Характеристика на мать от классного руководителя готовая в 2020 году

Самое важное в статье: "Характеристика на мать от классного руководителя готовая в 2020 году". Актуальность информации вы всегда можете проверить, задав вопрос дежурному специалисту.

konsulan.ru

Характеристика на маму от классного руководителя готовая

С удовольствием помогают друг другу, старшие заботятся о младших. Старший ребенок, Славянцева Виктория, является выпускницей МБОУ СОШ № 1 с. Новоегорьевка (медаль с отличием), в настоящее время зачислена на 1-й курс МГУ по специальности «Журналистика».

Славянцев Афанасий также оканчивает школу с отличием, планирует поступать в Санкт-Петербурский государственный университет.Законодательством РФ предусмотрена возможность поощрить граждан, воспитывающих большое количество детей, и на одной из стадии такой процедуры предоставляется характеристика на женщину, многодетную мать. Семья и материнство находятся под защитой государства – это норма Конституции Российской Федерации.

Многодетные семьи имеют право на получение ряда льгот и пособий при получении удостоверения многодетной семьи.Психологическая обстановка в семье устойчивая/не устойчивая, напряженная/не напряженная, стабильная/не стабильная.

Характеристика в суд на мать ребенка образец

Если регламентом утвержден шаблон такого документа, то, разумеется, необходимо запросить соответствующий бланк и заполнить по образцу.

Если же нет, Вы можете воспользоваться предложенным примером и алгоритмом составления характеристики на многодетную мать.Семья полная, проживает в благоустроенном 5-комнатном доме. Все дети обеспечены спальными и рабочими местами, уголком для игр.

Мама защищает и обеспечивает интересы детей, создает для них условия для воспитания и развития, постоянно проводит время с ребятами, когда они не посещают школу, контролирует школьные успехи своих детей.

Нравственное здоровье, уважение и забота друг о друге – главные жизненные ориентиры для всех её ребят.

Дети признают мамин авторитет, любят и уважают ее. Марина Анатольевна является образцом для своих детей, скромна, трудолюбива.Психологический климат в семье влияет на формирование и развитие внутреннего мира детей и на их образование.

Характеристика на мать ребенка из школы

Она следует, чтобы была конкретной, корректной, сдержанной, адекватно описывать ситуацию в семье, написанной от третьего лица в настоящем или прошлом периоде времени и оцениваться с опорой не на эмоциональный уровень, а на фактически (факты).Семья неполная.

Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону. в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь; от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком.

Характеристика на маму

Семья и материнство находятся под защитой государства – это норма Конституции Российской Федерации.

Многодетные семьи имеют право на получение ряда льгот и пособий при получении удостоверения многодетной семьи.В этой статье мы приведем пример характеристики на женщину – многодетную мать для награждения. Учтите, что каждый регион вправе самостоятельно устанавливать вид награды, основания для ее получения и перечень необходимых документов.

В любом случае, характеристика на женщину – многодетную мать, включается в этот перечень всегда. Есть и федеральные награды – Орден Родительской славы, Орден святых Петра и Февроньи Муромских и т.д.«Мама-папа». Этот папа свою главную заботу видит в том, чтобы угодить своему ребенку.

Он безропотно выполняет свой родительский долг, заботится, ласкает, не страдает перепадами настроения.

Такой папа может все разрешить ребенку, все ему прощает.

Характеристика на родителя: образец.

Как написать характеристику на родителей

Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;

  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.
  • Описывая психологические черты родителей, что оказывают влияние на воспитание ребенка, следует обратить внимание на следующие:

    1. (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
    2. черты характера родителя.
    3. выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
    4. способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
    5. характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);

    на родителя должна показывать, насколько ребенку

    Характеристика на маму положительная от классного руководителя готовая

    Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями.

    Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________. Их связывает дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер.

    Мать Влада жестко контролирует их дружбу. По литературному чтению: темп чтения соответствует норме. Способ – слог+слово. Влад читает невнятно, быстро, невыразительно, в результате обнаруживается недостаточное понимание прочитанного.

    Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

    Не пропускает занятий беспричинно. Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

    Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

    Вредные привычки отсутствуют. Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен.

    Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый. Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит.

    Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения.

    Пользуется авторитетом. Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем.

    Характеристика на маму ученика начальных классов

    Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика.

    Мама — ________________ воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и вне школы.

    За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз. Дети всегда опрятны, накормлены, жизнерадостны.

    С удовольствием помогают друг другу, старшие заботятся о младших.

    Бесплатная юридическая помощь

    И я решила сделать образец такой характеристики с набором типовых фраз.

    Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Думаю, что позже удастся дополнить и расширить ее, не без Вашей помощи.

    Прежде, чем поделиться своими наработками хочу сказать о том, на основании чего Вы вообще можете начать писать характеристику на семью. Итак, необходимо проделать следующую работу: провести беседу с ребенком, родителями или другими членами семьи о взаимоотношениях в семье, посетить семью с представителями социально-психологической службы или членами родительского комитета, составить акт обследования материально-бытовых условий семьи, провести самостоятельно или с помощью психолога диагностические мероприятия для выявления психологического климата и особенностей семейного воспитания.

    Характеристика на маму от классного руководителя

    Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

    1. Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
    2. Наличие закона о семье.
    3. Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями.
    4. Другие мнения.

    Отец – (ФИО) ———года рождения, образование среднее, ___________________.В настоящее время живет отдельно от семьи.
    Мать — (ФИО)_____________ года рождения, образование среднее, временно безработная.
    Сестренка- (ФИО) ________года рождения, обучается в ___________,____ класс .
    Проживают по адресу:____________________________________

    Читайте так же:  Программа переселения соотечественников кемеровская область в 2020 году

    Характеристика на семью учащегося

    Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна. Отец с семьёй не проживает. До переезда в Топки, Надежда с мамой проживали в посёлке Мокроусово. В Топках постоянного места жительства нет. В данный момент имеют съемное жильё.

    Надежда часто пропускает школу без уважительной причины. В начале года девочка не посещала школу 2 недели. Были проведены рейды по адресам проживания семьи, но положительного результата они не дали. Администрация школы обращалась к начальнику отдела МВД по Топкинскому району подполковнику полиции В. С. Петрову с просьбой оказать помощь в розыске учащейся, Ивановой Надежды. В результате семью нашли в г. Кемерово.

    Характеристика на родителя от классного руководителя

    Топки проживающей по адресу: г. Топки, ул. Максима-Горького, кв. В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку. Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна.

    Сейчас она просит характеристику у классного руководителя на себя . Как написать характеристику на родителей ученика классного руководителя. 0. Характеристика может быть подписана Вами как классным руководителем и с резолюцией директора образовательного учреждения. Характеристика на семью учащегося. Представляет интерес для классных руководителей и социальных педагогов.

    Характеристика на маму от классного руководителя готовая положительная

    Она же выполняет воспитательные функции, следит за успеваемостью мальчика. Таким образом, семья относится к категории маргинальных. Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию.

    Характеристика семьи — это официальный документ, который может предоставляться с рабочего места, учебного заведения, социальной организации. В нем может быть описана картина жизни как всей семьи, так и отдельного ее члена. К документу предъявляются определенные требования относительно формы и содержания. Основной критерий — это объективность сделанных выводов. Перед тем как будет составлена характеристика семьи, нужно пройти ряд подготовительных этапов, в результате которых будет собрана информация для документа: Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи.

    Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая

    По литературному чтению: темп чтения соответствует норме. Способ – слог+слово. Влад читает невнятно, быстро, невыразительно, в результате обнаруживается недостаточное понимание прочитанного. При чтении допускает ошибки: замена букв, пропуски, перестановки букв, искажение слов, постановка ударение. Не умеет привести примеры из текста, доказывающие высказанное утверждение; свою точку зрения обосновать не может, не хватает активного словаря.

    Воспитывается в полной семье с отчимом. Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье. Родители, особенно, мать с пониманием относится к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывает их, интересуется его внутренней жизнью, пользуется у ребенка авторитетом. Большое внимание уделяет здоровью ребенка, консультируются с педагогическим составом. Многоязычия, нарушений речи у близких родственников нет.

    Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

    Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются. На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым. Всегда распределяет свою работу во времени и работает согласно плану. К учебной деятельности проявляет сильный интерес. Принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах). Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России. Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать ___________.

    В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой ______ и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки). Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов ______ ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться). _____ принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке.

    Образцы характеристик на учащихся 8 класса

    Основными чертами характера ученика являются вспыльчивость и неуравновешенность. На замечания педагогов реагирует адекватно, но может не принимать их к сведению. Среди одноклассников он имеет много друзей. Дружит с учеником 8»а» класса ————,с которым вместе могут прогулять занятия в школе.

    С классным руководителем, учителями-предметниками всегда ровные, корректные отношения. На просьбы классного руководителя реагировал адекватно, но не всегда выполнял данное обещание . Иван общителен, но зачастую недопустимо резок, груб, даже при общении с девочками, нередко затевает ссоры со своими товарищами. В классе авторитетом не пользуется, но одноклассники его не отвергают.

    Характеристика на родителя от классного руководителя отрицательная

    Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка. Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом. Характеристика на родителя ребенка составляется в довольно свободной форме, но есть некоторые данные, которые должны в обязательном порядке быть представлены.

    Самостоятельно проявляет активность в исследовании новых объектов. Заинтересован в контакте со взрослым. Речевые инструкции понимает, действует целенаправленно при наличии интереса к заданию. На групповых занятиях неусидчив, отмечаются существенные колебания концентрации внимания.

    Характеристики на учеников

    Иванов Андрей проявляет заинтересованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности. Он посещает факультатив по информатике и математике, спортивную секцию (баскетбол), музыкальную школу. В свободное время Андрей также любит поиграть в компьютерные игры или провести время на улице с друзьями.

    Стоит отметить, что в первых классах все более и более интеллектуальные сверстники (см., Как учителя и родители относятся к бедным) также показывают, что им не нравятся все возможности. Это проявляется более тонко, в форме евреев, ужасающих прозвищ, игнорируя слабых учеников.

    Как правильно составить характеристику на ученика

    Петров Владимир Николаевич — ученик 6 «А» класса СШ 35 города L-k. Родился 24 июня 2001. После медицинского обследования зачислен в 1 группу здоровья. Основная группа по физической культуре. Рекомендовано закаливание.

    Петров В. Активен на уроках: одним из первых поднимает руку. Иногда ответы Владимира бывают неправильными, но его активность говорит о прилежности в учебе. Мальчику нравится отвечать перед классом, что свидетельствует о его лидерских качествах.

    Читайте так же:  Посмотреть квитанцию за электроэнергию по лицевому счету в 2020 году

    Характеристика класса

    Ведётся работа с детьми с ОВЗ. Девочка из класса, которая находится на индивидуальном обучении, активно включена в жизнь класса и школы во внеурочное время: она посещает различные праздники и мероприятия класса, участвует в мероприятиях различного уровня. В 2013-2014 уч.году в областном конкурсе «Мой дом – Россия» она заняла 1 место в номинации «Календарь традиций и обычаев народов России», в районной научно-практической конференции в 2014-2015 уч. году – 3 место за работу «Откуда взялись мячи» о мячах из монастыря г.Хотьково, в НФ ДЕОЦ заняла 3 место в номинации «Декоративно-прикладное искусство». В 2015-2016 уч. году – 3 место в окружном конкурсе «Юный исследователь» за работу «Как выращивать семена», сертификат участника дистанционной викторины «Знатоки родного края».

    В 4Г классе 16 человек: 8 мальчиков и 8 девочек. Класс был сформирован в 2012-13 учебном году из коррекционной группы детского сада комбинированного вида «Теремок» и учащихся с периферии (10 человек (62%) детей проживают в других населённых пунктах).

    Положительная характеристика на родителя от классного руководителя готовая

    Перед тем как будет составлена характеристика семьи, нужно пройти ряд подготовительных этапов, в результате которых будет собрана информация для документа: Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком.

    Родители формируют в ребенке личность, и помогает ему освоиться в окружающем мире.В сложных реалиях современности семья нуждается в поддержке школьных учителей. В процессе взаимодействия родителя и педагога можно решить проблему развития школьника.Цели сотрудничества семьи и школы:

    Характеристика ученика 8 класса от классного руководителя готовая

    Что касается дисциплины при выполнении трудовой деятельности, то его выполнение можно назвать отличным. Он постоянно участвует в жизни класса и школы. Любит и сам организовывать внеклассные мероприятия, например, легко может уговорить друзей сходить в ледовый зал СК «Субедей» или же посетить бассейн. Также он посещает кружки и секции.

    он с моей стороны узнал о своих положительных качествах, чего он не замечал. После бесед он стал еще больше ценить своих друзей и свою семью, которая ему во многом очень помогла стать тем, каким он сейчас является.

    Характеристика на родителя: образец

    . (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

    Мама . (ФИО матери), . года рождения, с 2015 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат . (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.

    Характеристика на маму от классного руководителя

    Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье. Поступил в данную школу 01.09.2015 г. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения.

    Эта исследование станет занимательна учителям, в чьём классе есть воспитанник с подобными проблемами. Имеет большое количество приятелей, в их числе использует авторитетом, хотя время от времени не соблюдает выдержку.

    Характеристика на ученика 1 класса

    Петров Владислав ученик ГОБУ СОШ № 413 г. Нефтеюганска. Школьник проходит обучение по общеобразовательной программе с первого класса. Владислав имеет высокий уровень физического и умственного развития. Он отличается самостоятельностью, трудолюбием и усидчивостью. Не конфликтен. Четко выражает свои мысли. Показывает высокий уровень развития аналитических способностей.

    Документ составляется педагогом, непосредственно взаимодействующим с тем учеником, на которого составляется бумага, хорошо знающим его личностные качества и индивидуальные особенности. Например, классным руководителем. Для того чтобы дать взвешенную и правдивую оценку, учитель должен наблюдать за успеваемостью и поведением ребенка на протяжении длительного времени. Обратите внимание, что при составлении характеристики педагог обязан избегать предвзятого отношения, преувеличений и личных трактовок описываемых фактов. Личность ученика должна быть описана объективно.

    Характеристика на ученика 3 класса

    Написание характеристики дело тонкое. Чтобы не допустить ошибки, лучше воспользоваться готовым вариантом, практикуемым опытными педагогами. В статье приведены примеры готовой характеристики на ученика или ученицу 3 класса от классного руководителя со стажем.

    Положительная характеристика на мальчика

    ученика 3 А класса

    Игнатова Максима Егоровича, 09.12.2009 г.

    проживающего по адресу: г. Саратов, ул. Садовая, 10.

    Максим начал обучение в данной школе с 01.09.2016 г. До начала посещения этого учебного заведения ходил в детский сад. Воспитывается в полной семье. Родители активно участвуют в воспитании ребёнка, помогают в учёбе. В этой семье царит тёплая и благоприятная атмосфера. Отношения близкие, основаны на уважении и доверии. Мать и отец с удовольствием помогают учителям.

    При поступлении в школу ученик был уже достаточно хорошо подготовленным. Во время обучения показывает себя с лучшей стороны: добросовестный, активный, любознательный мальчик. Словарный запас Максима очень обширный, за счёт чего он грамотно излагает мысли. Полностью усваивает школьную программу: быстро читает, учит прозу и стихи, пересказывает повести.

    На уроках ребёнок часто поднимает руку, очень активен. Выполняя учебные задания, мгновенно переключается с одного вида деятельности на другой. В диктантах редко допускает ошибки. Тетради всегда опрятные, записи делаются очень старательно. Что касается точных наук: в математике мальчик быстро считает в уме, решает задачи одним из первых, ответы всегда верные, таблицу умножения освоил. Итоговые оценки за 2-й и 3-й класс отличные.

    Максим — неконфликтный, организованный, старательный. К тому же у него присутствуют лидерские

    качества: старается организовывать игры на переменах. Стиль поведения доброжелательный и спокойный. Общественные поручения выполняет быстро и добросовестно. Среди одноклассников у ребёнка большое количество друзей: как мальчиков, так и девочек. Парень — настоящая опора учителя.

    Ещё можно отметить то, что уровень интеллектуального развития у парня явно выше среднего, он обладает феноменальной памятью и хорошо развитыми аналитическими способностями.

    На ученика 3 класса положительная характеристика

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Котов Роман с первого класса учится в ГУ «СШ №4» г. Сургута. Мальчик отлично развит: как физически, так и умственно. Он довольно трудолюбивый и ответственный. Чётко выражает свои мысли, сопоставляет факты и анализирует их. Навыки самостоятельной работы на высшем уровне.

    На 3-м году обучения Роман начал посещать дополнительные занятия по английскому языку. В его предпочтениях гуманитарные предметы. Любит читать. Мальчик усвоил правила поведения в учебном заведении и соблюдает их беспрекословно. Пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Черты характера: неконфликтный, уравновешенный, сдержанный. Но при этом принимает активное участие в конкурсах, пишет стихи.

    Читайте так же:  Продажа нескольких объектов недвижимости одним договором в 2020 году

    Отличается скромностью и хорошим воспитанием. В нём присутствует чувство такта. В работе немного медлителен, но очень аккуратен. Имеет массу друзей, обладает хорошим чувством юмора — душа компании. Любое поручение можно с лёгкостью доверить Роману и не разочароваться в результате.

    Родители узнают об успехах сына у классного руководителя, постоянно посещают родительские собрания. В вопросах жизнедеятельности класса и школы оказываю содействие.

    Образец положительной характеристики на ученицу 3-го класса

    Кулакова Алиса приступила к обучению в ГУ «РШ №10» г. Ульяновска с 1-го класса. За 3 года учёбы проявила себя с наилучшей стороны: общительная, энергичная, талантливая девочка. Школьную программу усваивает на лету, домашние задания всегда выполняет в срок. Особый интерес проявляет к математике и литературе. Вне средней школы посещает драматический кружок, хорошо рисует и поёт.

    Кругозор Алисы достаточно обширен: ей интересно буквально всё. В свои 9 лет ребёнок уже точно выражает собственное мнение, знает чего она хочет. Чётко фокусируется на поставленном задании и с лёгкостью его выполняет.

    Уроки девочка пропускает очень редко, и всегда только по уважительной причине. В учебное заведение приходит в чистой выглаженной школьной форме. Является старостой класса. Помогает другим ребятам разобраться в заданиях. Её мечта — стать врачом.

    Не пропускает Алиса ни одного школьного концерта и конкурса: поёт, танцует. Заняла первое место на художественном конкурсе. Девочка часто выступает в роли организатора, проявляет интерес к жизни класса и школы. Коммуникабельна, редко грустит.

    Алиса очень справедливая и честная, стремится к своей цели. Обладает качествами лидера, у неё сильный характер.

    Родители ученицы — люди ответственные, в школу приходят по первой необходимости. Заметно, что ребёнок живёт в дружной и добропорядочной семье.

    Готовая характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя

    Курочкин Эдуард посещает ГУ «ОСОШ №2» г. Тверь со второго класса. Его семья в прошлом году переехала в наш город. Усвоение ребёнком школьной программы — среднее. На уроках редко поднимает руку, ленив. Не старается раскрыть навыки к обучению, хотя обладает хорошей памятью. Начинает учиться только под пристальным наблюдением педагогов.

    Домашние задания периодически не выполняет. Предпочитает уроки физкультуры. Телосложение ребёнка — спортивное. Посещает секцию по боксу. С большим трудом Эдуард осваивает математику, таблицу умножения знает не полностью. Читает мало, за счёт чего его словарный запас довольно скудный. Поставленные перед ним задачи выполняет частично, очень энергичен, что мешает ему сосредоточиться.

    Может соврать, чтобы себя оправдать. Трудовыми навыками обладает, но применяет их крайне редко, потому что неактивен. В конкурсах и общешкольных мероприятиях участия не принимает, ссылаясь на занятость в спортивной секции. Среди одноклассников имеет всего несколько друзей, исключительно мальчиков. Особым доверием в классе не пользуется.

    В диалоге с педагогами Эдуард вежлив, но во время какого-либо спора проявляет небольшую агрессию, не может словами доказать свою точку зрения.

    Что касается родителей: они способствуют развитию ребёнка и стараются воспитывать в нём лучшие качества. Однако слишком заняты на работе, родительские собрания посещают периодически. Посильную помощь классному руководителю оказывают.

    На ученика 3-го класса с низким уровнем знаний

    Житник Богдан учится в ГУ «КСОШ №3» г. Курска с 1-го класса. Безразличен к образовательному процессу, ленив. Учебный материал практически не воспринимает, постоянно отвлекается от заданий. Крайне неусидчив. Замечания педагога предпочитает игнорировать и продолжает заниматься своими делами. Предпочитает общение с одноклассниками, нежели усвоение школьной программы. На уроках пассивен, что и приводит к низкой успеваемости. Домашние задания списывает, иногда даже списать ленится.

    Уроки не прогуливает. Из предметов предпочитает «Технологию». Может сделать неплохую подделку своими руками.

    Любит повышенное внимание, отстаивает свою точку зрения. Вспыльчив, может во время диалога употреблять нецензурные слова — для него это норма поведения. Инициативы в школьных мероприятиях, как и в учёбе — ноль.

    Вне школы занимается футболом, обладает хорошим уровнем физической подготовки. Со сверстниками практически не общается, предпочитая более взрослые компании. С педагогами не всегда приветлив и вежлив, часто находится в плохом расположении духа.

    Проживает в неполной семье: с матерью и младшей сестрой, о которой очень заботится — отводит и забирает из детского сада. Мать Богдана старается общаться с классным руководителем, регулярно посещает школу.

    Характеристика на маму от классного руководителя готовая

    Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

    • Для жителей Москвы и МО — +7 (499) 110-86-37
    • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 426-14-07 Доб. 366

    По литературному чтению: темп чтения соответствует норме. Влад читает невнятно, быстро, невыразительно, в результате обнаруживается недостаточное понимание прочитанного. При чтении допускает ошибки: замена букв, пропуски, перестановки букв, искажение слов, постановка ударение. Не умеет привести примеры из текста, доказывающие высказанное утверждение; свою точку зрения обосновать не может, не хватает активного словаря. На уроках часто отвлекается.

    Характеристика семьи — это официальный документ, который может предоставляться с рабочего места, учебного заведения, социальной организации. В нем может быть описана картина жизни как всей семьи, так и отдельного ее члена.

    Характеристика на семью учащегося. Представляет интерес для классных руководителей и социальных педагогов. Надежда обучается в данной школе с 1. В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку.

    Характеристика от родителя на классного руководителя

    По литературному чтению: темп чтения соответствует норме. Влад читает невнятно, быстро, невыразительно, в результате обнаруживается недостаточное понимание прочитанного. При чтении допускает ошибки: замена букв, пропуски, перестановки букв, искажение слов, постановка ударение. Не умеет привести примеры из текста, доказывающие высказанное утверждение; свою точку зрения обосновать не может, не хватает активного словаря.

    На уроках часто отвлекается. Домашние задания выполняет с неохотой и большим трудом со слов бабушки. Тяжело дается заучивание таблицы сложения и вычитания, словарные слова и т. У Владимира повышенная внимательность, он хорошо переключается и умеет распределить внимание. Преобладает моторно-аудиальная память. Отлично развито мышление, ребенок легко анализирует и систематизирует новый материал. Речь также развита с опережением возрастной нормы — Владимир легко и точно формулирует мысли и умеет подобрать довольно точные определения.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Данная характеристика учащейся 6 класса, отражает такие ее черты как ответственность, внимательность, уважение к старшим, хорошие отношения с одноклассниками.

    Читайте так же:  Проведение медико социальной экспертизы для установления инвалидности в 2020 году

    Является скорее положительной характеристикой, не смотря на слабую успеваемость учащейся. Также данная характеристика показывает роль опекуна в воспитании, образовании и жизни девочки.

    Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик. Владеет учебным материалом на хорошем уровне. Учится в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо. Имеет произвольную зрительную, слуховую, механическую, смешанную память, красиво, хорошо, быстро, медленно работает запоминает учебный материал.

    Обнаруживает логическое, образное, конкретное, творческое мышление. Имеет способности к изучению указать предметы. На работе уроках всегда внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам. Имеет доброе общее развитие. Много читает. Мама Олеси Маслова Танюша Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя собственные прямые обязанности к материальному обеспечиванию девченки одеждой и продуктами питания.

    Сформировывать категории учениках нужно по уровню их преобладания многообразных отличительных черт: образец уведомление о штрафе.

    При применении всех перечисленных выше притязаний необходимо управляться умышленно разработанной Психолого-педагогическая картой учащегося, коя выделяет очень конкретную характеристику на ученика. Андрей принимает активное участие в общественной жизни класса, часто проявляет инициативу по участию в общественных конкурсах, проявляет интерес ко всем мероприятиям, проводимым в классе и в школе.

    Мальчик подвижный, любит спортивные соревнования, выступает за честь класса, переживает за успехи товарищей. Материал будет полезен классным руководителям начальных классов. В работе предоставлены образцы характеристик выпускников начальной школы — обучающихся 4 класса. В состав входят характеристики детей, которые показали при обучении различные уровни овладения знаниями, активности в классном коллективе.

    Методические материалы, автобиография — это личное письменное изложение основных этапов жизни, написанное в определённой последовательности. Автобиография пишется в произвольной форме от руки, на пишущей машинке или набирается на компьютере. Принципы и последовательность составления автобиографии и образец ее написания.

    Автобиография — это личное письменное изложение основных этапов жизни, написанное в определённой последовательности. Автобиография пишется в произвольной. Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий.

    Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв.

    Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Несколько лет семья Деревянченко состояла на учёте как неблагополучная, так как Оксана Юрьевна не занималась своими детьми, употребляла спиртные напитки.

    В году семья была снята с учёта, потому что Оксана Юрьевна доказала своим поведением и отношением к детям, что она может быть заботливой и внимательной матерью, любящей своих детей. В данном образовательном учреждении девушка обучается с первого класса. Ирина не позволяет себе пропускать учебные занятия без уважительных причин, старается предупреждать своего наставника об отсутствии на учебных занятиях. Помимо учебной работы Ирина осуществляет активную внеурочную работу, принимает активное участие в творческих конкурсах в школе, районе, области.

    Ученица неоднократно становилась участником, призером, а также победителем предметных олимпиад по нескольким учебным дисциплинам: русскому языку, математике, химии. Налоговые вычеты Жилищные субсидии Дела особого производства Споры со страховыми компаниями Арбитражный суд Возмещение вреда Ходатайство на проведение экспертизы. Поделитесь записью. Бесплатные консультации. Свежие комментарии.

    Характеристика на семью учащегося.

    Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций классному руководителю надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. Классному руководителю в своей деятельности необходимо учитывать уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни. Деятельность классного руководителя — целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе Устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения, и ситуации в коллективе класса, межэтнических и межконфессиональных отношений. На любом уроке Богдан — активный помощник учителя. Его отличают высокий интеллект и активная жизненная позиция. Эрудированный, эмоциональный, любознательный, он демонстрирует отличные знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу.

    Характеристика на маму от классного руководителя готовая положительная

    Характеристика на мать ребенка из школы или другое лицо, представляющего интересы несовершеннолетнего — это официальный документ, отражающий моральное, психологическое, материальное положение в семье. Сделать запрос на него могут органы опеки, суд и т. Составляет и выдает характеристику обычно классный руководитель. Заверяется она подписями социального педагога, директора школы и печатью образовательного учреждения. Характеристика на одного из родителей — это результат всестороннего исследования.

    Характеристика неблагополучной семьи в органы опеки

    Войти через uID. Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для. Бычкова Ирина Михайловна. Гай Оренбургская область. Характеристика семьи в органы опеки. Семья Ф. Семья проживает по адресу улица….. В момент обследования условий жизни и воспитания ребенка состояние квартиры было удовлетворительное.

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Трогательное поздравление классного руководителя на выпускном

    Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

    Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Юрченко Юрий Иванович проживает по адресу: Калининградская область Озерский район пос. Абелино д. Уборка производится, комната не захламлена. В доме всегда тепло и уютно. Воспитанием ребенка занимается отец — Юрченко Юрий Иванович.

    Мама — Ф. Ребенку выделена отдельная комната, организовано рабочее место. Жилищно-бытовые условия хорошие. В учебно-воспитательном процессе мама принимает активное участие.

    Характеристика на родителя ученика

    Войти через uID. Данный материал предназначен для классного руководителя. Это характеристика семьи учащегося, находящегося в трудной жизненной ситуации. Примерная схема составления характеристики семьи учащегося, а также социальный паспорт учащегося и его семьи, который заполняется в начале учебного года классным руководителем. Она может пригодиться учителям, работающим в школах. Характеристика приёмной семьи для органов опеки. Данный образец поможет учителю начальных классов составить характеристику на приёмную семью, если в классе обучается приёмный ребёнок. Характеристика пишется воспитателями совместно с педагогом-психологом по запросу органов опеки. В этом документе описан состав членов семьи, деятельность родителей по воспитанию своих детей.

    Читайте так же:  Профстандарт уборщик производственных и служебных помещений в 2020 году

    Характеристика на женщину, многодетную мать

    Законодательством РФ предусмотрена возможность поощрить граждан, воспитывающих большое количество детей, и на одной из стадии такой процедуры предоставляется характеристика на женщину, многодетную мать. Семья и материнство находятся под защитой государства – это норма Конституции Российской Федерации. Многодетные семьи имеют право на получение ряда льгот и пособий при получении удостоверения многодетной семьи.

    В этой статье мы приведем пример характеристики на женщину – многодетную мать для награждения. Учтите, что каждый регион вправе самостоятельно устанавливать вид награды, основания для ее получения и перечень необходимых документов. В любом случае, характеристика на женщину – многодетную мать, включается в этот перечень всегда. Есть и федеральные награды – Орден Родительской славы, Орден святых Петра и Февроньи Муромских и т.д.

    Пример характеристики на женщину, многодетную мать

    Характеристика

    многодетной матери, Славянцевой Марины Анатольевны, 23 марта 1975 года рождения, образование высшее, воспитывающей 6 детей, проживающей по адресу: Томская область, Егорьевский район, с. Новоегорьевка, ул. Рабочая, д. 1 (с 1997 года)

    Славянцева Марина Анатольевна является многодетной матерью и воспитывает 6 детей, в том числе 2 усыновленных:

    Славянцева Виктория Юрьевна, 11.02.1998 г.р.,

    Славянцев Афанасий Юрьевич, 15.07.2000 г.р.,

    Славянцев Богдан Юрьевич, 11.09.2002 г.р.,

    Славянцев Дмитрий Юрьевич, 16.08.2005 г.р.,

    Славянцева Кира Юрьевна, 15.02.2009 г.р. (решение об усыновлении от 2010 г.),

    Славянцев Игорь Юрьевич, 17.11.2009 г.р. (решение об усыновлении от 2010 г.).

    Марина Анатольевна в настоящее время не работает, так как все время посвящает воспитанию детей. Имеет высшее образование по профессии «бухгалтер», знает английский и французский языки, имеет музыкальное образование.

    Семья полная, проживает в благоустроенном 5-комнатном доме. Все дети обеспечены спальными и рабочими местами, уголком для игр. Мама защищает и обеспечивает интересы детей, создает для них условия для воспитания и развития, постоянно проводит время с ребятами, когда они не посещают школу, контролирует школьные успехи своих детей. Нравственное здоровье, уважение и забота друг о друге – главные жизненные ориентиры для всех её ребят. Дети признают мамин авторитет, любят и уважают ее. Марина Анатольевна является образцом для своих детей, скромна, трудолюбива.

    Дети всегда опрятны, накормлены, жизнерадостны. С удовольствием помогают друг другу, старшие заботятся о младших. Старший ребенок, Славянцева Виктория, является выпускницей МБОУ СОШ № 1 с. Новоегорьевка (медаль с отличием), в настоящее время зачислена на 1-й курс МГУ по специальности «Журналистика». Славянцев Афанасий также оканчивает школу с отличием, планирует поступать в Санкт-Петербурский государственный университет.

    Остальные дети тоже показывают отличные достижения в учебе, являются победителями олимпиад и конкурсов, участвуют в спортивной жизни района. Состоят в спортивных командах района по баскетболу, волейболу. Принимают активное участие в общественной жизни.

    Славянцева Марина Анатольевна воспитывает детей в духе уважения к Родине, патриотизма. Самостоятельно занимается их музыкальным образованием и изучением иностранных языков. Все дети прекрасно играют на музыкальных инструментах, занимаются рисованием, владеют английским языком. Дети приучены к труду.

    Семья занимает активную жизненную позицию. Все ее члены оказывают помощь нуждающимся жителям села, заботятся о нетрудоспособных соседях.

    Начальник Управления труда

    и социальной защиты населения администрации

    с. Новоегорьевское К.С. Семенов

    Что такое характеристика на женщину, многодетную мать

    Как уже было сказано выше, уровень наград многодетных матерей бывает разный. Для уточнения оснований награждения и перечня необходимых документов, кем должна быть составлена и как заверяется характеристика на женщину, многодетную мать, необходимо обратиться в органы социальной защиты по месту жительства. Почти во всех регионах предусмотрена такая награда, как медаль «Материнская слава».

    Наряду с характеристикой того органа, который инициировал награждение женщины, могут предоставляться также характеристика с места работы, с места учебы детей, с места жительства, заверенная председателем ТСЖ. Если регламентом утвержден шаблон такого документа, то, разумеется, необходимо запросить соответствующий бланк и заполнить по образцу. Если же нет, Вы можете воспользоваться предложенным примером и алгоритмом составления характеристики на многодетную мать.

    Алгоритм составления характеристики на женщину, многодетную мать

    Документ составляется на листе формата А 4, желательно машинописным текстом. Характеристика на женщину должна включать следующие сведения (и важно быть готовым их подтвердить документально):

    1. Ф.И.О. матери, дата рождения, место жительства и с какого времени (обычно для награждения выдвигается условие о постоянном проживании в регионе не менее определенного количества лет)
    2. Ф.И.О. всех детей, в том числе усыновленных – в соответствии со свидетельствами о рождении
    3. Условия проживания семьи, методы воспитания
    4. Учебные успехи, дополнительное образование детей, возможно, место работы для достигших совершеннолетия
    5. Нравственные принципы воспитания
    6. Общественно-полезная деятельность

    Если старшие дети уже работают, при этом их заслуги отмечены грамотами или благодарственными письмами, об этом обязательно указывается в характеристике на многодетную мать, как и занятие ей или ими благотворительной деятельностью. Разумеется, для награждения не будут рассматриваться документы таких многодетных матерей, которые лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, состоят на учете в связи с алкоголизмом, наркоманией, судимые за совершение преступлений. Главное в награждении многодетных матерей не сам факт рождения детей, а достойное их воспитание и уход за ними.

    Подписывается характеристика на женщину, многодетную мать обычно руководителем того органа, который инициировал награждение.

    Уточняющие вопросы по теме

    Мне нужна характеристика на маму ученицы для награждения почетногой грамоты или знака за активную работу в школьном родительском комитете

    Опишите ее качества, как родителя вашей ученицы и укажите об участии в жизни класса и школы.

    У старшей дочери нет грамот,дадут ли мне награду- знак материнская слава?

    К награждению Знаком отличия представляются матери, воспитавшие (воспитывающие) детей (в том числе усыновленных, опекаемых, приемных), которые стали (являются) отличниками учебы, либо победителями (призерами), либо лауреатами (дипломантами) международных, российских, межрегиональных, республиканских или районных (городских) конкурсов, фестивалей, олимпиад, соревнований, чемпионатов, турниров, выставок или других социально значимых мероприятий, либо проявили мужество, отвагу или героизм при выполнении боевого задания либо гражданского долга, либо достигли (достигают) высоких успехов в труде, в научных исследованиях, искусстве или других областях жизнедеятельности.
    Эти достижения детей должны быть подкреплены документами (грамотами, похвальными листами, благодарственными письмами, свидетельствами).

    Здравствуйте. Мне нужна характеристика на маму ученика 2 класса в Соц.защиту.

    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Можете написать характеристику по этому образцу. Напишите о том, как опрятен ребенок, воспитан, ухожен, имеется ли у него все необходимое для занятий. Кроме того, можно описать отношение матери с учителями и администрацией школы. участие в родительских собраниях и школьных мероприятиях, ее реакции на пожелания и замечания.

    Характеристика на мать от классного руководителя готовая в 2020 году
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here