Реестр автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2020 году

Самое важное в статье: "Реестр автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2020 году". Актуальность информации вы всегда можете проверить, задав вопрос дежурному специалисту.

Содержание

Автотранспорт — правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

9. Муниципальные дороги

Муниципальными автомобильными дорогами

являются автодороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог.

1. В каждом районе имеется перечень дорог местного значения, находящихся в собственности муниципального района.

Перечень утверждается главой администрации муниципального района. Перечень дорог состоит из наименования автомобильной дороги, идентификационного номера дороги, ее протяженности, класса дороги и ее категории.

Присутствие в идентификационном номере дороги заглавных букв ОП обозначает, что это дорога общего пользования, заглавных букв МР – что это дорога муниципального района.

2. Муниципальные дороги

в зависимости от расположения населенных пунктов и других факторов подразделяются на:

а) подъезды к отдельным населенным пунктам от расположенных в районе дорог федеральных или дорог субъектов федерации;

б) дороги внутри конкретного района между центром района и отдельными населенными пунктами;

в) дороги между несколькими последовательно расположенными населенными пунктами, при этом районная дорога будет значиться между населенными пунктами (обозначение МР). А дорога внутри населенных пунктов будет относиться к дорогам поселений, обозначается в идентификационном номере заглавными буквами МП — дорога поселения;

г) дороги в границах населенных пунктов, относящихся к муниципальному району (обозначение МР). При этом на какой – то населенный пункт может приходиться как одна дорога (сквозная дорога через небольшую деревню), так и несколько дорог в крупном населенном пункте (по улицам села).

3. Ответственность за состояние дорог муниципального района несет орган местного самоуправления (администрация муниципального района).

Определено это статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

К вопросам местного значения муниципального района по этой статье относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257 — ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации.»

4. Класс и категории муниципальных дорог.

4.1. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса: автомагистраль (1 класс), скоростная дорога (2 – ой класс) и дорога обычного типа (нескоростная дорога) – 3 класс. Муниципальные дороги относятся к 3 – му классу.

4.2. Категорий дорог всего 7, муниципальным дорогам в основном соответствуют показатели IV или V категорий. Четвертая (IV) категория предусматривает 2 полосы движения с шириной каждой полосы 3 метра. Пятая (V) категория предусматривает одну полосу движения с шириной не менее 4,5 метров и по 1,75 метра обочины.

Класс и категории муниципальных дорог указываются в идентификационном номере дороги.

5. Для муниципальных автомобильных дорог применяются следующие материалы для дорожных одежд.

5.1. Для дорог 4 категории — по своду правил СП 243.1326000.2015 Проектирование и строительство автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения:

— бетон монолитный и колейный, железобетон или армобетон сборный;

— щебеночные, гравийные и местные материалы, обработанные вяжущим.

5.2. Для дорог 5 категории — по своду правил СП 243.1326000.2015 Проектирование и строительство автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения:

— щебеночные, гравийные и местные материалы, обработанные вяжущим;

— щебень, применяемый по способу заклинки без применения вяжущих материалов;

— грунт и местные малопрочные материалыв, обработанные вяжущим;

— щебень, применяемый по способу заклинки без применения вяжущих материалов;

— малопрочные каменные материалы и шлаки;

— грунт, укрепленный или улучшенный добавками.

5.3. Конструкция дорожной одежды и вид покрытия принимаются исходя из транспортно-эксплуатационных требований и категории муниципальной дороги с учетом интенсивности движения и состава автотранспортных средств, климатических и грунтово-гидрологических условий, санитарно-гигиенических требований, а также обеспеченности муниципального района местными строительными материалами.

6. Дорожная деятельность в муниципальном районе.

6.1. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (дорог муниципального района и дорог поселений) обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

6.2. Дорожная деятельность в муниципальном районе осуществляется по следующим направлениям:

— проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог (статья 16 закона о дорогах);

— содержание автомобильных дорог (статья 17 закона о дорогах);

— ремонт автомобильных дорог (статья 18 закона о дорогах).

Конкретные виды работ по этим направлениям законодательно прописаны в классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Классификация утверждена приказом Минтранса России

от 16 ноября 2012 года № 402. Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог распространяется на автомобильные дороги, расположенные на территории Российской Федерации. И естественно, на дороги как муниципального района, так и на дороги поселений.

Статья на тему классификации работ по дорогам – здесь.

6.3. Планирование работ по содержанию и ремонту муниципальных дорог:

а) ежегодно комиссией, образуемой администрацией муниципального района (поселения), осуществляется обследование принадлежащих району автомобильных дорог в целях определения их соответствия транспортно — эксплуатационным характеристикам требованиям технических регламентов, СНиПов и ГОСТов. Приказом Минтранса РФ от 27 августа 2009 г. N 150 определен порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог;

Читайте так же:  Списание кредиторской задолженности с истекшим сроком проводки в 2020 году

б) приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 года № 402 установлено, что при содержании дорог должны проводиться диагностика, обследование и оценка технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений, текущие и периодические осмотры, обследования и испытания искусственных сооружений, оценка качества содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений, аудит безопасности дорожного движения, оценка освещённости автомобильных дорог.

6.4. Повреждения дорог муниципального района устраняются в сроки и в порядке, установленными ГОСТ Р 50597 – 2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля».

По данному ГОСТу допускаемые размеры дефектов покрытия и сроки их устранения:

а) отдельное повреждение площадью не менее 0,06 м2 с длиной не менее 15 см и глубиной не менее 5 см. Срок устранения такого отдельного повреждения для дорог 4 категории – не более 10 суток, для дорог 5 категории – не более 12 суток;

б) несколько небольших повреждений, каждое из которых менее 0,06 м2 с длиной менее 15 см и глубиной менее 5 см, на участке полосы движения длиной 100 метров. Срок устранения группы таких повреждений для дорог 4 категории – не более 14 суток, для дорог 5 категории – не более 20 суток.

в) нормативы уборки снега с дорог:

— 4 категории – не более 6 часов;

— 5 категории – не более 12 часов.

7. Пользователи всех автомобильных дорог России, в том числе и муниципальных дорог (4 и 5 категорий)

имеют право получать компенсацию вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог вследствие нарушений требований федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257 — ФЗ с последующими изменениями «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации,» требований технических регламентов, правил и ГОСТов лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

В статье яма на дороге описана процедура оформления возмещения ущерба за повреждение автомобиля из – за попадания его в яму на дороге.

Муниципальная программа «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них в Заводоуковском городском округе» на 2016–2020 годы

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.12.2015 Заводоуковск № 1777

Об утверждении муниципальной программы «Развитие сети автомобильных
дорог общего пользования местного значения и сооружений на них в Заводоуковском
городском округе» на 2016–2020 годы
(в редакции постановлений администрации Заводоуковского городского округа
от 11.11.2016 № 1793, от 10.11.2017 № 1768, от 28.12.2018 № 1835)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Заводоуковского городского округа от 11.09.2015 № 1279 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Заводоуковского городского округа»
администрация Заводоуковского городского округа

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них в Заводоуковском городском округе» на 2016–2020 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Постановление администрации Заводоуковского городского округа от 24.10.2014 № 1833 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них в Заводоуковском городском округе на 2015–2017 годы» считать утратившим силу с 01.01.2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Денисова И.А.

Глава городского округа А.Н. Анохин

Приложение
к постановлению администрации Заводоуковского городского округа
от 02.12.2015 № 1777
(в редакции постановлений администрации
Заводоуковского городского округа от 11.11.2016 № 1793, от 10.11.2017 № 1768, от 28.12.2018 № 1835)

Срок реализации программы: 01.01.2016 — 31.12.2020

Разработчик программы: Комитет по архитектуре, строительству и земельной политике администрации Заводоуковского городского округа

Реестр автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2020 году

Постановление от 26 июня 2018 года №726. Автомобильные дороги общего пользования регионального значения Лодейное Поле – Вытегра – Прокшино – Плесецк – Брин-Наволок и Хабаровск – Лидога – Ванино – Комсомольск-на-Амуре включены в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Включение этих автомобильных дорог в перечень и последующая их передача в федеральную собственность позволят улучшить их техническое состояние, повысить качество обслуживания участников дорожного движения, его безопасность, сократить транспортные расходы при перевозке грузов и пассажиров.

Постановление от 26 июня 2018 года №726

Подготовлено Минтрансом России.

Подписанным постановлением в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (утверждён постановлением Правительства от 17 ноября 2010 года №928, далее – Перечень) включены автомобильные дороги общего пользования регионального значения Лодейное Поле – Вытегра – Прокшино – Плесецк – Брин-Наволок (далее – автомобильная дорога 1) и Хабаровск – Лидога – Ванино – Комсомольск-на-Амуре (далее – автомобильная дорога 2).

Автомобильная дорога 1 обеспечивает подъезд к космодрому Плесецк от автомобильных дорог общего пользования федерального значения М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск, Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия и А-119 Вологда – Медвежьегорск – автомобильная дорога Р-21 «Кола», а также соединяет административные центры субъектов Федерации – города Санкт-Петербург и Архангельск.

Эта автомобильная дорога проходит по территориям Ленинградской, Вологодской и Архангельской областей и имеет общую протяжённость 655,329 км.

Автомобильная дорога 2 обеспечивает круглогодичное автомобильное сообщение деловых и культурных центров Дальнего Востока и Сибири с портами Ванино и Советская Гавань для связи с Сахалином и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Эта автомобильная дорога протяжённостью 678,324 км расположена в Хабаровском крае, имеет две полосы движения. Развитие этой автомобильной дороги позволит значительно увеличить грузопоток, ограниченный недостающими мощностями железной дороги.

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» включённые в Перечень автомобильные дороги соответствуют критериям отнесения автомобильных дорог к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

Читайте так же:  Расторжение трудового договора по соглашению сторон компенсация в 2020 году

После включения этих автомобильных дорог в Перечень протяжённость автомобильных дорог общего пользования федерального значения увеличится на 1333,653 км.

Включение этих автомобильных дорог в перечень и последующая их передача в федеральную собственность позволят улучшить их техническое состояние, повысить качество обслуживания участников дорожного движения, его безопасность, сократить транспортные расходы при перевозке грузов и пассажиров.

Публичная кадастровая карта дороги Автомобильные дороги местного значения, село Троицкое на 18.12.2019

Объект по этим данным не найден

На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).

Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет

  1. межевание не делалось вообще
  2. межевание сделано давно (до 2006 года)
  3. межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
  4. технические ошибки кадастровой карты

Объект по этому номеру не найден

Проверьте правильность кадастрового номера.

Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8

Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском

Объект по этому номеру не найден

Проверьте правильность кадастрового номера.

Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8

Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском

Объект по этому адресу не найден

Нужно указать более точный адрес.

Адреса бывают сложные, поэтому точнее найти объект по кадастровому номеру. Посмотрите его в документах. Например, 77:08:0009005:8

Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском

Поделиться ссылкой на карту

Почему нет участка на кадастровой карте?

На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).

Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет:

  1. межевание не делалось вообще
  2. межевание сделано давно (до 2006 года)
  3. межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
  4. технические ошибки при регистрации межевого плана

Подробнее читайте в нашей статье.

Распечатать карту

На публичной кадастровой карте вы можете найти любой земельный участок или объект капитального строительства, который поставлен на кадастровый учёт в Единый государственный реестр недвижимости и для которого проведена процедура межевания.

По клику на участок официальной карты дороги Автомобильные дороги местного значения, село Троицкое вы узнаете кадастровый номер объекта, площадь, назначение, год постройки (для дома) и можете перейти к просмотру всех доступных электронных выписок из ЕГРН.

На земельный участок и здание можно прямо на сайте получить выписку из ЕГРН и справку о кадастровой стоимости. Если права собственности зарегистрированы в ЕГРП/ЕГРН, то дополнительно можно заказать выписку об истории перехода прав.

egrp365.ru не является уполномоченным органом регистрации прав
либо его структурным подразделением

Скребловское сельское поселение

Лужский муниципальный район

Скребловское сельское поселение

от 01 марта 2012 года № 126 Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2012-2020 г.г.»

В целях проведения инвентаризации и паспортизации муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с п.5 ст.6 Устава Скребловского сельского поселения, совет депутатов Скребловского сельского поселения решил:

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

1.Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу «Инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2012-2020 г.г.» (приложение № 1)

2.Опубликовать настоящее решение в газете «Лужская правда»

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству, земельным вопросам и вопросам развития поселения.

4. Настоящее решение вступает в законную силу согласно действующего законодательства.

Глава Скребловского сельского поселения, исполняющий полномочия председателя совета депутатов Л.А. Илларионова

Приложение № 1 к решению совета

депутатов № 126 от 01.03.2012 года

ДОЛГОСРОЧНАЯ Муниципальная целевая программа

«Инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2012-2020 г.г.»

  1. 1.ПАСПОРТдолгосрочной муниципальной целевой программы «Инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2012-2020 г.г.»

«Инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области на 2012-2020 г.г.»

Основание для разработки Программы

Решение совета депутатов МО Скребловское сельское поселение от 01 марта 2012г. № 126 «Об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и осуществлении дорожной деятельности на территории муниципального образования Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района»

МО Скребловское сельское поселение Лужского муниципального района

Администрация Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района

Целью Программы является инвентаризация и паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района

Основные задачи Программы

1. Инвентаризация и паспортизация дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов муниципального образования. 2. Ведение реестра дорог местного значения общего пользования. 2. Повышение уровня содержания и ремонта сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта.

Администрация Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района

Сроки реализации Программы

Бюджет Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

7.Ресурсное обеспечение Программы

7.1 Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств бюджета Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района . В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета.

8. Оценка эффективности мероприятий, предусмотренных программой

8.1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств. По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:

  • инвентаризация и паспортизация дорог, ведение реестра дорог местного значения;
  • снижение накопившегося «недоремонта» сети автомобильных дорог (ликвидация ямочности, колейности, приближение к нормативному показателю ровности покрытия).
Читайте так же:  Что такое озелененная территория в административном кодексе в 2020 году

Приложение № 1 к решению совета

депутатов № 126 от 01.03.2012 г.

автомобильных дорог местного значения общего пользования Скребловского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Источник финансирования: Смешанный

Год начала: 2019

Год окончания: 2024

Паспорт проекта утверждён 24.12.2018

Цели проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

  • увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяжённости не менее чем до 50 процентов (относительно их протяжённости по состоянию на 31 декабря 2017 г.), а также утверждение органами государственной власти субъектов Российской Федерации таких нормативов исходя из установленных на федеральном уровне требований безопасности автомобильных дорог;
  • снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяжённости на 10 процентов по сравнению с 2017 годом;
  • снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;
  • снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом – до уровня, не превышающего четырёх человек на 100 тыс. населения (к 2030 году – стремление к нулевому уровню смертности).

Задачи проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

  1. Реализация программ по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях: приведения в нормативное сети автомобильных дорог регионального значения, дорожной сети городских агломераций; сокращения доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки; ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
  2. Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения.
  3. Внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
  4. Внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения.
  5. Применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов.
  6. Доведение норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов.
  7. Усиление ответственности водителей за нарушение правил дорожного движения, а также повышение требований к уровню их профессиональной подготовки.
  8. Обеспечение соблюдения норм и правил в области безопасности дорожного движения.
  9. Развитие нормативного правого и нормативно-технического регулирования в области безопасности дорожного движения.
  10. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
  11. Совершенствование обучения детей основам правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на дорогах.
  12. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог необщего пользования Минобороны России, 150 км.
  13. Внедрение общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (в 2019 году).
  14. Создание (придание функций ФАУ «РОСДОРНИИ») Общеотраслевого Центра компетенций (и аккредитации) по новым материалам и технологиям для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог.
  15. Не менее чем в 20 городских агломерациях проведены мероприятия по комплексному развитию систем городского общественного транспорта (автомобильного и электрического).

Ответственные за реализацию проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

  • Куратор национального проекта: Акимов Максим Алексеевич , заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
  • Руководитель национального проекта: Дитрих Евгений Иванович , министр транспорта Российской Федерации
  • Администратор национального проекта: Алафинов Иннокентий Сергеевич ,первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации

Показатели национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, %:

  • 2019 год — 44,1
  • 2020 год — 44,9
  • 2021 год — 45,8
  • 2022 год — 46,8
  • 2023 год — 48,6
  • 2024 год — 50,9

Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, %:

  • 2019 год — 46
  • 2020 год — 52
  • 2021 год — 60
  • 2022 год — 68
  • 2023 год — 76
  • 2024 год — 85

Доля автомобилных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, %:

  • 2019 год — 10,1
  • 2020 год — 9,9
  • 2021 год — 9,7
  • 2022 год — 9,5
  • 2023 год — 9,3
  • 2024 год — 9,1

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, %:

  • 2019 год — 91,7
  • 2020 год — 83,4
  • 2021 год — 75,1
  • 2022 год — 66,8
  • 2023 год — 56,5
  • 2024 год — 50

Количество погибших в дорожно-транспортных происшетсвиях человек на 100 тысяч населения:

  • 2019 год — 11,7
  • 2020 год — 10,9
  • 2021 год — 9,8
  • 2022 год — 8,4
  • 2023 год — 6,4
  • 2024 год — 4

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автообильных дорог:

  • 2019 год — 10
  • 2020 год — 20
  • 2021 год — 40
  • 2022 год — 53
  • 2023 год — 66
  • 2024 год — 80

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автообильных дорог:

  • 2019 год — 10
  • 2020 год — 20
  • 2021 год — 35
  • 2022 год — 50
  • 2023 год — 60
  • 2024 год — 70

Доля автомобильных дорог Минобороны России, соответствующих номативным требованиям,%:

  • 2019 год — 45
  • 2020 год — 47
  • 2021 год — 49
  • 2022 год — 53
  • 2023 год — 57
  • 2024 год — 60

Финансовое обеспечение реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

  • федеральный проект «Дорожная сеть» — 4 438 700,00 млн. рублей
  • федеральный проект «Общесистемный меры развития дорожного хозяйства» — 279 528,80 млн. рублей
  • федеральный проект «Безопасность дорожного движения» — 55 864,58 млн. рублей
  • федеральный проект «Автомобильные дороги Минобороны России» — 5 600,00 млн. рублей
Читайте так же:  Срок подачи уведомления о закрытии обособленного подразделения в 2020 году

Видео о национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги»:

Проект «Безопасные и качественные дороги» выйдет на новый всероссийский уровень

Содержание автомобильных дорог и тротуаров общего пользования местного значения Осиковского сельского поселения Чертковского района Ростовской области в 2020 году общей протяженностью 22,3 км

Закупка №1340473 на ЕИС

СРОК ОПЛАТЫ

ЧТО ПОКУПАЮТ

Позиция Кол. Ед. изм
1. Содержание автомобильных дорог и тротуаров общего пользования местного значения Осиковского сельского поселения Чертковского района Ростовской области в 2020 году общей протяженностью 22,3 км 1 УСЛ ЕД
В закупочной документации не найдены недействующие или несуществующие стандарты и нормы

Карточка будет добавлена в Избранное

В случае публикации текущей закупки, она заменит отслеживаемую будущую, Вы получите уведомление

Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

Вы подали заявку на участие в аукционе?

Допущены к торгам?

Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

Преимущества для Субъектов Малого Предпринимательства и Социально Ориентированных Некоммерческих организаций:

  • Сумма обеспечения — до 2% от стоимости контракта.
  • Оплата закупки — не более 15 дней с момента подписания документа о приемке.

Возможно увеличение цены контракта до 15%, но не более начальной цены в случаях:

  • Если продавец — организация инвалидов
  • Если продавец — предприятие уголовно-исполнительной системы
  • Товарам/работам/услугам, произведенным на территории государств — членов Евразийского экономического союза

В данной закупке могут принималь участие только организации — субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Установлен запрет на продажу товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Реестр автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2020 году

Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС) разрабатывалась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах».

Целью создания Системы является обеспечение доступа с использованием сети Интернет государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц к официальной статистической информации, включая метаданные, формируемой в соответствии с федеральным планом статистических работ.

ЕМИСС представляет собой государственный информационный ресурс , объединяющий официальные государственные информационные статистические ресурсы, формируемые субъектами официального статистического учета в рамках реализации федерального плана статистических работ.

Доступ к официальной статистической информации, включенной в состав статистических ресурсов, входящих в межведомственную систему, осуществляется на безвозмездной и недискриминационной основе.

Система введена в эксплуатацию совместным приказом Минкомсвязи России и Росстата от 16 ноября 2011 года
№318/461.

Координатором ЕМИСС является Федеральная служба государственной статистики.

Оператором ЕМИСС является Министерство связи и массовых коммуникаций РФ».

Реестр автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2020 году

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 17 ноября 2010 года N 928

О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения

(с изменениями на 2 февраля 2019 года)

1. Утвердить прилагаемый перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (далее — перечень).

2. Установить, что порядок подготовки предложений о внесении изменений в перечень устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации.

3. Автомобильные дороги общего пользования федерального значения, включенные в перечень, закрепляются на праве оперативного управления за федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального дорожного агентства, за исключением автомобильных дорог, переданных в установленном порядке в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Закрепление автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в перечень, на праве оперативного управления за федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального дорожного агентства, а также изъятие таких автомобильных дорог из оперативного управления указанных учреждений осуществляются Федеральным дорожным агентством.

4. Федеральному дорожному агентству обеспечить отражение в едином государственном реестре автомобильных дорог сведений об автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, включенных в перечень, и их участках, включая подъездные дороги, обходы населенных пунктов, перечень дорожных сооружений и иного имущества, являющегося неотъемлемой частью автомобильной дороги.

5. До 1 января 2018 года:

применять учетные номера и наименования автомобильных дорог общего пользования федерального значения, как включенных в перечень, так и установленных перечнями федеральных дорог в РСФСР, утвержденными постановлением Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 года N 62 «Об утверждении перечней федеральных дорог в РСФСР»;

завершить проведение в установленном порядке мероприятий, связанных с внесением в реестр федерального имущества и Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в части наименований автомобильных дорог общего пользования федерального значения, предусмотренных перечнем.

7. Признать утратившими силу с 1 января 2018 года:

Подпрограмма «Местные дороги»

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края объявляет отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на строительство автодорожных путепроводов и транспортно-пешеходных тоннелей в местах пересечения автомобильных дорог общего пользования местного значения и железнодорожных путей в рамках подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края» на 2020 год

О распределении объёмов финансирования из краевого и местного бюджетов для возможности внесения изменений муниципальными образованиями в решения о местном бюджете и государственные программы, а также для дальнейшего заключения соглашений

Протокол от 28 ноября 2019 г. № 8-КО/УДС/2019 заседания комиссии по отбору муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета по мероприятиям подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края»

Читайте так же:  Страховые компании участвующие в страховании имущества сбербанк в 2020 году

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края доводит утверждённый график представления в министерство органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края комплекта документов для получения допуска к заключению соглашения между министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии из краевого бюджета

Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края № 702 от 26.11.2019 «Об утверждении перечня муниципальных образований Краснодарского края, соответствующих критерию отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления в 2020 – 2022 годах субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на капитальный ремонт и ремонт асфальтобетонных автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края»

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края объявляет отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края» на 2020-2022 годы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края объявляет отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на строительство автодорожных путепроводов и транспортно-пешеходных тоннелей в местах пересечения автомобильных дорог общего пользования местного значения и железнодорожных путей в рамках подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края» на 2020 год

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края объявляет отбор муниципальных образований Краснодарского края на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края» на 2019 год

Протокол от 24 октября 2019 г. № 7-КО/УДС/2019 заседания комиссии по отбору муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета по мероприятиям подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края»

Общий перечень участников отбора, которые не в полном объёме представили сведения и документы, указанные в заявке, и не допускаются к участию в отборе в 2019 году

Объявление отбора муниципальных образований Краснодарского края на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Протокол от 11 июля 2019 г. № 6-КО/УДС/2019-2020 заседания комиссии по отбору муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета по мероприятиям подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края»

Протокол от 19 апреля 2019 г. № 5-КО/УДС/2019 заседания комиссии по отбору муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета по мероприятиям подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края»

Объявление отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в 2019 году

Объявление отбора муниципальных образований Краснодарского края на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения

Расчёт софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения

Протокол заседания комиссии по отбору муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета по мероприятиям подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края» и перечень муниципальных образований Краснодарского края, которые не в полном объеме представили сведения и документы, указанные в заявке, и не допускаются к участию в отборе

Объявление отбора муниципальных образований Краснодарского края на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в 2019 году

Протокол заседания комиссии по отбору муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в 2019 году местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края»

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Расчет софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципальных образований согласно постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.01.2019 № 7

Реестр автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here