Работа административной комиссии в муниципальном образовании в 2020 году

Самое важное в статье: "Работа административной комиссии в муниципальном образовании в 2020 году". Актуальность информации вы всегда можете проверить, задав вопрос дежурному специалисту.

Содержание

Работа административной комиссии в муниципальном образовании в 2020 году

А дминистрация муниципального

образования Одоевский район

от 20.08.2019 п. Одоев № 558

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Одоевский район от 22.06.2018 года № 334 «О создании административной комиссии муниципального образования Одоевский район»

В соответствии со статьей 28 Устава муниципального образования Одоевский район, администрация муниципального образования Одоевский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в постановление администрации муниципального образования Одоевский район от 22.06.2018 года № 334 «О создании административной комиссии муниципального образования Одоевский район», изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Новая жизнь».

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Одоевский район В.Е. Крупнин

к постановлению администрации

от 20.08.2019 № 558

к постановлению администрации

от 22.06.2018 № 334

административной комиссии муниципального

образования Одоевский район

1. Толкачев Виктор Иванович — заместитель главы администрации муниципального образования Одоевский район, председатель административной комиссии;

2. Баранов Эдуард Владимирович — заведующий отделом по правовой работе администрации муниципального образования Одоевский район, заместитель председателя комиссии ;

3. Стельмашук Алексей Михайлович — ведущий специалист — ответственный секретарь административной комиссии муниципального образования Одоевский район.

4. Соболева Марина Викторовна — консультант — ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Одоевский район;

5. Казаков Александр Владимирович — заместитель начальника ОП «Одоевское» МО МВД РФ «Белёвский» майор полиции;

6. Сергеева Надежда Николаевна – консультант отдела по правовой работе администрации муниципального образования Одоевский район;

7. Карасёв Алексей Владимирович — начальник сектора по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования Одоевский район.

А дминистрация муниципального

образования Одоевский район

от 22.06.2018 п. Одоев № 558

О создании административной комиссии муниципального образования Одоевский район

В соответствии со ст. 4 Закона Тульской области от 07 декабря 2005 года № 655-ЗТО «Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий», на основании Устава муниципального образования Одоевский район, администрация муниципального образования Одоевский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать административную комиссию муниципального образования Одоевский район, определив численный состав в количестве 7 (семи) человек.

2. Утвердить персональный состав административной комиссии муниципального образования Одоевский район (приложение).

3. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования Одоевский район от 25.06. 2014 года №401 «О создании административной комиссии муниципального образования Одоевский район» и от 12.02.2015года №88 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Одоевский район от 25.06.2014 года №401 «О создании административной комиссии муниципального образования Одоевский район».

4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Новая жизнь».

5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

к постановлению администрации

от 22.06.2018 № 558

административной комиссии муниципального

образования Одоевский район

1. Толкачев Виктор Иванович –заместитель главы администрации муниципального образования Одоевский район, председатель комиссии;

2. Баранов Эдуард Владимирович – юрисконсульт отдела по правовой работе администрации муниципального образования Одоевский район, заместитель председателя комиссии;

3. Григорьев Вячеслав Валериевич — ведущий специалист — ответственный секретарь административной комиссии муниципального образования Одоевский район.

4. Соболева Марина Викторовна — консультант — ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Одоевский район;

5. Казаков Александр Владимирович – заместитель начальника ОП «Одоевское» МО МВД РФ «Белевский» майор полиции;

6. Сергеева Надежда Николаевна – консультант отдела по правовой работе администрации муниципального образования Одоевский район;

7. Карасёв Алексей Владимирович – начальник сектора по градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования Одоевский район.

Правила обработки личных данных

Приносим свои извинения. Правила находятся в разработке

Приложение. Типовое положение об административной комиссии муниципального образования Ленинградской области

к областному закону

Типовое положение об административной комиссии
муниципального образования Ленинградской области

С изменениями и дополнениями от:

21 февраля 2006 г., 25 июля 2008 г., 20 июля, 29 декабря 2012 г., 15 мая 2017 г.

1. Общие положения

1.1. Административная комиссия муниципального образования Ленинградской области (далее — комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных областным законом «Об административных правонарушениях».

1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, областным законом «Об административных правонарушениях», Положением об административной комиссии.

1.3. Задачами комиссии являются всестороннее, полное, объективное и своевременное рассмотрение дел об административных правонарушениях, разрешение их в строгом соответствии с законодательством, выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

1.4. Комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием и действует на основании Положения об административной комиссии, утверждаемого представительным органом муниципального образования.

Читайте так же:  Реестр автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2020 году

2. Состав и порядок образования комиссии

Информация об изменениях:

Законом Ленинградской области от 29 декабря 2012 г. N 115-оз в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения

2.1. Комиссия образуется администрацией муниципального образования.

Информация об изменениях:

Законом Ленинградской области от 29 декабря 2012 г. N 115-оз в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения

2.2. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и 5-11 членов комиссии.

В состав комиссии могут входить депутаты представительного органа муниципального образования, представители правоохранительных органов, иных органов и организаций, представители общественности.

Персональный состав комиссии, а также председатель, заместитель председателя определяются главой местной администрации соответствующего муниципального образования, после чего утверждаются постановлением администрации муниципального образования.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Законом Ленинградской области от 20 июля 2012 г. N 70-оз пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции

2.3. Председатель, заместитель председателя и члены комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. Ответственный секретарь комиссии осуществляет свою деятельность на постоянной основе и является муниципальным служащим.

2.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели. При этом производство по делам об административных правонарушениях должно осуществляться в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Права и обязанности комиссии

3.1. Для осуществления своих полномочий комиссия имеет право:

запрашивать от должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории Ленинградской области, информацию и документы, необходимые для рассмотрения дела об административном правонарушении, приглашать указанных должностных и иных лиц на свои заседания для получения сведений по рассматриваемым делам;

приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции;

принимать решение о временном возложении обязанностей ответственного секретаря комиссии, а в случае его отсутствия — на одного из членов комиссии;

взаимодействовать с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами по вопросам, относящимся к их компетенции;

применять к лицу, совершившему административное правонарушение, одно из административных наказаний — предупреждение или штраф;

в случае необходимости проверять существо дела до его рассмотрения путем сбора необходимых сведений.

3.2. Для осуществления своих полномочий комиссия обязана:

соблюдать законодательство об административных правонарушениях;

представлять сведения и отчеты о деятельности комиссии в областную административную комиссию;

предоставлять государственным органам необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением комиссией своих полномочий;

применять в пределах своей компетенции меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений;

абзац утратил силу с 25 мая 2017 г. — Закон Ленинградской области от 15 мая 2017 г. N 28-оз.

Информация об изменениях:

4. Порядок осуществления комиссией производства по делам об

4.1. Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных областным законом «Об административных правонарушениях».

4.2. Комиссия осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.3. Комиссия рассматривает дело об административном правонарушении в пятнадцатидневный срок со дня получения комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела. При этом постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено комиссией по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.

4.4. Дела об административных правонарушениях подлежат открытому рассмотрению, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

4.5. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины ее состава.

Заседание комиссии открывает и ведет председатель комиссии, а в случае его отсутствия — заместитель председателя комиссии.

4.6. При рассмотрении комиссией дела об административном правонарушении составляется протокол.

Протокол подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарем комиссии.

4.7. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении комиссия выносит постановление или определение.

Постановление выносится в случаях:

назначения административного наказания;

прекращения производства по делу об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Определение выносится в случаях:

передачи дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с действующим законодательством;

передачи дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции рассмотревшей его комиссии.

4.8. При вынесении постановления о назначении административного наказания комиссия назначает административное наказание — предупреждение или административный штраф в пределах, установленных областным законом «Об административных правонарушениях», с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновного, его имущественного положения, имущественного и финансового положения юридического лица, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

4.9. Постановление (определение) по делу об административном правонарушении, вынесенное комиссией, принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

4.10. Постановление (определение) по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании комиссии.

4.11. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица либо законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему (по его просьбе) либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения постановления.

Читайте так же:  Проведение публичных слушаний по проекту планировки территории в 2020 году

Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.

4.12. При установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, комиссия вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах в комиссию.

4.13. Пересмотр постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных комиссией, их вступление в законную силу и исполнение осуществляются в порядке и в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Информация об изменениях:

Законом Ленинградской области от 15 мая 2017 г. N 28-оз пункт 4.14 настоящего приложения изложен в новой редакции

4.14. Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Заключительные положения

В целях профилактики и предупреждения административных правонарушении комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, иными органами и организациями, гражданами и их объединениями.

Комиссия по проведению административной реформы

Дата последнего изменения 11-12-2019

Противодействие коррупции в Смоленской области

© Муниципальное образование «Дорогобужский район» Смоленской области, [2017]

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

+7 (48144) 4-12-64 тел / факс: +7 (48144) 4-12-64

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!

Статья 11.3. Административные комиссии

Статья 11.3. Административные комиссии

1. Административные комиссии — постоянно действующие в муниципальных образованиях коллегиальные органы, уполномоченные в соответствии с частью 5 настоящей статьи осуществлять подготовку к рассмотрению и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом и совершенных на территориях соответствующих муниципальных образований, а также выносить по этим делам решения в порядке, установленном федеральным законом.

2. Административная комиссия создается представительным органом муниципального образования по представлению главы муниципального образования в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и иных членов административной комиссии на срок полномочий представительного органа муниципального образования.

Административные комиссии создаются в городских округах, городских, сельских поселениях Краснодарского края и действуют в пределах границ соответствующих муниципальных образований Краснодарского края.

О порядке образования и деятельности административных комиссий см. Закон Краснодарского края от 14 декабря 2006 г. N 1144-КЗ

Составы административных комиссий при администрациях внутригородских округов города Краснодара и сельских администрациях муниципального образования город Краснодар утверждены решением городской Думы Краснодара от 26 января 2006 г. N 6 п. 4

Информация об изменениях:

Законом Краснодарского края от 23 апреля 2013 г. N 2713-КЗ в часть 3 статьи 11.3 настоящего Закона внесены изменения

3. Председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь административной комиссии назначаются из числа лиц, замещающих должности муниципальной службы.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Часть 5 изменена с 16 мая 2019 г. — Закон Краснодарского края от 5 мая 2019 г. N 4041-КЗ

5. Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.2, 2.3, 2.5 — 2.5.3, 3.2 и 3.3, 3.8, 3.10, 4.12, 5.2, 5.4, 6.2 — 6.5, 7.2, 7.15, 9.1.1 — 9.1.4, 9.1.5 настоящего Закона.

>
Уполномоченные органы и учреждения органов исполнительной власти Краснодарского края
Содержание
Закон Краснодарского края от 23 июля 2003 г. N 608-КЗ «Об административных правонарушениях» (с изменениями и дополнениями)

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Работа административной комиссии — научить людей жить в чистом районе.

Работа административной комиссии — научить людей жить в чистом районе.

Формулировка «Казнить нельзя помиловать» вбирает в себя и презумпцию не виновности и неизбежность наказания. Вопрос в том, где будет поставлена запятая. Казалось бы, есть буква закона и ее надо строго соблюдать — без перестановки

Работа административной комиссии — научить людей жить в чистом районе.

Формулировка «Казнить нельзя помиловать» вбирает в себя и презумпцию не виновности и неизбежность наказания. Вопрос в том, где будет поставлена запятая. Казалось бы, есть буква закона и ее надо строго соблюдать — без перестановки запятых. Если бы в человеческих отношениях, даже с позиций административного воздействия, все решалось только по прописи.

При осуществлении своей деятельности административная комиссия при администрации Тенькинского городского округа Магаданской области руководствуется: Конституцией Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Законом Магаданской области от 15.03.2005 № 583-ОЗ «Об административных правонарушениях в Магаданской области», постановлениями и распоряжениями администрации Тенькинского городского округа Магаданской области.

06.09.2016 года Собранием представителей Тенькинского городского округа утверждены «Правила благоустройства и содержания территории муниципального образования «Тенькинский городской округ», в которых говорится о соблюдении правил и о привлечении к административной ответственности за несоблюдения правил. Незнание некоторыми гражданами «Правил благоустройства» не освобождает от ответственности за их не соблюдение. Ведь для благополучия наших жителей и приняты «Правила благоустройства».

Читайте так же:  Техника пользования органами управления транспортного средства в 2020 году

Все вроде бы предельно понятно: виновен — накажут. Метод работы административной комиссии сложился в следующей последовательности — говорить, убеждать, а потом уже наказывать.

Работа, проведённая административной комиссией при администрации Тенькинского городского округа Магаданской области в 2016 году показала, что недостаточно хорошо организована работа жителями нашего городского округа которые являются собственниками (арендаторами) частных домов, зданий (гаражей), имеются много нарушений по содержанию и уборке прилегающих территорий. Острой проблемой также является и безнадзорный выгул домашних животных, и оставление их без присмотра в общественных местах, кроме этого есть и такие нарушения административного характера как:

— стоянки автомобилей в неположенном месте;

— хранение разукомплектованных транспортных средств;

— расклеивание объявлений в неустановленных для этих целей мест.

В 2016 году административной комиссией при администрации Тенькинского городского округа Магаданской области рассмотрено 18 протоколов об административных правонарушениях за нарушение «Правил благоустройства» а именно:

— 3 протокола за хранение разукомплектованных транспортных средств;

— 10 протоколов за безнадзорный выгул домашних животных и оставление их без присмотра в общественных местах;

— 1 протокол за расклеивание объявлений в неустановленных для этих целей мест;

— 4 протокола за ненадлежащее содержание зданий, сооружений и уборку прилегающих территорий.

Административной комиссией рассмотрено 3 протокола об административном правонарушении по ст. 3.10 Закона Магаданской области № 583-ОЗ «Об административных правонарушениях в Магаданской области», за нарушение общественного порядка и общественной безопасности при содержании собак. За данные административные правонарушения гражданам назначен штраф: два штрафа в размере по 5 000 тысяч рублей; один штраф в размере 4 000 тысячи рублей.

В наш век развитых технологий доказать факт нарушения поможет фото с любого носителя, которое также может послужить поводом для визита по вашему адресу специалиста администрации, чтобы призвать гражданина или организацию к порядку. «Наказать, нельзя помиловать» — эффективно ли руководствоваться лишь одними жесткими мерами? До того как дело об административном правонарушении попадет в административную комиссию используют и другие методы воздействия, принимаются во внимание как смягчающие, так и отягчающие обстоятельства. Кто-то в поле зрения административной комиссии попал первый раз и устранил недостатки сразу же, после первого предупреждения, другого наказывают уже неоднократно, но попытки призвать к совести, тщетны, и здесь уговоры и убеждения бесполезны. Конечно же, административная комиссия смотрит на социальный статус человека, ставшего объектом административного разбирательства. Частым нарушением является: выгул домашних собак и оставление их без присмотра в общественных местах и ненадлежащее содержание частных домов, зданий (сооружений) и прилегающих территории находящихся в собственности (аренде).

В целях обеспечения чистоты и порядка на территории Тенькинского городского округа запрещается:

Административная комиссия обращается ко всем жителям Тенькинского городского округа, пожалуйста, поддерживайте чистоту, и порядок на территории где Вы проживаете. При соблюдении простых правил, к Вам не придет специалист администрации и не составит в отношении Вас административный протокол, тем самым, Вы не потеряете из семейного бюджета определенную часть денежных средств.

Уважаемые жители Тенькинского городского округа, если Вы, Ваши родные и близкие, стали потерпевшими или свидетелями административного правонарушения, перечисленные выше, просим Вас сообщить о данном правонарушении по телефонам администрации Тенькинского городского округа: 8(41344)3-04-20; 8(41344)3-04-15.

Работа административной комиссии Городского округа Подольск признана наиболее эффективной

Выступая на заседании Правительства Московской области с докладом о ходе работ по выявлению и ликвидации скоплений отходов, руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Т.С. Витушева рассказала и о том, как идет работа административных комиссий муниципальных образований Подмосковья.

В настоящее время административные комиссии работают в каждом из 67 муниципальных образований региона. Всего с начала года ими вынесено более 2 тысяч постановлений по фактам выявленных нарушений. Нарушителям назначено 510 предупреждений и 1 401 штраф на общую сумму свыше 4,3 миллиона рублей, — сообщила Татьяна Витушева.

Она подчеркнула, что наиболее эффективной является работа Комиссий городских округов Красногорск, Подольск, Егорьевск, Орехово-Зуево и Ступино, каждой из которых рассмотрено 100 и более административных дел.

Хочу отметить, что, в целом, работу административных комиссий можно назвать удовлетворительной. Большинство активно включилось в работу и их деятельность набирает обороты, — уточнила Татьяна Семеновна.

Напомним, что административные комиссии созданы в муниципальных образованиях Московской области по инициативе губернатора Андрея Воробьева. Численные и персональные составы административных комиссий утверждаются из числа муниципальных служащих органов местного самоуправления. Члены комиссий исполняют свои обязанности на общественных началах, они уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях и адресовать их в комиссии для принятия решения о привлечении к ответственности. Комиссии уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях в отношении физических лиц, в отношении должностных и юридических лиц – садовых товариществ и гаражно-строительных кооперативов. Также дела об административных правонарушениях могут возбуждаться на основании материалов внештатных инспекторов Госадмтехнадзора и обращений граждан.

В Городском округе Подольск административная комиссия была создана постановлением администрации от 19.01.2018 года № 29-П, утверждено Положение о комиссии, определен состав в количестве не менее 15 человек. Председателем комиссии является заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному комплексу В.О. Лукьяненко, заместителем председателя — В.И. Галич. Первое заседание комиссии было проведено 1 февраля 2018 года.

Читайте так же:  Основания признания детей оставшимися без попечения родителей в 2020 году

Пресс-служба администрации Городского округа Подольск по материалам Главного управления Госадмтехнадзора по Московской области
Фото предоставлено административной комиссией Городского округа Подольск

Приложение 26. Норматив численности муниципальных служащих — председателей административных комиссий и норматив расходов на обеспечение деятельности одной административной комиссии на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 26
к Закону Приморского края
от 24.12.2018 N 418-КЗ

Норматив
численности муниципальных служащих — председателей административных комиссий и норматив расходов на обеспечение деятельности одной административной комиссии на плановый период 2020 и 2021 годов

Наименование муниципальных образований Приморского края

Норматив численности муниципальных служащих — председателей административных комиссий муниципального района (городского округа)

Норматив расходов на обеспечение деятельности одной административной комиссии в муниципальном районе (городском округе), рублей

Календарь событий

В Мособлдуме прошла конференция «Нравственные ценности — будущее человечества»

Рождественские чтения стали уже традицией для депутатов и гостей Мособлдумы. Каждый год участники конференции обсуждают вопросы воспитания, образования и культуры в Подмосковье и России.

Контрольно-счетная палата Московской области проведет проверку использования субсидий на формирование комфортной городской среды

Мособлдума 7 декабря на 38 заседании приняла постановление «О поручении Контрольно-счетной палате Московской области о проведении плановых экспертно-аналитических и контрольных мероприятий в 2018 году»

В муниципалитетах Подмосковья появятся административные комиссии

Состоящие из сотрудников муниципальных органов, административные комиссии будут контролировать состояние дорог, зданий, тротуаров и уборку территорий. Соответствующие законы были приняты на заседании Мособлдумы 7 декабря.

Мособлдума получит право ограничивать продажу алкоголя

Соответствующие поправки были приняты в закон Московской области «О розничной продаже алкогольной продукции на территории МО» на заседании Московской областной Думы 7 декабря.

Мособлдума приняла бюджет Московской области на 3 года

На заседании Московской областной Думы 7 декабря был принят закон «О бюджете Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Организация работы административных комиссий

для руководителей и секретарей административных комиссий, специалистов правовой службы администраций муниципальных образований.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Проблемные вопросы применения административного законодательства, возникающие в деятельности административных комиссий и должностных лиц муниципальных районов, городских округов (на примере г. о. ЗАТО Светлый)

Рубрика: Административное право

Дата публикации: 01.07.2018

Статья просмотрена: 1003 раза

Библиографическое описание:

Федоров П. Р. Проблемные вопросы применения административного законодательства, возникающие в деятельности административных комиссий и должностных лиц муниципальных районов, городских округов (на примере г. о. ЗАТО Светлый) // Новый юридический вестник. — 2018. — №4. — С. 27-29. — URL https://moluch.ru/th/9/archive/98/3490/ (дата обращения: 18.12.2019).

Важнейшим правовым элементом привлечения лиц к административной ответственности является фиксация факта выявленного административного правонарушения. Процессуальным документом, отражающим событие административного правонарушения, считается протокол, который является основным информативным источником даты, времени и места совершения правонарушения, достоверных персональных данных о лице, его совершившем, составе административного правонарушения согласно КоАП РФ или закону субъекта РФ, предусматривающих административную ответственность, а также иные сведения, необходимые для объективного рассмотрения соответствующего дела.

Однако, на практике, имеется проблема, а именно невозможность лицом, уполномоченным составлять протоколы, без сотрудника полиции установить личность лица, совершившего административное правонарушение. Так как многие правонарушители не идут на контакт с лицом, уполномоченным составлять протоколы, более того ведут себя агрессивно, а в единичных случаях проявляют агрессию к должностному лицу в виде оскорблений или применения физического насилия.

Так же лицо, уполномоченное составлять протоколы в соответствии с кодексом об административных правонарушениях [1], самостоятельно не наделен полномочиями устанавливать личность, задерживать лицо, совершившее административное правонарушение, которое пытается скрыться с места совершения административного правонарушения, а также собирать объяснения, в следствии чего рейд по профилактике административных правонарушений не приводит к результатам. В связи с вышеизложенным, администрацией городского округа ведется совместное сотрудничество с отделом МВД России по ЗАТО Светлый, где также возникают проблемы. В связи с большой нагрузкой на правоохранительные органы не всегда имеется возможность отделом полиции городского округа выделить сотрудника полиции для совместного рейда по профилактике административных правонарушений на территории городского округа ЗАТО Светлый, тем самым результат данного рейда сводится к нулю.

Очевидна зависимость успешного разрешения дела об административном правонарушении от качества первичных процессуальных действий до заседания административной комиссии. Данные обязанности ложатся на специалиста 2 категории, осуществляющего государственные полномочия по обеспечению деятельности административной комиссии. Материальное содержание данной должности составляет 11153 рубля (без учета НДФЛ), что соответствует МРОТ и является ниже средней заработной платы на территории Саратовской области. В связи с данной проблемой привлечь, а также удержать квалифицированные кадры на данной должности не имеется возможности, возникает постоянная текучка. В связи с вышеизложенным, результат работы административной комиссии является недостаточно эффективным.

Для решения вышеизложенных проблем мы предлагаем несколько решений, одно из них — это создать муниципальную милицию. Положение ст. 132 Конституции РФ (ч. 1 органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения) [2], а также 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» [3] охрану общественного порядка относят к компетенции муниципального образования, что предусматривает на наш взгляд создание муниципальной милиции.

Читайте так же:  Требования к протоколу об административном правонарушении коап в 2020 году

Муниципальная милиция будет создаваться парламентами муниципалитетов «как подразделение местной администрации либо орган МСУ с правами юридического лица». Финансирование и материально-техническое обеспечение милиции должен осуществлять муниципалитет, а поощрения, компенсации и льготы для милиционеров будут устанавливаться субъектом Российской Федерации.

Главной задачей милиции будет помощь полиции и другим правоохранительным органам в обеспечении безопасности граждан, милиционеры​ смогут проводить досмотр граждан при проведении массовых мероприятий, заниматься патрулированием населенных пунктов, составлять протоколы об административных нарушениях, доставлять пьяных и наркоманов в больницы, а нарушителей в полицию, а также помогать искать пропавших людей.

При этом полиция не будет передавать милиции свои полномочия, например, в сфере несения патрульно-постовой службы или организации службы участковых. Милиционеры будут муниципальными служащими и смогут работать только в пределах городских округов или муниципальных районов. Им будет разрешено пользоваться гражданским оружием.

Федеральные налоговые органы взимают все виды налогов (федеральные, региональные и местные) [4], перераспределяя их в бюджеты разных уровней, а федеральные органы охраны общественного порядка лишены возможности работать по региональному законодательству в сфере охраны общественного порядка. Участковый уполномоченный полиции на обслуживаемом административном участке, руководствуясь ФЗ «О полиции» [5], обязан реагировать на все сообщения о правонарушениях, вне зависимости от того, федеральным либо региональным законодательством они предусмотрены. Однако, Министерство внутренних дел не заключило двустороннего соглашения с большинством органов исполнительной власти субъектов РФ, поэтому участковый не уполномочен составлять протоколы по данным составам административных правонарушений.

При обнаружении признаков правонарушений, предусмотренных административным законодательством субъекта РФ, участковый пишет соответствующий рапорт, отправляет его уполномоченному составлять протоколы по региональному законодательству об административных правонарушениях органу местному самоуправления. Фактически проверку об административном правонарушении проводят сотрудники полиции, так как они наделены большими процессуальными полномочиями.

Таким образом, указанная проблема в деятельности правоохранительных органах есть, и ее необходимо разрешить, а именно наделить юрисдикционными полномочиями по составлению административных протоколов по региональному законодательству об административных правонарушениях сотрудников полиции.

Представляется, что обозначенные процессуальные, материальные, организационные проблемы административных комиссий присутствуют в большинстве муниципальных образований на территории Саратовской области, поэтому их следует учесть и разрешить в ходе работы заседания Совета муниципальных образований Саратовской области.

  1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // СЗ РФ, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.
  2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СЗ РФ, 2014, № 31, ст. 4398.
  3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СЗ РФ, 2003, № 40, ст. 3822.
  4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 19.02.2018) // СЗ РФ № 31, 1998, ст. 3824.
  5. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О полиции» // 2011, № 7, ст. 900.

Похожие статьи

Понятие административных комиссий и содержание их.

Российская Федерация, РСФСР, комиссия, местное самоуправление, орган, правонарушение, РФ, административный порядок, административная ответственность, административная комиссия. Гражданская инициатива в муниципальном нормотворчестве.

Муниципальная полиция как один из методов профилактики.

Муниципальная полиция финансируется из местного бюджета и, как правило, её компетенция ограничивается охраной общественного порядка и

3) обеспечение безопасности дорожного движения; 4) производство по делам об административных правонарушениях

Необходимость существования комиссий по делам.

Действующий Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях рассматривает комиссии по делам

Основательной проблемой является низкое качество ведения протоколов комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Проблема привлечения к административной ответственности за.

Протокол об административном правонарушении за курение в неположенном месте может быть составлен следующими должностными лицами

работники МЧС. При установлении виновности лица, сотрудник полиции составляет протокол о наличии правонарушения.

К вопросу об административной ответственности.

Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях», еще до принятия федерального нормативного правого акта, предусмотрено наложение административного штрафа в размере от 500 до 2000 рублей за нарушение порядка и.

Административная ответственность в сфере миграционной.

Административная ответственность в законодательстве субъектов Российской Федерации: актуальные проблемы. Ключевые слова: административная ответственность, КоАП РФ, законодательство субъектов РФ, административное правонарушение.

О практике применения ст. 5. 57 Кодекса Российской Федерации.

Ключевые слова: образование, административно-правовые нарушения, проступок, административная ответственность.

2. Давыдов, К. В. Законодательство об административной ответственности за правонарушения в сфере образования и защита.

История становления института административных комиссий

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Российская Федерация, РСФСР, комиссия, местное самоуправление, орган, правонарушение, РФ, административный порядок, административная ответственность, административная комиссия.

Работа административной комиссии в муниципальном образовании в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here