Президиум верховного суда республики крым официальный сайт в 2020 году

Самое важное в статье: "Президиум верховного суда республики крым официальный сайт в 2020 году". Актуальность информации вы всегда можете проверить, задав вопрос дежурному специалисту.

Президиум верховного суда республики крым официальный сайт в 2020 году

Часы работы суда:
понедельник-четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
суббота, воскресенье: выходной
перерыв: 12.00-12.30

Главный корпус:
295006, г. Симферополь,
ул. Павленко, 2
Тел.: (3652) 27-49-40;
Факс: (3652) 27-49-40; 27-23-55; 27-26-68

Здание № 2
(судебная коллегия по гражданским делам)
295013, г. Симферополь,
ул. Севастопольская, 43
Тел.: (3652) 540-913

Уважаемые посетители сайта!

Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 года утвержден Порядок подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, который регулирует правила подачи электронных документов в соответствии с процессуальными законами.

Подача непроцессуальных электронных документов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о порядке рассмотрения судами общей юрисдикции поступающих в электронной форме обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления утвержденного Постановлением Президиума Совета судей РФ от 21.06.2010 № 229.

Обращаем Ваше внимание, что при получении обращения (запроса), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, данное обращение (запрос) может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с сообщением гражданину, направившему обращение (запрос), о недопустимости злоупотребления правом.

C 1 октября 2019 года начнут свою деятельность кассационные и апелляционные суды общей юрисдикции

24 Сентября 2019, 12:29

338

С указанной даты начнут работать:

— новые апелляционный суды — Первый апелляционный суд общей юрисдикции в г. Москве, Второй апелляционный суд общей юрисдикции в г. Санкт-Петербурге, Третий апелляционный суд общей юрисдикции в г. Сочи, Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в г. Нижнем Новгороде, Пятый апелляционный суд общей юрисдикции в г. Новосибирске, Апелляционный военный суд в г.о. Власиха (Московская область);

— новые кассационный суды: Первый кассационный суд общей юрисдикции в г. Саратове, Второй кассационный суд общей юрисдикции в г. Москве, Третий кассационный суд общей юрисдикции в г. Санкт-Петербурге, Четвертый кассационный суд общей юрисдикции в г. Краснодаре, Пятый кассационный суд общей юрисдикции в г. Пятигорске, Шестой кассационный суд общей юрисдикции в г. Самаре, Седьмой кассационный суд общей юрисдикции в г. Челябинске, Восьмой кассационный суд общей юрисдикции в г. Кемерове, Девятый кассационный суд общей юрисдикции в г. Владивостоке, Кассационный военный суд — в г. Новосибирске.

В информации Верховного Суда РФ от 12.09.2019 «Информация о кассационных и апелляционных судах общей юрисдикции» приводятся наименования судов, их территориальная подсудность, почтовые и электронные адреса, а также номера телефонов.

В связи с началом деятельности кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции в регламент Верховного Суда РФ внесены поправки в части полномочий Председателя Верховного Суда РФ, Пленума и Президиума Верховного Суда РФ.

Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 12.09.2019 № 31 «О внесении изменений в Регламент Верховного Суда Российской Федерации» в частности, закреплены полномочия:

— Председателя Верховного Суда РФ по представлению Президенту РФ кандидатов для назначения на должности председателей и заместителей председателей кассационных судов общей юрисдикции, апелляционных судов общей юрисдикции, по внесению в Высшую квалификационную коллегию судей РФ представления о квалификационной аттестации председателей и заместителей председателей кассационных судов общей юрисдикции, кассационного военного суда, апелляционных судов общей юрисдикции, апелляционного военного суда, а также о приостановлении или прекращении их полномочий;

— Пленума Верховного Суда РФ по утверждению по представлению председателя соответствующего суда количественного и персонального состава президиума кассационного суда общей юрисдикции, кассационного военного суда, апелляционного суда общей юрисдикции, апелляционного военного суда, а также по представлению по предложению Председателя Верховного Суда на утверждение Высшей квалификационной коллегии судей РФ состава коллегии судей Верховного Суда, принимающей решение по вопросу о привлечении к административной ответственности судьи кассационного суда общей юрисдикции, апелляционного суда общей юрисдикции.

Напомним, что с даты начала деятельности кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции вступает в силу ряд законов о «процессуальной революции», в частности о переходе к «сплошной кассации», профессиональному представительству в судах и др.

Где сейчас находится кассационный суд по Крыму.

Верховный суд Республики Крым (295006, г. Симферополь, ул. Павленко, 2 Тел.: (3652) 27-49-40; Факс: (3652) 27-49-40; 27-23-55; 27-26-68; Здание № 2 (судебная коллегия по гражданским делам) 295013, г. Симферополь, ул. Севастопольская, 43 Тел.: (3652) 540-913 Факс: (3652) 540-996), официальный сайт: http://vs.krm.sudrf.ru/

Рассматривает в качестве суда кассационной инстанции жалобы и представления на вступившие в законную силу судебные акты мировых судей и районных судов общей юрисдикции.

Выражаю признательность за помощь.

Добрый день, Антонина!

Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 N 1-ФКЗ (ред. от 29.07.2018) «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»

Глава 2.1. КАССАЦИОННЫЕ СУДЫ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Статья 23.1. Порядок образования и состав кассационного суда общей юрисдикции

1. Кассационный суд общей юрисдикции является федеральным судом общей юрисдикции, действующим в пределах территории соответствующего судебного кассационного округа.

2. В Российской Федерации действуют девять кассационных судов общей юрисдикции в пределах территорий соответствующих судебных кассационных округов:

4) Четвертый кассационный суд общей юрисдикции, осуществляющий пересмотр судебных актов, принятых судами Республики Адыгея (Адыгея), Республики Калмыкия, Республики Крым, Краснодарского края, Астраханской области, Волгоградской области, Ростовской области, города Севастополя, а также судебных актов апелляционных судов общей юрисдикции, принятых по жалобам и представлениям на судебные акты указанных судов;

Четвертый кассационный суд общей юрисдикции

350020, г. Краснодар, ул. Морская, д. 3

Приёмная председателя суда 8-(861)-992-78-67

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Помощник председателя суда 8-(861)-992-78-57

Читайте так же:  Уменьшение исковых требований в арбитражном процессе образец в 2020 году

Президиум Верховного Суда Республики Крым принял постановление о начале процессуальной деятельности мировых судей Республики Крым

Мировая юстиция – важная часть богатой правовой традиции Российской Федерации. Заложенные в основу деятельности мировых судей идеи призваны сделать правосудие оперативнее, доступнее для народа с территориальной точки зрения, а также снизить нагрузку на федеральных судей.

Назначение на должности мировых судей на судебные участки городов и районов республики осуществляют парламентарии Государственного Совета Республики Крым на заседании сессии крымского парламента, по представлению Председателя Верховного Суда Республики Крым. На данный момент в Республике Крым назначено 78 мировых судей.

9 января 2017 года состоялось заседание Президиума Верховного Суда Республики Крым, на котором было принято постановление, о том что началом процессуальной деятельности мировых судей Республики Крым является 09.01.2017 года.

Дела, подсудные мировым судьям, находящиеся в производстве районных судов Республики Крым по состоянию на 09.01.2017 года подлежат дальнейшему рассмотрению судами, в производстве которых находятся дела.

Официальный сайт
Верховного Суда Российской Федерации

Члены Президиума Верховного Суда Российской Федерации

Лебедев Вячеслав Михайлович

Член Президиума Верховного Суда Российской Федерации

Доктор юридических наук, профессор
Заслуженный юрист Российской Федерации
Высший квалификационный класс судьи

Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 25 сентября 2019 г. № 402-СФ

Серков Петр Павлович

Член Президиума Верховного Суда Российской Федерации

Доктор юридических наук, профессор
Заслуженный юрист Российской Федерации
Высший квалификационный класс судьи

Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. № 554-СФ

Нечаев Василий Иванович

Член Президиума Верховного Суда Российской Федерации

Заслуженный юрист Российской Федерации
Высший квалификационный класс судьи

Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 18 июня 2014 г. № 227-СФ

Давыдов Владимир Александрович

Член Президиума Верховного Суда Российской Федерации

Доктор юридических наук
Заслуженный юрист Российской Федерации
Высший квалификационный класс судьи

Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 18 июня 2014 г. № 229-СФ

Петрова Татьяна Анатольевна

Член Президиума Верховного Суда Российской Федерации

Высший квалификационный класс судьи

Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 18 июня 2014 г. № 228-СФ

Свириденко Олег Михайлович

Член Президиума Верховного Суда Российской Федерации

Доктор юридических наук
Заслуженный юрист Российской Федерации
Высший квалификационный класс судьи

Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 18 июня 2014 г. № 230-СФ

Хомчик Владимир Владимирович

Член Президиума Верховного Суда Российской Федерации

Кандидат юридических наук
Заслуженный юрист Российской Федерации
Высший квалификационный класс судьи

Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 18 июня 2014 г. № 232-СФ

Рудаков Сергей Валентинович

Член Президиума Верховного Суда Российской Федерации

Заслуженный юрист Российской Федерации
Высший квалификационный класс судьи

Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. № 555-СФ

Тимошин Николай Викторович

Член Президиума Верховного Суда Российской Федерации

Заслуженный юрист Российской Федерации
Высший квалификационный класс судьи

Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 18 июня 2014 г. № 235-СФ

Момотов Виктор Викторович

Член Президиума Верховного Суда Российской Федерации

Доктор юридических наук, профессор
Высший квалификационный класс судьи

Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 9 июля 2014 г. № 384-СФ
Утвержден членом Президиума Верховного Суда Российской Федерации Постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. № 20-СФ

Федеральный конституционный закон от 5 февраля 2014 года N 3-ФКЗ
«О Верховном Суде Российской Федерации»

Статья 6. Президиум Верховного Суда Российской Федерации

Статья 7. Полномочия Президиума Верховного Суда Российской Федерации

Президиум верховного суда республики крым официальный сайт в 2020 году

Верховный Суд
Республики Беларусь

Интернет-портал судов общей юрисдикции Республики Беларусь

220020, г. Минск, ул. Орловская, 76

Электронное судопроизводство по экономическим делам

Банк данных судебных постановлений

Образцы документов для обращения в суд

Направить электронное обращение

Расписание заседаний

С 1 января 2020 года изменяется размер базовой величины

В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 13 декабря 2019 года № 861 с 1 января 2020 года в Республике Беларусь устанавливается базовая величина в размере 27 рублей.

Мониторинг СМИ

Google переводчик

Верховный Суд
Республики Беларусь

Интернет-портал судов
общей юрисдикции Республики Беларусь

2014-2017. Верховный Суд Республики Беларусь.
Все права защищены.

Президиум верховного суда республики крым официальный сайт

Верховный Суд Республики Крым

Часы работы суда:
понедельник-четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
суббота, воскресенье: выходной
перерыв: 12.00-12.30

Главный корпус:
295006, г. Симферополь,
ул. Павленко, 2
Тел.: (3652) 27-49-40;
Факс: (3652) 27-49-40; 27-23-55; 27-26-68

Здание № 2
(судебная коллегия по гражданским делам)
295013, г. Симферополь,
ул. Севастопольская, 43
Тел.: (3652) 540-913

Уважаемые посетители сайта!

Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 года утвержден Порядок подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, который регулирует правила подачи электронных документов в соответствии с процессуальными законами.

Подача непроцессуальных электронных документов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о порядке рассмотрения судами общей юрисдикции поступающих в электронной форме обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления утвержденного Постановлением Президиума Совета судей РФ от 21.06.2010 № 229.

Обращаем Ваше внимание, что при получении обращения (запроса), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, данное обращение (запрос) может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с сообщением гражданину, направившему обращение (запрос), о недопустимости злоупотребления правом.

Обстоятельства: Определением административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей возвращено административному истцу, поскольку административное исковое заявление не отвечает требованиям ст. 287 КАС РФ.
Решение: Материал направлен в суд для рассмотрения со стадии принятия к производству суда.

ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2018 г. по делу N 44Га-79/2018

Судья первой инстанции: Солодовник Е.С.

инстанции: Хожаинова О.В.

Президиум Верховного Суда Республики Крым в составе:

председательствующего – Радионова И.И.,

членов президиума – Склярова В.Н.,

при секретаре – Т.,

кассационной жалобы – П.,

рассмотрев материалы по кассационной жалобе Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Крым на определение судьи Нижнегорского районного суда Республики Крым от 19 сентября 2017 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Крым от 27 ноября 2017 года по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Крым к С.С. о взыскании обязательных платежей,

заслушав доклад судьи Верховного Суда Республики Крым Воробьевой С.А., изложившей обстоятельства дела, содержание судебных актов, принятых по делу, и доводы кассационной жалобы, объяснения представителя Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Крым, действующего на основании доверенности, П.,

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Крым обратилась в Нижнегорский районный суд Республики Крым с административным исковым заявлением, в котором просила восстановить пропущенный по уважительной причине срок подачи искового заявления, взыскать с С.С. в доход бюджета задолженность в размере в том числе: задолженности по транспортному налогу, задолженности по пене по транспортному налогу, задолженности по пене.

Определением судьи Нижнегорского районного суда Республики Крым от 19 сентября 2017 года административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Крым к С.С. возвращено административному истцу. Разъяснено административному истцу, что возвращение административного искового заявления не препятствует повторному обращению в суд с административным исковым заявлением о том же предмете в установленном законом порядке.

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Крым от 27 ноября 2017 года определение судьи Нижнегорского районного суда Республики Крым от 19 сентября 2017 года о возвращении административного искового заявления оставлено без изменения, частная жалоба Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Крым – без удовлетворения.

В кассационной жалобе, поступившей в Верховный Суд Республики Крым 05 марта 2018 года, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Крым просит отменить определение судьи Нижнегорского районного суда Республики Крым от 19 сентября 2017 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Крым от 27 ноября 2017 года, направить дело на новое рассмотрение в Нижнегорский районный суд Республики Крым для решения вопроса о принятии административного искового заявления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Крым к С.С. о взыскании в доход бюджета задолженности по обязательным платежам в размере к производству.

Кассационная жалоба обоснована тем, что суды первой и апелляционной инстанций допустили существенные нарушения норм процессуального права. Заявитель указывает, что административное исковое заявление о взыскании задолженности было подано по истечении шестимесячного срока обращения в суд, в связи с чем также было заявлено ходатайство о восстановлении срока на подачу административного искового заявления. В связи с пропуском указанного срока Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Крым не могла обратиться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа, поскольку приказное производство является бесспорным и не предусматривает рассмотрение заявления о восстановления пропущенного срока на обращение в суд. При таком положении, заявитель считает, что поскольку требование о взыскании обязательных платежей и санкций в данном случае не является бесспорным, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Крым не лишена возможности обратиться с административным иском непосредственно в районный суд без предварительного обращения к мировому судье за выдачей судебного приказа.

Определением судьи Верховного Суда Республики Крым от 04 мая 2018 года кассационная жалоба с делом передана для рассмотрения в судебном заседании президиума Верховного Суда Республики Крым.

Выслушав объяснения представителя Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Крым, действующего на основании доверенности, П., проверив представленные материалы, обсудив доводы кассационной жалобы, президиум находит, что имеются основания для отмены в кассационном порядке определения судьи Нижнегорского районного суда Республики Крым от 19 сентября 2017 года, апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Крым от 27 ноября 2017 года.

В соответствии с требованиями статьи 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход административного дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.

Такого характера нарушения были допущены судами первой и апелляционной инстанций при рассмотрении материалов административного искового заявления.

Возвращая административное исковое заявление, суд первой инстанции исходил из того, что административное исковое заявление, поданное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Крым к С.С. о взыскании обязательных платежей, не отвечает требованиям статьи 287 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, а именно: не содержит сведения об отмене судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций, вынесенного в порядке, установленном главой 11.1 настоящего кодекса; к административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций не приложена копия определения судьи об отмене судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций. Также суд первой инстанции указал, что административному истцу необходимо первоначально обратиться к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций, поскольку процессуальный закон не предполагает возможность рассмотрения административного искового заявления по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций до разрешения таких требований в порядке главы 11.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

С изложенными выводами суда первой инстанции согласился суд апелляционной инстанции, посчитав их законными и обоснованными.

Между тем судами обеих инстанций не было учтено следующее.

Согласно части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 287 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в административном исковом заявлении должны быть указаны сведения об отмене судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций, вынесенного в порядке, установленном главой 11.1 настоящего Кодекса.

В силу части 2 статьи 287 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации к административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций прилагается, в том числе, копия определения судьи об отмене судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций.

По правилам частей 5, 6, 7 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации причины пропуска установленного срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании, пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Согласно статье 17.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации мировой судья рассматривает заявления о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке, установленном главой 11.1 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 123.4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судья отказывает в принятии заявления о вынесении судебного приказа, в том числе в случае, если из заявления и приложенных к нему документов усматривается, что требование не является бесспорным.

Частью 2 статьи 123.5 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что судебный приказ выносится без судебного разбирательства и вызова сторон по результатам исследования представленных доказательств.

Из системного анализа приведенных выше правовых норм следует, что при отсутствии спора о праве налоговый орган вправе обратиться к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с физического лица налога, сбора, пеней, штрафов, однако пропуск установленного законом срока для обращения в суд препятствует вынесению судебного приказа.

Президиум верховного суда республики крым официальный сайт в 2020 году

3 марта 2014 года на заседании Президиума Верховного Совета АР КРЫМ принято заявление.

В тексте документа говорится:

«На протяжении последних месяцев Верховный Совет Автономной Республики Крым неоднократно предупреждал о том, что развитие политической ситуации в Украине дает веские основания для опасений за судьбу страны, создает угрозу миру и стабильности в Крыму. К сожалению, данные опасения оказались ненапрасными.

Соглашение о порядке выхода из политического кризиса от 21 февраля 2014 года, подготовленное с участием представителей ЕС и Российской Федерации и подписанное представителями власти и оппозиции Украины, определяло правовой путь урегулирования конфликтной ситуации. Но радикальные силы сорвали его выполнение, избрав путь силового отстранения от власти легитимного главы государства, в результате чего деятельность высших органов государственной власти вышла за рамки конституционно-правового поля. Были созданы не предусмотренные действующим законодательством институты власти, какие наделялись неконституционными полномочиями.

Так, Постановление Верховной Рады Украины от 22 февраля 2014 года № 757-VII «О самоустранении Президента Украины от выполнения конституционных полномочий и назначении внеочередных выборов Президента Украины» принято с нарушением Конституции Украины, которая не предусматривает прекращение полномочий Президента Украины по причине самоустранения от выполнения своих полномочий. Следовательно, правовые основания для возложения обязанностей Президента Украины на Председателя Верховной Рады Украины Турчинова А.В., в том числе по подписанию законов Украины, отсутствуют.

С грубым нарушением Конституции Украины и законов Украины приняты и другие постановления Верховной Рады Украины, в частности: о назначении Наливайченко В.А. на должность Председателя Службы безопасности Украины; о даче согласия на назначение Махницкого О.И. исполняющим обязанности Генерального прокурора Украины; о возложении временного выполнения обязанностей Министра внутренних дел Украины на Авакова А.Б.; о назначении Замана В.М. уполномоченным по контролю за деятельностью Министерства обороны Украины.

Кроме того, в нарушение Конституции Автономной Республики Крым и Закона Украины «О милиции» приняты решения об освобождении от должности начальника Главного управления МВД Украины в Автономной Республике Крым Радченко В.В. и назначении на данную должность Авруцкого И.Я., что является грубым посягательством на конституционные полномочия автономии.

В свою очередь, Верховный Совет Автономной Республики Крым действовал и продолжает действовать строго в рамках правового поля. С первых дней кризиса мы призывали к соблюдению конституционного порядка, исходя из необходимости сохранения суверенитета и территориальной целостности Украины, и продолжаем придерживаться этих позиций.

Вместе с тем, представляя интересы всех крымчан, парламент автономии несет ответственность за обеспечение прав и свобод её жителей, поэтому не может оставаться сторонним наблюдателем разрушительных процессов, происходящих в стране. Именно данные обстоятельства побудили депутатов Верховного Совета Автономной Республики Крым принять решение о проведении республиканского (местного) референдума как формы прямого народовластия по вопросам усовершенствования статуса и полномочий автономии. Вынесенный на референдум вопрос не содержит положений о независимости Автономной Республики Крым, о её выходе из состава Украины и вхождении в другое государство. При этом мы выступали и выступаем за наделение Крымской автономии широкими полномочиями, какие должны быть гарантированы при любых изменениях центральной власти и Конституции Украины.

В связи с этим крайнее недоумение вызывают звучащие из Киева заявления о том, что Верховный Совет Автономной Республики Крым в своих действиях вышел за рамки правового поля Украины, в частности при принятии решений о проведении республиканского (местного) референдума по вопросам усовершенствования статуса и полномочий автономии, а также об изменениях в составе Совета министров Автономной Республики Крым.

Считаем данные заявления частью спланированной кампании по дискредитации автономии и её руководства. Цель этой кампании – создать почву для реализации силового сценария в Крыму и смещения крымской власти, легитимность которой, в отличие от украинской, не может быть поставлена под сомнение.

Призываем Верховную Раду Украины, которая приняла на себя политическую ответственность за ситуацию в стране, воздержаться от необдуманных действий, способных привести к эскалации конфликта. Война с собственным народом – тягчайшее преступление, которому нет и не может быть оправдания.

В данные трудные дни призываем крымчан сохранять спокойствие и выдержку, а все политические силы в Автономной Республике Крым – осознать свою меру ответственности за безопасность жителей автономии, межнациональный мир и спокойствие в нашем общем крымском доме».

История воссоединения Крыма с Россией

ТАСС-ДОСЬЕ. 16 марта 2019 года исполняется пять лет со дня проведения в Крыму и Севастополе общенародного референдума, по итогам которого 18 марта в Москве был подписан договор о вхождении в состав РФ двух новых субъектов Федерации — Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила справку об истории воссоединения Крыма с Россией.

Политический кризис на Украине

В ноябре 2013 года на Украине начался политический кризис, вызванный отказом официальных властей от подписания соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Сторонники евроинтеграции потребовали отставки президента и правительства страны. Волна беспорядков, начавшаяся в Киеве, перекинулась на другие украинские города и регионы. Однако власти Автономной Республики Крым (АРК) отказались поддерживать оппозицию. 4 февраля 2014 года президиум Верховного совета республики постановил инициировать проведение общекрымского опроса о статусе полуострова «в условиях политического кризиса и рвения к власти групп национал-фашистского толка».

22 февраля в результате госпереворота власть на Украине перешла к оппозиции, президент Виктор Янукович покинул Киев. 23 февраля исполнение обязанностей главы государства было возложено на нового спикера Верховной рады Александра Турчинова. В тот же день депутаты отменили закон, предусматривающий предоставление русскому языку статуса регионального в ряде областей страны. Это решение вызвало массовые протесты среди русскоязычного населения, прежде всего на юго-востоке Украины и в Крыму.

Акции протеста в Крыму

23 февраля 2014 года пророссийски настроенные жители полуострова, не желая признавать новое украинское правительство, начали бессрочную акцию протеста у здания Верховного совета республики. Основным требованием митингующих было отделение Крыма от Украины. В Севастополе также прошел митинг, в ходе которого главой города был избран предприниматель Алексей Чалый. Аналогичные акции прошли в Керчи и других городах Крыма, на полуострове стали формировать отряды самообороны.

26 февраля в Симферополе у стен крымского парламента произошли столкновения между сторонниками новых украинских властей и пророссийски настроенными жителями Крыма, пришедшими на митинг. В результате беспорядков два человека погибли, более 30 получили ранения. Работа Верховного совета была блокирована. На следующий день, после освобождения здания и возобновления работы парламента, депутаты отправили в отставку правительство Анатолия Могилева и назначили новым премьер-министром АРК лидера местного движения «Русское единство» Сергея Аксенова.

Референдум

27 февраля 2014 года Верховный совет республики назначил дату проведения референдума по вопросу статуса Крыма — 25 мая того же года.

1 марта Сергей Аксенов обратился к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой об оказании содействия в обеспечении мира и спокойствия на территории полуострова. В связи с обострением ситуации в регионе референдум о статусе Крыма решено было перенести на 30 марта. В тот же день Совет Федерации РФ дал согласие главе государства на использование российских Вооруженных сил на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране. Депутаты горсовета Севастополя 1 марта проголосовали за неподчинение киевским властям и за поддержку проведения в Крыму референдума о расширении статуса автономии.

Видео удалено.
Президиум Верховного Суда Республики Крым принял постановление о начале процессуальной деятельности мировых судей Республики Крым
Видео (кликните для воспроизведения).

6 марта Верховный совет Крыма обратился к президенту России с просьбой включить республику в состав Российской Федерации в качестве ее субъекта и назначил референдум на 16 марта. В этот же день Севастопольский городской совет принял постановление об участии в общекрымском референдуме. 11 марта была подписана Декларация о независимости Автономной Республики Крым и города Севастополя.

На общекрымский референдум 16 марта были вынесены два вопроса: «1. Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта РФ? 2. Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?».

Вопрос считался одобренным, если его поддержат более 50% проголосовавших граждан. Бюллетени были напечатаны на трех языках — русском, украинском и крымско-татарском. По результатам голосования 96,77% граждан (или 1 млн 233 тыс. 2 человека) в Крыму и 95,6% (262 тыс. 41 человек) в Севастополе высказались за воссоединение с Россией. Явка в Крыму составила 83,1%, в Севастополе — 89,5%. За проведением референдума следили более 50 наблюдателей из 21 страны, в том числе Израиля, Франции, Италии. Большинство государств — членов ООН не признало плебисцит о статусе Крыма.

Провозглашение независимости Крыма

17 марта 2014 года Верховный совет республики принял постановление, в котором Крым был провозглашен независимым суверенным государством. В документе также содержалось обращение к России с предложением о принятии Крыма в состав РФ в качестве нового субъекта со статусом республики. В тот же день крымский парламент был переименован в Государственный совет Республики Крым, Севастопольский городской совет — в Законодательное собрание. Госсовет Крыма признал расположенную на полуострове государственную собственность Украины собственностью республики и постановил, что с 17 марта в Крыму «не применяется законодательство Украины, не исполняются решения Верховной Рады и иных госорганов Украины, принятые после 21 февраля 2014 года». Севастопольский горсовет единогласно принял постановление о вхождении Севастополя в состав России в качестве отдельного субъекта Федерации — города федерального значения.

17 марта президент России подписал указ о признании Республики Крым суверенным и независимым государством.

Воссоединение Крыма с Россией

18 марта 2014 года президент РФ Владимир Путин, председатель Совета министров Крыма Сергей Аксенов, председатель Государственного совета Крыма Владимир Константинов и глава Севастополя Алексей Чалый подписали Договор о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе РФ новых субъектов. Украина, США, Европейский союз не признали независимость Крыма и воссоединение его с Россией.

21 марта того же года Путин подписал закон о ратификации договора, а также конституционный закон о принятии Республики Крым и Севастополя в состав РФ в качестве субъектов Федерации. Президент также подписал указ об образовании Крымского федерального округа, в который вошли Республика Крым и город федерального значения Севастополь (28 июля 2016 года Крымский округ был упразднен, Республика Крым и Севастополь включены в состав Южного федерального округа). Вечером в Москве, Севастополе и Симферополе был дан праздничный салют.

11 апреля 2014 года принята Конституция Республики Крым, согласно которой государственными языками являются русский, украинский и крымско-татарский.

День воссоединения Крыма с Россией

18 марта на полуострове отмечается День воссоединения Крыма с Россией, который установлен законом «О праздниках и памятных датах в Республике Крым» от 29 декабря 2014 года. (с поправками от 3 марта 2015 года).

Президиум верховного суда республики крым официальный сайт в 2020 году

Часы работы суда:
понедельник-четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
суббота, воскресенье: выходной
перерыв: 12.00-12.30

Главный корпус:
295006, г. Симферополь,
ул. Павленко, 2
Тел.: (3652) 27-49-40;
Факс: (3652) 27-49-40; 27-23-55; 27-26-68

Здание №2
(судебная коллегия по гражданским делам)
295013, г. Симферополь,
ул. Севастопольская, 43
Тел.: (3652) 540-913

Факс: (3652) 540-996

РУКОВОДСТВО

Верховного Суда Республики Крым

Радионов Игорь Иванович –

Председатель Верховного Суда Республики Крым

Осипова Анастасия Александровна

Шемлей Инга Игоревна

Терновик Лариса Ярославовна

Скляров Виктор Николаевич —

Заместитель Председателя Верховного Суда Республики Крым (по уголовным делам)

Шкляр Татьяна Александровна —

Заместитель Председателя Верховного Суда Республики Крым (по административным делам)

Сиротюк Валерий Георгиевич —

Заместитель Председателя Верховного Суда Республики Крым (по гражданским делам)

по адресу: г. Симферополь, ул. Севастопольская, 43

Список руководителей структурных подразделений

Отдел государственной службы и кадров

Начальник отдела – Пятниковская Евгения Юрьевна

Заместитель начальника отдела – Ченакал Ольга Геннадиевна

Отдел бухгалтерского учета и финансов

Начальник отдела – Сергушина Евгения Евгеньевна

Заместитель начальника отдела – Копьёва Инна Владимировна

Начальник отдела – Зайцева Тамила Александровна

Заместитель начальника отдела – Помозова Антонина Сергеевна

Отдел обеспечения судопроизводства по уголовным делам

Начальник отдела – Татевосян Светлана Олеговна

Заместитель начальника отдела – Капицына Екатерина Юрьевна

Отдел обеспечения судопроизводства по административным делам

Начальник отдела – Зарапина Виктория Геннадиевна

Заместитель начальника отдела – Фадеева Екатерина Владимировна

Отдел обеспечения деятельности президиума

Заместитель начальника отдела – Березин Антон Алексеевич

Специалисты отдела обеспечения деятельности президиума

Отдел материально-технического обеспечения

Начальник отдела – Гордык Сергей Прокофьевич

Заместитель начальника отдела – Поденков Дмитрий Анатольевич

Отдел обеспечения судопроизводства по гражданским делам

Начальник отдела – Самойлова Ксения Валериевна

Заместитель начальника отдела – Зализинский Виталий Викторович

по адресу: г. Симферополь, ул. Севастопольская, 43

Специалисты отдела обеспечения судопроизводства по гражданским делам

Отдел судебной статистики, кодификации и систематизации законодательства

Начальник отдела – Максименко Светлана Анатольевна

по адресу: г. Симферополь, ул. Севастопольская, 43

Заместитель начальника отдела – Синченко Александр Александрович

СУДЕБНЫЕ КОЛЛЕГИИ ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда Республики Крым

Председатель судебной коллегии- Евдокимова Вера Васильевна

1.Айкашева Оксана Сергеевна

2.Белоусов Эдуард Феликсович

3. Васильев Виктор Юрьевич

4. Гриценко Юрий Федорович

5. Дорошенко Татьяна Ильинична

6. Дяченко Любовь Александровна

7. Евдокимова Вера Васильевна

8. Елгазина Лариса Павловна

9. Зиньков Виктор Иванович

10. Капустина Людмила Павловна

11. Караваев Константин Николаевич

12. Козырев Алексей Викторович

13. Крючков Игорь Игоревич

14. Латынин Юрий Анатольевич

15. Лебедь Олег Дмитриевич

16. Мельник Татьяна Александровна

17. Михалькова Елена Александровна

18. Овчинникова Алла Юрьевна

19. Осоченко Анатолий Николаевич

20. Палий Андрей Юрьевич

21. Петюшева Нана Николаевна

22. Погребняк Сергей Николаевич

23. Последов Алексей Юрьевич

24. Редько Галина Владимировна

25. Рубанов Сергей Георгиевич

26. Рыжова Ирина Владимировна

27. Слезко Тимур Васильевич

28. Соболюк Михаил Николаевич

29. Спасенова Елена Анатольевна

30. Фарина Неля Юрьевна

31. Хиневич Алла Николаевна

32. Череватенко Наталья Евгеньевна

33. Язев Сергей Алексеевич

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Крым

Председатель судебной коллегии- Новиков Роман Васильевич

1. Аврамиди Татьяна Станиславовна

2. Аверина Елена Геннадьевна

3. Адаменко Елена Григорьевна

4. Белоусова Виктория Васильевна

5. Беляевская Ольга Яновна

6. Бондарев Роман Владимирович

7. Брянцева Наталья Викторовна

8. Гоцкалюк Владимир Дмитриевич

9. Егорова Елена Станиславовна

10. Кирюхина Марина Анатольевна

11. Корсакова Юлия Михайловна

12. Кузнецова Елена Александровна

13. Курская Антонина Георгиевна

14. Лозовой Сергей Васильевич

15. Любобратцева Наталья Ивановна

16. Новиков Роман Васильевич

17. Матвиенко Нина Олеговна

18. Мотина Ирина Ивановна

19. Онищенко Татьяна Сергеевна

20. Подлесная Ирина Анатольевна

21. Панина Павлина Евгеньевна

22. Пономаренко Алла Викторовна

23. Притуленко Елена Владимировна

24. Романова Любовь Владиславовна

25. Рошка Марина Владимировна

26. Самойлова Елена Васильевна

27. Синани Александр Михайлович

28. Сокол Виктор Степанович

29. Сыч Максим Юрьевич

30. Харченко Ирина Александровна

31. Хмарук Наталья Сергеевна

32. Чистякова Татьяна Ивановна

33. Шестакова Нина Владимировна

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым

Председатель судебной коллегии -Воробьева Светлана Александровна

1. Агин Владимир Владимирович

2. Воробьева Светлана Александровна

3. Кагитина Ирина Владимировна

4. Курапова Зоя Ильинична

5. Кучеренко Наталья Владимировна

6. Мостовенко Наталья Рудольфовна

7. Павловский Евгений Геннадьевич

8. Терентьева Наталья Анатольевна

9. Тимошенко Екатерина Григорьевна

10. Хожаинова Оксана Васильевна

11.Шидакова Оксана Арсеновна

12.Юсупова Луиза Абдул – Вахаевна

13. Яковлев Сергей Валериевич

Президиум Верховного Суда Республики Крым

Президиум верховного суда республики крым официальный сайт в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1