Отзыв о прохождении курсов повышения квалификации учителей в 2020 году

Самое важное в статье: "Отзыв о прохождении курсов повышения квалификации учителей в 2020 году". Актуальность информации вы всегда можете проверить, задав вопрос дежурному специалисту.

В связи с обязательным введением с 01.01.2020 профстандартов необходимо ли получение ДПО (переподготовка)?

Я работаю специалистом по закупкам. Имею высшее образование (специалитет) и ДПО (повышение квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов). В связи с обязательным введением с 01.01.2020 профстандартов вопрос: необходимо ли получение ДПО (переподготовка по программе «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме не менее 260 академических часов) или достаточно имеющегося у меня образования?

Аттестация педагогов: каких изменений ждать?

В 2019 году в профстандарте появятся изменения, которые введут новые должности — старший учитель и ведущий учитель. Для того, чтобы их ввести необходима новая система аттестации, которая станет обязательной в 2020 году.

— Сейчас в 19 пилотных регионах проходит апробация новой модели аттестации педагогов, важного элемента национальной системы учительского роста (НСУР), а в 2020 году она станет обязательной для всех, — рассказала министр просвещения Ольга Васильева в интервью ТАСС.

Немногим ранее, в августе, заместитель министра просвещения Татьяна Синюгина рассказала, что будет создана возможность прохождения аттестации учителей «в два клика», то есть никаких больше сборов грамот, благодарностей и открыток от родителей — дополнительные действия аттестуемых сократятся до минимума. Добавила она и то, что для новой системы понадобится современная техническая база.

Что ожидать?

Аттестация педагогических работников в 2020 году будет проходить в новом и непривычном формате. Ирина Борисовна Иноземцева, учитель русского и литературы московской школы, участвовала в апробации и рассказала о своих впечатлениях порталу pedsovet . org . Ниже — выдержки из её интервью.

  1. Новая модель аттестации педагогических работников в 2020 году будет состоять из трёх частей — профессиональная задача, видеосъёмка урока и диагностическая работа. На первые два пункта отводилось по 10—12 дней, на последний — 4 часа.
  2. В рамках первой части аттестуемым были предложены восемь задач, из которых нужно было решить две на выбор.

Пример одной из них:

Кабинет, в котором Вы работаете, оборудован в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. Какие элементы предметной среды и каким образом вы будете использовать при проведении обобщающего урока в двух разных классах (различающихся по возрасту учащихся, например, в 5 и 10; по степени подготовленности класса; по гендерному признаку и т.д.)? Чем будут отличаться данные уроки? Отразите своё профессиональное мнение в решении (жанр решения выберите на своё усмотрение).

  1. Видеосъёмка урока представляет из себя запись урока целиком, продолжительностью 45 минут, или его фрагмента, 15 или 30 минут.
  2. В рамках диагностической работы проверялись знания предмета, психологии и физиологии детей, было предложено разработать внеклассное мероприятие, проверить работу школьника по критериям ГИА.
  3. Единственная сложность новой модели аттестации, по мнению Ирины Борисовны, — это её новизна и непривычность, к которым легко и быстро привыкнут российские учителя. Из плюсов — возможность взглянуть на себя со стороны, понять свои сильные и слабые стороны.

Вопросы, которые возникают у педагогов

Обязательная аттестация учителей в 2020 году вызывает много вопросов у педагогических работников, ответы на самые частые из них приводит портал k — zhurnal . ru .

Недостатки существующей модели аттестации

  1. Отсутствие инструментов для объективной оценки уровня реальной квалификации педагога.
  2. Отсутствие у учителей стимула повышать знания в области своего предмета, в сфере психологии и педагогики.
  3. Не мотивирует осваивать и совершенствовать новые профессиональные компетенции.
  4. Отсутствие объективной взаимосвязи между квалификацией учителей.
  5. Необоснованный объём отчётности.

Более того, в каждом регионе сегодня применяется свой собственный подход к проведению с разными системами оценки, с разными требованиями. Цель новой модели аттестации в 2020 году — сделать процедуру общей для всей страны, а использоваться для этого будут Единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ).

Такое же название имеет и сайт, который создан Министерством просвещения — ефом.рф. Существует он для того, чтобы держать профессиональное сообщество в курсе проходящей работы по разработке и изменению ЕФОМ и учитывать мнение общественности. Для этого создан раздел для обсуждения, в котором желающие могут опубликовать замечания и предложения.

Той же цели служила и конференция «Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей», которая состоялась 9 ноября 2018 года. В конференции участвовали 369 представителей из 75 субъектов РФ, а по итогам работы была принята резолюция, изучить которую вы можете здесь .

Прислушивается ли Министерство просвещения к общественному мнению? Да, в ноябре 2018 года глава ведомства Ольга Васильева рассказала о том, какие изменения были уже приняты:

  • учёт мнения выпускников посчитали недочётом и решили отказаться от него;
  • отказались и от видеосъёмки урока или его фрагмента из-за технических сложностей — необходимости получения согласия родителей на видеозапись.

Рассказала она ещё и о том, что Министерство просвещения собирается создать независимые аттестационные центры, в которых педагоги смогут пройти аттестацию до официальной процедуры, самостоятельно оценить свою подготовку, выявить и устранить недочёты.

Мнение учителей о новой форме аттестации

Педагогическое сообщество единодушно и категорично в своём отношении к нововведениям. Многие сомневаются, что к их мнению по важным вопросам действительно прислушиваются, проводится много параллелей с ЕГЭ и его сомнительным успехом. Большинство педагогов довольны существующей моделью аттестации, есть и те, кто вообще против аттестации в любой её форме.

Помимо критики есть и конструктивные предложения, например, вместо разработки ЕФОМ использовать уже существующую эффективную модель, которая сейчас применяется в Москве и в самом деле является аттестацией «в два клика». По этой модели результаты работы учителя определяются успехами его учеников и динамикой этих успехов. Педагог может пройти аттестацию даже со смартфона, а вся нужная для него информация содержится в городских информационных сетях. Минус этого предложения в том, что регионы отстают от столицы по техническому оснащению, но и это тоже вопрос решаемый.

Читайте так же:  Узнать какое имущество зарегистрировано на человека онлайн в 2020 году

Руководитель департамента образования Москвы Исаак Иосифович Калина считает, что новая модель аттестации хороша для студентов, потому что поможет им доказать, что они смогут стать хорошими учителями, а вот по отношению к опытным учителям она неуважительна, потому что ставит их в один ряд с выпускниками вузов.

А что изменится в работе школ с выходом нового ФГОС СОО? Узнать ответ на этот вопрос вы сможете на Международном проектировочном семинаре-тренинге «Внедрение ФГОС СОО» , который пройдёт 23―26 июля. Приходите на наш семинар-тренинг, и вы получите все необходимые инструменты и рекомендации для перехода на новый стандарт.

Отзыв о курсах повышения квалификации учителей начальных классов «Можно через год я вновь вернусь?»
статья на тему

Отзыв о курсах повышения квалификации учителей начальных классов при АРИПК, в стихотворной форме.

Вложение Размер
statya_o_kursakh.docx 267.47 КБ

Предварительный просмотр:

Можно через год я вновь вернусь?

Как хорошо, что проводятся курсы повышения квалификации! Они расширяют границы познания, подталкивают к постоянному росту и самосовершенствованию. Именно такие курсы для учителей начальных классов были проведены на базе Адыгейского республиканского института повышения квалификации в мае – июне этого года.

Мы прослушали содержательные лекции с практической направленностью по ФГОС и его реализации в начальной школе. Довольно сложные теоретические темы были преподнесены в доступной, интересной форме. Высокий профессиональный уровень лекторов помог понять особенности ФГОС, разобраться в его нюансах.

В ходе курсов слушатели не только реализовали поставленные перед собой цели, но и сформулировали новые цели своего дальнейшего профессионального роста. Закончились курсы итоговой аттестацией «Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях модернизации системы образования», проведенной в форме круглого стола, на котором учителя начальных классов защищали проектные работы.

Курсы понравились своим содержанием, новизной, формой работы, позволили получить огромный заряд энергии, по-новому взглянуть на реализацию ФГОС. Хочется отметить высокий уровень организации занятий, доброжелательную обстановку, а также готовность лекторов, многие из которых для меня явились образцом с точки зрения их профессионального мастерства и культуры изложения материала, ответить на все интересующие нас вопросы.

Спасибо всем работникам АРИПК за организацию курсов на таком высоком уровне. Всегда приятно к вам приезжать. Отдельное спасибо Елене Григорьевне Женетль за чуткость, доброжелательность, терпение и огромный профессионализм, за психологический комфорт, созданный во время занятий. Благодаря Вашей помощи мы повысили свой профессиональный уровень, что обязательно положительно скажется на качестве нашей работы.

П очему же мне сегодня грустно?
О ттого, что 20 дней спустя,
З авершаются учительские курсы
Д ля моих коллег и для меня.
Р ассказать, как много мы узнали?
А ттестация, религия, урок,
В компетенциях мы стали просто асы,
Л учше разобрались в ФГОС.
Е сть теперь конспекты, диски, знанья.
Н ам про УУД известно всё.
И хотя мы многое узнали,
Е сть над чем работать нам еще.

В от бы нам с коллегами продолжить
С лушать лекции, эссе писать, творить…
Е сть мечта. Но курсы уже в прошлом,
М не осталось лишь благодарить

К очергу, Гучетлева и Юрину,
О льгу Вячеславовну, Женетль,
Л юбящую свое дело Губину,
Л учезарную Кунижеву Нафсет.
Е сть прекрасный лектор Чернышева,
Г алимет Сиюхова, Тугуз,
А еще Щербашина, Мамухова …
М ожно через год я вновь вернусь?

С благодарностью С.А. Киржинова

учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 а. Кошехабль

Отзыв о курсах повышения квалификации.
статья по теме

Отзыв о работе курсов по теме: «Мастер – класс по естественнонаучному направлению».

Вложение Размер
zametka_-_otzyv.docx 19.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность»

Пожелания: проводить регулярно, приглашать педагогов дополнительного образования из регионов.

Методист Голуб Л.В.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной работе даются различные упражнения для развития навыков аудирования у учащихся в 9-х классах. Хорошая подборка текстов помогает при подготовке к ГИА.

Педагогический труд является одним из самых стрессогенныхсреди социономических профессий, что проявляется в большом количестве наблюдаемых психосоматических заболеваний у педагогов, раннем профе.

Предоставленны материалы по географии, биологии,Элективные курсы( авторские программы): «Уникумы природы» 8 класс ,»микромир» 8 класс, » Клетки. Ткани» 11 класс, «Обжора долго не живет» 8 класс.

С 18 апреля в КРАСОДАРСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ИНСТИТУТЕ КУЛЬТУРЫ (КГИК) проходили курсы повышения квалификации для учителей эстетического цикла. Все учителя музыки очень благодарны за .

Проектная работа слушателей в рамках курсах повышения квалификации «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся&raquo.

Как изменится аттестация педагогов с внедрением профстандарта?

Как законодательные изменения повлияют на аттестацию?

С 1 января 2017 года вступил в силу закон «О независимой оценке квалификации», утверждённый Приказом Минтруда России от 1 ноября 2016 года № 601н. В июле этого года Министерство образования и науки РФ утвердило план мероприятий по формированию и введению национальной системы учительского роста – «дорожную карту». Принятие таких шагов говорит о заинтересованности государства в профессиональном росте педагогических работников.

Шестого сентября прошёл вебинар «Аттестация педагогических кадров в условиях введения профессиональных стандартов», на котором педагоги обсудили влияние этих нормативные актов на порядок аттестации на соответствие занимаемой должности и повышения квалификации.

Вебинар провела Ольга Владимировна Бережнова, кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой развития образовательных систем БУ ОО ДПО «Институт развития образования».

В первую очередь я бы хотела сказать о том, что сейчас нужно всем очень хорошо разбираться, что происходит в системе образования, какие новые направления мы с вами видим и в чём мы все с вами участвуем, – этим напутствием Ольга Бережнова начала своё выступление.

Мир быстро меняется и характеризуется постоянным обновлением информации, поэтому от педагогов требуется постоянное совершенствование знаний. Непрерывное самообразование становится решающим фактором развития личности педагога на профессиональном пути.

Педагоги из Абакана, Лесосибирска, Тюмени и других городов России рассмотрели нормативно-правовую базу введения образовательных и профессиональных стандартов и обсудили требования к педагогическим работникам.

Нормативно-правовая база введения профстандарта «Педагог»

Педагогические работники ДОУ и профстандарты

Каждой специализации соответствует свой профстандарт:

  • Воспитатель – профстандарт «Педагог» (Приказ Минтруда России от 18 октября 2013 года № 544н);
  • Инструктор по физической культуре – профстандарт «Инструктор-методист» (Приказ от 8 сентября 2014 года № 630н);
  • Педагог-психолог – профстандарт «Педагог-психолог» (Приказ от 24 июля 2015 года № 514н);
  • Педагог дополнительного образования – профстандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (Приказ от 8 сентября 2015 года № 613н).
Читайте так же:  Протокол отстранения от управления транспортным средством образец в 2020 году

Бережнова отметила, что в должностных инструкциях, трудовых книжках и других бумагах должности прописываются чётко, как в профстандарте, без добавлений: не «педагог дополнительного образования по ИЗО», а просто «педагог дополнительного образования», «педагог-организатор» и так далее. Точность формулировок нужна, чтобы у работника не возникли сложности при прохождении аттестации.

Новый порядок аттестации

В настоящее время система аттестации включает в себя подтверждение соответствия занимаемой должности и установление квалификационной категории на основе портфолио педагога, то есть без единых критериев оценки.

Национальная система учительского роста предлагает другую модель аттестации по единому формату.

Субъекты РФ сами выбирают вариант проведения аттестации:

  • текущий формат, но с учётом требований профстандарта;
  • Единая федеральная оценка.

Но Ольга Бережнова считает, что в конечном итоге все будут обязаны проходить аттестацию по ЕФО.

Эта модель может применяться не только к учителям школы, но и к педагогам дошкольного образования, так как для учителей и воспитателей действует единый профессиональный стандарт «Педагог». Но если у сотрудника нет специального образования, то он не может проходить аттестацию.

Можно ли уволить сотрудника без специального образования?

Нет, уволить нельзя. Если сотрудник не соответствует профстандарту, то руководитель предлагает ему другую должность или переподготовку. Если у сотрудника нет образования дошкольной направленности, но он хочет работать в детском саду, то он проходит курсы ДПО по направлению деятельности ОО, переподготовку, поступает на бакалавриат или магистратуру. Также такой сотрудник может пройти независимую оценку квалификации.

Закон «О независимой оценке квалификации» вступил в силу с января этого года.

Предполагается, что независимая оценка квалификации поможет:

  • работнику – провести независимую оценку его квалификации для подтверждения её соответствия профстандарту, планировать дальнейшее обучение или карьеру;
  • работодателю – обеспечить организацию квалифицированными кадрами и планировать обучение сотрудников.

Считается, что независимая оценка будет стимулировать работников к профессиональному росту. Национальная система учительского роста предполагает возможность профессионального роста педагога по горизонтальной и вертикальной модели.

Педагог может выполнять три обобщённые трудовые функции A, B и C. ОТФ A включает в себя три трудовые функции:

  • А1 – профессиональная деятельность по обучению и воспитанию детей по ФГОС и основной образовательной программе;
  • А2 – взаимодействие с родителями воспитанников;
  • А3 – взаимодействие с коллегами.

Горизонтальная карьера воспитателя

Если педагог выполняет только профессиональную деятельность – А1, то у него будет должность воспитатель или учитель. А1 – это соответствие занимаемой должности. Если воспитатель подтверждает, что взаимодействует с родителями, то он может претендовать на первую квалификационную категорию. Если педагог проводит семинары, семинары-практикумы и участвует в различных конференциях – взаимодействует с коллегами, то он получает возможность выйти на высшую квалификационную категорию.

Вертикальная карьера воспитателя

Если педагог осваивает функцию B, то он может именоваться старшим воспитателем. Старший воспитатель выполняет полностью ОТФ А и ОТФ B. Если воспитатель осуществляет ещё функцию С, то он может стать ведущим воспитателем.

То есть все должностные обязанности будут переписываться, – делает вывод Бережнова. – И три должности уже – не просто воспитатель, а воспитатель, старший воспитатель и ведущий воспитатель. Такого у нас ещё не было в системе дошкольного образования – ведущий воспитатель.

Вопросы участников

Тема оказалась злободневной для участников вебинара, и педагоги засыпали эксперта вопросами.

ОТФ С – воспитатель работает с детьми в группе как основной воспитатель, или это должность?

Он работает как воспитатель. Слово воспитатель предполагает работу с детьми. Но кроме работы с детьми, могут быть другие функции, которые он осуществляет. И если он осуществляет эти функции дополнительно, то он тогда может быть или старшим, или ведущим воспитателем в зависимости от того, какие функции на него возложены.

Для учителя начальных классов, работающего воспитателем в ДОО, достаточно курсов повышения квалификации или необходима профессиональная переподготовка?

В соответствии с действующим законодательством, преподавание в начальных классах входит в кластер «Образование и педагогические науки», то есть это одно и то же направление подготовки. В соответствии с профессиональным стандартом этот человек может работать в системе образования, в данном случае – дошкольного.

Учитель входит в кластер «Образование и педагогические науки», но так как у него нет специального дошкольного образования, то ему нужно дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации – повышение квалификации не реже одного раза в три года.

Каждая образовательная организация готовит план по организации применения профессиональных стандартов в организации. В плане указывается:

  • список профстандартов, подлежащих применению;
  • сведения о потребности работников в профессиональном образовании;
  • этапы применения профстандартов;
  • перечень локальных нормативных актов, которые подлежат изменению с учётом положений профессиональных стандартов.

В плане прописываются процедуры аттестации на соответствие занимаемой должности, сертификации, оценки квалификации, разработки должностных обязанностей и так далее. Все мероприятия должны быть завершены до 1 января 2020 года.

А что изменится в работе школ с выходом нового ФГОС СОО? Узнать ответ на этот вопрос вы сможете на Международном проектировочном семинаре-тренинге «Внедрение ФГОС СОО» , который пройдёт 23―26 июля. Приходите на наш семинар-тренинг, и вы получите все необходимые инструменты и рекомендации для перехода на новый стандарт.

Отзывы о портале Продленка.орг

«Методика организации инклюзивного процесса в дошкольном образовательном учреждении для детей с ОВЗ».

Выражаю огромную признательность и благодарность за прохождение курса! Курс разработан грамотно, подробно. Документация удобна и доступна. Удостоверение пришло очень быстро. Порадовало оформление и доставка заказного письма (аккуратность и эстетичность). Спасибо!

Материал курсов очень интересен, доступен и понятен.Изучив его, не составило труда выполнить тесты. Спасибо организаторам !

Курсы повышения квалификации

Большое спасибо за отличную организацию курсов повышения квалификации! Хочется отметить оперативность предоставления материалов, связь с обучающимися на курсах.

Курсы повышения квалификации

Очень доступно и удобно, материал изложен чётко и интересно. Спасибо всем, кто подготовил такие дистанционные курсы!

«Содержание и методы работы социального педагога образовательного учреждения»

Документ получила! Организаторам курсов большое спасибо! Лекции интересные и давались в доступной форме. Много полезного и нужного взяла для себя.

«Педагогическая деятельность в контексте ФГОС НОО и профессионального стандарта» (144 часа)

Очень благодарна команде Вашего сайта за быструю, слаженную работу по прохождению КПК. Спасибо Вам, что Вы цените наше время. Обязательно воспользуюсь Вашим сайтом в дальнейшем и буду советовать коллегам!

Прохождение курсов

Проходила недавно на сайте «Продлёнка» курсы повышения квалификации. Выдали материал для занятий. Он содержательный, ничего лишнего не было. Нетрудно было пройти итоговый тест. За это большое спасибо организаторам курсов,что ценят наше время! Удостоверение пришло через пять дней. Я всем довольна!

Читайте так же:  Образец обязательства о неразглашении коммерческой тайны в 2020 году

курсы повышения квалификации

Большое вам спасибо за оперативную работу! Прошла курсы по ИКТ, очень быстро, удобно, доступно! С удовольствием буду посещать ваш сайт постоянно! Всем советую!

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Большое спасибо организаторам курсов ! Лекции интересные и давались в доступной форме. Много полезного и нужного взяла для себя.

Отзыв о портале.

Я уже более 5 лет контактирую с порталом Продлёнка. Хочется сказать спасибо за системную организацию всех мероприятий. Любой педагог при необходимости и желании может пройти заочно ПК, что очень важно и поучаствовать в других мероприятиях. Семьина Т.Б.

Публикация материала на сайте

Этот сайт- замечательный, быстрый, оперативный, так как за публикацию материала сразу получаешь свидетельство о публикации. Сайт имеет открыты доступ, в связи с этим многие учителя и воспитатели могут воспользоваться материалами своих коллег. Здесь есть очень много полезного и нужного материала ( контрольные работа, учебная программа, разработки уроков). Обращаюсь сама очень к этому сайту.

Крайне удобная форма ПК на вашем сайте: доступно, информативно, , оперативно. Большое спасибо!

Педагогические технологии в практике учителя начальных классов.

Документ получила! Организаторам курсов большое спасибо! Лекции интересные и давались в доступной форме. Много полезного и нужного взяла для себя.

  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Следующая

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Дешёвые образовательные курсы: Как распознать мошенников?

Соберите 15 голубых звездочек
И получите скидку на обучение 15%

Укажите ваши данные для получения скидки

Сегодня в интернете можно найти дешевые дистанционные образовательные курсы. Например, можно найти курс повышения квалификации за 2000 рублей или курсы профессиональной переподготовки за 15 000 рублей. Именно на таких курсах люди попадаются на обман.

Схема обмана на дешёвых образовательных курсах

Как обманывают мошенники на дистанционных образовательных курсах? Обман в самой цене курса. Слушатель оплачивает дешевый курс и приступает к обучению. В процессе обучения слушателю предлагают дополнительно заплатить: за зачет, за пересдачу зачета, за бланки диплома, за отправку документов. Например, некоторые документы об образовании бесполезны без дополнительных сертификатов и выписок протоколов или удостоверений. И чтобы получить их, придется заплатить двойную цену за курс.

Как обманывают мошенники, предлагающие дешевые курсы обучения?

В итоге, приходится выбирать: платить или учебный центр просто разорвет договор из-за несоблюдения условий слушателем. При этом деньги просто не вернут, особенно, если слушатель отправлял их на непонятные кошельки. Мошенники просто не оставляют выбора: хочешь диплом — плати. А иначе все обучение прошло впустую. При этом по договору не подкопаться.

Почему попадаются на мошенников, которые предлагают дешевое обучение?

Люди попадаются на крючок мошенников из-за допущенных ошибок. Перечислим их.

1. Не изучают образовательную организацию

Проверяйте: Как называется организация, какова её организационно-правовая форма
Где расположена (почтовый адрес и индекс) ИНН и ОГРН Номер образовательной лицензии на сайте Рособрнадзора. Например, вы можете в строке «Регистрационный номер лицензии» ввести номер лицензии СНТА №034268 и убедиться, что Академия настоящая.
Организационно-правовая форма учреждения сразу даст вам информацию. Если это ООО, например, ООО «ДистанТ», то это значит, что эта организация нацелена на извлечение прибыли. Лучше отдать предпочтение некоммерческой организации, например, АНО ДПО.

Не изучают сайт организации.

Проверяйте собственника сайта. Для этого используем сервис Whois Здесь можно узнать дату создания домена, кому он принадлежит – название организации. Например, введите название домена snta.ru действительно принадлежит Академии и зарегистрирован 26 октября 2012 года.

Не обращают внимание на реквизиты организации и не читают договор.

У организации должен быть расчетный счет в банке.

В схеме дополнительных плат жертвы часто не читают договор с образовательной организацией. Во-первых, каков предмет договора, ведь обучение может быть разным. В схеме мошенников часто можно встретить выражения «посреднические услуги», «услуга по доступу к образовательному порталу» и т.п.

Отдельно прописываются дополнительные платы. Этот пункт могут вообще не включить в договор. О дополнительных платах слушатель узнает уже потом во время телефонного разговора, когда нужно будет проходить тест или зачет.

Другой важный пункт договора – это раздел условия расторжения. Тут часто можно просто остаться без документа и денег. Организация может просто разорвать со слушателем договор из-за несоблюдения условий. Например, слушатель не прошел тест. А чтобы его пройти, нужно заплатить.

Не проверяют необходимую документацию.

  • Нет учебных планов: Спрашивайте у организации учебный план курса. Учебный план должен быть утверждён и заверен печатью образовательной организации. Сам документ может быть в формате PDF или в бумажном варианте. Отсутствие плана – весомый повод усомниться в учебном учреждении.
  • Нет демодоступа к учебному порталу : Часто мошенники просто продают доступ к порталу, а зачеты нужно сдать за отдельную плату. Сама организация не даёт ознакомительный доступ к порталу, что дополнительно вызывает подозрения

Будьте бдительны. Не верьте дешёвым дистанционным курсам.

В отличие от серых образовательных организаций, Современная научно-технологическая академия полностью открыта для своих слушателей.

ОТЛИЧИЯ СНТА

Лицензии СНТА № 034268 с 2013 года.

Сайт snta.ru зарегистрирован на имя Академии с 2012 года

У Академии имеется банковский счет. Все оплаты проходят на основе документов официально.

Слушатель оплачивает 1 раз, никаких дополнительных оплат. А доставка документов вообще бесплатная для слушателей.

Все учебные планы составлены с учетом требований ФГОСОв и профстандартов.

Для слушателей Академия открывает демо-доступ к образовательному порталу.

В Академии работает круглосуточный телефон. Сотрудники Академии доступны и окажут помощь в любое время суток.

Новая аттестация педагогических работников в 2020 году

Стало известно, что в школах вводится новая аттестация педагогических работников в 2020 году. Последние изменения, по мнению разработчиков новой системы оценки педагогической квалификации, должны будут помочь исправить недостатки в российском современном образовании.

Недостатки действующей системы аттестации российских педагогов

После распада СССР российское образование претерпело большие изменения с 1991 года. Одни реформы отменяли другие, на учителей накладывалось все больше бумажной работы по составлению отчетов. Вводились новые методические разработки по работе с учениками, сокращалось количество учебных часов традиционных предметов средней школы, вводились новые предметы.

В общем и целом за десятилетия реформ российской школы существенно снизился общий уровень образования выпускников. При этом педагоги обязаны всякий раз подтверждать свой уровень профессиональной квалификации, собирая огромное количество справок, дипломов и других документов из профцентров повышения профессиональной квалификации.

Читайте так же:  Почетная грамота законодательного собрания ульяновской области в 2020 году

Чиновники министерства образования считают, что современная система аттестации педагогов имеет большое количество недостатков и не позволяет выполнять поставленные Президентом РФ задачи поднятия уровня российской школы на мировой арене.

По мнению подчиненных Ольги Васильевой, возглавляющей Министерство образования, в старой системе аттестации педагогов есть ряд существенных недостатков:

  • каждый учитель должен постоянно собирать документы, подтверждающие рост его профессионального уровня;
  • при проведении аттестации не используется единая система оценки педагогов России: каждый регион делает это по-своему;
  • прохождение курсов сертификации и профподготовки в конечном итоге не влияет на рост изменения категории учителя и его карьерный рост.

Получается, что нововведения в лучшем случае ничего не меняют, а в худшем только еще больше усложняют и без того непростую жизнь современного учителя.

Как будет проводиться по новому аттестация педагогов в школе

Новая аттестация педагогических работников в 2020 году, согласно последним изменения, в СПб и в других российских городах будет опираться на объективные данные в оценке специалистов.

Для этого вводятся новые формы оценки – ЕФОМы (Единые федеральные оценочные материалы), состоящие из трех блоков оценки:

  • письменный экзамен по профильной дисциплине, в котором нужно будет суметь продемонстрировать не только знание самого предмета, но и методические навыки, умение планировать урок, полностью раскрывать тему;
  • видеозапись урока, по которой можно судить об умении коммуникации педагога с учениками и план-конспект к нему, подобранные самостоятельные работы учеников с оценкой учителя;
  • план решения нестандартной ситуации, связанной с его профессиональной деятельностью.

Аттестация педагогических работников в 2020 году с последними изменениями будет проводиться для всех учителей в школе. Выпускники педагогических ВУЗов будут сдавать вводящий в профессию экзамен. После этого через два года им придется сдавать общий экзамен. Учителя со стажем будут проходить такую проверку каждые 5 лет.

Кто будет заниматься оценкой работ, не уточняется пока. Известно, что оцениваться профпригодность и уровень квалификации будут по конечному результату воспитательного процесса, учету индивидуальных особенностей учеников, нахождению мотиваций детей к учебному процессу.

Планируется, что благодаря новой аттестации педагогических работников в 2020 году, с последними изменениями в которой успели уже познакомиться 19 регионов, выбранных в качестве пилотной площадки, будет свой «педагогический кейс», который поможет администрации быстрее находить более талантливых и успешных учителей, мотивировать их к карьерному росту.

Дополнительные критерии оценки профессиональной деятельности учителя и форма оценки

Дополнить ЕФОМы, разработка которых еще не закончена, планируется еще тремя вилками оценок. Они будут находиться в ведомстве школьной администрации, которая должна будет составлять рекомендательную справку увольняющимся педагогам, вести анализ обучения учеников каждого педагога, собирать отзывы выпускников о каждом учителе.

Высший бал составляет 100. Для ЕФОМов хорошей оценкой считается 60 или немного меньше баллов. За хорошую успеваемость учеников будет начисляться до 25 баллов. 10 баллов прибавит к оценке учителя хороший отзыв руководства школы, в которой он работает, а 5 – положительные отзывы учеников.

Процедурная сторона аттестации учителей

Аттестация педагогических работников в 2020 году, последние изменения которой насторожили РК, будет проводиться по результатам ЕФОМов, к которым потом добавят дополнительные баллы. Родительские комитеты переживают, что при такой сложной и ответственной процедуре у педагогов просто не останется сил и времени на обучение детей.

Также непонятно, какое время уйдет на изучение результатов таких экзаменов, насколько объективной будет оценка, и кто в регионах будет отвечать за проведение такого квалификационного экзамена для учителей.

Непонятно, как нужно будет проводить аттестацию педагогических работников в 2020 году с последними изменениями в ДШИ, чтобы присвоить сотрудникам тот или иной уровень квалификации и повысить им зарплату.

Детские школы искусства являются дополнительной ступенью образования. За обучение родителям приходиться платить. Основной упор делается на развитие ребенка, а не на достижение им определенных результатов в обучении рисованию, лепки и другим техникам искусства.

Что думают учителя о новой аттестации

Российские педагоги озабочены введением федеральных стандартов компетенции учителей. Они сегодня уже и так занимаются в большом объеме бумажной работой, составляя необходимые отчеты.

Экзамены могут отпугнуть молодежь от работы в школе, если сразу после вуза снова предлагается сдавать экзамен для того, чтобы получить малооплачиваемую работу в средней школе или в детском саду.

Учителя недовольны тем, что отменяется автоматическое присвоение 2 категории профессиональной подготовки тем, кто отработал в школе 20 лет. Педагоги считают, что в результате введения такой системы оценки у них понизится уровень заработной платы.

Многим непонятны новые должности:

  • простой педагог;
  • старший педагог;
  • ведущий учитель.

Если в больших городских школах еще возможно выстроить из этих должностей иерархию, мотивирующую педагога к карьерному росту, то в сельских школах с небольшим коллективом учителей она теряет всякий смысл. Кроме того, упор на карьерный рост немного отпугивает. Может получиться так, что стремясь, вырасти профессионально, учителя просто не будут делать основной акцент в своей работе на детей.

Будем надеяться, что последние изменения, которые коснулись аттестации педагогических работников в 2020 году, пойдут только на пользу.

Подводя итоги

Все что нужно знать о нововведениях в школе, связанных с проверкой профессиональной квалификации:

  1. Вводится единый федеральный стандарт, состоящий из трех этапов проверки.
  2. Учителям больше не будут автоматически подтверждать квалификацию за общий стаж работы в школе, превышающий 20 лет.
  3. Выпускники педвузов также должны будут сдавать квалификационный экзамен при поступлении на работу.
  4. Проводиться проверка квалификации будет раз в пять лет.

Что за экзамен для учителей хотят ввести в 2020 году и как он повлияет на зарплату?

Со следующего года повышение квалификации учителей будет проходить по новым правилам, а аттестация будет включать в себя и обязательный для всего педагогического состава экзамен.

Повышение квалификации с 2020 года будет проходить по новым правилам, сообщает издание Глобус24 со ссылкой на Рособрнадзор. С 2020-го года, экзамен, планируется сделать обязательным, для всего педагогического состава. Педагог, получит возможность выбирать, как сдавать на повышение или подтверждение квалификации, старым или новым способом.

Новый способ, по своему принципу, похож на экзамен в выпускном классе-ЕГЭ. Многие педагоги обеспокоены тем, что из-за формального отношения, результаты будут не такие, как ожидают учителя.

Делается это для того, чтобы заинтересовать преподавателей и привлечь поток молодых педагогов. Чем выше будет подтвержденная квалификация, тем большую зарплату будет получать специалист. Государство будет доплачивать за разряд или квалификацию на протяжении 5 ти лет, до следующей аттестации.

Расчет будет производиться следующим образом; учитывается подтверждение квалификации и уровень образованности педагога. Каждая ступень, подразумевает под собой, прибавку к зарплате в 1/10 от оклада. Если педагог, получил, при аттестации, 2 категорию, а оклад (не стоит путать со всей заработной платой, премии и надбавки сюда не входят) 13 тысяч рублей, то прибавка составит 2600р. Также рассчитывается любая категория.

Обязательным теперь будет подтверждение квалификации у молодых специалистов. После окончания вуза, человек не сможет приступить к обязанностям преподавателя, пока не подтвердит свою категорию.

Читайте так же:  Решение учредителя о смене генерального директора образец в 2020 году

Также если учитель, в течение пяти лет, которые будут между подтверждениями квалификации, захочет повысить свой уровень, он имеет право сделать это, не дожидаясь положенного срока.

В Минпросвещения уверены, что такая система нужна и поможет не только привлечь, молодых педагогов к работе, но и повысить уровень преподавания, в нашей стране. Также считается, что такая система, поможет молодым людям быстро двигаться по карьерной лестнице, делать это в старой системе аттестации, было довольно сложно.

С 1 января 2020 года вступит в силу региональный закон о статусе педагога. Разбираемся, что он в себя включает и что дает

В январе 2020 года вступит в силу принятый закон «О статусе педагога». В преддверии Дня учителя 25 сентября Сергей Морозов подписал соответствующий документ. Ранее высокую оценку принятому закону дала Министр просвещения РФ Ольга Васильева, отметив, что Ульяновская область первой из регионов предложила принять такой документ, который в дальнейшем может стать основой для разработки федерального закона.

По словам Министра образования и науки Натальи Семеновой, основная цель инициативы — закрепить статус педагога на законодательном уровне. В документе максимально полно прописаны принципы и нормы профессиональной этики педагогических работников. Кроме того, в региональном законе отражены права педагогических работников, условия обеспечения профессиональной деятельности, аттестации учителей, повышения квалификации, виды поощрения и меры социальной поддержки. Напомним, вопрос о повышении статуса педагогического работника является ключевым при реализации национального проекта «Образование» и федерального проекта «Учитель будущего».

Что включает в себя закон.

— Педагоги выполняют важнейшую задачу национального масштаба. И, чтобы подчеркнуть этот государственный статус, предлагается выдавать каждому педагогу именное удостоверение и снабжать фирменным нагрудным знаком. Всем окружающим должно быть сразу понятно – это идет Учитель!

— Помимо этого закон наделяет педагогических работников правом первоочерёдности приема государственными, муниципальными и деловыми структурами и ведомствами.

— Он дает право педагогическим работникам региона входить в состав координационных органов, рабочих групп, создаваемых совместно с Губернатором и Правительством Ульяновской области по вопросам социальной сферы. А структуры, организующие такие рабочие группы и советы, обязаны включать педагогов в их состав.

— Также творчески работающим педагогам будут установлены учительские категории — статусы, которые в результате длительного реформирования системы образования утратили смыслы. Так, закон предлагает на уровне области ввести особые категории для педагогов, обладающих наибольшим опытом, показывающих устойчивые значимые результаты в обучении и воспитании, активно повышающих свое профессиональное мастерство. Таких категорий три. Это «педагог-наставник», «педагог-методист» и «педагог-исследователь». Учителя, получившие эти категории, будут получать существенную денежную выплату.

— Также будут введены возможности стажировок педагогов. Место стажировки педагоги будут выбирать сами. Например: во Всероссийском центре «Сириус». Финансирование будет осуществляться за счет областного бюджета.

В преддверии Дня учителя мы пообщались с педагогической общественностью о реализации данного закона.

Директор областного государственного учреждения «Институт развития образования» Сергей Андреев.

— Принятие закона о статусе педагога важнейшее событие в жизни региона. С 1 января 2020 года закон вступит в силу. Но уже сегодня необходимо начать работу по определению механизмов его эффективной реализации. Необходимо иметь четкое представление, какие категории педагогических работников появятся в образовательных организациях. Это означает, что процедуры отбора претендентов на категории педагога-наставника, педагога-методиста, педагога- исследователя должны будут запущены заблаговременно. В январе в образовательных организациях данные категории педагогических работников должны приступить к своей деятельности. Нужно понимать, что в образовательных организациях придется скорректировать свои планы и программы деятельности, создать условия для работы. Конечно, потребуется создание переговорных площадок для обсуждения стратегии действия в данном направлении, изучения имеющегося опыта и трансляция лучших практик и др.

Игонина Елена Михайловна, директор муниципального общеобразовательного учреждения Октябрьский сельский лицей

— Рассуждая над вопросом готова ли школа к внедрению закона «О статусе педагогического работника» вспоминаю слова В.А. Сухомлинского: «Если вы хотите, чтобы педагогический труд давал учителю радость, чтобы повседневное проведение уроков не превращалось в скучную однообразную повинность, ведите каждого учителя на счастливую тропинку исследования». Все изменения в образовательной деятельности требуют от педагога инициативности, творчества, нестандартного мышления, умение организовать так учебный процесс, чтобы он способствовал жизненной самореализации учащихся. Значит, учитель нового времени – учитель-исследователь. Считаю, что педагог-исследователь должен заниматься практической и исследовательской деятельностью, направленной на научный поиск методов и способов совершенствования образования, обладать высоким уровнем профессиональной компетентности, активно включаться в инновационные процессы, иметь творческую индивидуальность, владеть методологическими, исследовательскими умениями и навыками педагогического анализа. Педагог-исследователь поможет своим ученикам стать конкурентоспособным в современном быстроразвивающемся мире экономики. Такой педагог просто необходим для школы! Школа готова включиться в реализацию нового закона.

Толстых Людмила Анатольевна, заместитель директора Ульяновского педагогического колледжа

— В законе появилась долгожданная всеми нами статья о категориях педагогических работников. Для педагогического колледжа тема наставничества особенно актуальна. Говоря о наставничестве как о форме социально-педагогического сопровождения, хотелось бы найти понимание решения различных проблем, связанных с деятельностью наставников. Получить ответы на вопросы. Среди них, например, такие: Только ли молодые и начинающие работать педагоги могут быть наставляемыми? Или институт наставничества предполагает освоение новых прикладных профессиональных компетенций более опытными педагогами под руководством Мастеров-наставников? Должен ли наставник владеть набором специфических техник для передачи опыта, где и как можно этому научиться? Где узнать, у кого, чему и в какой форме молодой педагог может учиться? Думается, решить эти и другие вопросы могла бы Ассоциация педагогов-наставников Ульяновской области. И одним из первых направлений ее деятельности могло бы стать создание регионального банка данных о наставниках и сфере их профессиональных интересов.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Гуткович Ирина Яковлевна, заведующая детским садом «Волгарик» г. Ульяновска

Отзыв о прохождении курсов повышения квалификации учителей в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here