Представление интересов в органах государственной власти в 2020 году

Самое важное в статье: "Представление интересов в органах государственной власти в 2020 году". Актуальность информации вы всегда можете проверить, задав вопрос дежурному специалисту.

Интересы в органах государственной власти

Статью подготовила доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин Волгушева Алла Александровна. Связаться с автором

Вернуться назад на Государственный интерес

В многоликом обществе существует множество разнообразных интересов, экономических, социальных, идеологических, культурных, этнических, экологических, территориальных, отраслевых, религиозных, частных, коллективных, личных и т.д.

Все они могут нести социально полезный заряд, выражая по своей сути общественное благо, но так же могут быть и корыстными, т.е. выгодными для одних за счет ущерба другим.

Вся деятельность человека обусловлена реально существующими потребностями. Люди стремятся либо чего-то достичь, либо чего-то избежать Одолеваемые внутренними побуждениями, они направляют свои усилия на совершение поступков, которые преследуют цели реализации их жизненных интересов. Из всего многообразия мотивов, влияющих на общественные поступки людей, выделяются интересы, формирующие логику субъектов государственного управления. Поэтому одним из важнейших институтов государственного управления, которое всегда связано с обществом и отражает его запросы, является система представительства интересов. С ее помощью происходит коррекция государственных решений, учитывающих интересы тех, кого они затрагивают. В целом она сориентирована на соблюдение баланса интересов, имеющихся в обществе. Именно через систему представительства интересов как граждан, так и организованных групп, действующих в рамках формальных и неформальных отношений, происходит воздействие общества, экономической и социально-культурной среды на государственное управление.

В процессе государственного управления происходит согласование и разрешение социальных противоречий, возникающих в результате столкновения всевозможных интересов различных групп многих людей. С точки зрения институциализации, представительство интересов в государственном управлении являет собой механизм, с помощью которого государство на практике проводит политику улаживания разного рода конфликтов (индивидуальных, национальных, территориальных, классовых и т.п.), сближения интересов различных групп населения, создавая тем самым условия для их нормального сосуществования.

Во взаимодействии государства и общества целесообразно выделить следующие виды социальных интересов по их масштабности:

• общественные;
• государственные;
• региональные;
• национальные;
• профессиональные;
• корпоративные;
• частные (индивидуальные).

Основными объектами воздействия института представительства в системе государственного управления являются органы государственной власти. Оказывая влияние на процесс выработки и принятия решений, субъекты представительства обеспечивают более тесную связь между обществом и государством, что делает последнее способным откликаться на импульсы, исходящие от социально влиятельных структур. Этим общество оберегает государственную власть от стагнации и дает ей возможность исправлять свои решения законным образом, не прибегая к насилию.

Субъектом государственного управления может выступать как отдельный человек, так и общности людей, такие как властно-политическая элита и бюрократия, непосредственно представляющие в управленческих отношениях различные группы и организации.

В процессе осуществления государственного управления происходит реализация интересов, прежде всего тех сил, которые:

а) принимают решения;
б) влияют на них;
в) выполняют их.

Через систему представительства институционально происходит согласование обществом насущной повестки злободневных проблем, требующих государственного решения.

Система социального представительства в процессе государственного управления выполняет две важнейшие функции:

1) посредничество между государством и гражданами (членами общества), выражая и защищая их конкретные интересы;
2) коррекцию государственных решений, причем как на этапе их подготовки, так и при назревшей необходимости последующих изменений.

Система представительства интересов в государственном управлении включает две взаимосвязанные, но относительно самостоятельные подсистемы. Первая — политическое представительство, оформленное через прямое и опосредствованное участие населения в органах государственной власти, в том числе и их представителей, политическое лидерство и т.п. Вторая — разветвленные связи, прямо не опосредствованные политическими выборами, между государством и группами интересов, — функциональное представительство. Содержание и характер представительства отличается большим разнообразием. Важно отметить связь и отличие двух видов представительства: в одном оно реализуется через участие индивида в политической жизни, а в другом — посредством деятельности специально созданных для достижения определенных интересов групп. Оба вида тесно взаимосвязаны и только в своей совокупности решают проблему адекватного взаимодействия общества и государства.

Потребности и интересы общественной системы сочетаются в государственном управлении посредством двух основных каналов: политического представительства, преимущественно по партийной линии, и функционального представительства — по линии субъектов социально-экономической деятельности.

Поэтому в теории различают два взаимообусловленных, но все же различных пути представительства интересов:

1) представительство в рамках избирательных систем и электорального процесса, где ведущую роль играют политические партии,
2) прямое, или функциональное, представительство, где основными движущими силами выступают организованные группы.

Оба эти вида представительства носят общественный характер и выводят на принятие наиболее значимых государственных решений, имеющих, как правило, форму законодательных актов. Это побуждает рассматривать парламентское представительство в более широком контексте, подразумевая систему законодательно-представительной власти и законотворческий процесс в целом. Парламентаризм в широком толковании охватывает всю совокупность представительных и законодательных институтов в масштабе всего государства. Представительная составляющая государственной власти рассматривается как институциональная форма осуществления народной воли. Она есть публичная власть, с помощью которой реализуется публичный интерес как сочетание государственного, национального и общественного интересов. Парламентаризм получает свою жизнь вследствие реализации права и законов. Представительство интересов в парламенте носит государственно значимый характер в масштабе всего общества. Проводниками их выражения выступают депутаты, которые не могут быть специалистами по всем сферам общественной жизнедеятельности. Им требуются профессионалы, роль которых принадлежит служащим аппарата парламента, а точнее парламентским государственным служащим.

Читайте так же:  Отзыв из очередного отпуска по производственной необходимости в 2020 году

Представительная функция государственных органов служит политическому выражению социальной дифференциации общества по интересам и сопоставлению связанных с этим установок. Так, свою представительную функцию парламент осуществляет на основе принятой в стране избирательной системы, от которой во многом зависит характер парламентского представительства. Избирательный процесс и рамки политического представительства — только часть процесса структурирования властных отношений.

Дело в том, что коль скоро парламент формируется по территориальным округам и партийным спискам, значительное количество общественных групп, имея социально значимые интересы, не может их представить с помощью собственных депутатов. Так, если демократическое опосредствование интересов преследует связь гражданина и парламента, то сущностной чертой корпоративизма является представительство функциональных интересов независимо от форм его институциализации (парламентской либо иной). С помощью функционального представительства получают выражение в общегосударственном масштабе интересы, которые в ином случае остались бы невыраженными. Таким образом, конституционно признанное политическое представительство дополняется функциональным, позволяющим мотивированно заинтересованным группам участвовать в принятии и реализации управленческих решений на государственном уровне.

Представительство в различных его формах обеспечивает функционирование целой системы социальных институтов легального выражения общественных интересов и устойчивых механизмов прямых субъект-объектных и обратных субъект-субъектных взаимосвязей общества и государства в их сложноподчиненных властно-управленческих отношениях. В этой связи эффективное управление современными общественными системами возможно лишь при отлаженном механизме обратной связи, что рассматривается как непреложный принцип государственного управления.

Взгляд на государственное управление как результирующее взаимодействие различных организованных групп людей позволяет выйти за формальные рамки институционального изучения и, исходя из реальности, рассматривать не только нормы и идеи, но и группы, на деле контролирующие публичную власть. Группы интересов — это центральное понятие системы организованного представительства.

Организованные группы интересов выполняют следующие функции представительства:

— артикуляции интересов, преобразуя личностные и эмоционально окрашенные побуждения отдельных людей в конкретно выраженные требования, облеченные в форму диалога с государственными органами (например, профсоюзы ставят перед правительством вопросы увеличения социальных выплат, повышения зарплаты и т.п.; организации предпринимателей требуют изменений налоговой политики, принятия мер, позволяющих повысить деловую активность);
— агрегации интересов, согласовывая посредством дискуссии множество частных требований и установление между ними определенной иерархии (наряду с политическими партиями выполнение этой функции означает для групп интересов необходимость выбора из всего объема представленных требований лишь тех, которые более значимы для достижения коллективных целей); так, некоторые требования могут усиливаться, принимать компромиссные формы или отвергаться;
— интеграции, приближения интересов, которые различные группировки представляют вовне, к мнениям рядовых членов, объясняя им смысл предпринимаемых действий;
— информирования органов, принимающих политические и административные решения по конкретным вопросам.

Обеспечивая исполнение полномочий государственных органов, государственные служащие подготавливают (разрабатывают) и реализуют (исполняют) управленческие решения, которые так или иначе затрагивают интересы различных социальных субъектов. Поэтому их деятельность потенциально протекает в конфликтной зоне зачастую противоположных интересов и связана с постоянной возможностью привлечения к ответственности за нарушения прав и интересов граждан и организаций. Это обусловливает общую корпоративную заинтересованность работников органов государственной власти в защите собственных профессиональных интересов от риска, связанного с заведомо непредсказуемыми последствиями ответственности за возможные ошибки.

Типичные выразители профессиональных интересов, которые присущи людям разных профессий, специальностей и квалификаций, — профсоюзы. Опыт многих развитых стран мира показывает, что профсоюзы играют важную роль в представительстве интересов трудящихся, выступают эффективным инструментом защиты их прав в сфере трудовых отношений. Коллективные переговоры и заключение коллективных договоров и соглашений с правительством — основная форма выполнения профсоюзами своих функций представительства, отстаивания и защиты прав, социально-экономических профессиональных интересов работников перед работодателем, которым может выступать правительство, управляя и регулируя многими сферами социально-экономической деятельности, а также будучи главным держателем пакетов акций тех или иных компаний, концернов, других структур.

Проявление корпоративных начал при формировании органов государственной власти характеризуется тем, что во властные структуры всех уровней стремятся представители самых различных социальных групп, финансово-экономических и промышленных кругов, социально активных демографических группировок (молодежных, феминистских и прочих), политических партий, общественных движений и т.п. Корпоративный натиск особенно заметно проявляется в период выборных кампаний в законодательные органы. Причем активизируются не только группы экономических интересов, но и политических корпоративных интересов, которые представлены партиями и движениями. Однако, если на общегосударственном уровне превалирует партийно-политический фактор, то в ходе региональных выборов он не доминирует, что можно интерпретировать как слабость организующих начал в деятельности местных политических образований.

В то же время государственное управление нельзя рассматривать лишь как совокупность законодательных и административных способов преобразования воли граждан и их организаций в управленческие решения государства. Важно признавать и учитывать значение государственной администрации, которая представляет реальный социально-политический фактор и при определенных обстоятельствах может играть самостоятельную, хотя и не гласную роль. Поэтому для того, чтобы всесторонне выяснить влияние общественных институтов и механизмов контроля государственной администрации, работающей на разных уровнях, необходимо понимать логику бюрократии, особенности ее внутренней структуры, ее корпоративные интересы и т.п.

Таким образом, одним из ключевых механизмов формирования связи «человек — общество — государство – человек» является политическое представительство, позволяющее обществу удерживаться в состоянии необходимого равновесия и учитывающее его публичные интересы. Не менее значимо функциональное представительство, с помощью которого учитываются частные интересы. Механизм учета частных интересов при реализации публичной власти охватывает потребности людей как в государственной, так и в негосударственной (частнопредпринимательской) сферах.

Физическим лицам

Информация

Банкротство неизбежно в случае блокировки счёта в 2016 г.

6 налоговых изменений, из-за которых могут закрыть ваш бизнес в 2016 г.

Читайте так же:  Уголовная ответственность за незаконное обогащение должностных лиц в 2020 году

3 жестких факта о тотальном налоговом контроле 2016 г. Деньги не спрятать.

Кого первыми налоговики проверят в 2016 году. Готовимся.

Налоговая зима 2016. Массовые проверки сразу после новогодних каникул.

Массовое принудительное закрытие счетов юр. лиц в 2016 г ЦентроБанком.

Схемы НДС 2016. Как оптимизировать НДС и не сесть.

В 47% случаев возмещение НДС закончится уголовным делом в 2016 г.

Месяц до массовой налоговой чистки. 16 критериев выбора жертвы в 2016 г.

До 20 лет лишения свободы собственнику за фразу бухгалтера на допросе.

Уже завтра, 14 июня, Госдума рассмотрит законопроект, который позволит потребителям товаров и услуг направлять жалобы в Роспотребнадзор через многофункциональные центры (МФЦ).

Калькулятор госпошлин 2019!

Сделки с недвижимостью — только у нас!

Правила выезда заграницу с ребенком!

Оформление наследства — только у нас!

Уменьшение кадастровой стоимости — только у нас!

Проблемы с коммунальными службами? Вам к нам!

Представительство в судах общей юрисдикции — уже сегодня!

Услуги антиколлектора — только у нас!

Роспотребнадзор — мы поможем с обращениями и жалобами!

Представление интересов в органах государственной власти!

Помощь при ДТП, наши АвтоЮристы в Санкт-Петербурге и Москве уже сегодня!

Взыскание неустойки с Застройщика за просрочку исполнения обязательств — только у нас!

Сопровождение исполнительного производства — только у нас!

Представительство в Арбитражном суде — только у нас!

Создание, реорганизация, ликвидация юридических лиц и ИП — только у нас!

Договорная работа, составление документов — только у нас!

Уменьшение кадастровой стоимости 2018 — только у нас!

ВНИМАНИЕ скоро заканчивается приватизация!

Представление интересов в органах государственной власти

В процессе осуществления своей деятельности каждая компания сталкивается со всевозможными государственными органами и учреждениями, к примеру, с целью получения необходимой информации или совершения каких-либо процедур, удовлетворения ходатайств или при прохождении различного рода проверок деятельности предприятия. В большинстве случаев от принятого чиновниками решения зависит судьба вашей компании или ее финансовое благосостояние.

Что делать и каковы последствия проверок деятельности предприятия

Неграмотное, не соответствующее закону совершение руководством предприятия указанных действий ведет, зачастую, к значительным временным, трудовым и финансовым затратам. Именно поэтому общение с представителями государственных органов нужно доверить профессиональным юристам, обладающим высокой юридической грамотностью и умеющим логично, последовательно, аргументировано изложить вашу позицию, подкрепив ее ссылками на соответствующие правовые акты и документы. Только такое поведение обеспечит достижение в самые короткие сроки положительного результата и поможет защитить ваши права и законные интересы.

Профессиональное представление интересов в судах и других административных инстанциях Петербурга

Мы представим ваши интересы в Петербурге и при общении с:

  • Прокуратурой (представление интересов и защита при общении с прокуратурой)
  • Роспотребнадзором (представление интересов и защита при общении с Роспотребнадзором)
  • Федеральной налоговой службой (ФНС) (представление интересов и защита при общении с Федеральной налоговой службой (ФНС))
  • Федеральной таможенной службой (ФТС) (представление интересов и защита при общении с Федеральной таможенной службой (ФТС))
  • Службой судебных приставов (ССП) (представление интересов и защита при общении с Службой судебных приставов (ССП))
  • Комиссией по трудовым спорам (представление интересов и защита при общении с Комиссией по трудовым спорам)
  • Отделом по борьбе с экономическими преступлениями (ОБЭП) (представление интересов и защита при общении с Отделом по борьбе с экономическими преступлениями (ОБЭП))
  • Антимонопольными органами (ФАС, территориальными управлениями ФАС) (представление интересов и защита при общении с Антимонопольными органами (ФАС, территориальными управлениями ФАС))

Специалисты компании «КонкЮр» имеют не только отличную теоретическую подготовку по вопросам защиты прав клиента от нарушений со стороны государственных органов, но и достаточный опыт представительства интересов компаний различного уровня и специализации.

Представительство интересов клиента в органах государственной власти

Представительство интересов клиента во взаимодействии с государственными органами – одна из наиболее востребованных и актуальных сегодня услуг. Привлечение юристов к решению вопросов позволяет не только сократить затраты времени, средств и сил, но также защитить бизнес от различного рода злоупотреблений (вымогательство, давление, халатность и прочее). Услуга, как правило, не входит в пакет абонентского юридического обслуживания. Клиентам предоставлена возможность самостоятельно решить вопрос о целесообразности данного типа сотрудничества.

Особенности и порядок обслуживания

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

После заключения договора о представлении услуг представитель получает от клиента доверенность. Документ должен содержать следующие правомочия:

  • представлять интересы фирмы или предпринимателя во всех государственных, муниципальных органах России;
  • передавать документы от имени доверителя;
  • получать бумаги, адресованные клиенту;
  • ходатайствовать о применении мер в интересах заказчика услуг;
  • давать устные пояснения по любым вопросам, осуществляемой деятельности.

Юридические лица выдают доверенности, удостоверенные подписью руководителя, а также печатью. Предпринимателям потребуется явиться в нотариальную контору с паспортом и регистрационными документами. Удостоверение облагается государственной пошлиной по тарифу Москвы.

Правовой центр «ССГ Групп» сотрудничает с партнерами на принципах взаимной ответственности. Именно поэтому юридические услуги предпринимателям и организациям предоставляют только проверенные специалисты, квалификация которых подтверждена успешной практикой. Обслуживание может организовываться с использованием современных систем обмена информацией.

Преимущества работы с профессионалами

Заключение договора полностью освобождает доверителя от необходимости встречаться с представителями:

  • налоговых инспекций;
  • правоохранительных органов (за исключением уголовных дел);
  • государственного надзора в различных сферах;
  • трудовых инспекций;
  • лицензирующих органов;
  • регистрационных служб;
  • СЭС;
  • прочих структур исполнительной власти.

Представитель несет ответственность за все результаты предпринятых действий. Все решения согласовываются с доверителем заблаговременно. Специалист регулярно отчитывается по проделанной работе, извещает клиента о результатах. По завершении сотрудничества доверенность возвращается вместе со всеми документами, полученными в ходе обслуживания.

Читайте так же:  Чем отличается крайняя необходимость от необходимой обороны в 2020 году

Партнеры «ССГ Групп» полностью защищены от неприятных сюрпризов в форме штрафов, приостановок. Если по вине исполнителя доверитель потерпит убытки, компания возместит их в полном объеме.

Представление интересов в различных государственных учреждениях

Надзор в сфере соблюдения прав граждан и юридических лиц

    Юридические услуги / Полезная информация / Представление интересов в различных государственных учреждениях

Наши преимущества, или почему выбирают именно нас

Бесплатная юридическая консультация

Выиграем дело в суде или вернем деньги

Взыщем с виновника
более 100 000
судебных расходов

Прием и государственный надзор осуществляют

В повседневной жизни каждый человек взаимодействует не только с остальными гражданами, юридическими лицами, но и органами государственной власти, учреждениями самоуправления и коммерческими организациями. Такое взаимодействие объясняется постоянной связью каждого гражданина различными типами правоотношений: семейными, трудовыми, жилищными, налоговыми, страховыми, потребительскими, судебными, административными, налоговыми и др.

Зачем осуществляется представительство интересов граждан в государственных учреждениях?

Государство, в соответствии со ст. 9.1. ФЗ №7, осуществляет свою деятельность через конкретные государственные органы, которые выполняют функции контроля, надзора, запрета или разрешения в отдельных направлениях деятельности. Традиционно граждане контактируют со следующими государственными учреждениями:

  • Налоговая инспекция;
  • Органы кадастрового учета и технической инвентаризации;
  • Пенсионный фонд;
  • Роспотребнадзор;
  • Управление федеральной службы судебных приставов;
  • Прокуратура;
  • Социальные службы;
  • Полиция;
  • Страховые компании и оценочные организации;
  • Трудовая инспекция и др.

Разрешение споров и конфликтов в государственных учреждениях имеет весомую правовую роль, так как в большинстве случаев граждане обязаны соблюдать досудебный порядок. Доказать незаконность действий государственных учреждений и должностных лиц в судебном порядке становится намного сложнее, так как нередко суды издают решения в пользу судебных органов. Соответственно, для защиты интересов граждан потребуется квалифицированная юридическая поддержка.

Кто выполняет представительство интересов в государственных учреждениях?

Представительство граждан в государственных и муниципальных учреждениях, судах и всевозможных организациях регламентируется ст. 6 Федерального закона 324, в которой уточняются основные виды юридической помощи. Субъектами, которые имеют право оказывать юридическую помощь и представительство в государственных учреждениях, в соответствии со ст.7 ФЗ 324, могут быть физические и юридические лица, которые являются сотрудниками государственных или негосударственных структур юридической помощи.

Функции представительства также могут выполнять адвокаты, которые занимаются квалифицированной адвокатской деятельностью в соответствии с требованиями статьи 1 ФЗ №63. В момент представления интересов граждан в государственных учреждениях в список действий законного представителя входят следующие задачи:

  • Консультирование и предварительное разъяснение порядка обращения в конкретный государственный орган;
  • Подготовка документации в соответствии с законодательными требованиями для предоставления в государственные учреждения;
  • Проведение переговоров и консультаций с должностными лицами государственных учреждений;
  • Запрос документации, информации, получение разрешений и заключений, которые осуществляются в рамках статьи 6.1 Закона 63 для оказания квалифицированной правовой поддержки;
  • Выполнение правовой экспертизы документации;
  • Обжалование действий или бездействия государственных инстанций, должностных лиц и утвержденных решений.

Деятельность различных государственных учреждений регламентируется значительным количеством законов и нормативно-правовых актов, которые достаточно сложно изучить и запомнить многим гражданам. Именно поэтому стоит обратиться к специалистам нашей компании, которые отлично ориентируются в законодательстве федерального и муниципального уровня, благодаря чему смогут защитить интересы, права и свободы граждан в любых государственных органах.

Представление интересов в органах государственной власти

В процессе деятельности каждая организация нередко сталкивается с необходимостью обращения в государственные органы и различные учреждения.
Юристы адвокатского бюро «Правовая гарантиЯ» грамотно и оперативно помогут Вам с решением любых вопросов по взаимодействию с государственными органами.

В случае возникновения спорной ситуации мы проанализируем Ваш вопрос, основываясь на судебной практике и действующем законодательстве, выработаем план действий для разрешения конфликта, поможем подготовить необходимый комплекс документов, защитим Ваши интересы в различных государственных органах.

Юристы адвокатского бюро «Правовая гарантиЯ» представляют интересы клиентов в:

      • органах внутренних дел – при угрозе привлечения к ответственности и т.д.;
      • налоговых инспекциях – во время проверок и получения документов;
      • региональной государственной инспекции труда – при проверках за соблюдением законодательства;
      • Роспотребнадзоре;
      • Управлении Федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии – при получении выписок из ЕГРП, в процессе регистрации права собственности;
      • прокуратуре и других госорганах и учреждениях.

В наши услуги входит:

  • любое (устное и письменное) консультирование о применении законодательства и соответствии ему требований госорганов;
  • подача жалоб на действия (бездействие) представителей госорганов;
  • анализ и прогнозирование Вашей ситуации;составление и направление требуемых документов в государственные органы;
  • действия, направленные на получение запрашиваемых решений, документации, информации, заключений;
  • правовой анализ представленных документов.

Помните: любое взаимодействие организации с органами госвласти требует не только большого количества времени, но и глубоких познаний в различных областях права.
Поэтому особенно важно, чтобы интересы компании представлял профессиональный адвокат. Специалисты адвокатского бюро «Правовая гарантиЯ» предлагают организациям профессиональные юридические услуги по представлению интересов в органах государственной власти. Индивидуальный подход к клиентам с целью разрешения проблем при взаимодействии с госорганами, многолетний опыт, знание всех нюансов законодательства позволяет юристам компании «Правовая гарантиЯ» добиваться успешных результатов.

Представление интересов в государственных органах

Многим людям требуется помощь юристов, когда необходимо разрешить гражданские и экономические споры в различных судах или разрешить какие-либо противоречия при общении с государственными органами. Не каждый гражданин обладает необходимыми навыками и знаниями, чтобы суметь защитить свои интересы и права. Самостоятельно разобраться в законах и нормативных актах – сложный и длительный процесс. В нашей компании можно заказать востребованные юридические услуги по представлению интересов клиента в государственных органах, которые помогают достичь нужного результата.

Читайте так же:  Профстандарт электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию в 2020 году

Чтобы сэкономить свое время и средства, обратитесь к нашим юристам за помощью. Мы сможем представлять ваши интересы в государственных органах и обезопасить вас от недобросовестных чиновников.

Представители региональных землячеств утвердили итоговый совместный план работы на 2020 год

В Информационном центре Правительства Москвы состоялось итоговое в этом году заседание Московского координационного совета региональных землячеств при Правительстве Москвы.

До начала заседания Председатель РОО «Землячество Башкортостана», Депутат Государственной Думы Инга Юмашева и Заместитель Полномочного представителя РБ Евгений Кравцов вручили руководителю Департамента национальной политики и межрегиональных связей Правительства Москвы Виталию Сучкову грамоту от имени Главы Республики Башкортостан за большой вклад в укрепление межнациональных связей и межконфессиональных отношений.

Открывая заседание Совета, Виталий Сучков отметил: «Год был насыщен разноплановыми мероприятиями. Развитие получили Дни Москвы в регионах и Дни регионов в Москве. Так в текущем году в Москве прошли Дни Республики Башкортостан, Дни Омской области, Дни Севастополя».

Центральной темой рабочего заседания стало обсуждение проекта плана совместной работы Департамента и региональных землячеств в 2020 году. Одним из основных крупных мероприятий будет традиционно Сабантуй-2020 в парке Коломенское, который проведут татарское, башкирское землячества при поддержки Правительства Москвы.

Одним из важнейших направлений в деятельности Совета в будущем году станет организация памятных мероприятий, посвящённых празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Надо отметить, что Землячество Башкортостана в будущем году так же планирует расширить перечень мероприятий, посвященных юбилею Победы.

Министерство экономического развития
Российской Федерации

ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОГНОЗ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИННОВАЦИОННЫЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ КЛАСТЕРЫ
КОНКУРСЫ

—>

  • Направления
  • Макроэкономика
  • Стратегическое планирование
  • ФЦП, ФАИП и ВЦП
  • Развитие конкуренции
  • Малый и средний бизнес
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Противодействие коррупции
  • НИР/НИОКР
  • Государственные гарантии
  • Недвижимость
  • Административная реформа
  • Электронное правительство
  • Корпоративное управление
  • Финансовые рынки
  • Обобщение мониторинга хода реализации государственных программ Российской Федерации, ежеквартальные и годовые сводные доклады
  • Общественный совет
  • Инновации
  • Природопользование
  • Естественные монополии
  • Приватизация федерального имущества
  • Социально ориентированные некоммерческие организации
  • Эффективное управление государственным имуществом
  • Экономика социальной сферы
  • Развитие экономики регионов
  • Институты развития
  • Нормативное и методологическое обеспечение разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ
  • Государственно-частное партнерство
  • Общероссийские классификаторы, закрепленные за Минэкономразвития России
  • Стратегическое и территориальное планирование
  • Перспективное пространственное планирование
  • Антикризисные мероприятия регионов
  • Развитие межрегионального и приграничного сотрудничества
  • Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации
  • Мониторинг хода реализации государственных программ Российской Федерации
  • Свободная экономическая зона на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя
  • Международное инвестиционное сотрудничество
  • Налогообложение
  • Привлечение и сопровождение инвестиций
  • Улучшение бизнес-среды
  • Правительственная комиссия по импортозамещению
  • Информационное обеспечение процессов разработки и реализации государственных программ
  • Прогнозирование параметров сектора государственного управления
  • Евразийская интеграция
  • Подготовка управленческих кадров
  • Анализ социально-экономической эффективности государственных программ Российской Федерации
  • Мониторинг степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий
  • Правительственная комиссия по региональному развитию в Российской Федерации
  • Содействие развитию рынка труда, миграции и демографии
  • Развитие пенсионной системы, в том числе обязательного пенсионного страхования
  • Главная → Деятельность → Направления → ФЦП, ФАИП и ВЦП

Распоряжение Правительства Российской Федерации «КОНЦЕПЦИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА» от 17 ноября 2008 г. N 1662-р (ред. от 08.08.2009)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 ноября 2008 г. N 1662-р

(в ред. распоряжения Правительства РФ от 08.08.2009 N 1121-р)

Минэкономразвития России разработать с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и до 30 октября 2010 г. внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года.
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 08.08.2009 N 1121-р)

Номер документа: 1662-р
Источник: Правительство РФ
Тип документа:
Дата документа: 07 августа 2009 г.
Версия для печати
  • Федеральным органам исполнительной власти и исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации руководствоваться положениями Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года при разработке программных документов, планов и показателей своей деятельности.
  • Представительство в органах государственной власти

    Представление интересов в органах государственной власти – один из наиболее популярных видов юридической помощи в РФ. И это связано с тем, что происходит ежедневное взаимодействие людей с другими гражданами и юридическими лицами, он вовлекается в различные виды правоотношений, регулируемые законодательством.

    При этом нередко граждане сталкиваются со сложными ситуациями. Чтобы защитить нарушенные права, необходимо обращаться в прокуратуру, службу судебных приставов и другие госорганы. Взаимодействие граждан и представителей органов государственной власти регламентируется нормативно-правовыми актами. Без глубоких правовых знаний и большого опыта грамотная и оперативная защита интересов невозможна. При этом попытки самостоятельного решения указанных проблем без достаточных знаний зачастую приводят к потере времени и денег.

    Обратившись к юристам компании «Правовая гарантиЯ» за услугой по защите интересов в органах госвласти, Вы получите всю необходимую информацию, что является первой ступенью для достижения положительного результата. Консультация может быть в письменной или устной форме, со ссылками на законы и иные нормативно-правовые акты.
    Часто граждане, обратившиеся за помощью юриста, заявляют о согласии с решением государственных органов. Законодательством разрешено оспаривание подобных актов.

    В рамках представительства компания «Правовая гарантиЯ»:

    • предлагает консультирование в письменной и устной форме;
    • готова обжаловать бездействие (действия), решения госорганов;
    • осуществляет анализ, дает прогноз конкретной ситуации;
    • готовит и направляет необходимые документы в государственные органы;
    • получает затребованную документацию, информацию, решения, заключения и т.п.;
    • объясняет клиентам правила обращения в органы госвласти;
    • проводит правовую экспертизу документов и т.д.

    Адвокатское бюро «Правовая гарантиЯ» гарантирует каждому клиенту конфиденциальность, высокое качество услуг и оперативность. С нами Вы непременно получите желаемый результат!

    Читайте так же:  Профессиональная переподготовка на учителя начальных классов в 2020 году

    Вы можете задать вопрос нашим специалистам по представлению интересов в органах государственной власти online:

    Представление интересов клиента в судах и государственных органах

    Представление интересов в судах и государственных органах – это совокупность юридических услуг, которые направлены на достижение результатов, поставленных клиентом, при разрешении гражданских, экономических и иных споров в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, третейских судах, а также разрешение вопросов и противоречий, возникающих в процессе взаимодействия с государственными органами.

    Во взаимоотношениях с компетентными органами государственной власти зачастую является незаменимой помощь и консультации квалифицированных юристов, тогда как вопросы, решаемые государственными органами, непосредственно касаются Вас, и от них зависит дальнейшее развитие Вашего бизнеса.

    Представление интересов клиента (юридического лица или частного лица) в государственных органах одна из самых востребованных юридических услуг на данный момент. И это обусловлено весьма объективными причинами. Взаимоотношения органов государственной власти с гражданами и организациями строго конкретизированы различными нормативно-правовыми актами, что предопределяет необходимость обладания специальными знаниями, навыками и опытом для того, чтобы грамотно осуществлять эффективную защиту своих законных прав и интересов в данной области. Самостоятельное же разрешение данных вопросов без обладания необходимыми знаниями и навыками, как правило, зачастую влечет за собой значительные денежные и временные затраты.

    Специалисты Открытого акционерное общества «РИНФИН» предоставляют профессиональные юридические услуги как предприятиям и индивидуальным предпринимателям, так и частным клиентам. Индивидуальный подход к каждому клиенту для разрешения юридических проблем и споров в отношениях с органами государственной власти при получении различных справок, документов по Вашему поручению, накопленный опыт наших специалистов, знание всех особенностей законодательства позволяет нашей компании добиваться положительных результатов для наших клиентов при представлении интересов организации и физических лиц в налоговых и таможенных органах, органах законодательной власти, службе судебных приставов – исполнителей, администрации и иных органов государственной власти, включая контролирующие и лицензирующие организации.

    В процессе деятельности любого хозяйствующего субъекта, а также в жизни любого гражданина возможно возникновение таких спорных ситуаций, разрешение которых не может произойти ни как иначе, кроме как путем обращения в суд. Судебное представительство – одно из важных направлений деятельности компании «РИНФИН». Судебное разбирательство практически всегда непосредственно связано с оформлением большого количества документов и значительными затратами времени. А для того, чтобы судебное разбирательство окончилось в Вашу пользу, Вам необходимо также хорошее знание действующего законодательства, в том числе всех его нюансов и подводных камней. И именно поэтому для наиболее полной защиты Ваших прав и законных интересов Вам необходимо заручиться поддержкой квалифицированных специалистов. И мы способны разрешить любые Ваши проблемы и споры, возникающие в различных сферах юриспруденции. Открытое акционерное общество «РИНФИН» осуществляет юридические услуги и судебное представительство на всех стадиях судебного разбирательства, с момента составления заявления для дальнейшей его подачи в компетентные органы и заканчивая исполнением судебного решения.

    В нашем штате находятся лишь те сотрудники, которые являются опытными юристами и квалифицированными специалистами в различном спектре правовых вопросов, имеющие большую практику разрешения юридических проблем и споров.

    Как правило, представление интересов в государственных органах включает в себя проведение с клиентом первичной юридической консультации для получения необходимой информации и постановки задач, выполнение которых является необходимой ступенью к достижению необходимого результата.

    Наша компания предоставляет следующий перечень юридических услуг:

    • Юридическая консультация по правомерности (неправомерности) действий (бездействий) государственных органов, а также вынесенных ими решений;
    • Участие во взаимоотношениях с органами государственной власти по различным вопросам деятельности клиента;
    • Оказание помощи при получении согласий, разрешений, лицензий;
    • Юридические услуги по разрешению споров в досудебном порядке;
    • Юридические услуги по оспариванию действий государственных органов (в том числе, налоговых, таможенных, других контрольно-надзорных органов);
    • Представительство в суде по спорам, вытекающим из договорных отношений (взыскание задолженности по оплате товаров, работ и услуг, неустоек, убытков, споры о заключении, толковании, изменении и расторжении договора, о признании сделки недействительной); по искам о признании прав на имущество, об истребовании имущества из незаконного владения; по спорам, вытекающим из корпоративных отношений (споры участников и акционеров хозяйственных обществ между собой и с обществом, дела о банкротстве); по трудовым спорам; по спорам, вытекающим из земельных правоотношений; по искам о возмещении причиненного вреда, в том числе по искам о возмещении морального вреда, защите деловой репутации;
    • Сбор информации об ответчике;
    • Определение подведомственности и подсудности;
    • Предварительная оценка перспективности судебного разбирательства;
    • Правовая экспертиза судебных производств по материалам дела;
    • Подготовка искового заявления, формирование необходимого пакета документов;
    • Определение круга доказательств, их истребование и анализ;
    • Представительство в третейском суде, суде общей юрисдикции, арбитражном суде во всех судебных инстанциях (от первой до надзорной);
    • Ведение исполнительного производства (предъявление исполнительного листа к исполнению, представительство интересов клиента в исполнительном производстве, участие в исполнительных действиях, контроль и возможное обжалование действий судебных приставов);
    • Текущее консультирование клиента на всех стадиях процесса.

    Также мы гарантируем нашим клиентам обеспечение полной конфиденциальности. Наша компания славится профессионализмом, оперативностью и качеством предоставляемых услуг. Обратившись в Открытое акционерное общество «РИНФИН», Вы непременно достигните желаемого результата за хорошую для Вас цену, останетесь довольны условиями работы с нами.

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Мы ценим каждого нашего клиента!

    Представление интересов в органах государственной власти в 2020 году
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here