Правоприменение оказание государственных услуг управление государственным имуществом в 2020 году

Самое важное в статье: "Правоприменение оказание государственных услуг управление государственным имуществом в 2020 году". Актуальность информации вы всегда можете проверить, задав вопрос дежурному специалисту.

Управление государственным имуществом

Продолжительность обучения – 18 часов

Итоговая аттестация – экзамен в форме тестирования

Период обучения – по мере набора группы

Стоимость обучения

— для федеральных государственных гражданских слушателей стоимость обучения определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 января 2014 № 26 «Об определении стоимости образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих и размера ежегодных отчислений на его научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение»

— для иных категорий слушателей – 10 000 (десять тысяч) рублей

Форма обучения

очная, очно-заочная (возможно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения)

Место оказания образовательных услуг

г. Москва, ул. Азовская, дом 2, корп. 1, а также по согласованию с заказчиком

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (официальное сокращённое наименование — Росимущество) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом, в том числе в области земельных отношений, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных отношений. Положение о Росимуществе утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432 (руководитель: Ольга Константиновна Дергунова)

Официальной аббревиатурой Федерального агентства по управлению государственным имуществом является «ФАУГИ».

Росимущество находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации.

Полномочия:

1. осуществляет полномочия собственника в отношении фед. имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций фед. органов гос. власти

2. организует продажу, выступая продавцом, приватизируемого фед. имущества; имущества, принадлежащего РФ, включая обеспечение сохранности и подготовку его к продаже

3. организует реализацию, выступая продавцом имущества (имущественных прав), арестованного во исполнение судебных решений

4. заключает в установленном порядке договоры купли-продажи фед. и иного имущества, а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество

5. осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в фед. собственности

6. приобретает в установленном порядке имущество в фед. собственность, осуществляет передачу имущества, находящегося в фед. собственности

7. подготавливает и предоставляет в Мин-во эк. развития РФ: проект прогнозного плана приватизации фед. имущества на соответствующий год; отчет о результатах приватизации фед. имущества за прошедший год; отчет об обороте имущества, обращенного в собственность государства

8. согласовывают сделки с недвижимым имуществом

9. принимает решение о реализации высвобождаемого военного недвижимого имущества

10. разрабатывает в установленном порядке и утверждает условия конкурса при продаже приватизируемого федерального имущества

11.обеспечивает поступления в фед. бюджет дивидендов по находящимся в фед. собственности акциям акционерных обществ

ФА имеет право:

1. давать ЮЛ и ФЛ разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Агентства

2. привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов

3. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности

4. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Агентства вопросам

5. созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций;

6. привлекать на конкурсной основе ЮЛ для продажи приватизируемого фед. имущества

7. организовывать и проводить проверки использования и сохранности федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными п/п

8. создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке территориальные органы Агентства

9. обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Российской Федерации в защиту имущественных и иных прав и законных интересов РФ

10. отменять решения территориальных органов Агентства, принятые ими с нарушением законодательства Российской Федерации;

«ФАУГИ» не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Финансирование расходов на содержание центрального аппарата «ФАУГИ» и его территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

«ФАУГИ» является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9483 — | 7337 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Государственная программа Чувашской Республики «Развитие земельных и имущественных отношений»

от 14.09.2018 N 366

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

Читайте так же:  Передача материальных ценностей между юридическими лицами в 2020 году

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ

И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ»

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Кабинета Министров ЧР от 25.04.2019 N 136,

от 26.06.2019 N 255, от 13.11.2019 N 473)

Ответственный исполнитель Государственной программы:

Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики

Дата составления проекта Государственной программы:

25 июля 2018 года

Непосредственный исполнитель Государственной программы:

заместитель министра юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики Быкова Е.М.

(т. 64-21-36, e-mail: [email protected])

Министр юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики

Паспорт

государственной программы Чувашской Республики

«Развитие земельных и имущественных отношений»

Ответственный исполнитель Государственной программы

Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее — Минюст Чувашии)

Соисполнитель Государственной программы

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики

Участники Государственной программы

Министерство здравоохранения Чувашской Республики;

Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики;

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики;

Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики;

Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики;

Абзац утратил силу. — Постановление Кабинета Министров ЧР от 26.06.2019 N 255;

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики;

Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики;

Министерство финансов Чувашской Республики;

Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики;

Министерство Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики;

Абзац утратил силу. — Постановление Кабинета Министров ЧР от 26.06.2019 N 255;

Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики;

государственные учреждения Чувашской Республики (по согласованию);

государственные унитарные предприятия Чувашской Республики (по согласованию);

казенные предприятия Чувашской Республики (по согласованию)

Подпрограммы Государственной программы

«Управление государственным имуществом Чувашской Республики»;

«Формирование эффективного государственного сектора экономики Чувашской Республики»;

«Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики «Развитие земельных и имущественных отношений»

Цели Государственной программы

повышение эффективности управления государственным имуществом Чувашской Республики;

оптимизация состава и структуры государственного имущества Чувашской Республики;

обеспечение эффективного функционирования государственного сектора экономики Чувашской Республики

Задачи Государственной программы

формирование и определение целевого назначения, оптимального состава и структуры государственного сектора экономики Чувашской Республики;

создание условий для эффективного управления государственным имуществом Чувашской Республики;

повышение эффективности использования земельных участков и обеспечение гарантий соблюдения прав участников земельных отношений;

создание единой системы учета государственного имущества Чувашской Республики и муниципального имущества;

повышение эффективности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, обеспечение ориентации бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов, открытости и доступности информации об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики;

обеспечение учета и мониторинга использования объектов недвижимости, в том числе земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики;

осуществление приватизации и реорганизации государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, совершенствование управления пакетами акций, долями хозяйственных обществ, принадлежащими Чувашской Республике;

оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг и исполнения функций Минюстом Чувашии;

содействие развитию конкуренции в сфере имущественных и земельных отношений

Целевые показатели (индикаторы) Государственной программы

достижение к 2036 году следующих целевых показателей (индикаторов):

доля государственного имущества Чувашской Республики, вовлеченного в хозяйственный оборот, — 100,0 процента;

отношение суммы дивидендов (чистой прибыли) по пакетам акций (долям) хозяйственных обществ, принадлежащим Чувашской Республике, фактически поступившей в республиканский бюджет Чувашской Республики, к сумме дивидендов (чистой прибыли), подлежащей перечислению в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с решениями собраний акционеров (участников) в отчетном году, — 100,0 процента;

доля площади земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду и переданных в собственность, в общей площади земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики (за исключением земельных участков, изъятых из оборота и ограниченных в обороте), — 100,0 процента

Сроки и этапы реализации Государственной программы

2019 — 2035 годы:

1 этап — 2019 — 2025 годы;

2 этап — 2026 — 2030 годы;

3 этап — 2031 — 2035 годы

Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам реализации

прогнозируемые объемы финансирования мероприятий Государственной программы в 2019 — 2035 годах составляют 351410,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году — 41102,2 тыс. рублей;

в 2020 году — 24766,8 тыс. рублей;

в 2021 году — 24766,8 тыс. рублей;

в 2022 году — 15264,1 тыс. рублей;

в 2023 году — 15722,5 тыс. рублей;

в 2024 году — 16195,4 тыс. рублей;

в 2025 году — 16679,0 тыс. рублей;

в 2026 — 2030 годах — 91197,0 тыс. рублей;

в 2031 — 2035 годах — 105716,4 тыс. рублей;

из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики — 351410,2 тыс. рублей (100,0 процента), в том числе:

в 2019 году — 41102,2 тыс. рублей;

в 2020 году — 24766,8 тыс. рублей;

в 2021 году — 24766,8 тыс. рублей;

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

в 2022 году — 15264,1 тыс. рублей;

в 2023 году — 15722,5 тыс. рублей;

в 2024 году — 16195,4 тыс. рублей;

в 2025 году — 16679,0 тыс. рублей;

в 2026 — 2030 годах — 91197,0 тыс. рублей;

в 2031 — 2035 годах — 105716,4 тыс. рублей.

Объемы финансирования Государственной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

Читайте так же:  Сбербанк ипотека страхование квартиры обязательно или нет в 2020 году

реализация Государственной программы позволит:

оптимизировать состав и структуру государственного сектора экономики Чувашской Республики и обеспечить его эффективное функционирование;

обеспечить совершенствование системы учета и мониторинга государственного имущества Чувашской Республики в единой системе учета государственного имущества Чувашской Республики и муниципального имущества;

повысить инвестиционную привлекательность Чувашской Республики;

увеличить доходы консолидированного бюджета Чувашской Республики;

оптимизировать расходы республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренные на содержание имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями Чувашской Республики, казенными предприятиями Чувашской Республики;

создать условия для наиболее полной реализации функций государственного управления и развития Чувашской Республики;

обеспечить развитие системы межведомственного информационного взаимодействия;

повысить качество оказываемых государственных услуг и сократить сроки их предоставления.

Утвержден План мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2020 год

31 августа 2019 г. Правительством Российской Федерации утвержден План мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2020 год.

План разработан Минюстом России с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

В 2020 году запланировано осуществить мониторинг правоприменительной практики по вопросам организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, противодействия антиконкурентным соглашениям, таможенного регулирования.

2.2 Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом

В соответствии с Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» и Постановлением Правительства РФ № 739 от 03.12.2004«О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия (редакция от 20.06.2011)» было установлено:

1) Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, в том числе в области земельных отношений, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных отношений.

2) Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом находится в ведении Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.

3) Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

4) Основными функциями Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в пределах установленных полномочий в соответствии с Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом являются:

— проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений;

— осуществление полномочий собственника в пределах и в порядке, определенных федеральным законодательством, в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений (за исключением полномочий собственника, которые в соответствии с законодательством РФ осуществляют иные федеральные агентства), акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, составляющего казну РФ, а также полномочий по изъятию у учреждений и казенных предприятий излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению федерального недвижимого имущества;

— разграничение государственной собственности, в том числе на землю, на собственность РФ, собственность субъектов РФ и собственность муниципальных образований;

— осуществление полномочий собственника имущества должника — федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства;

— осуществление учета федерального имущества и ведение реестра федерального имущества.

2.3 Анализ специфики управления федеральным имуществом Российской Федерации

На сегодняшний день механизм управления федеральным имуществом регламентируется нормативно-правовой базой, основанной на принципах открытости и согласованности решений и действий соответствующих органов государственной власти. Существующие правовые положения способствуют оптимизации процессов управления государственным имуществом путем создания казенных и автономных учреждений. Определены условия использования объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности, в коммерческом обороте. Регламентирована возможность реструктуризации федеральных государственных унитарных предприятий, с дальнейшим преобразованием в акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, в автономные некоммерческие организации. Создана информационно-коммуникационная сеть, позволяющая увеличить эффективность процессов управления государственным имуществом.

Наряду с положительными изменениями, остается ряд проблем, требующими дальнейших поступательных действий в данном направлении. К проблемам относятся недостаточная эффективность управления федеральным имуществом; избыточность федерального имущества; нарушение конкурентных позиций в секторах со значительной долей государственного участия; чрезмерная активность компаний с государственным участием по приобретению активов в высоко конкурентных отраслях; отсутствие корректной системы учета объектов федеральной собственности; недостаточность ответственности участников данной сферы; отсутствие полномасштабного контроля эффективности процессов; отсутствием достаточной технической, информационной базы, необходимой для реализации поставленных целей и задач.

С учетом существующих проблем, Концепция направлена на достижение следующих целей: определение и однозначная конкретизация состава федерального имущества; создание механизма оценки эффективности объектов управления; приватизацию федерального имущества, необходимого в коммерческом обороте; создание системы контроля и учета федерального имущества, отвечающей современным требованиям. Основными принципами управления федеральным имуществом названы: принцип определенности, предполагающий четкое персонифицированное определение целей, способов их достижения, порядка принятия решений и предоставления отчетности по объектам государственного имущества; принцип прозрачности, базирующийся на открытости, полноте, точности и доступности информации об объектах и субъектах, функционирующих в рамках данного направления; принцип сбалансированности интересов, основанный на позициях экономической эффективности и социальной ответственности; принцип непрерывности осуществления контроля; принцип проектного подхода, предполагающий четкий планируемый результат и конкретизацию способов его достижения; принцип ответственности за результативность деятельности; принцип результативности и эффективности управления федеральным имуществом.

Данная Концепция предполагает к 2018 году существенный рост доли акций компаний с государственным участием, имеющих возможность выхода на рынок ценных бумаг РФ; ликвидацию федеральных государственных унитарных предприятий; обеспечение инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности компаний с государственным участием; достижение открытости и публичности в деятельности федеральных государственных учреждений.

Читайте так же:  Рассрочка исполнения решения суда исполнительное производство в 2020 году

На базе Концепции по управлению федеральным имуществом на период до 2018 года разработана Государственная программа «Управление федеральным имуществом», рассчитанная на период с 2013 года по 2018 год и реализуемая в два этапа.

В рамках Программы намечена реализация подпрограммы «Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации». К 2015 году вследствие осуществления планируемой деятельности в рамках данной Подпрограммы заявлено достижение следующих результатов: формирование персонифицированных целей относительно каждого объекта федерального имущества; создание методологии определения целей и «дорожных карт»; формирование реестра имущества в федеральной собственности; создание «дорожных карт», способствующих корректной приватизации объектов федеральной собственности. К 2018 году планируется сформировать персонифицированные цели управления федеральными имущественными объектами; начать реализацию сформированных «дорожных карт» согласно разработанным методикам. Вторая Подпрограмма «Управление государственным материальным резервом» относится к сведениям, являющимся государственной тайной. Без учета данной Подпрограммы, объем финансирования, составит 33, 4 млрд. руб. Прогнозный объем дополнительного финансирования увеличит данную сумму, вследствие чего совокупный объем финансовых ресурсов составит 52,5 млрд. руб.

Эффективное управление федеральным имуществом способно повысить конкурентные преимущества РФ, увеличить инвестиционную привлекательность, усилить инновационные тенденции развития экономики РФ, что является неотъемлемой составляющей поступательного социально-экономического развития государства.

В соответствии с Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» и Постановлением Правительства РФ № 739 от 03.12.2004«О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия (редакция от 20.06.2011)» было установлено:

1) Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, в том числе в области земельных отношений, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных отношений.

2) Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом находится в ведении Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.

3) Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

4) Основными функциями Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в пределах установленных полномочий в соответствии с Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом являются:

— проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений;

— осуществление полномочий собственника в пределах и в порядке, определенных федеральным законодательством, в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений (за исключением полномочий собственника, которые в соответствии с законодательством РФ осуществляют иные федеральные агентства), акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, составляющего казну РФ, а также полномочий по изъятию у учреждений и казенных предприятий излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению федерального недвижимого имущества;

— разграничение государственной собственности, в том числе на землю, на собственность РФ, собственность субъектов РФ и собственность муниципальных образований;

— осуществление полномочий собственника имущества должника — федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства;

— осуществление учета федерального имущества и ведение реестра федерального имущества.

Государственная программа Московской области «Управление имуществом и финансами Московской области» на 2018–2021 годы

Основания программы

Для достижение цели государственной программы планируется решение проблем социально-экономического развития Московской области посредством реализации подпрограмм, благодаря чему достигаются следующие конечные результаты: совершенствование системы управления имуществом и финансами Московской области; достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы региона; развитие и повышение эффективности управления имущественным комплексом Подмосковья; развитие институтов общественного участие в процессе формирования и согласования принимаемых решений на государственном и муниципальном уровнях.

Управление государственным имуществом

Объекты управления государственным имуществом

В состав государственного имущества по традиции входят такие объекты, которые имеют важное значение для общества и его развития, ноне являются привлекательными с коммерческой точки зрения, то есть не интересны частному сектору.

Примерами таких объектов являются:

  • во-первых, объекты наукоемкого и капиталоемкого характера в виде организаций, проектов, отраслей и прочего, потенциально способные приносить доход в отдаленной перспективе;
  • во-вторых, объекты социального назначения, в том числе в сфере культуры, образования, фундаментальных исследований;
  • в-третьих, объекты, депрессивного характера;
  • в-четвертых, объекты, посредством которых государство осуществляет контроль в отраслях или в экономике в целом.

Приоритетными объектами государственного управления выступают предприятия транспортной, энергетической, добывающей, нефтегазовой отрасли, отрасли связи и инфраструктурные объекты.

Основой государственного управления имуществом является детальный учет всей совокупность объектов посредством формирования единого реестра государственной собственности, регулярной инвентаризации и обеспечения эффективного использования (получение доходов).

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Цели и задачи управления государственным имуществом

Государственное управление имуществом ориентировано на достижение следующих целей:

  • во-первых, обеспечение качественного развития сектора экономики, принадлежащего и контролируемого государством;
  • во-вторых, обеспечение роста бюджетной эффективности, использования имущества государства и приватизации для обеспечения экономического роста страны.

Государственное управление имуществом направлено на решение следующих задач:

  • во-первых, обеспечение сохранения унитарных предприятий, находящихся в государственной и региональной собственности;
  • во-вторых, составление перечня организация, в отношении которых государство намерено сохранить право собственности, основанное на оперативном управлении;
  • в-третьих, контроль крупных предприятий, имеющих определяющее значение для экономики страны и экономической безопасности;
  • в-четвертых, осуществление государственного контроля за земельным оборотом;
  • в-пятых, формирование системы ответственности при неэффективном использовании государственного имущества;
  • в-шестых, формирование благоприятных условий для эффективного использования государственным имуществом;
  • в-седьмых, аккумулирование денежных средств и определение порядка их расходования на содержание государственного имущества;
  • в-восьмых, обеспечение защиты российских интересов в отношении государственного имущества от экспансии со стороны других государств;
  • в-девятых, регулирование процедуры банкротства государственных предприятий.
Читайте так же:  Отзыв о прохождении курсов повышения квалификации учителей в 2020 году

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

Росимущество как субъект государственного управления имуществом

Для осуществления государственного управления имуществом сформирован специализированный федеральный орган государственного управления, именуемый Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (в сокращенном виде – Росимущество).

Росимущество обладает широким спектром полномочий в сфере управления государственным имуществом. К числу таких полномочий относятся:

  • размещение заказов и заключение государственных контрактов на поставки товаров, услуг, работ, НИОКР для нужд государства и имущества;
  • осуществление полномочий собственника по отношению к государственному имуществу;
  • осуществление полномочий собственника по отношению к имуществу государственных предприятий;
  • организация продажи (включая приватизацию) государственного имущества;
  • осуществление учета государственного имущества, ведение его реестра;
  • контроль за земельными участками, являющимися государственной собственностью;
  • принятие имущества в государственную собственность и так далее.

Права Росимущества в сфере государственного управления имуществом

Росимущество наделено следующими правами:

Росимущество лишено права осуществления нормативно-правового регулирования в пределах своей компетенции, а также надзорно-контрольной функции.

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

Правоприменение оказание государственных услуг управление государственным имуществом в 2020 году

Министерство имущества
Челябинской области

Приказ Минимущества Челябинской области от 21.05.2019 №86-П Об утверждении Плана реализации государственной программы Челябинской области «Управление государственным имуществом, земельными и природными ресурсами Челябинской области»

Отчет о реализации государственной программы Челябинской области «Управление государственным имуществом, земельными и природными ресурсами Челябинской области в 2017 – 2020 годах» за 2018 год

Государственная программа Челябинской области «Управление государственным имуществом, земельными и природными ресурсами Челябинской области»

Отчет о реализации государственной программы Челябинской области «Управление государственным имуществом, земельными и природными ресурсами Челябинской области в 2017 – 2020 годах» за 2017 год

Постановление Правительства Челябинской области от 21.12.2016 № 717-П «О государственной программе Челябинской области «Управление государственным имуществом, земельными и природными ресурсами Челябинской области в 2017-2020 годах»

13 октября 2014

Постановление Правительства Челябинской области от 15.05.2012 №202-П «Об областной целевой программе «Переселение граждан из зоны развития активных оползневых процессов на 2012-2013 годы»

13 октября 2014

Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 №358-П «О государственной программе Челябинской области «Развитие информационного общества в Челябинской области на 2014 — 2015 годы»

13 октября 2014

Постановление Правительства Челябинской области №164-П от 31.05.2011 «Об областной целевой программе «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Челябинской области» на 2011 — 2013 годы»

13 октября 2014

Постановление Правительства Челябинской области №73-П от 20.03.2013 «Об утверждении комплекса мер по модернизации общего образования в Челябинской области на 2013 — 2020 годы».

13 октября 2014

Постановление Правительства Челябинской области от 15.12.2010 №313-П «Об областной целевой программе модернизации здравоохранения Челябинской области на 2011-2012 годы».

Государственная программа Челябинской области «Воспроизводство и использование природных ресурсов Челябинской области на 2014 — 2016 годы», утвержденная постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 №356-П

Об организации мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства в 2019 году

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21.02.2019 № 72

Об организации мониторинга правоприменения

федерального и областного законодательства в 2019 году

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 « О мониторинге правоприменения в Российской Федерации » , постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 № 694 « Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации » и распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.08.2018 № 1805-р:

1. Утвердить план мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2019 год согласно приложению № 1 .

2. Руководителям органов исполнительной власти Ростовской области, указанных в приложении № 1 к настоящему распоряжению:

2.1. Организовать выполнение плана мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2019 год в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 № 694.

2.2. В срок до 1 марта 2020 г. обеспечить представление в правовое управление при Губернаторе Ростовской области информации о результатах мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства за 2019 год по форме согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.

3. Органам исполнительной власти Ростовской области осуществлять в течение 2019 года текущий мониторинг правоприменения федерального и областного законодательства в соответствии с установленными сферами деятельности и в срок до 1 марта 2020 г. представить в правовое управление при Губернаторе Ростовской области:

3.1. Информацию о результатах мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства за 2019 год по форме согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.

3.2. Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2021 год по форме согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.

4. Правовому управлению при Губернаторе Ростовской области ( Осыченко Е.В.) в срок до 15 мая 2020 г. по результатам обобщения информации и предложений, указанных в пунктах 2, 3, 5 настоящего распоряжения, представить заместителю Губернатора Ростовской области – руководителю аппарата Правительства Ростовской области Артемову В.В. для направления в Министерство юстиции Российской Федерации:

Читайте так же:  Уголовная ответственность за незаконное прерывание беременности в 2020 году

4.1. Д оклад о результатах мониторинга правоприменения , осуществленного органами исполнительной в ласти Ростовской области в 2019 году.

4.2. Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2021 год.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления городских о кругов и муниципальных районов в Ростовской области в срок до 1 марта 2020 г. представить в правовое управление при Губернаторе Ростовской области предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2021 год по форме согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.

Правоприменение оказание государственных услуг управление государственным имуществом в 2020 году

Постановление от 15 апреля 2014 года №327. Реализация госпрограммы будет способствовать проведению структурных изменений экономики страны. Планируемые изменения позволят ускорить переход к социально ориентированному инновационному развитию, укрепить позиции российских компаний на мировых рынках.

Постановление от 15 апреля 2014 года №327

Госпрограмма разработана Минэкономразвития России.

Государственная программа включает подпрограммы:

— подпрограмма 1 «Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации»;

— подпрограмма 2 «Управление государственным материальным резервом» (содержит сведения, отнесённые к государственной тайне).

Ответственным исполнителем государственной программы определено Минэкономразвития России, соисполнителями – Росрезерв и Росимущество.

Мероприятия и целевые показатели государственной программы разработаны с учётом положений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утверждённой распоряжением Правительства от 17 ноября 2008 года №1662-р.

Основные цели государственной программы – создание условий для эффективного управления федеральным имуществом, необходимым для выполнения государственных функций органами государственной власти Российской Федерации, и отчуждения федерального имущества, востребованного в коммерческом обороте, а также совершенствование системы государственного материального резерва, повышение её роли в позитивных процессах, происходящих в экономике и политике Российской Федерации и направленных на укрепление экономической независимости и национальной безопасности государства.

Задачами государственной программы являются:

— определение целей управления объектами федерального имущества;

— достижение оптимального состава и структуры федерального имущества путём сокращения доли государства в экономике, а также оптимизация состава федеральных организаций, действующих в конкурентных отраслях экономики;

— повышение эффективности модели управления компаниями с государственным участием, действенное управление объектами федерального имущества, закреплёнными за федеральными организациями, находящимися в федеральной собственности земельными участками, а также федеральным имуществом, составляющим государственную казну Российской Федерации;

— обеспечение контроля за управлением федеральным имуществом;

— обеспечение учёта и мониторинга федерального имущества путём создания единой системы учёта и управления федеральным имуществом, обеспечивающей механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов федерального имущества;

— создание запасов государственного материального резерва, отвечающих современным потребностям общества и отраслей производства;

— обеспечение управления деятельностью организаций системы государственного резерва в части формирования, хранения и обслуживания его запасов;

— обеспечение качественного обновления основных фондов на основании применения новейших эффективных технологий строительной индустрии.

К целевым показателям и индикаторам госпрограммы отнесены средние темпы сокращения количества организаций с государственным участием и имущества государственной казны Российской Федерации, а также динамика технологического развития процессов управления федеральным имуществом.

Этапы и сроки реализации государственной программы – 2013–2018 годы, в том числе:

I этап – 1 января 2013 года – 31 декабря 2015 года;

II этап – 1 января 2016 года – 31 декабря 2018 года.

Объём бюджетных ассигнований на реализацию программы за счёт средств федерального бюджета составляет 155 031 058,2 тыс. рублей.

Государственной программой определены ожидаемые результаты:

— оптимизация состава и структуры федерального имущества на макроуровне и микроуровне в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста, а также формирование экономической основы деятельности публично-правовых образований (с точки зрения решения задач и обеспечения интересов Российской Федерации);

— повышение эффективности управления федеральным имуществом, включая развитие конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности компаний с государственным участием с определением долго- и краткосрочных целей и задач управления, повышения уровня их корпоративного управления и информационной прозрачности;

— ограничение расширения государственного сектора экономики, в том числе путём установления и соблюдения системы адекватных запретов и ограничений, замещения прямого участия государства в экономике мерами отраслевого и иного регулирования, а также соблюдения планомерности, устойчивости и гарантий долгосрочности реализации заявленных целей и задач;

— обеспечение поддержания и увеличения укомплектованности материальных ценностей государственного материального резерва;

— обеспечение количественной и качественной сохранности материальных ценностей государственного материального резерва;

— обеспечение обновления основных фондов государственного материального резерва;

— усовершенствование системы управления государственным материальным резервом с применением современных информационно-технологических ресурсов.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Реализация государственной программы способствует обеспечению роста и проведению структурных изменений экономики страны. Планируемые изменения, предусмотренные государственной программой, позволят ускорить переход к социально ориентированному инновационному развитию и укрепить позиции российских компаний на мировых высокотехнологических рынках.

Правоприменение оказание государственных услуг управление государственным имуществом в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here