Работа воспитателя в логопедической группе детского сада в 2020 году

Самое важное в статье: "Работа воспитателя в логопедической группе детского сада в 2020 году". Актуальность информации вы всегда можете проверить, задав вопрос дежурному специалисту.

Зарплата воспитателя в 2020 году: объем, изменения

Полная зарплата работников дошкольных образовательных учреждений складывается из нескольких частей, а именно оклада и разных надбавок. Дополнительная оплата начисляется за осуществление различных торжественных мероприятий и создание конкурсов.

К ним можно отнести встречи с родителями, создание и проведение утренников, активное принятие участия в городских и региональных соревнованиях. Кроме этого к заработной плате работников добавляют разные коэффициенты, которые влияют на ее уровень, а именно:

  1. Полный стаж работы. Находясь на этой должности более 3 лет, ставка увеличивается на 5%, если 5-8 лет – на 10% и свыше 15 лет – на 25%.
  2. Квалификация, которую можно разделить на 3 подкатегории. Работник со второй квалификацией имеет надбавку 15%, первой – 30%, а высшей – 50%.
  3. Награды и звания. При повышении звания или получении награды у воспитателя увеличивается зарплата примерно на 20%.
  4. Наличие образования. При его наличии воспитателю увеличивают оклад сразу на 60%.
  5. Работа с детьми. При таком раскладе воспитателю идут надбавки, если он работает в офтальмологической или логопедической группе. Таким образом, оклад повышается на 25%.
  6. Работа в интернате. Специалист получает дополнительную надбавку за ночные смены 25%.
  7. Совмещение должностей. В такой ситуации работник может увеличить свою ставку на 15%.
  8. Общее количество детей в группе. От этого напрямую зависит оклад педагога, если в группе мало детей или наоборот она переполнена.

Суммируя все эти коэффициенты можно сформировать зарплату, которая подходит специалисту.

Зарплата воспитателя в России

В общем, педагог по дошкольному образованию у нас в стране получает от 18000 до 32000 рублей, все зависит от его квалификации и активного участия в жизни детей. Самый высокий уровень зарплат в северных регионах – 32-46 тысяч рублей, а самый низкий в Дагестане – примерно 9 тысяч рублей.

В Москве воспитатель получает больше, чем в остальных городах РФ, его зарплата может достигать около 60 тысяч рублей. Это не считая активного участия работника в группе, его стажа работы и квалификации.

Что касается регионов, то зарплаты сильно различаются. Средняя сумма зарплат варьируется от 9 до 50 тысяч рублей. Например, в городе Екатеринбург младший воспитатель имеет всего 10450 рублей – это ставка, а с дополнительными надбавками он чистыми на руки получает примерно 19200 рублей. А вот в Барнауле оклад педагога составляет всего 9650 рублей, это напрямую зависит от городской администрации и региональных указов.

Важно! В начале 2020 года зарплата воспитателей должна увеличиться приблизительно на 20%, поэтому в среднем специалист будет получать от 35 до 50 тысяч рублей.

Сколько платят воспитателю в частном детском саду?

Зарплаты специалистов, которые занимаются детьми в частных садах очень отличаются от обычных. Согласно статистике, можно сделать вывод, что зарплата варьируется от 40 и может достигать 120 тысяч рублей.

Сумма напрямую зависит от нагрузки и требований от воспитателя, руководства и региона. Группы в таких садах маленькие, зато детьми занимаются больше. Там необходимо индивидуально работать с каждым ребенком.

Сколько получает воспитатель за рубежом?

Зарплаты педагогов по дошкольному образованию в странах СНГ формируются по той же схеме. Средний доход специалиста по ближайшим странам:

  • Беларусь – 22500 рублей;
  • Казахстан – 19235 рублей;
  • Украина – 20340 рублей.

Что касается США, то детские сады находятся под руководством предпринимателей. Там низкие требования к воспитателям и высокие доходы. Работник частного детского сада может не иметь образования и стажа работы, не говоря уже про квалификацию. Зарплата в США составляет в переводе на нашу валюту – 80-85 тысяч рублей.

В Германии группы в садах делают маленькими – не более 15 человек, в отличие от РФ. Младший воспитатель получает на наши деньги около 180000 рублей, а старший – 230000 рублей в месяц.

Важно! Таким образом, можно сделать выводы, что зарплата у воспитателей в Германии в 10 раз выше, в отличие от России.

Законодательные изменения: зарплаты воспитателям в 2020 году повысятся

Недавно стало известно, что с 1 октября 2019 года индексация зарплат специалистов государственных организаций составит 4,3%. Этот указ был подписан Дмитрием Медведевым премьером РФ. Данное заявление было опубликовано на официальном сайте правовой информации.

В первую очередь повышение зарплат ощутят воспитатели дошкольных учреждений. Если учесть соглашение президента, оклад педагогов вырастет практически в 2 раза. А, по словам портала 1rre.ru оклад бюджетников увеличится всего на 8%.

Кроме того в РФ на 2020 год запланировали повышение зарплаты, не только старшим воспитателям, но и их помощникам, которая должна вырасти на 5-6%. Чиновники обещают вывести зарплаты воспитателей на новый уровень во втором квартале 2020 года.

Какие критерии повлияют на повышение заплат воспитателям в 2020 году?

В государственных организациях обозначили несколько аспектов, которые будут влиять на формирование зарплаты. К ним относятся:

  1. Квалификация работника.
  2. Категория или звание.
  3. Количество отработанных часов.
  4. Количество смен.

Важно! Из-за нехватки кадров, многие воспитатели задерживаются на работе или работают в две смены, поэтому их зарплата будет выше.

  1. Работа с детьми с отклонениями (таким специалистам начисляют неплохую надбавку к зарплате).
  2. Пребывание с детьми круглые сутки (будут начисляться дополнительные выплаты и надбавки за не нормированный рабочий день)
  3. Профильные группы. Например, группа с уклоном на изучение языков, воспитателю добавляют к общей зарплате около 20%.
  4. Работа в северных регионах. В такой ситуации педагогу по дошкольному образованию повышают зарплату примерно на 20%.

По приблизительным подсчетам с 2020 года воспитатель будет иметь более высокую заплату, которая будет в среднем составлять от 30000 до 60000 рублей в месяц.

Рабочая программа подготовительной к школе логопедической группы на 2019-2020 уч. год

Автор: Кирилина Галина Сергеевна, воспитатель I категории Самара МБДОУ детский сад №110

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе логопедической группы в соответствии с ФГОС ДО на 2019-2020 учебный год.

Читайте так же:  Условия получения материнского капитала на строительство дома в 2020 году

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 6-7 лет, составлена на основе примерной программы примерной общеобразовательной программе дошкольного образования « От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Срок реализации программы 2019 – 2020 уч.год.

1. Целевой раздел

1.1 Пояснительная записка

1.2 Нормативные документы

1.3 Цель и задачи основной образовательной программы ДОУ

1.4 Принципы и подходы в организации образовательного процесса

1.5 Характеристика возрастных особенностей воспитанников

1.6 Планируемые результаты освоения Программы (в виде целевых ориентиров)

2.1 Учебный план реализации ООП ДО

2.2 Модель образовательного процесса

2.3 Планирование работы с детьми в группе

2.4 Примерное годовое планирование

2.5 Календарно – тематическое планирование

2.6 Методики, технологии, средства воспитания

2.7 примерный набор материалов и оборудования, необходимых для организации образовательной области

2.8 Мониторинг освоения программы образовательной области

2.9 Содержание коррекционной работы

2.9.1 Кружковая работа

2.9.2 Взаимодействие с семьёй, социумом

3.1 Оформление предметно – пространственной среды

3.2 Режим дня, структура НОД

3.3 Програмно – методический комплекс образовательного процесса

Календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе №6 для детей с ОНР на 2019-2020 учебный год.

Помощник воспитателя в детском саду: зарплата в 2019-2020 году

Устроить ребенка в детский сад обычно рассчитывают мамочки по окончании декретного отпуска. Иногда это делают и раньше, если материальное положение в семье непростое. Реалии нашей жизни таковы, что часто, чтобы получить место в саду, приходится идти в него работать. А если нет специального педагогического образования, можно претендовать только на место нянечки.

Сегодня должность помощника воспитателя не особо престижная, но помогает оставаться со своим ребенком и зарабатывать деньги одновременно. В детском саду на вашем попечении окажется еще пара десятков детей дошкольного возраста, так что обязательно подумайте, хватит ли у вас терпения и любви для всех. Сколько можно заработать, занимая подобную должность? Спешим огорчить, совсем немного. Но лучше все по порядку.

Обязательные функции

На самом деле нагрузка на помощника основного воспитателя достаточно большая. Обязанностей прибавилось по сравнению с прошлыми советскими годами. Требования родителей к более комфортной обстановке для своих чад возросли, обеспечивает это именно нянечка. Также на нее возлагается ответственность за влажную уборку помещения, поддержание чистоты у самих воспитанников, накрывание столов во время приема пищи, а иногда и мытье посуды. Со всеми требованиями младшего воспитателя должны ознакомить при приеме на работу.

Конечно, лучше когда у молодой мамочки есть опыт работы с детьми, например, если она работала ранее аниматором, но берут всех изъявивших желание. Можно увидеть, что в последние годы открытых вакансий на данную должность много. Не хватает людей, поскольку не устраивает маленькая зарплата. Но вернемся к рассмотрению обязанностей. Условно их можно разделить на несколько видов. Например:

  • для младшего воспитателя есть предписание, по которому есть обязанность помогать в организации учебного процесса и досуга детей, то есть педагогическая работа;
  • пока дети находятся в детском саду, нянечка должна оказывать им доврачебную помощь при необходимости (если в дошкольном учреждении не укомплектован персоналом или отсутствует медпункт);
  • нянечка следит за чистотой в помещении, а также проводить гигиеническую обработку игрушек;
  • помощник воспитателя должен сервировать столы, следить за воспитанниками во время приема пищи, возобновлять чистый вид помещения после завтраков, обедов и полдников;
  • оказывает помощь малышам при подготовке ко сну.

Процесс очень трудоемкий, практически в детском саду для младшего воспитателя не находится ни минуты свободного времени. Но данные условия работы оговариваются заблаговременно, поэтому необходимо быть подготовленной морально и физически.

Оплата работы

Зарплата у нянечек достаточно низкая, поэтому всегда присутствует текучка кадров. Если соискательница успешно прошла медицинскую комиссию, и имеет возраст более 18 лет, то фактически ей не откажут в трудоустройстве.

Не все знают, однако у помощников воспитателя есть градация по категориям:

  • за приобретенный стаж размером в календарный год и более младшего воспитателя ожидает присвоение второй категории;
  • за три года работы в детском саду назначается первая категория.

Этот показатель влияет на величину выплачиваемого оклада. Также есть определенные льготы и компенсации в случае устройства на работу в муниципальные дошкольные организации.

Самые большие оклады у работающих в Москве и области. Они могут похвастаться почти 25 000 рублей заработка. Город на Неве сильно проигрывает, оклады не превышают 16 000. По остальным городам России средняя зарплата составляет от 6 000 до 15 000 рублей. Конечно, это показатель для бюджетных работников.

Часто, получив определенный опыт работы и стаж, младшие воспитатели уходят в частные детские сады, поскольку в таком саду детей в группе меньше, более творческий подход к воспитанию и лучшая оплата. Помощника воспитателя не удержать на должности с низкой оплатой труда, из-за этого и возникает повсеместная проблема с кадрами.

В государственных учреждениях есть несколько факторов, которые учитываются при начислении заработной платы:

  • квалификация и присвоенная категория. В нынешнем году произведен пересмотр тарифной сетки, что сказалось на повышении оплаты;
  • фактически отработанные часы и количество смен. Из-за нехватки кадров обычно есть переработка по этим позициям, что тоже увеличивает выплату;
  • в ТК указано, что эта работа относится к разряду тяжелых, соответственно, положена прибавка в 10 процентов;
  • если работа младшего воспитателя проходит в специализированных учреждениях с детьми, имеющими нарушение функций жизнедеятельности, то назначается более высокий оклад либо (по договоренности с руководством) дополнительные выплаты и надбавки;
  • за круглосуточное пребывание с детьми положена доплата до 20 процентов от общей суммы;
  • если дошкольное учреждение имеет языковой профиль, то также должна быть финансовая надбавка в 15 процентов;
  • работа в северных регионах страны также оплачивается по повышенному «северному» тарифу.

На первый взгляд, надбавок много, но практически все они выражены в процентах, небольшая основная ставка делает суммы надбавок мизерными.

Воспитателям, которые решили уйти в частные детские сады в этом году, нужно быть готовыми к не очень большой разнице по оплате. Таких заведений становится все больше, а высокий заработок могут предложить только в престижных и проверенных временем учреждениях. В детских учреждениях подобного уровня отсутствует текучка кадров, так что работу можно найти только по знакомству, как показывает практика.

Обещания на 2019 год

Планируется, что в 2018 году оплата труда младшего воспитателя должна выровняться по показателям со среднестатистическими зарплатами в регионе. И даже кризис не помешал заложить в бюджете повышение окладов. Таким образом, правительственные органы собираются действовать еще два года, так что к 2021 ситуация должна максимально улучшиться.

Читайте так же:  Существенные условия договора купли продажи земельного участка в 2020 году

Забота о детях – это хороший показатель для любого государства. Чем больше адекватных квалифицированных и трудолюбивых сотрудников придет в детские сады, тем спокойнее почувствуют себя родители, оставляющие на их попечение малышей. Обещанное повышение зарплаты для младшего и основного воспитателя радует всех нынешних работников дошкольных заведений. Появляется надежда на жизнь хотя на среднестатистическом уровне, а не за его гранью, как сейчас.

Какая позиция выбрана государством в этом вопросе, понятно из предпринятых реальных действий. Для воспитателя предусмотрены и введены льготы пособия и доплаты. В полном объеме нововведения будут внедрены к 2020 году.

Возможно, должность младшего воспитателя станет чуть более престижной, люди начнут работать с душой, детям будут оказывать помощь, заботу и поддержку.

Логопедическая группа в детском саду: в чем отличие

Логопедическая группа в детском саду необходима для того, чтобы малыш вырос развитым и коммуникабельным, умел хорошо выражать свои мысли.

А если во рту у ребенка каша и он совсем нечетко говорит — в нашем материале мы расскажем, как решить проблему.

Как попасть в логопедическую группу

Чаще всего о качестве речи своего чада родители задумываются ближе к началу школьного обучения. Считается, что определенные погрешности в произношении звуков для 2-4-летнего крохи – возрастное явление, но если и в 5 лет сложно понять, чего хочет малыш – на это стоит обратить серьезное внимание.

Сделать это проще всего на занятиях в логопедической группе общеобразовательного детского сада.

Логопедические группы есть не в каждом детском учреждении, а чтобы в нее попасть понадобится вывод медико-педагогической комиссии о состоянии речи ребенка. В состав комиссии чаще всего входят логопед и детский психолог.

В группу берут детей с 4-5 летнего возраста с нарушением произношения. На комиссии детей распределяют в разные группы:

  • заикания;
  • общего недоразвития речи (сюда направляют детей с задержкой развития речи или грубыми лексико-грамматическими нарушениями речи);
  • фонетико-фонематического нарушения речи (если ребенок неправильно произносит 10-12 звуков);
  • нарушения произношения отдельных звуков (если ребенок неправильно произносит 2-3 звука).

В чем отличие логопедической группы

В отличие от обычных, в которых может быть 25-30 детей, логопедические группы в детском саду небольшие – 12-15 человек.

Для логопедических групп разработан особый режим дня, отличающийся от обычного, в каждой логопедической группе есть два воспитателя и свой логопед.

Логопед каждый день проводит с детьми развивающие общие, индивидуальные и занятия в группах с одинаковым диагнозом. С ее помощью дети учатся правильно выговаривать звуки, делают артикуляционную гимнастику, различные развивающие речевые упражнения.

Воспитатели также уделяют внимание изучению букв и звуков, учат детей чтению, письму, всему, что понадобится ребенку для вступления в школу.

Воспитатель Анастасия Сорока рассказывает: «В связи с тем, что в логопедической группе детей немного, есть возможность максимально уделить внимание каждому. Поэтому у выпускников логопедических групп нередко шире словарный запас, лучше сформированы графические навыки, они без запинки умеют делать звукобуквенный анализ, рассказывать по картинкам, анализировать и обобщать».

На что обратить внимание родителям

Антистрессовый перевод. Если ваш малыш некоторое время посещал один детский сад, а затем, чтобы улучшить качество его речи, вы приняли решение перевести его в логопедическую группу, где будут другие дети и воспитатели – стоит провести с ребенком подготовительную работу, ведь расставание с привычными людьми может быть для него стрессом.

Вместе с ребенком познакомьтесь с воспитателями группы заранее, расскажите о его индивидуальных особенностях, что ему нравится, каковы его умения и навыки.

Отлично, если вам удастся познакомиться и наладить общение с детками из группы, возможно, с кем-то из них вы рядом живете или гуляете в одном парке.

Вспомните, что помогало малышу адаптироваться в первые дни в садике: может быть его стоит немного раньше забирать, давать с собой любимую игрушку, уделять больше внимания вечером.

Здоровый ребенок. Посещать занятия в логопедической группе необходимо регулярно, только в таком случае коррекционная работа даст толк и будет виден результат работы. Если ваш малыш достаточно часто болеет и пропускает детский сад – целесообразнее обратиться к логопеду и заниматься в индивидуальном порядке.

Свободный родитель. В логопедических группах ежедневно задают домашние задания, которые нужно выполнять вместе с ребенком по вечерам. Если специфика вашей работы такова, что вы возвращаетесь домой достаточно поздно, то вам необходим взрослый, который бы делал с ребенком все заданные на дом упражнения. В противном случае эффект от пребывания ребенка в логопедической группе снизится.

Очень важно чтобы к 6 годам у ребенка сформировалась ясная и понятная речь. Это поможет ему в школе чувствовать себя раскованно, легко находить друзей и не стесняться отвечать на уроках.

Индивидуальный план работы воспитателя на 2015–2020

Луиза Бакирова
Индивидуальный план работы воспитателя на 2015–2020

Индивидуальный план работы

Воспитателя 2015-2020 год.

воспитатель МБДОУ

«Детский сад №5 «Белочка»

поселка Октябрьский ЗМР РТ»

Бакирова Луиза Рустамовна

Год рождения: 1986г.

Образование: среднее — специальное Казанский педагогический колледж

Квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста

Специальность – Дошкольное образование.

Должность: воспитатель

Педагогический стаж: 3 года

Стаж работы в данной должности: 3 года

Прохождение курсов повышения квалификации:

Курсы повышения квалификации для воспитателей дошкольных учреждений по теме «Преемственность в деятельности детского сада, семьи и школы в контексте ФГТ и ФГОС» в Казанском (Приволжском) Федеральном университете 72 часа. Удостоверение № 000297 выдан 18.12.2012

Технология, по которой работаю: традиционные и инновационные развивающие технологии.

Общественно-педагогическая деятельность: председатель профсоюзной организации

Творческие замыслы: Организация эмоционального благополучия ребенка

I. «Утро радостных встреч», когда дети называют друг друга ласковым именем, желают добра, улыбаются, настраиваются на доброе событие дня.

«Индивидуальная беседа на интересующие детей темы», или так называемые «Задушевные посиделки», где дети и взрослые рассказывают интересные истории из своей жизни.

«Сочинение детьми творческих рассказов о себе», о своей семье с последующим составлением книг и оформлением ее рисунками.

«Использование метода коллекционирования» содействует возникновению общения, совместных игр.

«Предметно-развивающая среда в группе» (уголок уединения, разновеликие ширмы, подиум, емкости личных вещей, рамки для рисунков в группе, оборудование для самостоятельной деятельности, оборудование для режиссерских и ролевых игр); направлена на обеспечение индивидуальной комфортности детей.

Читайте так же:  Потеря трудоспособности при производственной травме выплаты в 2020 году

Для развития компетентности педагогов по данному вопросу провести консультации на темы:

«Формирование нравственного здоровья», «Игры на формирование доброжелательных отношений между дошкольниками», «Работа по ознакомлению детей с именем»

Методическая тема: «Условия социализации детей дошкольного возраста»

— создание благоприятной предметно-развивающей среды для социального развития детей;

— создание условий для формирования у ребёнка положительного самоощущения – уверенности в своих возможностях, в том, что он хороший, что его любят;

— совершенствование стиля общения педагога с детьми: придерживаться психологически-корректного стиля общения, добиваться уважения и доверия детей;

— формирование у детей социальных навыков;

— профилактика и коррекция имеющихся у детей социально-личностных проблем.

1. Оказывать педагогическую поддержку детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации;

2. Способствовать созданию благоприятного микроклимата в группе; уметь управлять поведением детей;

3. Развивать социальную компетентность дошкольников (познавательные, общекультурные, коммуникативные, ценностно-смысловые, личностные компетенции, необходимые для вхождения в общество);

4. Уметь проводить диагностику социального развития детей дошкольного возраста;

5. Повышать правовую грамотность воспитанников; включать в социально- значимую деятельность.

6. Учитывать индивидуальные и полоролевые различия;

7. Изучать семьи и оказывать консультативную помощь родителям, повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и решении социально — педагогических проблем ребенка.

Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно актуальной на современном этапе, поскольку основные структуры личности закладываются в дошкольный период детства, что, в свою очередь, возлагает на семью и дошкольное учреждение особую ответственность за воспитание необходимых личностных качеств у детей.

Актуальность социально-коммуникативного развития дошкольников возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития.

Основной целью этого направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Основные этапы работы по самообразованию

№ Мероприятия, виды работ Сроки выполнения

1 Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой. 2016г

3 Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 2016г

4 Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней. 2016г

5 Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий. 2016г

6 Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 2016г

7 Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 2016г

8 Пройти курсы повышения квалификации 2016г

9 Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 2017г

10 Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям. 2017г

11 Ежемесячно пополнять персональный сайт 2017г

12 Участие в педагогических конкурсах для воспитателей. 2017г

13 Публикации на в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т. д. 2018г

14 Презентация своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 2018г

15 Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 2018г

16 Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях 2019г

17 Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях 2019г

18 Проведение тематических родительских собраний, консультаций, оформление уголков для родителей, анкетирование родителей. 2019г

19 Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы. 2020г

20 Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации 2020г

21 Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта 2020г

22 Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта 2020г

23 Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровней 2020г

«Индивидуальный план воспитателя» 2011–2015 учебный год Индивидуальный план воспитателя на 2011-2016 уч. г. Тема: «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление родного края» Цель: формирование.

Индивидуальный план воспитателя (2016–2020 уч. г.) «Индивидуальный план воспитателя» 2016-2020 уч. г. Тема: «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста по средством игровой.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015–2020 г. г. Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 г. г. (межаттестационный период) воспитателяБостриковой Веры Васильевны.

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) 2015г. Профессиональное: 1. Повышение уровня квалификации на курсах. 2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные.

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) № Программа профессионального развития Сроки проведения 1. Повышение уровня квалификации на курсах. 2018г. 2. Знакомиться.

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на 2015–2020 г. г. Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на 2015 – 2020 гг. Воспитателя: Вафиной Людмилы Анатольевны Тема: «Современные.

Перспективный план по самообразованию на 2015–2020 гг Тема: Использование игровых технологий в обучении дошкольников английскому языку. Цель: Выявить наиболее эффективные приемы формирования.

Перспективный план по самообразованию на 2015–2020 год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 14 комбинированного вида» Авиастроительного района города Казани План.

Перспективный план саморазвития учителя-логопеда 2015–2020 Тема: Введение электронного документооборота в работу учителя-логопеда ДОУ. Срок действия: 2015 — 2020 г. г. Цель:рационализировать процесс.

План самообразования на 2015–2020 учебные годы МБОУ «Камскоустьинская средняя общеобразовательная школа» Камско-Устьинского муниципального района РТ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2014-2019.

План работы РМО педагогов дошкольного образования на 2019–2020 год

Анна Горшкова
План работы РМО педагогов дошкольного образования на 2019–2020 год

Читайте так же:  Приватизация земли на которой находится собственный магазин в 2020 году

Тема учебного года:

«Профессиональная компетентность педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО».

Цель: Создание организационных условий, способствующих повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи МО на 2019-2020 учебный год:

1. Повышение качества образовательной деятельности и обеспечение эффективной реализации ФГОС ДО.

2. Совершенствование педагогического мастерства на основе современных требований и передового опыта творчески работающих воспитателей.

3. Развитие творческого потенциала личности педагога через активное участие в работе РМО, мероприятиях различного уровня и трансляции педагогического опыта.

Заседание РМО установочное на тему: «Координация деятельности РМО воспитателей ДОУ на 2019 -2020 учебный год»

1. Ознакомление с планом работы РМО; утверждение плана работы РМО воспитателей на учебный год. 2. Обеспечение роста педагогического мастерства, повышение творческого потенциала педагогов.

1. Обсуждение и утверждение плана работы РМО на 2019-2020 уч. год.

2. Совершенствование профессионального мастерство педагогов в соответствии с требованиями ФГОС ДО через самообразование.

3. Организация участия в районном конкурсе «Чтецов ко Дню Победы».

4. Подведение итогов.

«Театрализованная деятельность как средство раскрытия творческого потенциала дошкольников».

1. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

2. Определение пути совершенствования работы в данном направлении.

1. Показ совместной деятельности с элементами театра.

2. Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников.

3. Развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализованной деятельности.

4. Подведение итогов.

«Личностно-ориентированный подход в деятельности ДОУ. Проблемы, поиски, решения».

1. Обобщение и распространение опыта работы педагогов.

2. Выявление профессиональных успехов и затруднений педагогов

1. Открытый показ НОД.

2. Технология личностно- ориентированного взаимодействия педагога с детьми.

3. Развитие творческих способностей детей дошкольного и возраста через различные виды деятельности».

4. Подведение итогов.

«Современные методы и технологии развития познавательной деятельности дошкольников».

1. Обобщение и распространение опыта работы педагогов.

2. Повышение профессионального мастерства педагогов.

1. Открытый показ НОД по познавательному развитию.

2.«Использование современных педагогических технологий для развития познавательной деятельности дошкольников».

3. Презентация: «Формы и методы работы по познавательному развитию в ДОУ»

4. Подведение итогов работы РМО за год.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 — 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Годовой план работы учителя-логопеда ДОУ на 2019–2020 учебный год Цель: формирования общей культуры личности детей, формирования предпосылок учебной деятельности, исправление недостатков в речевом развитии.

Перспективный план работы с родителями на 2019–2020 год в младшей группе Цель: вовлечение родителей в образовательное пространство группы Сентябрь 1. Родительское собрание: «Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению».

Перспективный план работы с родителями на 2019–2020 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2019-2020учебный год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на.

Перспективный план работы с родителями в разновозрастной группе на 2019–2020 год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ НА 2019-2020 гг. Разработала и составила воспитатель: Кропотова Е. Г..

Изменения в работе детского сада – 2019. Готовые поручения для замов и воспитателей

В статье – изменения в работе детского сада, которые вступают в силу в 2019 году. Вы можете раздать работникам карточки с готовыми поручениями, которые учитывают новые правила. Воспользуйтесь презентацией, чтобы сообщить работникам об изменениях на общем собрании.

Чтобы начать работу по новым правилам, распечатайте и раздайте работникам карточки с конкретными поручениями. Вам нужно вписать сроки выполнения и ответственных. Карточку можно редактировать в тексте поручения, добавить еще свои поручения. В конце статьи смотрите презентацию, в которой на слайдах кратко описаны все изменения. Покажите ее сотрудникам на совещании сразу после январских каникул.

Какие изменения произошли

С 2019 года в работе детского сада произошло восемь изменений. Изменились требования к оплате труда – нужно учитывать новый МРОТ. Нововведения коснулись требований к пожарной безопасности, плану ФХД, закупкам, СИЗ.

Каких изменений ждать

Изменений следует ждать в отчетах для пенсионного фонда. В связи с переходом на электронные трудовые книжки, с 1 января 2020 года электронный отчет о стаже работников потребуется сдавать ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

В 2019 году внесут изменения в ТК: полностью перепишут главу об охране труда. Работодатели смогут отстранять от работы сотрудника, если он не применяет СИЗ. Раньше этого права не было.

Вступит в силу стандарт по учетной политике, утв. приказом Минфина от 30.12.2017 № 274н. Порядок применения КОСГУ будет регулироваться отдельным документом – приказом Минфина от 29.11.2017 № 209н. Он вступает в силу с 1 января.

Изменение № 1. Федеральный МРОТ увеличился до 11 280 руб. в месяц

С 1 января 2019 года установили новый федеральный минимальный размер оплаты труда – 11 280 руб. в месяц (приказ Минтруда от 24.08.2018 № 550н). Зарплата каждого работника должна быть не ниже МРОТ. Сумму оплаты труда, включая вознаграждение за труд, доплаты и надбавки, стимулирующие выплаты, нужно сравнить с МРОТ. Если зарплата работника ниже, то надо составить дополнительное соглашение к трудовому договору и сделать перерасчет. Не включайте в сумму, которую сравниваете с МРОТ, районный коэффициент и надбавки за работу на Крайнем Севере. Если в вашем регионе МРОТ выше федерального, то сравнивать выплаты надо с региональным МРОТ.

Поручение

Федеральный МРОТ увеличился до 11 280 руб. в месяц

Что делать в связи с изменением

  • Проверьте зарплаты работников. Они должны быть не ниже федерального МРОТ.
  • Заключите дополнительное соглашение к трудовому договору и сделайте перерасчет, если зарплата ниже МРОТ.

Ответственный: Должность Ф. И. О.

Срок:

Изменение № 2. Стало известно, какие средства индивидуальной защиты покупать и где их размещать

С 1 февраля 2019 года начнут действовать новые требования к средствам индивидуальной защиты людей при пожаре, правилам их размещения и эксплуатации (ГОСТ Р 58202–2018, утв. приказом Росстандарта от 14.08.2018 № 501 ст). Используйте новый ГОСТ, чтобы рассчитать число СИЗ и определить места их размещения. Приобретите необходимое количество самоспасателей для безопасной эвакуации из зоны пожара – противогазов, респираторов и огнестойких накидок. В ГОСТе есть специальный знак расположения СИЗ.

Поручение

Стало известно, какие средства индивидуальной защиты
покупать и где их размещать

Что делать в связи с изменением

  • Рассчитайте число СИЗ и определите места их размещения по новому ГОСТ.
  • Наклейте в местах, где разместите СИЗ, специальный знак, который установлен ГОСТом.
Читайте так же:  Расторжение лицензионного договора в одностороннем порядке в 2020 году

Ответственный: Должность Ф. И. О.

Срок:

Изменение № 3. Детские сады теперь вправе проводить
только электронные закупки

С нового года детские сады вправе проводить конкурс, запрос предложений и запрос котировок только в электронной форме. Соответствующие поправки внесли в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Делать закупки через ЕИС больше нельзя. Перечень площадок утвержден распоряжением Правительства от 12.07.2018 № 1447-р, требования к ним – постановлением Правительства от 08.06.2018 № 656. Операторы электронных площадок смогут брать деньги за участие в закупке. Порядок и размеры платы установит Правительство. Чтобы заключить контракт по результатам электронной закупки, руководствуйтесь статьей 83.2 закона № 44-ФЗ. Там установлен порядок заключения.

Поручение

Детские сады теперь вправе проводить только электронные закупки

Что делать в связи с изменением

  • Проводите закупки только в электронной форме. Внесите изменения в положение о закупках и другие локальные акты, которые их регулируют.
  • Получите усиленную квалифицированную электронную подпись в удостоверяющих центрах, которые аккредитованы Минкомсвязи.
  • Подавайте заявки на электронные закупки только через электронные площадки.

Ответственный: Должность Ф. И. О.

Срок:

Изменение № 4. Предпенсионеров запретили увольнять
и дали им два дня на диспансеризацию

Детскому саду нельзя необоснованно увольнять работников предпенсионного возраста и отказывать им в приеме на работу. Иначе заведующему грозит уголовная ответственность – штраф 200 тыс. руб. (ст. 144.1 УК). Предпенсионерами считайте работников, которым осталось пять лет до возраста выхода на пенсию. Увольнять их по собственному желанию, соглашению сторон, по другим основаниям по-прежнему можно. Но нужно обеспечить детский сад доказательствами, что уволили сотрудника на законном основании, а не из-за возраста (Федеральный закон от 03.10.2018 № 352-ФЗ). Также предпенсионеры, пенсионеры по старости и выслуге вправе теперь взять раз в год два оплачиваемых дня диспансеризации.

Поручение

Федеральный МРОТ увеличился до 11 280 руб. в месяц

Что делать в связи с изменением

  • Проверьте зарплаты работников. Они должны быть не ниже федерального МРОТ.
  • Заключите дополнительное соглашение к трудовому договору и сделайте перерасчет, если зарплата ниже МРОТ.

Ответственный: Должность Ф. И. О.

Срок:

Не упустите свой ПОДАРОК ОТ ИНТехнО!

Скачать презентацию: Изменения в работе детского сада — 2019

Изменение № 5. Ввели новые статистические формы
о зарплате и численности работников

В новые формы входят: годовые – с отчета за 2018 год, месячные – с отчета за январь 2019 года и квартальные. Ранее действовавшие формы утратили силу. В 2019 году первую отчетность за январь сдайте до 15 февраля. Если средняя численность работников меньше 15 человек, проверьте, надо ли подавать годовую форму № 1-Т. В 2019 году форму можно подать до 21 января включительно. Изучите приказ Росстата от 06.08.2018 № 485, чтобы понять, какие еще формы надо сдавать вашему детскому саду.

Поручение

Ввели новые статистические формы о зарплате
и численности работников

Что делать в связи с изменением

  • Бланки новых статистических отчетов по зарплате возьмите из приказа Росстата от 06.08.2018 № 485.
  • Ежемесячно до 15-го числа после отчетного месяца подавайте форму
    № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников».

Ответственный: Должность Ф. И. О.

Срок:

Изменение № 6. Педагоги со стажем 25 лет пенсию по выслуге лет
будут получать с отсрочкой

Педагоги сохранили право на досрочную пенсию по выслуге. Но воспользоваться ею они сразу не смогут. Те, кто заработает 25 лет стажа в 2019 году, пенсию смогут получить в 2020 году, то есть отсрочка составит один год. В дальнейшем она будет расти ежегодно на год, вплоть до 5 лет с 2023 года (Федеральный закон от 03.10.2018 № 35-ФЗ). Год, в котором педагоги вырабатывают специальный стаж, фиксируется, но нельзя будет сразу получить пенсию. Те, кто выработает специальный стаж в 2023 году и далее, получат право обратиться за назначением страховой пенсии через 5 лет с даты выработки этого стажа.

Поручение

Педагоги со стажем 25 лет пенсию по выслуге лет
будут получать с отсрочкой

Что делать в связи с изменением

  • Информируйте коллектив о том, что для педагогов сохранилась досрочная пенсия и стаж, равный 25 годам, но выплаты педагоги смогут получить только через год. Те, кто в 2019 году отработает 25 лет, сможет получать пенсию только с 2020 года.

Ответственный: Должность Ф. И. О.

Срок:

Изменение № 7. Составлять план ФХД на 2020 год надо по новым правилам

С 2020 года в ПФХД детский сад сможет планировать свою деятельность не на год, а на три года, если возьмет на себя долгосрочные обязательства с разрешения учредителя. Показатели плана поменять, если детский сад решит использовать остатки средств на начало текущего финансового года; если объемы планируемых поступлений и объемы или направления выплат изменятся; если детский сад решат реорганизовать (приказ Минфина от 31.08.2018 № 186н).

Поручение

Составлять план ФХД на 2020 год надо по новым правилам

Что делать в связи с изменением

  • Рассчитывайте плановые показатели не только по выплатам, но и по поступлениям.
  • Заполняйте в плане два раздела: «Поступления и выплаты» и «Сведения по выплатам за закупки товаров, работ, услуг» вместо пяти таблиц.
  • Вносите в один раздел показатели за три года.

Ответственный: Должность Ф. И. О.

Срок:

Изменение № 8. Теперь детский сад должен платить НДС 20%

За консультационные услуги, сдачу в аренду помещений или перепродажу чего-либо НДС нужно считать по новой ставке – 20%, вместо 18% (Федеральный закон от 03.08.2018 № 303-ФЗ). Для образовательных услуг, которые оказывает детский сад, освобождение от НДС сохранили.

Поручение

Теперь детский сад должен платить НДС 20%

Что делать в связи с изменением

  • С 1 января 2019 года рассчитывайте НДС по ставке 20% за консультационные услуги, перепродажу и сдачу в аренду.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Ответственный: Должность Ф. И. О.

Работа воспитателя в логопедической группе детского сада в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here