Характеристика на родителя положительная от классного руководителя в 2020 году

Самое важное в статье: "Характеристика на родителя положительная от классного руководителя в 2020 году". Актуальность информации вы всегда можете проверить, задав вопрос дежурному специалисту.

Как написать положительную характеристику на родителя

Характеристикой на родителя называют официальный бланк документа, который предоставляет предприятие с рабочего места, учебное заведение или же иное социальное учреждение. В этом случае гражданина следует описать и охарактеризовать, как он справляется со своими родительскими обязанностями.

Когда оформляется такая характеристика на родителя, необходимо применять череду требований, как и на все остальные характеристики. Она следует, чтобы была конкретной, корректной, сдержанной, адекватно описывать ситуацию в семье, написанной от третьего лица в настоящем или прошлом периоде времени и оцениваться с опорой не на эмоциональный уровень, а на фактически (факты).

Для написания характеристики о родителе понадобится:

  1. Наблюдать за семьей, лично проводить беседы с родителями, делать визиты к ним и сделать результаты своей проделанной работы.
  2. Получить отзыв о родителе от каждого из учителей, а именно тот момент, насколько хорошо он относится и заботится к ребенку и исполняет свои обязанности родителя.
  3. Наличие закона о семье.
  4. Другие вспомогательные материалы о том, каким образом необходимо воспитывать семью и том, как проводится социальное диагностирование семьи.

Как правильно можно составить положительную характеристику на родителя: инструкция

Первым делом пишется заголовок характеристики на родителя. Само слово «характеристика» нужно написать большими буквами и разместить в центре строки. В следующей строке указывается полностью Ф. И. О. родителя, на кого составляется данная характеристика, либо прописывается, кем этот гражданин приходится ребенку и имеет ли с ним родство и данные об этом ребенке: Ф. И. О., название школы, номер класса и т. п. Вся эта шапка с данными размещается по центру строки.

Далее указывается анкетная информация о родителе, а именно когда он был рожден, где проживает и работает, какое получено было образование.

В последующем пункте указывается описание семейного положения (какой состав семьи, наличие детей и их количество, даты рождений малышей, а также статус семьи в социуме).

Стоит указать из наблюдений, как хорошо родитель справляется со своими родительскими обязанностями, каким образом приводит в действие отведенные ему права к детям, например, как он с ними общается, воспитывает, защищает, обеспечивает интересы детей, какие условия создает, чтобы ребенок рос, воспитывался и развивался. Следует сделать опись того, как родитель реализовывает свои обязанности, и при этом исполняет запрет на нанесение вреда ребенку, на его физическое и психологическое состояние здоровья, недостаточно подобаемое обращение к детям или их эксплуатацию.

Далее следует охарактеризовать, какой же стиль по воспитанию к детям использует родитель: авторитарный, демократический, попустительский. Исходя из собственного наблюдения, учителей, классного руководителя, по поводу ученика или соседей нужно узнать, как много времени уделяет родитель, чтобы побыть с ребенком, провожает ли его в школу или забирает с детского сада, следит ли за учебными достижениями, проявляет ли беспокойство за отсутствие детей и участвует в родительских школьных собраниях.

Все эти выводы можно сделать, наблюдая за детьми, их внешним видом, воспитанностью, чистоплотностью, интересам. И судя из отношений «ребенок-родитель», можно определить, какие взаимоотношения между членами семьи и какой они имеют воспитательный потенциал.

В конце характеристики необходимо указать личностные качества родителя, его нравственность, не притягивался ли он в суд, как эти качества влияют на воспитание ребенка, либо же указать какие из них помогают развитию и воспитанию, а какие этому препятствуют. При необходимости можно указать, какую должность занимает родитель, какой график работы имеет, чтобы увидеть, как его работа влияет на исполнение родительских обязанностей.

В финишной части характеристики следует написать цель ее написания, то есть указать место, куда она будет подаваться. Для этого прописывают таким образом: «Характеристика составлена для предоставления в…». Потом характеристика заверяется подписями необходимых лиц; делается в двух экземплярах.

Характеристика классного руководителя — Рябуниной Л.А.
материал по теме

характеристика классного руководителя

Вложение Размер
harakteristika_klassnogo_rukovoditelya.docx 14.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» п. Клетня Брянскойобласти

ул. Вокзальная, д.26,

«____» _____________ 20 г.

классного руководителя 10«б» класса МБОУ СОШ №2 п. Клетня Рябуниной Людмилы Анатольевны, 1975 года рождения, образование высшее, педстаж 16 лет.

Рябунина Людмила Анатольевна работает в должности классного руководителя 13 лет. Людмила Анатольевна умело осуществляет классное руководство, творчески подходит к решению воспитательных задач, работает над сплочением детского коллектива.

Цель воспитательной системы работы с классом – формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в социуме.

Рябунина Л.А. проводит воспитательную и профилактическую работу с учащимися по вопросам учебной деятельности поведения на уроках и во внеурочной деятельности, по предупреждению пропусков занятий; беседы с родителями учащихся по вопросам воспитания детей, оказания им помощи, выполнения родителями своих обязанностей; оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно-воспитательной деятельности. Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Её ученики ответственны, доброжелательны, активно участвуют во всех коллективных творческих делах.

Большое внимание классный руководитель уделяет патриотическому воспитанию учащихся, формированию устойчивых нравственных позиций.

Воспитательную работу Людмила Анатольевна строит в соответствии с возрастными и личностными особенностями учащихся. Использует разнообразные формы и методы работы, отдавая предпочтения деятельностным. Планирует деятельность на основе психолого–педагогической диагностики, используя методы наблюдения, тестирования, анкетирования.

Классный руководитель поддерживает тесную связь с родителями своих учащихся. Родители являются активными помощниками многих классных и школьных дел.

Людмила Анатольевна систематически работает над повышением уровня воспитанности своих учащихся. У ребят этого класса высокий уровень самосознания, дети любят природу и бережно к ней относятся.

Рябунина Людмила Анатольевна делится своим опытом с коллегами, активно выступает на заседаниях школьного и районного объединения классных руководителей. Занимается самообразованием, повышая свой методический и культурный уровень.

Рябунина Людмила Анатольевна доброжелательна. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением у учащихся, родителей и коллег.

Характеристика на родителя от классного руководителя готовая положительная

. (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

Характеристика на родителя: образец

Владимир активно участвует не только в учебном процессе, но и во внеурочной деятельности. Регулярно посещает факультатив по информатике, музыкальную школу по классу аккордеона и спортивную секцию (плавание). В свободное время с удовольствием общается с друзьями. Все порученные дела мальчик выполняет с готовностью и добросовестно. Уже в 6 классе Владимир определился с выбором будущей профессии – он хочет стать математиком и мечтает учиться в Гарварде.

Читайте так же:  Судья принимает решение на основании внутреннего убеждения в 2020 году

Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая

Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.

Характеристика на родителя от классного руководителя готовая положительная

Сложности обучения В настоящее время испытывает сложности при овладении программным материалом. Со второго класса начались серьезные проблемы с адаптацией в школьном коллективе, принятием общепризнанных правил поведении. Неусидчив, отвлекает от работы «соседей по партам» (заводит разговоры, толкает парту, пинает, может оскорбить), вскакивает во время урока, разговаривает, требует к себе постоянного внимания. Работать в паре или группе не может.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Характеристика на семью ученика

Ребенок был слабо подготовлен к школьному обучению. В основном трудности проявляются до сих пор в нарушении интеллектуальной деятельности – после объяснения задания не может выполнить аналогичное, затрудняется применять ранее усвоенное в новом материале, чрезмерно медлителен.

Характеристика ученика 4 класса

Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей. Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу.

Характеристика на родителя от классного руководителя готовая положительная

Владимир Петров живет в полной семье. Отец – Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро. Владимир Петров живёт в полной семье. Мать — Петрова Елена Сергеевна — преподает биологию. В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка. Между родителями и сыном установились дружеские и доверительные отношения, мальчику уделяют достаточно внимания, при необходимости помогают освоить новый учебный материал и подготовить домашние задания.

Как правильно составить характеристику на ученика

Стоит указать из наблюдений, как хорошо родитель справляется со своими родительскими обязанностями, каким образом приводит в действие отведенные ему права к детям, например, как он с ними общается, воспитывает, защищает, обеспечивает интересы детей, какие условия создает, чтобы ребенок рос, воспитывался и развивался. Следует сделать опись того, как родитель реализовывает свои обязанности, и при этом исполняет запрет на нанесение вреда ребенку, на его физическое и психологическое состояние здоровья, недостаточно подобаемое обращение к детям или их эксплуатацию.

Как написать положительную характеристику на родителя

________________________ обучается в данной школе с ___ класса. Овладевает программным материалом на среднем уровне. Учится не в полную силу, не проявляет интерес к получению новых знаний, требует постоянного контроля со стороны учителя. На уроках большей частью равнодушный и пассивный, часто отвлекается, задания учителя выполняет с ошибками. Учебный материал запоминает медленно. Легче даются предметы математического цикла, труднее – гуманитарного, особенно – изучение языков. Записи в тетрадях выполняются неаккуратно, допускает множество ошибок и исправлений. Домашние задания выполняет не систематически, потому что необходим контроль со стороны учителя при записи заданий в дневник. Техника чтения не соответствует норме — ниже, имеет недостаточный словарный запас.

Образцы характеристик обучающихся 4 класса

Психолого педагогическая характеристика – это наиболее подробный документ с объективной оценкой, который составляется преподавателем или психологом на конкретного ученика. Он более стандартизирован, применяется внутри школы для построения учебного процесса учителем, а также в качестве источника информации для социального педагога, психолога, врача, руководства школы.

Славянцева Марина Анатольевна воспитывает детей в духе уважения к Родине, патриотизма. Самостоятельно занимается их музыкальным образованием и изучением иностранных языков. Все дети прекрасно играют на музыкальных инструментах, занимаются рисованием, владеют английским языком. Дети приучены к труду.

Характеристика на родителя от классного руководителя положительная

Даниилу учеба дается очень тяжело. Не проявляет познавательного интереса к урокам. На уроках смотрит по сторонам, часто отвлекается на разговоры. Присутствует речевая расторможенность- переговаривается на уроках, может подпевать, несмотря на замечание учителя. Похвала или порицание не вызывает значительного изменения в поведении ребенка. У мальчика объем знаний об окружающем мире беден.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни школы ( класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжден (дипломом, почетной грамотой, медалью).

Характеристика на родителя от классного руководителя готовая положительная

В данной школе Петр обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на «3». На уроках не всегда внимателен. В силу своей гиперактивности и подвижности Петру трудно сосредоточиться на уроке на чем — то одном. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения новыми знаниями средний.

Характеристика на родителя от классного руководителя отрицательная

Характеристика на родителя в органы опеки образец

Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка. Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца. Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

Характеристика на родителя: образец

В финишной части характеристики следует написать цель ее написания, то есть указать место, куда она будет подаваться. Для этого прописывают таким образом: «Характеристика составлена для предоставления в…». Потом характеристика заверяется подписями необходимых лиц; делается в двух экземплярах.

Характеристика на родителей

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «надоедали» с уроками.

Читайте так же:  Публичная кадастровая карта россии севастополь росреестр в 2020 году

Характеристика на родителя от классного руководителя отрицательная

Владимир Петров живет в полной семье. Отец – Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро. Владимир Петров живёт в полной семье. Мать — Петрова Елена Сергеевна — преподает биологию. В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка. Между родителями и сыном установились дружеские и доверительные отношения, мальчику уделяют достаточно внимания, при необходимости помогают освоить новый учебный материал и подготовить домашние задания.

Как правильно составить характеристику на ученика

Объем и содержание характеристики, в которой представляются основные данные о статусе и школьных успехах ребенка, первоочередно определяется целями, обуславливающими составление такого документа. На ученика или ученицу, утративших родителей и пребывающих на попечительстве у бабушек, дедушек или других родственников, документация составляется в плановом порядке ежегодно, в рамках работы по профилактике правонарушений. В случае выявления ненадлежащей заботы об опекаемом ребенке классным руководителем по образцу оперативно оформляется дополнительная характеристика, которая передается в органы соцзащиты и используется в делах о частичном или полном лишении опекунских прав.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Формы взаимодействия родителей и классного руководителя

Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса. В данной характеристике представлен «хорошист». Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении).

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Лучше всего применять разновидность этой характеристики – графическую психолого-педагогическую карту. Она представляет собой шкалы, в начале и в конце которой стоят противоположные по значению характеристики школьника. Например, «Учится с интересом» и «Учебой не интересуется». Карта разбита на блоки. Например, «Учеба», «Поведение», «Общение в семье», «Общение в школе», «Общественная активность», «Личные качества». Этот документ позволяет по шкале оценить также степень развития качеств ребенка.

От лица выпускников, хотим поздравить нашего классного руководителя. Всех слов благодарности не хватит, чтобы передать тот вклад, который внесен вами в нас. Спасибо вам за веру и заботу, за поддержку и настойчивость, за мудрые советы и вовремя протянутую руку помощи. Желаем вам безоблачного будущего с уже новыми подопечными. Счастья вам, как личного, так и на трудовом поприще. Спасибо вам, за все, что вы для нас сделали!

Характеристика от родителя на классного руководителя

У Дениса слабая степень сформированности общеучебных умений и навыков. Об этом «говорят» результаты исследования ТУС, проводимого в классе школой (см приложение), анализ устных ответов, письменных работ ученика и результаты наблюдения за способами самоорганизации учебной деятельности. На уроке Денис из-за отсутствия интереса и стремления к учебе не старается и не учится выделять главное, из-за несерьезного отношения к учебе он не планирует учебную работу. Чтобы Денис читал и писал в нужном темпе, необходим контроль со стороны учителя. Способен к самоконтролю, но из-за отрицательного влияния одноклассников Пестова и Шуклина может вести себя на уроке расхлябано, прогуливать уроки, не выполнять домашнее задание.

Характеристика на родителя от классного руководителя отрицательная

4.Педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса отражается в следующих пунктах плана воспитательной работы: выборы родительского совета, помощь в планировании и организации его деятельности, работа с социально неблагополучными семьями, установление связей с шефами, окружающим социумом, общественностью.

Направления деятельности классного руководителя с родителями

Учитель или педагог ДОУ могут составить как положительную, так и отрицательную характеристику. Если семья неполная, дети ходят в старой одежде, неухоженные, финансирование на их нужды взрослыми не выделяется, и педагог замечает все нюансы — сотрудник учебного или воспитательного учреждения указывает эти данные, ничего не скрывая.

Характеристика на отца или мать ребенка из детского сада или школы для суда, органов опеки и других инстанций: образец

Прежде, чем поделиться своими наработками хочу сказать о том, на основании чего Вы вообще можете начать писать характеристику на семью. Итак, необходимо проделать следующую работу: провести беседу с ребенком, родителями или другими членами семьи о взаимоотношениях в семье, посетить семью с представителями социально-психологической службы или членами родительского комитета, составить акт обследования материально-бытовых условий семьи, провести самостоятельно или с помощью психолога диагностические мероприятия для выявления психологического климата и особенностей семейного воспитания. Вы можете использовать анкеты, методику «Рисунок семьи», наблюдения и информацию, полученную из бесед с учащимся и родителями и т.д.

Характеристика на родителя положительная от классного руководителя

Характеристика на родителя: образец

Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.

Характеристика на родителя положительная от классного руководителя

Когда оформляется такая характеристика на родителя, необходимо применять череду требований, как и на все остальные характеристики. Она следует, чтобы была конкретной, корректной, сдержанной, адекватно описывать ситуацию в семье, написанной от третьего лица в настоящем или прошлом периоде времени и оцениваться с опорой не на эмоциональный уровень, а на фактически (факты).

Как написать положительную характеристику на родителя

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Характеристика на семью ученика

В материале отражены основные требования, предъявляемые к характеристике выпускников, поступающих в военное училище. В документе на конкретных фактах раскрыты основные черты характера выпускника, решившего стать профессиональным военным, отражены его умения и навыки.

Читайте так же:  Определение судом места жительства ребенка после развода в 2020 году

Характеристика на родителя положительная от классного руководителя

Учителя помогают родителям как можно лучше узнать ребенка. Нередки случаи, когда малыш раскрывается в школе с неведомой для домашних стороны. Регулярные беседы с преподавателем помогут родителям понять, чем интересуется их ребенок, как он ведет себя в школе, как складываются его отношения с одноклассниками.

Как пишется характеристика на маму

Мать — такая-то елена степановна 1964 года рождения, образование высшее, работает уборщицей на мясокомбинате жиртрест. Используя эти тесты, психологи могут дать конкретный ответ, какие именно причины необходимо учитывать, чтобы изменить в положительную сторону какие-либо негативные черты характера ученика. Обстановка в квартире в целом не способствует развитию ребёнка.

Характеристика на родителя от классного руководителя положительная

По математике счет механический в пределах 10. Не умеет сравнивать однозначные числа, называть последующее и предыдущее число, соседей числа. Путает геометрические фигуры. По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков ( парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие), гласных звуков. Искажает написание букв. Не понимает рабочую строку в прописи.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

Положительная характеристика на родителя от классного руководителя

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи заботятся друг о друге, помогают друг другу. В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи: старшие помогают младшим и родителям, вместе трудятся на приусадебном участке.

Характеристика многодетной семьи

Владимир Петров живет в полной семье. Отец – Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро. Владимир Петров живёт в полной семье. Мать — Петрова Елена Сергеевна — преподает биологию. В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка. Между родителями и сыном установились дружеские и доверительные отношения, мальчику уделяют достаточно внимания, при необходимости помогают освоить новый учебный материал и подготовить домашние задания.

Как правильно составить характеристику на ученика

Бойкова Елена Анатольевна является классным руководителем 11а (физико-математического) класса. Работает с данным коллективом с пятого класса.
Елена Анатольевна хорошо владеет основами современных психолого-педагогических концепций воспитания, использует их в практической деятельности. Знание психолого-педагогических основ воспитания, возрастных особенностей учащихся позволяет ей строить свою работу грамотно и целенаправленно. Класс организованный, собранный.

Помогите пожалуйста! Нужна характеристика на классного руководителя от имени родительского комитета

  1. Наблюдать за семьей, лично проводить беседы с родителями, делать визиты к ним и сделать результаты своей проделанной работы.
  2. Получить отзыв о родителе от каждого из учителей, а именно тот момент, насколько хорошо он относится и заботится к ребенку и исполняет свои обязанности родителя.
  3. Наличие закона о семье.
  4. Другие вспомогательные материалы о том, каким образом необходимо воспитывать семью и том, как проводится социальное диагностирование семьи.

Характеристика родителей

Следовательно, школа и семья должны быть взаимосвязаны. В начальных классах связь школы с семьей (родителями) осуществляет учитель. Совместная работа учителя-воспитателя и родителей начинается на первом году обучения детей в школе. Для ребенка, впервые переступившего порог школы, содружество учителя и родителей – одно из важнейших условий его целостного развития, потому что личность школьника не может формироваться только в школе и только в семье. Он воспитывается одновременно и в школе, и в семье.

Основные направления работы классного руководителя с родительским комитетом в начальной школе

В нем желательно не использовать общие фразы, здесь оценка школьника происходит по заранее определенным показателям. Главная особенность этой характеристики – она содержит максимум информации для преподавателя, при ее составлении не требуется много времени, и она понятна любому учителю.

Характеристика на ученика 3 класса

Написание характеристики дело тонкое. Чтобы не допустить ошибки, лучше воспользоваться готовым вариантом, практикуемым опытными педагогами. В статье приведены примеры готовой характеристики на ученика или ученицу 3 класса от классного руководителя со стажем.

Положительная характеристика на мальчика

ученика 3 А класса

Игнатова Максима Егоровича, 09.12.2009 г.

проживающего по адресу: г. Саратов, ул. Садовая, 10.

Максим начал обучение в данной школе с 01.09.2016 г. До начала посещения этого учебного заведения ходил в детский сад. Воспитывается в полной семье. Родители активно участвуют в воспитании ребёнка, помогают в учёбе. В этой семье царит тёплая и благоприятная атмосфера. Отношения близкие, основаны на уважении и доверии. Мать и отец с удовольствием помогают учителям.

При поступлении в школу ученик был уже достаточно хорошо подготовленным. Во время обучения показывает себя с лучшей стороны: добросовестный, активный, любознательный мальчик. Словарный запас Максима очень обширный, за счёт чего он грамотно излагает мысли. Полностью усваивает школьную программу: быстро читает, учит прозу и стихи, пересказывает повести.

На уроках ребёнок часто поднимает руку, очень активен. Выполняя учебные задания, мгновенно переключается с одного вида деятельности на другой. В диктантах редко допускает ошибки. Тетради всегда опрятные, записи делаются очень старательно. Что касается точных наук: в математике мальчик быстро считает в уме, решает задачи одним из первых, ответы всегда верные, таблицу умножения освоил. Итоговые оценки за 2-й и 3-й класс отличные.

Максим — неконфликтный, организованный, старательный. К тому же у него присутствуют лидерские

качества: старается организовывать игры на переменах. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Общественные поручения выполняет быстро и добросовестно. Среди одноклассников у ребёнка большое количество друзей: как мальчиков, так и девочек. Парень — настоящая опора учителя.

Ещё можно отметить то, что уровень интеллектуального развития у парня явно выше среднего, он обладает феноменальной памятью и хорошо развитыми аналитическими способностями.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

На ученика 3 класса положительная характеристика

Котов Роман с первого класса учится в ГУ «СШ №4» г. Сургута. Мальчик отлично развит: как физически, так и умственно. Он довольно трудолюбивый и ответственный. Чётко выражает свои мысли, сопоставляет факты и анализирует их. Навыки самостоятельной работы на высшем уровне.

На 3-м году обучения Роман начал посещать дополнительные занятия по английскому языку. В его предпочтениях гуманитарные предметы. Любит читать. Мальчик усвоил правила поведения в учебном заведении и соблюдает их беспрекословно. Пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Черты характера: неконфликтный, уравновешенный, сдержанный. Но при этом принимает активное участие в конкурсах, пишет стихи.

Читайте так же:  Оформление рвп по программе переселения соотечественников в 2020 году

Отличается скромностью и хорошим воспитанием. В нём присутствует чувство такта. В работе немного медлителен, но очень аккуратен. Имеет массу друзей, обладает хорошим чувством юмора — душа компании. Любое поручение можно с лёгкостью доверить Роману и не разочароваться в результате.

Родители узнают об успехах сына у классного руководителя, постоянно посещают родительские собрания. В вопросах жизнедеятельности класса и школы оказываю содействие.

Образец положительной характеристики на ученицу 3-го класса

Кулакова Алиса приступила к обучению в ГУ «РШ №10» г. Ульяновска с 1-го класса. За 3 года учёбы проявила себя с наилучшей стороны: общительная, энергичная, талантливая девочка. Школьную программу усваивает на лету, домашние задания всегда выполняет в срок. Особый интерес проявляет к математике и литературе. Вне средней школы посещает драматический кружок, хорошо рисует и поёт.

Кругозор Алисы достаточно обширен: ей интересно буквально всё. В свои 9 лет ребёнок уже точно выражает собственное мнение, знает чего она хочет. Чётко фокусируется на поставленном задании и с лёгкостью его выполняет.

Уроки девочка пропускает очень редко, и всегда только по уважительной причине. В учебное заведение приходит в чистой выглаженной школьной форме. Является старостой класса. Помогает другим ребятам разобраться в заданиях. Её мечта — стать врачом.

Не пропускает Алиса ни одного школьного концерта и конкурса: поёт, танцует. Заняла первое место на художественном конкурсе. Девочка часто выступает в роли организатора, проявляет интерес к жизни класса и школы. Коммуникабельна, редко грустит.

Алиса очень справедливая и честная, стремится к своей цели. Обладает качествами лидера, у неё сильный характер.

Родители ученицы — люди ответственные, в школу приходят по первой необходимости. Заметно, что ребёнок живёт в дружной и добропорядочной семье.

Готовая характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя

Курочкин Эдуард посещает ГУ «ОСОШ №2» г. Тверь со второго класса. Его семья в прошлом году переехала в наш город. Усвоение ребёнком школьной программы — среднее. На уроках редко поднимает руку, ленив. Не старается раскрыть навыки к обучению, хотя обладает хорошей памятью. Начинает учиться только под пристальным наблюдением педагогов.

Домашние задания периодически не выполняет. Предпочитает уроки физкультуры. Телосложение ребёнка — спортивное. Посещает секцию по боксу. С большим трудом Эдуард осваивает математику, таблицу умножения знает не полностью. Читает мало, за счёт чего его словарный запас довольно скудный. Поставленные перед ним задачи выполняет частично, очень энергичен, что мешает ему сосредоточиться.

Может соврать, чтобы себя оправдать. Трудовыми навыками обладает, но применяет их крайне редко, потому что неактивен. В конкурсах и общешкольных мероприятиях участия не принимает, ссылаясь на занятость в спортивной секции. Среди одноклассников имеет всего несколько друзей, исключительно мальчиков. Особым доверием в классе не пользуется.

В диалоге с педагогами Эдуард вежлив, но во время какого-либо спора проявляет небольшую агрессию, не может словами доказать свою точку зрения.

Что касается родителей: они способствуют развитию ребёнка и стараются воспитывать в нём лучшие качества. Однако слишком заняты на работе, родительские собрания посещают периодически. Посильную помощь классному руководителю оказывают.

На ученика 3-го класса с низким уровнем знаний

Житник Богдан учится в ГУ «КСОШ №3» г. Курска с 1-го класса. Безразличен к образовательному процессу, ленив. Учебный материал практически не воспринимает, постоянно отвлекается от заданий. Крайне неусидчив. Замечания педагога предпочитает игнорировать и продолжает заниматься своими делами. Предпочитает общение с одноклассниками, нежели усвоение школьной программы. На уроках пассивен, что и приводит к низкой успеваемости. Домашние задания списывает, иногда даже списать ленится.

Уроки не прогуливает. Из предметов предпочитает «Технологию». Может сделать неплохую подделку своими руками.

Любит повышенное внимание, отстаивает свою точку зрения. Вспыльчив, может во время диалога употреблять нецензурные слова — для него это норма поведения. Инициативы в школьных мероприятиях, как и в учёбе — ноль.

Вне школы занимается футболом, обладает хорошим уровнем физической подготовки. Со сверстниками практически не общается, предпочитая более взрослые компании. С педагогами не всегда приветлив и вежлив, часто находится в плохом расположении духа.

Проживает в неполной семье: с матерью и младшей сестрой, о которой очень заботится — отводит и забирает из детского сада. Мать Богдана старается общаться с классным руководителем, регулярно посещает школу.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Читайте так же:  Организация противопожарной защиты в воинской части конспект в 2020 году

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Характеристика на родителя положительная от классного руководителя в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here