в сообщении Чебоксары – Новочебоксарск.

Существующая маршрутная сеть «Чебоксары-Новочебоксарск» предполагает наличие 17 межмуниципальных пригородных маршрутов сообщения «Чебоксары – Новочебоксарск», ежедневный пассажирооборот которых ежедневно в часы пик составляет 13 тыс. человек.

Объекты транспортной инфраструктуры г. Чебоксары, а также муниципальная маршрутная сеть не готовы к транспортному обеспечению пассажиров, поэтому принятие предложений г. Чебоксары приведет к неблагоприятным последствиям, таким как

1. социальная напряженность населения, совершающих ежедневные поездки к рабочим местам в город Чебоксары и обратно;

2. необходимость совершения дополнительных пересадок;

3. увеличение времени в пути;

4. удорожание общей стоимости проезда.

Основные положительные эффекты от принятия документа планирования

Для населения:

сохранение транспортной доступности населенных пунктов, в которых предоставляются государственные, медицинские, образовательные, социальные и другие услуги;

Для транспортного бизнеса:

инвестиционная привлекательность транспортного комплекса Чувашской Республики;

сохранение приемлемого уровня рентабельности при осуществлении хозяйственной деятельности

Для Чувашской Республики:

сохранение деловой активности и мобильности населения;

сохранение необходимой транспортной доступности населенных пунктов;

внедрение современных информационных технологий в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Чувашской Республики.

Регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в 2020 году

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 ноября 2019 года N 433-п

Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Новосибирской области на 2020-2022 годы

Губернатор области
А.А. Травников

Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Новосибирской областина 2020-2022 годы

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 12.11.2019 N 433-п

1. Настоящий Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Новосибирской области на 2020-2022 годы (далее соответственно — Документ планирования, регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам на территории Новосибирской области) разработан в целях планирования мероприятий по обеспечению доступности услуг общественного пассажирского транспорта, повышения качества, эффективности и безопасности транспортного обслуживания населения на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Новосибирской области с учетом социальных, экономических и иных факторов.
2. Документ планирования разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 220-ФЗ), Законом Новосибирской области от 05.05.2016 N 55-ОЗ «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 226-п «О Порядке подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Новосибирской области».
3. В Документе планирования используются понятия, определенные Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным законом N 220-ФЗ и иными федеральными законами, законодательством Новосибирской области.

II. Приоритеты развития регулярныхперевозок
по межмуниципальным маршрутамна территории
Новосибирской области

4. Приоритетами развития регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Новосибирской области являются:
обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области, повышение качества транспортного обслуживания населения путем сохранения и развития существующей сети межмуниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области;
государственная поддержка перевозчиков в связи с государственным регулированием тарифов на перевозку пассажиров и реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на общественном пассажирском транспорте в соответствии с действующим законодательством и с учетом эффективного использования бюджетных средств;
формирование маршрутной сети регулярных перевозок с учетом повышения эффективности пассажирских перевозок путем минимизации дублирования маршрутов регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам, оптимизации класса вместимости и количества подвижного состава;
повышение эффективности системы управления и контроля за осуществлением регулярных перевозок в рамках маршрутной сети.

III. Перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок
по межмуниципальным маршрутам на территории Новосибирской области, в том числе направленных на установление, изменение и отмену маршрутов, а также изменение вида регулярных перевозок

5. Мероприятия по развитию регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Новосибирской области на период 2020-2022 годов предусматривают проведение комплексных мер по формированию оптимальной маршрутной сети с учетом определения потребностей населения в пассажирских перевозках, анализа сложившейся маршрутной сети и прогнозируемых пассажиропотоков, проведение открытых конкурсов на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
6. Задачи по обеспечению доступности услуг общественного пассажирского транспорта, формированию маршрутной сети регулярных перевозок, развитию транспортной инфраструктуры и повышению эффективности системы управления и контроля за осуществлением регулярных перевозок планируется реализовать следующими мероприятиями:

Изучение потребностей населения в пассажирских перевозках по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Новосибирской области, анализ сложившейся маршрутной сети и предполагаемых (прогнозируемых) пассажиропотоков и подготовка предложений по оптимизации маршрутной сети

Читайте так же:  Факт оказания услуг подтверждается актом оказанных услуг в 2020 году

До 1 сентября ежегодно в 2020, 2021 и 2022 годах

Анализ использования вместимости транспортных средств и подготовка предложений по изменению класса и количества подвижного состава
по каждому межмуниципальному маршруту

До 1 сентября ежегодно в 2020, 2021 и 2022 годах

Внесение изменений в реестр межмуниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок
на территории Новосибирской области

По мере необходимости
в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ

Проведение открытых конкурсов на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
по нерегулируемым тарифам

В случае наличия оснований
для проведения конкурса, предусмотренных Федеральным законом N 220-ФЗ

Переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

Постоянно по мере поступления заявлений перевозчиков
о переоформлении свидетельства
об осуществлении перевозок

Выдача перевозчикам карт маршрутов
на межмуниципальные маршруты регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

Постоянно в соответствии
с Федеральным законом N 220-ФЗ

Заключение государственных контрактов
об осуществлении перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом
по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок на территории Новосибирской области по регулируемым тарифам

Подготовка предложений по установлению, изменению, отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок

До 1 декабря ежегодно в 2020,
2021 и 2022 годах
по мере необходимости

Внедрение автоматизированной системы безналичной оплаты проезда
на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пригородного сообщения
по регулируемым тарифам в системе «Электронный проездной — Новосибирск»

До 31 декабря 2021 года

Внедрение системы видеонаблюдения в автобусах, обслуживающих межмуниципальные маршруты регулярных перевозок пригородного сообщения
на территории Новосибирской области

В сроки, установленные законодательством Российской Федерации

Проведение замеров протяженности межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок с использованием технологий дистанционного зондирования земли
(лазерное сканирование и др.)

До 1 сентябряежегодно в 2020, 2021 и 2022 годах по мере необходимости

Проведение социологических исследований населения муниципальных образований городских округов и муниципальных районов Новосибирской области в сфере общественного пассажирского транспорта

До 1 декабря ежегодно в 2020,
2021 и 2022 годах по мере необходимости

Проведение обследований дорожных условий
по пути следования межмуниципальных маршрутов пассажирского транспорта
для обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом

По мере необходимости

7. Сроки изменения вида регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Новосибирской области:

Порядковый номер маршрута регулярных перевозок

Наименование маршрута регулярных перевозок

Фактический вид регулярных перевозок
на маршруте регулярных перевозок

Планируемый вид регулярных перевозок
на маршруте регулярных перевозок

Договор перевозки пассажиров автомобильным транспортом в 2020 году

Статью подготовил директор по развитию предпринимательства и конкуренции ОАО «Акса» Корчагин Юлиан Андриянович. Связаться с автором

Вернуться назад на Договор перевозки 2020

Договор перевозки багажа и пассажира автотранспортом является консенсуальным, двусторонним, возмездным договором.

Двусторонним этот договор считается, так как у каждой стороны встречные обязанности и права. Возмездность этого договора в том, что в 2020 году услуга перевозчика по транспортировке пассажира в пункт назначения из пункта отправления платная: перевозчик занимается профессиональной деятельностью по транспортировке багажа и пассажиров за установленную плату.

Договор перевозки пассажира автотранспорта – консенсуальный, то есть, чтобы его заключить, достаточно, чтобы его стороны согласовали все существенные условия договора, а передачи какой-нибудь вещи (предмета) не требуется при этом.

Договоры на оказания услуг по транспортировке пассажиров автомобилем зависимо от типа сообщения делят на:

• в пригородном сообщении, меж населенными пунктами на расстояние до 50 км включительно меж границами данных населенных пунктов;

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

• в городском сообщении, в границах населенных пунктов;

• в международном сообщении, за границы территории РФ или на территорию РФ с пересечением границы РФ, включая транзит через территорию РФ (статья 4 Устава автомобильного транспорта);

• в междугородном сообщении, меж населенными пунктами на расстояние больше 50 км меж границами данных населенных пунктов.

Типы договора перевозки багажа и пассажира:

• пассажирские регулярные перевозки проводятся на основе публичного договора транспортировки пассажира по маршруту регулярных перевозок и по расписаниям, установленным перевозчиком. График регулярных перевозок багажа и пассажиров составляют для каждого пункта остановки маршрута регулярных перевозок, в котором предусматривается обязательная остановка транспортного средства. График включает в себя интервалы отправления транспортных средств, включая по периодам времени суток, или временной график отправления от остановочного пункта транспортных средств. При проезде в транспортном средстве пассажир может перевозить в отдельном транспортном средстве или в багажном отделении транспортного средства за плату:

• бесплатно провозить с собой ручную кладь объемом не более одного места, высота, длина, ширина которых в сумме не больше 120 см, в чехле одну пару лыж, детскую коляску, детские санки;

• груз (багаж) в числе не больше двух мест, высота, длина, ширина каждого в сумме не больше 180 см.;

• транспортировки по заказам. Нормы провоза ручной клади транспортным средством, транспортировки багажа устанавливает фрахтовщик;

• транспортировки легковыми такси. Нормы провоза ручной клади транспортным средством, транспортировки багажа устанавливает фрахтовщик.

Форма договора перевозки – простая письменная.

Читайте так же:  Собрание собственников нежилых помещений в нежилом здании в 2020 году

Правительство
Республики
Хакасия

Срок проведения экспертизы с 09.09.2019 по 15.09.2019. Замечания и предложения отправлять на электронную почту [email protected]

Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия на 2020-2022 годы

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями), Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия на 2020-2022 годы.

Регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в 2020 году

Распоряжение от 13 апреля 2019 года №726-р. Законопроектом предлагается установить бессрочно НДС в размере 0% для всех внутренних пассажирских авиаперевозок при условии, что пункт отправления и назначения, а также промежуточные пункты маршрута перевозки расположены вне Москвы. Законопроект обеспечит налоговое стимулирование расширения сети межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву, а также развитие региональной авиационной транспортной инфраструктуры и снижение нагрузки на Московский авиационный узел.

Распоряжение от 13 апреля 2019 года №726-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 164 и 165 Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения пассажирских авиаперевозок на региональных маршрутах)»

Комментарий

Проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 164 и 165 Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения пассажирских авиаперевозок на региональных маршрутах)» (далее – законопроект) подготовлен Минфином России в целях обеспечения реализации мер, предусмотренных Указом Президента России от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (пункт 15, подпункт «б», третий абзац), где, в частности, говорится о реконструкции инфраструктуры региональных аэропортов и расширении сети межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50% от общего количества внутренних регулярных авиационных маршрутов. Законопроект также подготовлен в соответствии с планом мероприятий («дорожной картой») по развитию конкуренции в отраслях экономики Российской Федерации и переходу отдельных сфер естественных монополий из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка на 2018–2020 годы (утверждён распоряжением Правительства от 16 августа 2018 года №1697-р).

В настоящее время в соответствии с Налоговым кодексом обложение налогом на добавленную стоимость (далее – НДС) операций по реализации услуг по внутренним авиаперевозкам пассажиров и багажа до 1 января 2021 года производится по ставке НДС в размере 10%. Исключением являются операции, облагаемые до 1 января 2025 года по ставке НДС в размере 0%. К таким исключениям относятся услуги внутренних авиаперевозок пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположен в Крыму, Севастополе, Калининградской области, Дальневосточном федеральном округе.

Законопроектом предлагается установить бессрочно НДС в размере 0% для всех внутренних пассажирских авиаперевозок при условии, что пункт отправления и назначения, а также промежуточные пункты маршрута перевозки расположены вне Москвы.

В отношении маршрутов, у которых пункт отправления, назначения или промежуточные пункты перевозки расположены в московских аэропортах, режим налогообложения по ставке НДС в размере 10% сохраняется.

В то же время принятые ранее решения в отношении авиаперевозок из Крыма, Севастополя, Калининградской области, Дальневосточного федерального округа и обратно по налоговой ставке НДС 0% – в том числе в Москву и из Москвы – остаются в силе.

Законопроект обеспечит налоговое стимулирование расширения сети межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву, а также развитие региональной авиационной транспортной инфраструктуры и снижение нагрузки на Московский авиационный узел.

Принятие законопроекта приведёт к выпадающим доходам федерального бюджета. В то же время ожидается, что суммарный бюджетный эффект от поступлений налоговых отчислений в бюджетную систему в 2019–2030 годах превысит размер выпадающих доходов благодаря развитию региональных воздушных перевозок и смежных сфер экономической активности.

Тендер 152553400 — Выполнение работ по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом на 2020 год

Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров

Описание тендера: Выполнение работ по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом на 2020 год
Сумма контракта: 7 879 057,10 RUBПолучить финансовую помощь
Начало показа: 28.11.2019
Окончание: 09.12.2019
Заявка №: 152553400
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Отрасль: Транспорт / Транспортные услуги, перевозки
ОКПД2:
  • (493121110) Услуги по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом
Регион: Мурманская область / Северо-западный ФО / Мурманск
Доп. регионы:
  • Россия / Северо-западный ФО / Мурманская область / Мурманск
Регион поставки:
  • Россия / Северо-западный ФО / Мурманская область / Мурманск

Сведения о заказчике

Компания: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЛУЖБА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОСТРОВНОЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Адрес: Российская Федерация, 184640, Мурманская обл, Островной г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 20, 15
Контактное лицо: Табашненко Н. Н.
Телефон: 7-81558-50366
Email: [email protected]

Смотреть все лоты тендера

Прямо сейчас вы можете узнать все об этом тендере с помощью модуля «Аналитика»:

Читайте так же:  Регистрация сделки купли продажи квартиры через нотариуса в 2020 году

Томская область

Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области на 2017 – 2020 годы

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ
«Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Томской области от 29 декабря 2015 года № 216-ОЗ
«Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Томской области», постановлением Администрации Томской области от 29.01.2016 № 32а «О Порядке подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
на территории Томской области»

1. Утвердить Документ планирования регулярных перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области на 2017 – 2020 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Томской области по промышленной политике Шатурного И.Н.

И.о. временно исполняющего обязанности
Губернатора Томской области А.М.Феденёв

постановлением Администрации
Томской области

от 23.06.2017 № 230а

планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
на территории Томской области на 2017 – 2020 годы

1. Общие положения долгосрочной политики в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
на территории Томской области

Настоящий Документ планирования регулярных перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области на 2017 – 2020 годы
(далее – Документ планирования регулярных перевозок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Томской области от 29 декабря 2015 года № 216-ОЗ
«Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Томской области», постановлением Администрации Томской области от 29.01.2016 № 32а «О Порядке подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
на территории Томской области».

Понятия и термины, используемые в настоящем Документе планирования регулярных перевозок, применяются в соответствии с Федеральным законом
от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.

Развитие транспорта в современных условиях должно базироваться
на таких инновационных решениях, как внедрение информационных, телекоммуникационных и навигационных технологий, альтернативных видов топлива, новых материалов, развитие беспилотных транспортных средств. Результатом этого должны стать снижение транспортных издержек в экономике, повышение производительности труда и качества жизни населения.

Общие положения долгосрочной политики в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области (далее – регулярные перевозки): формирование оптимальной маршрутной сети регулярных перевозок, основанной на принципах конкурентности
и окупаемости.

Целью долгосрочной политики в области организации регулярных перевозок является обеспечение транспортной доступности населенных пунктов Томской области и создание условий для безопасной перевозки пассажиров и багажа.

Задачами формирования долгосрочной политики в области организации регулярных перевозок являются:

удовлетворение потребности населения Томской области в регулярных перевозках в межмуниципальном сообщении;

повышение безопасности, доступности и качества оказываемых транспортных услуг по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
для населения Томской области;

формирование оптимальной сети межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам.

2. Текущее состояние и проблемы в организации регулярных перевозок

Межмуниципальная маршрутная сеть на территории Томской области включает 46 автобусных маршрутов регулярных перевозок, которые обеспечивают транспортную связь населения административных центров 15 муниципальных районов и городских округов Томской области и более 50 сельских населенных пунктов Томского района с областным центром. Особое место в маршрутной сети межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области занимают маршруты регулярных перевозок Томской агломерации, в которую входят муниципальное образование «Город Томск», муниципальное образование «Городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области», а также муниципальное образование «Томский район» (далее – Томская агломерация). В Томской агломерации насчитывается
22 пригородных и 7 междугородных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок. Автобусные маршруты, соединяющие города Томск и Северск, являются не только межмуниципальными, но и муниципальными для каждого
из городов. Маршрутов между городами Северском и Томском, работающих
по классической схеме от автовокзала до автовокзала, нет, что говорит
о востребованности со стороны пассажиров остановочных пунктов на всем протяжении маршрута.

Читайте так же:  При осуществлении закупки у единственного поставщика извещение в 2020 году

В организации регулярных перевозок существуют следующие проблемы:

снижение пассажиропотока на общественном транспорте, изменение его структуры, а также снижение платежеспособности пассажиров;

неполная компенсация затрат перевозчикам за оказанные услуги льготным категориям граждан;

высокий износ автобусного парка;

увеличение количества нелегальных перевозчиков.

К причинам, приведшим к возникновению проблем в организации регулярных перевозок, относятся:

снижение пассажиропотока по регулярным перевозкам из-за оттока населения в города, использование личного транспорта и кратный рост нелегальных перевозок, а также снижение платежеспособности большинства пассажиров;

увеличение доли пассажиров, имеющих льготы по оплате регулярных перевозок, в структуре пассажиропотока, неограниченное количество поездок
по единому социальному проездному билету и отсутствие регулярной индексации стоимости проезда по единому социальному проездному билету;

отсутствие объективного учета выручки и расходов у большинства перевозчиков по регулярным перевозкам;

отсутствие регулярного субсидирования регулярных перевозок
по маршрутам с низким пассажиропотоком;

неупорядоченность муниципальной и межмуниципальной маршрутной сети;

перенасыщение парка подвижного состава пассажирского транспорта транспортными средствами малого класса;

неэффективное использование подвижного состава группами перевозчиков;

дефицит квалифицированных водительских кадров.

Таким образом, сложившаяся в сфере организации регулярных перевозок ситуация требует совершенствования и развития.

3. Перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок

Развитие регулярных перевозок планируется осуществлять по следующим направлениям:

комплексное развитие системы пассажирских перевозок Томской агломерации;

комплексное развитие системы пассажирских перевозок за пределами Томской агломерации.

Решение задач по развитию регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам планируется реализовать за счет выполнения следующих мероприятий:

изменение межмуниципальной маршрутной сети Томской области;

упорядочение маршрутной сети межмуниципальных и муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

внедрение безналичной системы оплаты проезда, в том числе отдельных льготных категорий граждан по единому социальному проездному билету;

изменение порядка предоставления и использования единого социального проездного билета;

изменение действующего порядка тарифного регулирования
по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

создание условий для обновления подвижного состава пассажирского транспорта;

внедрение современных автоматизированных систем управления автомобильным пассажирским транспортом;

организация единого диспетчерского центра межмуниципальных пригородных и междугородных маршрутов с использованием навигационной системы ГЛОНАСС;

повышение эффективности использования транспортных средств;

повышение производительности труда перевозчиков;

снижение транспортных расходов перевозчиков;

обеспечение доступности транспортных услуг для людей с ограниченными возможностями.

Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области либо иным государственным заказчиком контрактов в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля
2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом положений Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно графику, в соответствии с которым в отношении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области, частично или полностью оплачиваемых за счет областного бюджета, должен быть заключен государственный контракт (приложение к Документу планирования регулярных перевозок).

По межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок № 502 «Томск – Спасо-Яйское», № 518 «Томск – Белый Яр», № 559 «Томск – Каргасок» в 2017 году планируется провести конкурсные процедуры по изменению вида регулярных перевозок.

Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок № 405 «Северск – Томск» в 2017 году планируется отменить.

Разработанные в настоящем Документе планирования регулярных перевозок основные мероприятия по развитию регулярных перевозок должны быть реализованы путем проведения комплекса взаимосвязанных мероприятий
и программ, которые подлежат уточнению и доработке в процессе
их осуществления.

Ожидаемые результаты реализации мероприятий по развитию регулярных перевозок в Томской области:

повышение безопасности транспортного обслуживания населения;

повышение доступности, удобства, комфортности и привлекательности услуг транспортного комплекса для населения Томской области;

увеличение пассажиропотока на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок;

повышение рентабельности регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

повышение транспортной доступности пассажирского транспорта
для граждан, относящихся к маломобильным группам населения и инвалидам;

повышение эффективности системы управления регулярными пассажирскими перевозками, а также внедрение современных информационных технологий в сфере транспорта.

к Документу планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области на 2017 – 2020 годы

в соответствии с которым в отношении регулярных перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области, частично
или полностью оплачиваемых за счет областного бюджета, должен
быть заключен государственный контракт

Начало проведения процедур по закупке работ, связанных
с осуществлением регулярных перевозок

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Номер, наименование маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области

Регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here