Ходатайство о продлении срока административного расследования образец в 2020 году

Самое важное в статье: "Ходатайство о продлении срока административного расследования образец в 2020 году". Актуальность информации вы всегда можете проверить, задав вопрос дежурному специалисту.

Содержание

Приложение 20. Ходатайство о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении

>
Уведомление о сроке оплаты административного штрафа и о возможном привлечении лица, не уплатившего в установленный срок сумму.
Содержание
Постановление Губернатора Вологодской области от 27 июля 2011 г. N 419 «Об утверждении Административного регламента исполнения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приложение N 11. Ходатайство о продлении срока административного расследования

Информация об изменениях:

Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 4 февраля 2016 г. N 18-р настоящее распоряжение дополнено приложением N 11

Приложение N 11
к распоряжению
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 5 декабря 2014 г. N 281-р

Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности

Управление по контролю за соблюдением законодательства об административных правонарушениях Санкт-Петербурга

Ходатайство
о продлении срока административного расследования

Председателю (заместителю председателя) Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности

отдела контроля N

Управления по контролю за соблюдением

Должность лица, обратившегося с ходатайством

законодательства об административных правонарушениях Санкт-Петербурга

изучив материалы дела об административном правонарушении по факту

Обстоятельства выявленных признаков правонарушения, статья Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге, место, время,

В настоящее время принять законное решение по делу об административном правонарушении по факту

Обстоятельства выявленных признаков правонарушения, место, время,

не представляется возможным, так как в ходе проведения административного расследования необходимо:

Указываются необходимые процессуальные действия

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 5 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Продлить срок административного расследования по факту

Подпись, фамилия лица, обратившегося с ходатайством

>
N 12. Определение о продлении срока административного расследования по делу об административном правонарушении
Содержание
Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 5 декабря 2014 г. N 281-р «О.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Подписан Федеральный закон, предусматривающий возможность продления срока административного расследования по делам о незаконном вознаграждении от имени юридического лица

Федеральный закон разработан Минюстом России во исполнение Национального плана противодействия коррупции на 2018 – 2020 годы и направлен на повышение эффективности механизма привлечения иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, к административной ответственности за нарушение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции независимо от места совершения коррупционного правонарушения.

Федеральный закон предусматривает возможность продления на основании решения руководителя вышестоящего органа прокуратуры срока проведения административного расследования по делам о незаконном вознаграждении от имени юридического лица до двенадцати месяцев в случаях, связанных с исполнением запроса о правовой помощи, что позволит обеспечить проведение полного, всестороннего и объективного административного расследования в целях выявления обстоятельств соответствующих административных правонарушений, их фиксирования, юридической квалификации и процессуального оформления.

Загрузка документа
«Определение о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении»

Подождите: 19 сек

Имя файла документа: 44910

Доступные форматы скачивания: .doc, .pdf

Размер текстовой версии файла: 7,5 кб

Как скачать документ?

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Письмо о продлении срока действия договора

Письмо о продлении срока действия договора составляется в случае, когда в изначальном договоре было прописано такое условие его продления. При этом нет необходимости в подписании дополнительных соглашений, в переписывании условий изначально достигнутых договоренностей.

Этот документ оформлять необязательно, если договор подразумевает неопределенный (неограниченный) срок. Во всех других случаях, при истечении времени действия одного соглашения между контрагентами, какой-либо способ продления должен быть применен. В противном случае договор будет считаться расторгнутым.

Формулировка

Обычно в договорах встречается пункт, ясно дающий понять, на какой срок он заключен, а главное, что послужит условием для его продления. Есть такое юридическое понятие, как обоюдное согласие.

Читайте так же:  Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы разница в 2020 году

Для того чтобы ясно и однозначно заявить о своем желании продлить существующие условия договорного соглашения, необходимо обменяться письмами о продлении срока действия договора. И многозначности здесь быть не должно.

Виды договоров

В деловой документации такого плана могут встречаться разные ссылки на законодательство. Они будут зависеть от того, какого вида был заключен договор. Бывают соглашения об аренде, займе, поставке. Например, если стороны договорились об аренде помещения на каких-либо условиях и желают, чтобы все оставалось по-прежнему, они в документации могут ссылаться на первый пункт 621 статьи Гражданского кодекса.

Составные части письма

Письмо в идеале печатается на бланке организации. Так в верхней части страницы будут гарантированно находиться ее контактные данные и наименование. Если же под рукой нет особых бланков, то подойдет стандартный формат А4, офисная бумага. На ней должна содержаться такая информация:

  • Дата составления письма. Если это принято в организации, то номер.
  • Адресат, кому предназначается письмо. В правой верхней части принято писать ФИО, а также указывать должность. Естественно, если письмо направляется организации.
  • Кто посылает сообщение. Если оно отсылается от лица организации, то это ее руководитель. Обязательно указывать не только полное наименование, но и должность и ФИО ее руководителя.
  • Ссылка на договор, который был заключен между ее сторонами.
  • По возможности ссылка на пункты договора, согласно которым продление срока действия соглашения происходит именно таким образом.
  • С какого по какое число продляются условия существующей договоренности.

Заверяется письмо «автографом» руководителя либо лица, которое имеет соответствующие права на подписание деловой документации.

Регистрация документа происходит в журнале исходящей корреспонденции. Для того чтобы доказать существование письма, достаточно будет указать число, название документа и заверить это подписью ответственного за доставку.

Для надежности подобного рода документы лично вручают представителю контрагента (с постановкой подписи) либо отправляют по почте с постановкой отметки о вручении.

Юридические тонкости

При заключении договоров необходимо уделить особое внимание срокам. Если речь идет о пролонгировании, то необходимо уточнить, сколько раз можно прибегать к продлению срока и на каких условиях. При судебных разбирательствах частенько встречаются дела, при которых контрагенты имеют разные точки зрения на то, когда именно закончилось действие того или иного договора. Письмо о продлении срока действия договора в этом случае будет являться гарантией второй стороны того, что первая была в курсе о продлении соглашения.

Важный нюанс: на письмо обязательно должен прийти ответ с подтверждением либо отказом от продления срока действия соглашения. Все стороны должны выразить свое согласие, только так условия останутся прежними.

Если же условия договора необходимо корректировать, то тут будет удобнее оформить дополнительное соглашение. Этот способ наиболее распространен в нашей стране.

Обязательна ли печать

С 2014 года к «мокрой» печати значительно смягчились требования. Теперь для юридической силы того или иного письма достаточно подписи уполномоченного лица. А если письмо посылается по электронной почте, его вообще можно подписывать электронной версией печати.

Правда, к этому способу прибегают пока мало, так как организации не видят смысла в приобретении электронной печати. Письмо о продлении срока действия договора посылают обычной почтой.

Для того чтобы взаимное согласие контрагентов было достаточным условием для продолжения действия существующих соглашений, в основном договоре необходимо прописать:

  • Срок действия.
  • Какие способы продлении соглашения существуют.
  • Сколько раз можно продлять договор (один, два, неограниченное количество).
  • Каким способом одна из сторон (либо обе) могут расторгнуть договор.

Также стоит учесть, что невозможно продлить то, что уже закончилось. Договор нужно продлевать до его прекращения.

Иначе существует вероятность возникновения ошибок, возможность мошенничества одной из сторон.

В большинстве случаев если между сторонами существуют конструктивные деловые взаимоотношения и условия прописаны однозначно, недопонимание исключается.

Срок хранения

Обычно деловая переписка имеет короткий срок хранения, но это не относится к письму о продлении срока действия договора. Его необходимо сохранять ровно столько, сколько хранится сам договор.

Соглашение при этом может быть постоянным или временным. Может подлежать хранению 5, 10, 75 лет. Это будет зависеть от его специфики. И письмо должно к нему прилагаться и храниться столько, сколько он.

Этот момент необходимо учесть сотруднику, который отвечает в организации за хранение документации. Если подразумевается бумажная форма хранения, то лучше скрепить эти два документа, особенно если не составлено дополнительное соглашение о продлении срока действия.

Об одобрении законопроекта, предусматривающего возможность продления срока административного расследования по делам о незаконном вознаграждении от имени юридического лица

7 мая 2019 г. Правительством Российской Федерации одобрен проект федерального закона «О внесении изменения в статью 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Законопроект разработан Минюстом России во исполнение Национального плана противодействия коррупции на 2018 – 2020 годы и направлен на повышение эффективности механизма привлечения иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, к административной ответственности за нарушение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции независимо от места совершения коррупционного правонарушения.

Предлагается предусмотреть возможность продления на основании решения руководителя вышестоящего органа прокуратуры срока проведения административного расследования по делам о незаконном вознаграждении от имени юридического лица до двенадцати месяцев в случаях, связанных с исполнением запроса о правовой помощи.

Принятие законопроекта позволит обеспечить проведение полного, всестороннего и объективного административного расследования в целях выявления обстоятельств соответствующих административных правонарушений, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление.

Об одобрении Федерального закона, предусматривающего возможность продления срока административного расследования по делам о незаконном вознаграждении от имени юридического лица

25 ноября 2019 г. Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации одобрен Федеральный закон «О внесении изменения в статью 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Читайте так же:  Уведомление о прекращении трудового договора с иностранным в 2020 году

Федеральный закон разработан Минюстом России во исполнение Национального плана противодействия коррупции на 2018 – 2020 годы и направлен на повышение эффективности механизма привлечения иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, к административной ответственности за нарушение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции независимо от места совершения коррупционного правонарушения.

Предлагается предусмотреть возможность продления на основании решения руководителя вышестоящего органа прокуратуры срока проведения административного расследования по делам о незаконном вознаграждении от имени юридического лица до двенадцати месяцев в случаях, связанных с исполнением запроса о правовой помощи, что позволит обеспечить проведение полного, всестороннего и объективного административного расследования в целях выявления обстоятельств соответствующих административных правонарушений, их фиксирования, юридической квалификации и процессуального оформления.

Ходатайство о продлении срока

Ходатайство о продлении срока необходимо, когда участник судопроизводства по уважительным причинам пропустил процессуальные сроки, регламентированные законодателем либо установленные судьей для осуществления тех или иных действий, и при этом намерен выполнить эти процессуальные действия в дальнейшем. Законодательство допускает подачу соответствующего ходатайства с целью определения судом новых сроков, если заявитель сможет обосновать необходимость их продления.

Правила составления ходатайства

Заявление о продлении срока может оформляться в свободной форме. Тем не менее, заявителю нужно учитывать ряд правил и требований при составлении такого ходатайства. Прежде всего, ходатайство с просьбой продлить процессуальные сроки должно подаваться судье до истечения первоначального срока, установленного законодателем либо самим судом. Заявление, поступившее суду, после завершения данного срока, рассматриваться не будет.

Оформляя ходатайство о продлении срока, заявитель должен соблюдать определенные требования оформления процессуального документа:

Для правильного составления документа используйте образец ходатайства о продлении срока.

Примеры и образцы ходатайств можно скачать на нашем сайте.

Скачать образец ходатайства (заявления):

Статья 28.7. Административное расследование

1. Анализ правил ч. 1 ст. 28.7 показывает, что:

1) они посвящены такому самостоятельному правовому институту, как административное расследование;

2) административное расследование проводится лишь при выявлении административного правонарушения в области:

а) антимонопольного законодательства (см. коммент. к ст. 14.9), а также законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем (см. коммент. к ст. 15.27, 23.62); законодательства об естественных монополиях, законодательства о государственном регулировании цен, тарифов, на товары и услуги (с 31.12.06);

б) валютного законодательства (см. коммент. к ст. 15.25) и законодательства о рекламе (см. коммент. к ст. 14.3), а после вступления в силу Закона от 27.12.05 (т.е. после 09.01.06) — также законодательство об авторском праве, смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, патентного законодательства;

в) законодательства о защите прав потребителей (см. коммент. к ст. 14.4-14.8);

г) налогов и сборов (см. коммент. к ст. 15.3-15.13);

д) таможенного дела (см. коммент. к ст. 16.1-16.22); а с 22.05.06 — экспортного контроля; с 09.08.06 — законодательства о банкротстве;

е) охраны окружающей среды (см. коммент. к ст. 8.1-8.40);

ж) производства и оборота этилового спирта и алкогольной и спиртосодержащей продукции (см. коммент. к ст. 14.16-14.19);

з) пожарной безопасности (см. коммент. к ст. 19.13, 20.4);

и) дорожного движения и транспорта (см. коммент. к ст. 12.1-12.37), а с 06.02.06 — также законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Об иных случаях, когда проводится административное расследование см. ниже;

3) административное расследование проводится постольку, поскольку по делу об административных правонарушениях (из числа упомянутых выше):

а) осуществляется экспертиза (о порядке ее назначения и проведения, а также составления заключения эксперта см. коммент. к ст. 25.9, 26.4);

б) необходимо провести иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат (например, если это сопряжено с привлечением специалиста, который дает пояснения, см. коммент. к ст. 25.8).

2. Применяя правила ч. 2, 3, 3.1 ст. 28.7, нужно обратить внимание на то, что:

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

1) решение о возбуждении дела и проведении административного расследования принимается должностными лицами, перечисленными в ст. 28.3 (см. коммент. к ней);

2) о возбуждении дела и проведении административного расследования (после вступления в силу с 12.07.09 изменений внесенных в ч. 3 всякие дискуссии о том, выносится ли самостоятельное определение о проведении административного расследования — теряют смысл) выносится определение (если дело возбуждается прокурором, то последний выносит постановление, см. об этом подробный коммент. к ст. 28.4). И определение, и постановление выносится немедленно (т.е. тотчас, сразу же) после выявления административного правонарушения (однако не стоит упускать из виду, что сам этот факт может быть установлен в результате проведения административного расследования). См. об этом также п. 10 Обзора от 28.05.08;

3) сведения в соответствии с ч. 3 ст. 28.7 в упомянутом определении указываются обязательно; отсутствие хотя бы одного из них обесценивает определение (о сведениях, которые включаются в постановление прокурора, см. коммент. к ч. 2 ст. 28.4, 28.2);

4) ч. 3.1 была введена Законом от 05.01.06 (он вступил в силу с 20.01.06) в ст. 28.7 внесены серьезные дополнения. Установлено, что при вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования соответствующее должностное лицо обязано:

а) разъяснить права и обязанности лицам, в отношении которых оно вынесено;

б) направить его копию по почте, либо вручить в руки (в ходе личной встречи) под расписку лицу, в отношении которого данное определение вынесено, а также потерпевшему.

4. Характеризуя правила ч. 4-5.2 ст. 28.8, нужно отметить, что:

Читайте так же:  Продажа транспортного средства юридическим лицом физическому лицу в 2020 году

1) административное расследование проводится либо по месту совершения (например, по месту нарушения прав потребителей) административного правонарушения, либо по месту его выявления (например, если административное правонарушение в области налогов и сборов выявлено в ходе камеральной проверки в помещении налогового органа). С 01.10.04 (после вступления в силу Закона N 118), если дело возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административных правонарушениях (см. о них коммент. к ст. 28.3), то он и проводит административное расследование. Однако руководитель органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении (либо его заместитель) могут поручить расследование другому должностному лицу, (но также из числа лиц уполномоченных составлять протокол);

2) в ч. 5 до 28.03.10 было установлено, что срок административного расследования:

а) не может превышать календарного месяца (т.е. и нерабочие дни из подсчета не исключаются) с момента возбуждения дела об административном правонарушении. Отсчет срока начинается со следующего после того, как вынесено соответствующее определение дня;

б) в исключительных случаях может быть продлен на срок не более одного календарного месяца. При этом нужно учесть, что:

срок может быть продлен только по письменному ходатайству (см. коммент. к ст. 24.4) должностного лица, в производстве которого находится дело об административном правонарушении;

до 12.07.09 этот срок вправе был продлить только вышестоящее должностное лицо (как непосредственно вышестоящее, так и должностное лицо еще более высокого уровня, например, МВД России). После 12.07.09 срок вправе продлить руководитель (его заместитель) органа в производстве которого дело об АП.

в) по делам о нарушении таможенных правил срок продлевается только руководителем вышестоящего таможенного органа. При этом в данном случае срок может быть продлен до 6 календарных месяцев (учитывая сложность данной категории дел). После вступления в силу изменений, внесенных в ст. 28.7 Законом N 210 от 24.07.07 (т.е. с 11.08.07) аналогично решается вопрос о продлении срока и по делам о нарушении ПДД или правил эксплуатации ТС (повлекшим причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью); при этом правом продления срока наделен руководителем вышестоящего органа внутренних дел (чаще всего — ГИБДД);

После вступления в силу (с 28.03.10) изменений внесенных в ч. 5 Законом N 380 от 28.12.09 указанные правила несколько уточнены. Установлено, что месячный срок проведения административного расследования может быть продлен только решением руководителя (либо его заместителя):

— органа в производстве которого находится дело об АП — но не более чем на 1 календарный месяц;

— вышестоящего таможенного органа (либо решением непосредственно руководителя ФТС или его заместителя) — на срок не более 6 календарных месяцев;

— вышестоящего органа (например, органа ГИБДД) по делам о нарушении ПДД или нарушения правил эксплуатации ТС (если это повлекло причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, см. об этом комментарий к ст. 12.24) — на срок не более 6 календарных месяцев;

3) части 5.1 и 5.2 были введены Федеральным законом от 29.06.09 N 133-ФЗ «О внесении изменений в ст. 28.7 КоАП РФ» и вступили в силу с 12.07.09. Они посвящены определению (именно таким актом оформляется решение о продлении срока) руководителя (его заместителя) о продлении срока административного расследования. Оно:

а) должно содержать все сведения прямо указанные в ч. 5.1. Отсутствие хотя бы одного из этих сведений — обесценивает данное определение;

б) может содержать и иные сведения, которые отражают специфику данного конкретного случая: правила ч. 5.1 — этому не препятствуют;

в) не позднее одних календарных суток (с момента вынесения) вручается (в виде копии) под расписку или высылается лицу в отношении которого административное расследование проводится, а также потерпевшему.

5. В соответствии с ч. 6 ст. 28.7 после окончания административного расследования (и с учетом его результатов):

а) либо составляется протокол об административном правонарушении (в соответствии со ст. 28.2, см. коммент. к ней);

б) либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении (см. коммент. к ст. 29.9, 29.10). Данное постановление может быть обжаловано (см. коммент. к ст. 30.1). О судебной практике применения ст. 29.7 см. п. 3 Пост. N 5. В частности ВС отметил, что круг ДЛ, уполномоченных на проведение административного расследования — является исчерпывающим. Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных ДЛ, направленных на установление всех обстоятельств АП, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Оно должно состоять из реальных действий, направленных на получение сведений, в т.ч. путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Не являются административным расследованием процессуальные действия, совершенные в соответствии с УПК.

Приказ о продлении срока расследования несчастного случая

Действия работодателя при несчастном случае на рабочем месте регулирует Трудовой кодекс РФ. Одна из обязанностей нанимателя — провести своевременное расследование происшествия. Для этого формируется специальная комиссия, которая проводит всю необходимую работу в определенный срок. Если по объективным основаниям это невозможно, то срок расследования несчастного случая продлевается соответствующим приказом руководства.

Полезная информация

Период, в течение которого необходимо провести расследование, закреплен в ст. 229.1 ТК РФ и п. 19 Положений о расследовании несчастных случаев (утв. Постановлением Минтруда от 24.10.2002 №73) и зависит от тяжести полученных работником повреждений.

  • 3 дня — при получении одним или несколькими пострадавшими легких повреждений здоровья;
  • 15 дней — при выявлении у одного или нескольких пострадавших тяжелых повреждений здоровья или имеются погибшие;
  • 1 месяц с даты отправки заявления пострадавшего, если он не заявил о случившемся сразу или потерял трудоспособность через некоторое время.

Возможны ситуации, когда срок расследования может быть увеличен. К ним относятся следующие, согласно ст. 229.1 ТК РФ:

  1. Нужно дополнительно изучить и проверить обстоятельства происшествия.
  2. Нужно получить медзаключение или иные медицинские бумаги.
  3. Нужна помощь органов дознания, суда или следствия.
  4. Требуется время для проведения какой-либо экспертизы.
  5. Место, где был несчастный случай, располагается в отдаленных районах.
Читайте так же:  Положение о взаимоотношениях с энергоснабжающей организацией в 2020 году

К сведению! Решать о необходимости продления срока расследования должен председатель указанной выше комиссии в соответствии с ч. 3 ст. 229.1 ТК РФ. В тех случаях, когда комиссию возглавляет наниматель, такое решение принимает он. Увеличение времени расследования надо согласовать с органами дознания, экспертными организациями и т.д., как гласит ч. 2. ст. 229.1 ТК РФ.

Сроки продлевают специальным приказом, где требуется указать причину, по которой нужно дополнительное время для расследования, и дату его окончания. Продлить такой период можно не больше чем на 15 дней.

Как составить приказ

Документ составляют в произвольной форме, за основу берут стандартную структуру приказа. Нужно указать следующую информацию:

  1. Название компании или предприятия, реквизиты.
  2. Наименование документа, его номер, дату создания и суть.
  3. Ссылку на ст. 229.1 ТК РФ, устанавливающую сроки и причины для их продления.
  4. Причину продления сроков, на сколько дней нужно увеличить срок, дату окончания проведения расследования.
  5. Кто ответствен за исполнение приказа.
  6. Подпись генерального директора.

К сведению! Срок расследования считают в календарных днях.

Приказ №34

«22» ноября 2019 года

О продлении срока расследования несчастного случая

На основании ч. 3 ст. 229.1 ТК РФ, в связи с необходимостью провести техническую экспертизу, по согласованию с ООО «Экспертиза+»

  1. Увеличить срок расследования несчастного случая на производстве, имевшего место «7» ноября 2019 года в ООО «Гамма», на 10 календарных дней до «2» декабря 2019 года.
  2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Генеральный директор: Уткин / Н.Г. Уткин

Ходатайство о продлении срока административного расследования образец в 2020 году

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

от 28 марта 2005 года N 01-06/9280

О практике продления сроков административного
расследования по делам об АП во II полугодии 2004 года

Обзор практики продления сроков административного расследования по делам об АП

2. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях неуполномоченными лицами.

С учетом положений ст.28.7 КоАП России и приказа ФТС России от 01.10.2004 N 98 осуществлять производство по делам об административных правонарушениях правомочны только те должностные лица таможенных органов Российской Федерации, которым предоставлено право составлять протоколы об административных правонарушениях. Вместе с тем, выявлены факты осуществления административного расследования дознавателями после вступления в силу вышеуказанного приказа ФТС России в Находкинской (дело об АП N 10714000-449/2004), Ванинской, (дела об АП NN 10711000-79/2004-96/2004), Якутской (дело об АП N 10701000-46/2004), Магаданской (дела об АП NN 10706000-195/2004, 197/2004) таможнях.

Таможенными органами не соблюдаются в полной мере положения методических рекомендаций о порядке продления сроков проведения административного расследования по делам об АП и их рассмотрения в таможенных органах Российской Федерации.

1. Ходатайства о продлении сроков проведения административного расследования по делам об АП направлялись в оперативные таможни несвоевременно.

Указанные нарушения допущены Владивостокской, Ванинской, Красноярской, Алтайской, Толмачевской, Наушкинской, Читинской, Забайкальской, Вологодской, Себежской, Сортавальской, Магнитогорской, Екатеринбургской, Нижнетагильской, Тюменской, Челябинской, Таганрогской, Туапсинской, Минераловодской, Краснодарской, Кабардино-Балкарской, Ростовской, Башкортостанской, Тольяттинской, Удмуртской, Саратовской, Неманской, Калининградской, Смоленской, Центральной акцизной, Брянской, Ногинской, Московской северной таможнями.

2. В нарушение методических рекомендаций в ходатайствах не указывались дата возбуждения дела об АП, дата совершения правонарушения, данные о лице, совершившем правонарушение, обстоятельства совершенного правонарушения, краткое изложение основных доказательств, сведения о том, когда, каким должностным лицом и до какого времени ранее продлевался срок административного расследования, основания для его продления вновь с перечнем основных процессуальных действий и мероприятий, которые необходимо выполнить по делу для окончания административного расследования, а также предполагаемые сроки их проведения.

Данные нарушения выявлены в Владивостокской, Находкинской, Калининградской, Нижегородской, Кировской, Башкортостанской, Минераловодской, Краснодарской, Ростовской, Таганрогской, Ямало-Ненецкой, Челябинской, Нижнетагильской, Ханты-Мансийской, Тюменской, Екатеринбургской, Магнитогорской, Балтийской, Костомукшской, Петрозаводской, Иркутской, Братской, Алтайской, Томской, Тывинской, Орловской, Московской южной, Московской северной, Центральной акцизной, Московской восточной, Зеленоградской, Ногинской, Смоленской таможнях.

Управление таможенных
расследований и дознания

2. Продление сроков проведения административного расследования

2.1. В соответствии с ч. 5 ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — Кодекс) срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен начальником таможенного органа или его заместителем на срок не более одного месяца по делам об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена ч. 1 ст. 15.6, ч. 2 ст. 15.7, ст. 15.8, ст. 15.9, ст. 15.25 Кодекса.

По делам о нарушении таможенных правил, ответственность за которые предусмотрена в статьях главы 16 Кодекса, срок проведения административного расследования, свыше установленного частью 5 ст. 28.7 Кодекса, может быть продлен начальником вышестоящего таможенного органа (начальником таможни — для таможенного поста, начальником оперативной таможни — для таможенных органов региона, начальником регионального таможенного управления — для оперативной таможни и таможенных органов региона, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации — для таможен непосредственного подчинения и других таможенных органов) до шести месяцев.

2.2. Срок административного расследования и срок рассмотрения, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца, а если этот месяц не имеет соответствующего числа, то срок оканчивается в последние сутки этого месяца.

Срок, исчисляемый днями, истекает в 24 часа последнего дня.

2.3. Срок административного расследования в соответствии с ч. 5 ст. 28.7 Кодекса исчисляется с даты возбуждения дела об административном правонарушении.

Такой датой на основании ч. 4 ст. 28.1 является:

Читайте так же:  Продлить срок рассмотрения дела об административном правонарушении в 2020 году

1) дата составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 27.1 Кодекса;

2) дата вынесения определения в порядке ст. 28.7 Кодекса о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования;

3) дата вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

В срок административного расследования включается время осуществления процессуальных действий с даты возбуждения дела до даты составления протокола об административном правонарушении или вынесения постановления о прекращении дела об административном правонарушении в порядке ст. 28.9 Кодекса.

2.4. В срок административного расследования не включается время, установленное ст. 28.8 Кодекса для устранения недостатков при возвращении дела об административном правонарушении на доработку лицом, рассматривающим дело, время передачи дела на рассмотрение и время нахождения дела на рассмотрении.

2.5. При необходимости продления срока проведения административного расследования должностное лицо, в производстве которого находится это дело, выносит мотивированное постановление о возбуждении ходатайства о продлении срока проведения административного расследования по делу (Приложение 1) и представляет его вышестоящему должностному лицу или в вышестоящий таможенный орган не позднее чем за десять дней до истечения срока расследования.

При рассмотрении ходатайства о продлении срока проведения административного расследования вышестоящее должностное лицо или начальник вышестоящего таможенного органа при необоснованности вынесения постановления о возбуждении ходатайства о продлении срока проведения административного расследования или при грубых нарушениях закона при возбуждении и расследовании дела в обязательном порядке изучают дело. Дело об административном правонарушении представляется вышестоящему должностному лицу или в вышестоящий таможенный орган и в иных случаях по их требованию.

2.6. При отказе вышестоящего должностного лица или начальника вышестоящего таможенного органа в удовлетворении ходатайства о продлении срока проведения административного расследования лицо, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, вправе обратиться с ходатайством о продлении срока к вышестоящему должностному лицу или начальнику таможенного органа, вышестоящего по отношению к тому, кто отказал в удовлетворении ходатайства.

2.7. В описательной части постановления о возбуждении ходатайства о продлении срока проведения административного расследования указываются:

— место и дата его вынесения, а также должность, таможенный орган, фамилия и инициалы лица, вынесшего постановление;

— дата возбуждения дела об административном правонарушении;

— дата совершения правонарушения (обнаружения для длящихся правонарушений);

— данные о лице, совершившем правонарушение;

— описание обстоятельств совершенного правонарушения;

— краткое изложение основных доказательств;

— сведения о том, когда, каким должностным лицом и до какого времени ранее продлевался срок проведения административного расследования;

— основания для продления срока проведения административного расследования по делу, которые должны включать перечень основных процессуальных действий и мероприятий, которые необходимо выполнить по делу для окончания административного расследования, а также предполагаемые сроки их проведения.

В резолютивной части указывается должностное положение лица, перед которым возбуждено ходатайство о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении, номер этого дела, конкретная дата, до которой возбуждено ходатайство о продлении срока проведения административного расследования.

При повторном возбуждении ходатайства в постановлении отражается выполнение процессуальных действий, для производства которых выносилось предыдущее постановление о возбуждении ходатайства о продлении сроков проведения административного расследования, причины их невыполнения и принятые в связи с этим меры.

Постановление о возбуждении ходатайства о продлении срока проведения административного расследования подписывает лицо, проводящее расследование, и визирует начальник подразделения таможенных расследований таможни, а при направлении в вышестоящий таможенный орган — начальник таможенного органа.

2.8. При осуществлении контроля за административным расследованием или рассмотрении жалоб, представлений прокурора на действия (бездействие) должностных лиц таможенных органов с истребованием дел об административных правонарушениях начальник таможенного органа или его заместитель, рассматривающие дело, жалобу или представление, вправе продлить срок проведения административного расследования в пределах своей компетенции путем письменного указания таможенному органу, расследующему дело об административном правонарушении, при наличии ходатайства о продлении срока проведения административного расследования.

2.9. Факты ненадлежащей организации административного расследования по делу подлежат обязательному рассмотрению на оперативном совещании у должностного лица таможенного органа, поддерживающего ходатайство о продлении срока проведения административного расследования. При направлении в вышестоящий таможенный орган ходатайств о продлении срока производства по делам, по которым допущены волокита или нарушения законодательства, начальники таможенных органов в сопроводительных письмах указывают сведения о принятых мерах по устранению допущенных нарушений и мерах дисциплинарного характера к лицам, их допустившим.

2.10. Вышестоящие должностные лица и вышестоящие таможенные органы, утверждающие постановление, при решении вопроса о продлении срока проведения административного расследования при необходимости дают указания о ходе дальнейшего расследования и о проведении конкретных процессуальных действий в целях обеспечения полноты и скорейшего окончания расследования по делу, а также в соответствии со ст. 419 Таможенного кодекса Российской Федерации вправе давать обязательные для немедленного исполнения указания о прекращении административного расследования по делу или отмене (изменению) незаконно примененных мер обеспечения.

Указанные должностные лица осуществляют контроль за обоснованностью продления сроков проведения административного расследования и несут персональную ответственность за обоснованность принятого решения о продлении срока производства.

2.11. Контроль за обоснованностью вынесения постановления о возбуждении ходатайства о продлении срока проведения административного расследования и порядком продления осуществляется должностным лицом, поддержавшим такое ходатайство перед вышестоящим должностным лицом или вышестоящим таможенным органом.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

2.12. При продлении сроков административного расследования учитывается срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 Кодекса.

Ходатайство о продлении срока административного расследования образец в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here