Протокол родительского собрания на приобретение рабочих тетрадей в 2020 году

Самое важное в статье: "Протокол родительского собрания на приобретение рабочих тетрадей в 2020 году". Актуальность информации вы всегда можете проверить, задав вопрос дежурному специалисту.

Протокол родительского собрания на приобретение рабочих тетрадей

Доброго времени суток! Данный вопрос можете быть решено только на общем родительском собрании и при полном согласии большинства родителей

Это можно оформить только в том случае если все родители договоряться и добровольно примут такое решение.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, ст. 35

Никакого согласия родители не должны оформлять. Обычно со школой оформляется договор, где есть пункт о добровольных пожертвованиях. Договор подписывается родителями, это уже говорит об их согласии.

—здравствуйте Владлена, составляйте договор пожертвования согласно нормам статей 572 и 582 ГК РФ. договор пожертвования школе предполагает совершение в пользу нее дарения какого-либо имущественного блага, обремененного жертвователем целевым общеполезным назначением, в рамках которого учебное заведение обязано его использовать в случае принятия такого пожертвования. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Данный вопрос нужно ставить на родительском собрании. Всё будет зависеть от количества родителей, которые согласятся с данным правилом, внесённым в повестку дня. Проведение родительских собраний регламентируется внутренними документами общеобразовательных учреждений, например «Положением о родительском собрании». При проведении родительских собраний обязательно ведётся протокол.

(ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации»)

Это пожертвование называется. Соглашение о жертвовании определенной суммы на приобретение расходных материалов для обучения детей в школе. Заключается в простой письменной форме. Вам бы нужно разработать единый образец соглашения и предоставлять на подпись родителям. Родители сами будут вписывать ФИО, сумму пожертвования.

Гражданский кодекс РФ

Статья 582. Пожертвования

1. Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться гражданам, медицинским, образовательным организациям, организациям социального обслуживания и другим аналогичным организациям, благотворительным и научным организациям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 настоящего Кодекса.

В первую очередь, родители должны получить информацию у администрации образовательного учреждения — входят ли рабочие тетради как учебные пособия в учебный план и образовательную программу, утверждаемую в образовательном учреждении, Если рабочие тетради входят как учебные пособия для изучения предмета обучающимися, значит, образовательное учреждение должно предоставить их бесплатно.

В письме Минобрнауки РФ от 9 сентября 2015 г. № ВК-2227/08 говорится о недопущении незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся общеобразовательных организаций.

Поэтому обязать родителей приобрести рабочие тетради образовательное учреждение не вправе.

Владлена, вообще-то рабочие тетради относятся к учетным пособиям, и, согласно Письма Минобрнауки России от 25.09.2014 N 08-ПГ-МОН-30770 и в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 29.12.2012 N 273 об образовании обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований. в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

Так что если желаете заставить — никак.

Если же учебное заведение не относится к бюджетным или обучение осуществляется не по ФГОС, а по каким-то специализированным программам, или если родители уже решили на собрании, что приобретут материалы за свой счет, то составляется протокол совета родителей.

ст. 26 ФЗ об образовании:

6. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации:

1) создаются советы обучающихся (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования — студенческие советы), советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы (далее — советы обучающихся, советы родителей);

В протоколе и указываете, что родители проголосовали «за» + количество голосов (также кто был «против», кто «воздержался» — количество). Отдельного письменного согласия с каждого родителя не требуется, этот нонсенс.

Вообще это незаконно — ибо это обязанность школы приобретать рабочие тетради. Но если все-тки приходится это делать родителям, то нужно сделать следующие шаги:

1.Провести родительское собрание, где решить вопрос о пожертовавании школе. Оформить протоколом.

2. Составить ведомость с подписями роддителей о пожертвованиях. И оформить договор пожертвоанвания школе. В нем должна быть указана конкретная цель.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 35. Пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания

1. Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

Читайте так же:  Увольнение совместителя по собственному желанию отработка в 2020 году

2. Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

3. Пользование учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов и (или) получающими платные образовательные услуги, осуществляется в порядке, установленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Гражданский кодекс РФ

Статья 582. Пожертвования

1. Пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования могут делаться гражданам, медицинским, образовательным организациям, организациям социального обслуживания и другим аналогичным организациям, благотворительным и научным организациям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, иным некоммерческим организациям в соответствии с законом, а также государству и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 настоящего Кодекса.

Анна Мотоленко
Протокол родительского собрания

Протокол № 2

родительского собрания старшей группы «А» (логопедическая)

от 30 января 2013 года

Председатель: Усова Г. П.

Секретарь: Мотоленко А. В.

Тема: «В школу без дефектов речи».

Присутствовало: 17 человек.

Отсутствовало: 7 человек.

Повестка родительского собрания:

1. О выполнении решений предыдущего родительского собрания.

2. О взаимодействии учителя — логопеда и родителей.

3. Об автоматизации поставленных звуков в домашних условиях.

4. О трудовом воспитании детей старшего дошкольного возраста в семье.

5. О вынесении благодарности родителям, принявшим участие в постройке зимнего городка.

1. Слушали: На предыдущем родительском собрании было вынесено решение о приобретении рабочих тетрадей. Мотоленко А. В. дала краткий отчёт о приобретении рабочих тетрадей, по экологии, математики, ОБЖ, логопедических тетрадей на 2 учебных года.

Учителя -логопеда Милусь Наталью Александровну. Рассказала о необходимости взаимодействия учителя — логопеда и родителей для эффективной работы по речевому развитию детей. Провела с родителями практикум, который включал в себя упражнения по составлению описательных рассказов с использованием плана, упражнения на деление слов на слоги, упражнения по звуковому анализу слогов, гласных и согласных звуков.

2.1. Родителям систематически выполнять домашние задания учителя-логопеда с детьми.

3. Слушали: учителя — логопеда Милусь Наталью Александровну. Рассказала родителям, о необходимости систематического контроля поставленных звуков, чтения и пересказывания художественных произведений.

3.1. Воспитателям один раз в месяц в течение учебного года предлагать список художественных произведений для чтения в домашних условиях.

3.2. Родителям вместе с детьми один раз в месяц отражать содержание прочитанного произведения в рисунке.

3.3. Учителю – логопеду Милусь Н. А. один раз в месяц оформлять информацию для родителей о поставленных звуках.

4. Слушали: воспитателя Марамыгину Людмилу Геннадиевну. Рассказала родителям, что такое трудовое воспитание детей — это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие у последних общетрудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, на сознательный выбор профессии. Хозяйственно-бытовой труд направлен на обслуживание коллектива и поэтому заключает в себе большие возможности для воспитания заботливого отношения к сверстникам. В старших группах детского сада хозяйственно-бытовой труд еще более обогащается по содержанию, становится систематическим, во многом переходя в постоянные обязанности дежурных. Дети поддерживают чистоту в комнате и на участке, ремонтируют игрушки, книги, оказывают помощь малышам. Особенность хозяйственно-бытового труда старших дошкольников состоит в умении самостоятельно организовать его: подобрать необходимый инвентарь, удобно его разместить, привести всё в порядок после работы. В процессе труда дети проявляют старательность, стремление к хорошему результату, доброжелательно относятся к сверстникам.

4.1Родителям дома контролировать своих детей, а воспитателям в детском саду, за поддержанием чистоты в своей комнате и ремонте игрушек, книг.

5. Слушали воспитателя Мотоленко Анну Викторовну. Вынесла благодарность семьям Боголюбовой Эли, Бодаревой Вари, Гатаулина Никиты, Ворониной Анны, Явтуховского Валерия, Головко Романа, Курдюковой Валерии, за оказание помощи в строительстве снежного городка на участке.

5.1. Воспитателям составить график участия всех родителей группы в мероприятиях детского сада в течение года до 15 февраля.

Председатель Г. П. Усова

Секретарь А. В. Мотоленко

Положение о родительском совете 1. Общие положения 1.1. Родительский комитет создается в целях тесного сотрудничества педагогов с родителями. 1.2. Родительский комитет как.

Презентация к родительскому собранию. «Моя семья», в 1 мл. гр. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в 1младшей группе Тема: «МОЯ СЕМЬЯ» Цель: Вовлечение родителей в единое образовательное пространство “Детский сад.

Родительское собрание является основным способом взаимодействия родителей и школы, и отвечает за это взаимодействие — классный руководитель, для него проведение собрания — прямая обязанность. Такой же обязанностью является и составление протокола собрания.

В этой статье мы рассмотрим, как правильно оформить протокол родительского собрания и дадим готовый шаблон документа.

Протокол — документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые решения.

Подготовка протокола собрания

Что должно быть в протоколе?

Как зафиксировать ознакомление родителей с информацией?

Если на собрании обсуждаются «поборы»?

Где взять образец протокола родительского собрания?

Где хранить все протоколы?

В каких-то учреждениях протоколы просят сразу сдавать завучам, в каких-то они хранятся у классного руководителя. Так или иначе, мы рекомендуем вам делать копию протокола и хранить дома в течение нескольких лет.

Протокол родительского собрания на 5-дневную учебную неделю

Протокол № 2

Читайте так же:  Паспорт национальной программы цифровая экономика российской федерации в 2020 году

общешкольного родительского собрания

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Веселёвской средней общеобразовательной школы.

24 февраля 2016 года

Присутствовали: 75 родителей

Безгина Т.А.– директор школы

Мартынова Г.Г. – зам. директора по УВР

Савельева Н.А. – председатель Управляющего совета

Председатели родительских комитетов 1-11 классов.

Повестка дня:

Обсуждение перехода школы на пятидневную или шестидневную учебную неделю с 1 сентября 2016 года.

Слушали: директора школы Безгину Татьяну Александровну, которая ознакомила с результатами письменного опроса родителей о согласии или несогласии перехода обучающихся на 5-дневную учебную неделю.

В рамках проведения анкетирования были опрошены 70 человек – родителей обучающихся 1 — 11 классов.

Абсолютное большинство родителей видят преимущества перехода на 5-дневную учебную неделю. К основным преимуществам 5-дневной недели родители относят возможность заниматься в кружках, ходить на дополнительные занятия, больше времени уделять для качественной подготовки к урокам, возможность побыть с детьми и организовать семейный отдых. Переход на пятидневку поддерживается родителями обучающихся, которые видят в нем возможности для развития детей и укрепления внутрисемейных отношений.

Голосовали: за – 75человек о переходе на 5-дневную учебную неделю

Решили: с 01.09 2016 г. осуществлять обучение 1-11 классов по режиму пятидневной учебной недели .

Протокол родительского собрания в подготовительной группе «Готовимся к Новому году»

Юлия Гонгапшева
Протокол родительского собрания в подготовительной группе «Готовимся к Новому году»

Протокол № 2 21.11.17 г.

Тема: Готовимся к Новому году

Присутствовало: 34 ч.

Повестка собрания

1. Вступительное слово воспитателя /Алиханова Л. И. /

2. Консультация для родителей «Как создать праздничную атмосферу в ожидании Нового года».

3. Подготовка к Новогоднему празднику (распределение роли между детьми, изготовление атрибутов и пошив костюмов, новогодние подарки для детей) /Ответственные – воспитатели, родители/.

4. Поделки и совместные работы детей и родителей для праздничной выставки «Мастерская Деда Мороза / ответственные – воспитатели, родители/.

По первому вопросу повестки собрания выступила воспитатель Гонгапшева Ю. Х.

Ю. Х. сообщила собранию, что приближается Новый год – это один из самых любимых праздников наших детей. В предвкушении и ожидании – половина прелести праздника. И так хочется создать нашим детям сказочное настроение и сделать праздник незабываемым.

По второму вопросу повестки собрания выступила воспитатель Алиханова Л. И. Она рассказала о предстоящем празднике Новый год, который состоится 22 декабря в 9:00. Л. И. предложила родителям принять активное участие в подготовке к утреннику.

По третьему вопросу повестки собрания выступила Алиханова Л. И.

Л. И. сообщила родителям о том, как между детьми распределились роли на утреннике, что для танцев, сценки необходимо сшить костюмы для зайчиков, разбойников, для танца «Минутки», а также изготовить необходимые атрибуты для игр, танцев и сценки.

Председатель родительского комитета – Рейсон А. сообщила родителям, что необходимо обеспечить ребят новогодними подарками от Деда Мороза (подарки в пределах 300-350 рублей).

По четвертому вопросу выступила Гонгапшева Ю. Х. Она рассказала, что по сложившейся традиции в Канун Нового года открывается «Мастерская Деда Мороза», где выставляются на конкурс новогодние поделки, изготовленные совместными усилиями родителей и детей. Этот конкурс проводится между возрастными группами детского сада. Конкурс побуждает детей и родителей поучаствовать в предпраздничных хлопотах, заодно научить детей творчеству и возможность порадоваться результатам своего труда.

По пятому вопросу выступила Алиханова Л. И. Она напомнила родителям, что необходимо соблюдать режим дня в детском саду, не опаздывать на занятия и об отсутствии ребенка в детском саду необходимо сообщать заранее воспитателям.

Решение собрания:

1. Создать детям праздничную, новогоднюю атмосферу в группе и на утреннике.

Проголосовало: 34 ч.

Ответств. вос-ли, родители.

за 34 ч. ; против – 0.

2. Обеспечить детям новогодние подарки и костюмы сказочных героев (подарки в пределах 300-350 рублей)

Проголосовало: 34 ч.

За – 34 ч. ; против – 0 ч.

Ответственные: родители.

3. Изготовление атрибутов

Председатель род. комитета: Рейсон А. С.

Как организовать работу с классом, если родители отказываются приобретать тетради на печатной основе

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

2 КПК и 15 вебинаров

Как говорят наши высокопоставленные лица, рабочая тетрадь на печатной основе — это облегчение работы учителя. А зачем родителям это делать? И они сами принимают решение о покупке тетрадей. Ну а когда нечаянно нагрянет обрнадзор, все быстренько «прикрывают», мол нет у нас никаких тетрадей, школа закупила только учебники и родители ничего не покупали, даже если тетради были куплены всеми родителями в обязательном порядке. Так что бедные учителя крутятся как могут

Отредактировано 18-03-2016 20:52

Отредактировано 19-03-2016 00:53

Какая же здесь дискриминация? Работа в ТПО действительно помогает овладеть ЗУНами. Если их не устраивает ксерокопия — покупайте. Лично я до недавнего времени пользовалась ТПО по предмету. Потом мне однажды надоело проверять раз в две недели 60 тетрадей только по истории и я это дело прекратила. Сейчас, если надо распечатываю все какие нужно задания на принтере. Школа обеспечивает заправку картрижа. Бумагу все понемножку: школа, я, родители. (Прошу от класса на триместр пачку). Но у меня дети работают с тестами и кроссвордами на листочках. Если не принесли бумагу — есть черновики, т.е. ненужные уже однажды распечатанные листы использую второй раз. На них пускаю старые рабочие программы и тесты, которые уже не актуальны. Не зря же наше министерство образования регулярно меняет КИМы ЕГЭ. Единственное от чего я не могу отказаться — от контурных карт. Заполняем регулярно. Закупаем через интернет-магазин сразу на класс.

Читайте так же:  Региональный фонд капитального ремонта санкт петербурга в 2020 году

Кроме того есть решение суда — школа не обязана закупать печатные тетради.

Протокол родительского собрания на приобретение рабочих тетрадей в 2020 году

2007-2019 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Протокол родительского собрания

Протокол родительского собрания №1

20 сентября 2017 года

1. Выступление учителя информатики Подорова С.А. «О работе в электронном дневнике ГИСЭО «Сетевой город» (раздать пароли).

2.Выступление классного руководителя Микушевой А.Н..

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

— Презентация о проведенных мероприятиях «Жизнь 6Б. В школе и не только».

— Выбор школьного комитета на 2017-2018 уч.г.

3. Организационные вопросы.

— О расходах родительских средств на ремонт, тетради.

— Планирование воспитательной работы в классе на учебный год.

4. Индивидуальные беседы с родителями.

Принять к сведению информацию.

Зарегистрироваться на сайте «Госуслуги» для получения возможности входа в электронный дневник для систематического контроля за успеваемости детей.

3. Организовать в течение учебного года совместно с родителями:

Протоколы Родительских собраний
материал (7 класс) на тему

Протоколы Родительских собраний

Вложение Размер
1-2.doc 47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21»

Протоколы родительских собраний

2017-2018 учебный год

Протокол родительского собрания № 1

Присутствовало: 18 родителей

Отсутствовало: 7 родителей

  1. Знакомство с учебным планом, планом внеурочной деятельности на 2017-2018 у.г.
  2. Требованяи школы к внешнему виду и поведению обучающихся.

3. Ознакомление с ФЗ № 120- ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» его основными пунктами.

4. Организация питания.

5. Меры по предупреждению распространения инфекционных заболеваний.

6. Выбор родительского комитета.

1. Классный руководитель Исаева С. Г. ознакомила родителей с режимом работы школы на 2017-2018 уч.г.; с учебным планом класса; с планом внеурочной деятельности; рассказала о мерах безопасности в школе.

Решение: Принять к сведению всю информацию.

2. Классный руководитель Исаева С. Г. напомнила родителям требования учебной организации к внешнему виду и поведению учеников.

Решение: Принять к сведению всю информацию.

2. Классный руководитель Исаева С. Г. рассказала об основных статьях закона РФ № 120-ФЗ от 24.06.1999г.

Решение: Родителям усилить контроль за выполнением домашнего задания обучающимися, контролировать ведение и заполнение дневников.

3. Классный руководитель Исаева С. Г. рассказала об организации питания в МБОУ «СШ № 21», раздала заявления на организацию питания обучающихся.

Решение: Принять к сведению информацию, заполнить заявление.

4. Классный руководитель Исаева С. Г. рассказала о мерах профилактики инфекционных заболеваний и вакцинации несовершеннолетних. Раздала памятки о мерах предосторожности и профилактики для родителей и детей.

Решение: Принять к сведению информацию.

5. По пятому вопросу выступила председатель родительского комитета Семина С. Н. о переизбрании членов комитета.

Решение: родительский комитет на 2017-2018 уч.г. оставить в прежнем составе

Секретарь: За ____18___________

Протокол родительского собрания № 2

Присутствовало: 12 родителей

Отсутствовало: 15 родителей

  1. Предварительные итоги II четверти и I полугодия.
  2. О мерах пожарной безопасности в новогодние праздники.
  3. О мерах безопасности в холодное время года.
  4. Прочее.

1. Классный руководитель Исаева С. Г. ознакомила родителей с предварительными итогами II четверти и I полугодия.

Решение: Принять к сведению всю информацию. Контролировать отметки обучающихся и посещение уроков.

2. Классный руководитель Исаева С. Г. рассказала о мерах пожарной безопасности в новогодние праздники.

Решение: Родителям усилить контроль за занятостью своих детей в период новогодних каникул.

3. Классный руководитель Исаева С. Г. рассказала о мерах безопасности в холодное время года.

Решение: Принять к сведению информацию.

4. Классный руководитель поднял вопрос поведения обучающихся на уроке и на переменах.

Решение: Принять информацию к сведению, провести беседы с детьми.

Протокол родительского собрания

заседания родительского собрания

от число, месяц, год

Председатель родительского собрания: ФИО родителя

Секретарь родительского собрания : ФИО родителя

Присутствует: 16 человек

Отсутствует: 5 человека

Читайте так же:  Согласие законного представителя на совершение сделки несовершеннолетним в 2020 году

Приглашённые: Учитель-логопед ФИО

Старший воспитатель ФИО

Старший воспитатель ФИО

Тема родительского собрания:

«Развитие у детей дошкольного возраста мыслительных операций».

1. Выборы родительского комитета на текущий уч.г.

2. Выступление ФИО докладчика с докладом на тему: ««Развитие у детей дошкольного возраста мыслительных операций».

3. Обсуждение вопроса о предупреждении правонарушений среди несовершеннолетних в сфере дорожного движения, использования ремней безопасности и детских, удерживающих при перевозке детей в салоне автомобиля. Ответственный ФИО докладчика

4. Выступление учителя-логопеда ФИО с докладом на тему: «Система работы с воспитанниками логопедической группы компенсирующей направленности»

5. Выступление старшего воспитателя ФИО с вопросом по теме: « Развитие творческих способностей у детей «.

6. Выступление старшего воспитателя ФИО с вопросом по теме: «Система работы с воспитанниками по РЭМП».

По первому вопросу, слушали ФИО докладчика. Она предложила присутствующим выбрать Родительский комитет группы для более эффективной совместной работы учреждения и родительской общественности.

По данному вопросу, выступила ФИО родителя. Она высказала мнение, что в состав Родительского комитета группы могут входить представители группы, кандидатуры которых предложены на собрании родительской общественностью, а так же лично изъявившие желание. Поэтому желающи.е могут высказаться.

Далее выступила ФИО родителя Для осуществления прочной связи родителей и учреждения она предложила кандидатуру ФИО родителей, предложила внести на рассмотрение следующих кандидатов: ФИО родителей .

По окончанию выдвижения кандидатур выступила ФИО воспитателя. Она предложила утвердить состав Родительского комитета группы в следующем составе:

Возражений со стороны членов родительского собрания не последовало.

Утвердить состав Родительского комитета группы в следующем составе:

По второму вопросу, слушали ФИО докладчика. Она рассказала о том, что в старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться мышление детей.

От выяснения наиболее простых, лежащих на поверхности связей и отношений вещей дошкольники постепенно переходят к пониманию гораздо более сложных и скрытых зависимостей. Один из важнейших видов таких зависимостей – отношения причины и следствия. В старшем дошкольном возрасте дети начинают указывать в качестве причин явлений не только сразу бросающиеся в глаза особенности предметов, но и их постоянные свойства.

Расширение круга задач, доступных мышлению ребенка, связано с усвоением им все новых и новых задач. Получение знаний является обязательным условием развития мышления дошкольника.

Основу развития мышления составляет формирование и совершенствование мыслительных действий.

По данному вопросу, выступила ФИО родителя. Она высказала пожелание более подробно узнать о развитии наглядно-образного и логического мышления у детей 6-го года жизни с учетом особенностей развития детей с ОНР.

Организовать для заинтересованных родителей индивидуальную консультацию ФИО воспитателя на тему: «Развитие мышления у детей с ОНР».

По третьему вопросу слушали ФИО воспитателя. Она рассказала присутствующей родительской общественности о предупреждении правонарушений среди несовершеннолетних в сфере дорожного движения, использования ремней безопасности и детских удерживающих при перевозке детей в салоне автомобиля. Обратилась с просьбой к родителям соблюдать требования ПДД и рассказывать детям о них, требовать соблюдения и исполнения правил поведения на улице и в транспорте. Возражений от членов родительского собрания не последовало. Все поддержали предложение воспитателя ФИО родителям соблюдать требования ПДД и рассказывать детям о них, требовать соблюдения и исполнения правил поведения на улице и в транспорте.

По данному вопросу выступила ФИО родителя. Она хотела более подробно ознакомиться с условиями использования детских удерживающих устройств в машине, которые существуют в настоящее время и пригласить для беседы инспектора ГИБДД.

Организовать беседу инспектора ГИБДД с родителями о безопасной перевозке детей в автомобилях.

По четвертому вопросу слушали ФИО учителя-логопеда. В своем выступлении она рассказа о целях и задачах, которые стоят перед педагогами и родителями на текущий год. Дошкольное учреждение работает по «Вариативной примерной адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) с 3 до 7 лет». Автором данной программы является Нищева Н.В., учитель-логопед высшей квалификационной категории, отличник народного образования. Для реализации коррекционной программы для детей требуется индивидуальный набор дидактического материала: рабочие тетради, прописи по обучению грамоте. Со своей стороны учитель-логопед продемонстрировал тетради, которые необходимы детям для достижения результата работы и предложил отксерокопировать учебные пособии.

По данному вопросу, выступила ФИО родителя . Она, высказала мнение о том, что каждый родитель заинтересован в развитии своего ребенка. С ее точки зрения ксерокопированный вариант дидактического материала неэстетичен, не всегда может четко продублироваться картинка и для их детей необходим вариант печатного издания.

По данному вопросу выступила ФИО родителя. Она предложила собрать информацию в книжных магазинах города о наличие таких тетрадей и возможностях приобретения оптом со скидками. Возражения со стороны членов родительского собрания не последовало.

Обеспечить воспитанников индивидуальным дидактическим материалом для коррекционной работы.

По пятому вопросу, слушали ФИО старшего воспитателя. Она выступила с вопросом «Развитие творческих способностей у детей», подробно рассказала о том, какая работа проводится в ОУ по этому вопросу и п редоставила информацию об особенностях работы по развитию изобразительных навыков у детей старшего возраста.

По данному вопросу, выступила ФИО родителя. Она, высказала мнение о том, что этот вопрос очень интересный и требует особого внимания. Для наиболее полного овладения техническими навыками и приёмами необходимо обеспечить детей индивидуальными изобразительными средствами (кисти, краски, карандаши, альбомы). Она предложила приобрести изобразительные средства оптом, так как это дешевле. Возражения со стороны членов родительского собрания не последовало.

Читайте так же:  Срок приобретательной давности на движимое имущество составляет в 2020 году

Обеспечить воспитанников индивидуальными изобразительными средствами(кисти, краски, карандаши, альбомы).

По шестому вопросу слушали ФИО докладчика . Она сообщила о том, что в дошкольном учреждении реализуется программа Л.Г.Петерсона, Е.Е.Кочемасовой «Игралочка» (практический курс математики для дошкольников). Эта работа проводится несколько лет. Имеется хороший результат. По отзывам родителей и учителей школы, дети приходят в 1 класс подготовленные к дальнейшему обучению. Она подробно познакомила с системой работы по данному разделу. ФИО докладчика наглядно продемонстрировала рабочие тетради, которые должен иметь каждый ребенок и предложила отксерокопировать учебные пособии.

По данному вопросу выступила ФИО родителя . Она, высказала своё мнение о том, что занятия по формированию элементарных математических представлений проводятся не первый год, результат, судя по своему ребенку хороший. Так как рабочие тетради являются неотъемлемой частью образовательной деятельности, она предложила не ксерокопировать дидактический материал, а приобрести индивидуальные рабочие тетради оптом, так как это дешевле. Возражения со стороны членов родительского собрания не последовало.

Обеспечить воспитанников индивидуальным дидактическим материалом по программе Л.Г.Петерсона, Е.Е.Кочемасовой «Игралочка».

Решения родительского собрания:

1. Утвердить состав Родительского комитета группы в следующем составе:

2. Организовать для заинтересованных родителей индивидуальную консультацию ФИО воспитателя на тему: «Развитие мышления у детей с ОНР».

Ответственный: ФИО воспитателя

3. Организовать беседу инспектора ГИБДД с родителями о безопасной перевозке детей в автомобилях.

Ответственный: ФИО воспитателя

4. Обеспечить воспитанников индивидуальным дидактическим материалом для коррекционной работы.

Ответственный: родительский комитет

5. Обеспечить воспитанников индивидуальными изобразительными средствами(кисти, краски, карандаши, альбомы).

Ответственный : родительский комитет

6. Обеспечить воспитанников индивидуальным дидактическим материалом по программе Л.Г.Петерсона, Е.Е.Кочемасовой «Игралочка».

Ответственный : родительский комитет

Председатель родительского собрания: __________________ ФИО родителя

Секретарь родительского собрания: ___________________ ФИО родителя

Протокол родительского собрания

Анна Мотоленко
Протокол родительского собрания

Протокол № 2

родительского собрания старшей группы «А» (логопедическая)

от 30 января 2013 года

Председатель: Усова Г. П.

Секретарь: Мотоленко А. В.

Тема: «В школу без дефектов речи».

Присутствовало: 17 человек.

Отсутствовало: 7 человек.

Повестка родительского собрания:

1. О выполнении решений предыдущего родительского собрания.

2. О взаимодействии учителя — логопеда и родителей.

3. Об автоматизации поставленных звуков в домашних условиях.

4. О трудовом воспитании детей старшего дошкольного возраста в семье.

5. О вынесении благодарности родителям, принявшим участие в постройке зимнего городка.

1. Слушали: На предыдущем родительском собрании было вынесено решение о приобретении рабочих тетрадей. Мотоленко А. В. дала краткий отчёт о приобретении рабочих тетрадей, по экологии, математики, ОБЖ, логопедических тетрадей на 2 учебных года.

Учителя -логопеда Милусь Наталью Александровну. Рассказала о необходимости взаимодействия учителя — логопеда и родителей для эффективной работы по речевому развитию детей. Провела с родителями практикум, который включал в себя упражнения по составлению описательных рассказов с использованием плана, упражнения на деление слов на слоги, упражнения по звуковому анализу слогов, гласных и согласных звуков.

2.1. Родителям систематически выполнять домашние задания учителя-логопеда с детьми.

3. Слушали: учителя — логопеда Милусь Наталью Александровну. Рассказала родителям, о необходимости систематического контроля поставленных звуков, чтения и пересказывания художественных произведений.

3.1. Воспитателям один раз в месяц в течение учебного года предлагать список художественных произведений для чтения в домашних условиях.

3.2. Родителям вместе с детьми один раз в месяц отражать содержание прочитанного произведения в рисунке.

3.3. Учителю – логопеду Милусь Н. А. один раз в месяц оформлять информацию для родителей о поставленных звуках.

4. Слушали: воспитателя Марамыгину Людмилу Геннадиевну. Рассказала родителям, что такое трудовое воспитание детей — это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие у последних общетрудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, на сознательный выбор профессии. Хозяйственно-бытовой труд направлен на обслуживание коллектива и поэтому заключает в себе большие возможности для воспитания заботливого отношения к сверстникам. В старших группах детского сада хозяйственно-бытовой труд еще более обогащается по содержанию, становится систематическим, во многом переходя в постоянные обязанности дежурных. Дети поддерживают чистоту в комнате и на участке, ремонтируют игрушки, книги, оказывают помощь малышам. Особенность хозяйственно-бытового труда старших дошкольников состоит в умении самостоятельно организовать его: подобрать необходимый инвентарь, удобно его разместить, привести всё в порядок после работы. В процессе труда дети проявляют старательность, стремление к хорошему результату, доброжелательно относятся к сверстникам.

4.1Родителям дома контролировать своих детей, а воспитателям в детском саду, за поддержанием чистоты в своей комнате и ремонте игрушек, книг.

5. Слушали воспитателя Мотоленко Анну Викторовну. Вынесла благодарность семьям Боголюбовой Эли, Бодаревой Вари, Гатаулина Никиты, Ворониной Анны, Явтуховского Валерия, Головко Романа, Курдюковой Валерии, за оказание помощи в строительстве снежного городка на участке.

5.1. Воспитателям составить график участия всех родителей группы в мероприятиях детского сада в течение года до 15 февраля.

Председатель Г. П. Усова

Секретарь А. В. Мотоленко

Положение о родительском совете 1. Общие положения 1.1. Родительский комитет создается в целях тесного сотрудничества педагогов с родителями. 1.2. Родительский комитет как.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Презентация к родительскому собранию. «Моя семья», в 1 мл. гр. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в 1младшей группе Тема: «МОЯ СЕМЬЯ» Цель: Вовлечение родителей в единое образовательное пространство “Детский сад.

Протокол родительского собрания на приобретение рабочих тетрадей в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here