Что такое сводный реестр участников бюджетного процесса в 2020 году

Самое важное в статье: "Что такое сводный реестр участников бюджетного процесса в 2020 году". Актуальность информации вы всегда можете проверить, задав вопрос дежурному специалисту.

Что такое сводный реестр участников бюджетного процесса в 2020 году

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Письмо Минфина России от 28 апреля 2018 г. № 04-02-07/29975 О порядке включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющих участниками бюджетного процесса, реквизитов государственных контрактов (договоров, соглашений), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, являющихся основанием для открытия в территориальных органах Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса

Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело обращение о порядке включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющих участниками бюджетного процесса (далее — Сводный реестр), информации, предусмотренной приложением № 3.1 к Порядку формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. № 163н (далее соответственно — Порядок № 163н, Приложение № 3.1), в части реквизитов государственных контрактов (договоров, соглашений), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, являющихся основанием для открытия в территориальных органах Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса, и сообщает следующее.

Положениями Порядка № 163н установлено, что при включении в Сводный реестр информации об юридических лицах, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации открываются соответствующие лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства (далее — иной неучастник бюджетного процесса), уполномоченная организация, предусмотренная пунктом 8 вышеуказанного порядка, формирует информацию согласно Приложению № 3.1.

В соответствии с пунктом 13.1 Приложения № 3.1 в Сводный реестр включается информация о реквизитах государственных (муниципальных) контрактов (договоров, соглашений), исполнителям которых в целях их исполнения подлежат открытию лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства.

Данные об иных неучастниках бюджетного процесса включаются в Сводный реестр, не содержащий сведения, составляющие государственную тайну, и размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

Как следует из Обращения, при включении информации об иных неучастниках бюджетного процесса в Заявке на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр указываются, в том числе реквизиты государственных контрактов (договоров), включенных в реестр контрактов, содержащих сведения составляющие государственную тайну (далее — закрытый реестр контрактов).

При этом реквизиты государственного контракта (договора) не включены в перечень сведений, содержащих государственную тайну, определенный статьей 5 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне, а также Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. № 1203.

Учитывая изложенное, по мнению Министерства финансов Российской Федерации, указание реквизитов государственных контрактов (договоров), включенных в закрытый реестр контрактов, при включении информации об ином неучастнике бюджетного процесса в Сводный реестр, не противоречит законодательству Российской Федерации в области защиты государственной тайны.

A.M. Лавров

Обзор документа

В Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включается информация о реквизитах государственных (муниципальных) контрактов (договоров, соглашений), исполнителям которых подлежат открытию лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства.

Данные об иных неучастниках бюджетного процесса включаются в Сводный реестр, не содержащий гостайну, и размещаются на едином портале бюджетной системы.

Минфин России считает, что указание реквизитов госконтрактов (договоров), внесенных в закрытый реестр, при включении информации об ином неучастнике бюджетного процесса в Сводный реестр не противоречит законодательству в области защиты гостайны.

Что такое сводный реестр участников бюджетного процесса в 2020 году

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

В 2016 году осуществляется работа по формированию и ведение реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в отношении организаций бюджета субъекта, бюджетов муниципальных образований, бюджета территориального внебюджетного фонда

  • © Управление Федерального казначейства
    650993, г. Кемерово, ул. Мичурина, д.54

По вопросам прохождения обращений
и жалоб граждан

Исключение из реестра участников бюджетного процесса

какие формы документов предоставляемые в казначейство для исключения из реестра участников бюджетного процесса, необходимы сами формы и разъяснения по порядку представления, спасибо

Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы:

Отвечает Галина Нефедова, эксперт

Правила формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (Сводного реестра), установлены Порядком, утвержденным приказом Минфина России от 23.12.2014 № 163Н.

В соответствии с пунктом 3 Порядка ведение Сводного реестра осуществляется Федеральным казначейством (территориальными органами Федерального казначейства) в электронной форме в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» путем формирования и изменения реестровых записей, включающих:

информацию об организациях в соответствии с приложениями NN 1- 3 к Порядку (далее — информация);

копии учредительных документов организаций (копии положений об обособленных подразделениях организаций), содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и (или) сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами (далее соответственно — документы, при совместном упоминании — сведения ограниченного доступа).

Читайте так же:  Письмо о подтверждении юридического адреса для налоговой в 2020 году

Информация и документы формируются и представляются в Федеральное казначейство Уполномоченными организациями. В отношении участников бюджетного процесса федерального бюджета — главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся соответствующие участники бюджетного процесса.

Согласно пункту 9 Порядка Заявка на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр представляется в Федеральное казначейство в форме электронного документа, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, которая представляется в Федеральное казначейство в форме документа на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

Заявка составляется по форме согласно приложению № 4 к Порядку (код формы по ОКУД 0501120). Документы представляются в Федеральное казначейство на бумажном носителе в виде бумажных копий подлинников документов.

Информация, представляемая в Федеральное казначейство в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее — электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени Уполномоченной организации.

Информация и документы, представляемые в Федеральное казначейство на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени Уполномоченной организации.

В соответствии с пунктом 12 Порядка Уполномоченная организация формирует и представляет в Федеральное казначейство уточненные информацию и документы не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем:

изменения информации, включенной в Сводный реестр;

принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр;

внесения изменений в документы, включенные в Сводный реестр.

Практика ведения сводного реестра участников бюджетного процесса

В августе 2009 года исполнился ровно год с момента утверждения нового Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее — Сводный реестр), утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 15 августа 2008 г. № 80н. Так как новый Порядок существенно отличался от предыдущего, в УФК по Тюменской области уже с сентября 2008 года проводился сравнительный анализ изменений, вводимых в действие с 1 января 2009 года.
Ольга БУБНОВА, заместитель руководителя УФК по Тюменской области
Светлана ЗОЛОТУХИНА, начальник отдела ведения федеральных реестров УФК по Тюменской области

Процедура прохождения Заявок

Основная причина отказа главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита в подтверждении включения (изменения) реквизитов в Сводный реестр заключается в неполном указании участником бюджетного процесса его бюджетных полномочий, а значит, и непредставлении в орган Федерального казначейства соответствующих документов, подтверждающих данный факт. Здесь необходимо учитывать то обстоятельство, что ведение части Сводного реестра, включающей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с учетом всех требований, установленных законодательством РФ по защите государственной тайны.

Новшества Сводного реестра

Что такое сводный реестр участников бюджетного процесса в 2020 году

Но, сначала поздравляем! У вас появились новые обязанности: вести специальный раздельный учет, указывать в документах ИГК, уведомлять контрагентов об их обязанностях, своевременно отвечать на запросы контролирующих служб и т.д.

Итак, как открыть лицевой счет в казначействе

Для открытия лицевого счета надо обратиться в территориальный орган Федерального казначейства – ТОФК. Как правило, каждое ТОФК публикует на своем сайте порядок открытия лицевых счетов, формы документов, к кому и по какому вопросу обращаться. Юридическим лицам, КФХ, ИП открывают лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса. Номер счета начинается или на цифру (код ) 41 (порядок открытия в Приказе от 17 октября 2016 г. № 21н), или 71 (порядок открытия в Приказе от 24 декабря 2018 г. №42н, рекомендации по заполнению форм документов в Письме от 17.05.2019 N 07-04-05/22-9851).

Минимальный пакет документов :
1. Карточка образцов подписей к лицевым счетам (форма в Приказе от 17 октября 2016 г. № 21н). Карточка может быть заверена нотариально, либо оформлена в присутствии уполномоченного должностного лица ТОФК. В этом случае представляется оригинал или нотариально заверенная копия учредительного документа, и документа, подтверждающего полномочия лица, которому предоставляется право подписи).
2. Заявление на открытие лицевого счета.
3. Государственный контракт (контракт, договор, соглашение), подлежащий казначейскому сопровождению (или выписка из контракта, содержащего гос.тайну). Если контракт подлежит размещению в ЕИС, направляется информация с использованием информационных систем. Если нет — копия, заверенная заказчиком либо нотариально.
4. Документы для работы в СУФД-online.
5. Доверенность на получение расчетных, кассовых и других документов на бумажном носителе (в случае получения лицом, не включенным в карточку образцов подписей).
Заполненные формы документов можно отправить в ТОФК на предварительную проверку.

Счет в ТОФК можно зарезервировать. Если контракт не подлежит размещению в ЕИС, лицевой счет вправе зарезервировать государственный (муниципальный) заказчик. Можно согласовать контракт с заказчиком до открытия лицевого счета в ТОФК, а после его открытия, подписать дополнительное соглашение об изменении реквизитов.

ТОФК вправе приостановить открытие лицевого счета либо отказать в его открытии после проверки информации о клиенте. Используются ресурсы:
1. «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента», адрес: http://www.nalog.ru.

    • Проверка Заявления и Карточки, данным ЕГРЮЛ на соответствие полного и сокращенного (при наличии) наименования, ИНН, КПП, адреса, должности руководителя, его Фамилии, Имени, Отчества.
    • Наличие в отношении клиента информации об отношениях связанности (аффилированности) с государственным заказчиком, юридическими лицами и ИП, являющимися исполнителями по договорам, заключаемым в рамках исполнения контракта.

2. Информация о банкротстве клиента в информационном ресурсе «Картотека арбитражных дел», адрес: http://www.arbitr.ru.

Деньги на лицевом счете казначейства бюджетные. Они не принадлежат поставщику (исполнителю) госконтракта, он ими только распоряжается. Расходовать средства бюджета можно строго на цели, определенные в договоре.

Нарушение Санкции
Действие (бездействие), которые приводят или могут привести к необоснованному завышению цены на продукцию по ГОЗ. Штраф на от 300 тысяч до 1 миллиона рублей (ст. 14.55.2 КоАП РФ).
Включение в себестоимость производства (реализации) продукции по ГОЗ затрат, не связанных с ее производством (реализацией). Штраф в двукратном размере затрат, необоснованно включенных в себестоимость производства (реализации) продукции по ГОЗ (ст. 14.55.2 КоАП РФ).
Грубое нарушение требования о ведении раздельного учета (искажение сумм расходов не менее чем на 10 %) Штраф от 500 тысяч до 1 миллиона рублей (ст. 15.37.2 КоАП РФ).
Злоупотребление полномочиями при выполнении ГОЗ, повлекшее тяжкие последствия. Лишение свободы на срок от пяти до десяти лет (ст. 201.1 УК РФ).
Читайте так же:  Уведомление работника о необходимости явиться на работу в 2020 году

Целевое использование средств подтверждается первичными документами и раздельным учетом, выполненным в соответствии с требованиями законодательства.

Письмо Казначейства России от 13.03.2017 N 07-04-05/13-225 «Об указании сведений о преемственности реестровых записей Сводного реестра» (вместе с «Инструкцией по указанию сведений о преемственности уникальных номеров реестровых записей»)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 13 марта 2017 г. N 07-04-05/13-225

ОБ УКАЗАНИИ
СВЕДЕНИЙ О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ РЕЕСТРОВЫХ ЗАПИСЕЙ
СВОДНОГО РЕЕСТРА

В целях обеспечения интеграции сведений об организациях, включенных в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н (далее — Сводный реестр, Порядок N 163н) с подсистемами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет»), а также внешними информационными системами, в том числе с единой информационной системой в сфере закупок (далее — ЕИС), Федеральное казначейство сообщает следующее.

В рамках осуществления организацией своей финансово-хозяйственной деятельности возможны случаи изменения сведений об организации, в том числе сведений, коды которых образуют уникальный номер реестровой записи Сводного реестра.

В соответствии с пунктом 22 Порядка N 163н изменение таких сведений требует изменения их кодов и, соответственно, уникального номера реестровой записи Сводного реестра (уникального кода организации по Сводному реестру).

Вместе с тем, в случаях проведения мероприятий, связанных с изменением подведомственности, уровня бюджета, типа учреждения организации (далее — специальные мероприятия), в Сводном реестре подлежат изменению такие сведения об организации как:

— код территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (далее — ОКТМО), за счет средств бюджета которого осуществляется финансовое обеспечение деятельности участника бюджетного процесса;

— код ОКТМО в отношении главного распорядителя средств бюджета, осуществляющего предоставление государственному (муниципальному) учреждению субсидий из бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего права собственника имущества государственных (муниципальных) унитарных предприятий;

— код ОКТМО места нахождения иного неучастника бюджетного процесса, иного юридического лица;

— код уровня бюджета;

— номер организации в реестровой записи Сводного реестра.

В этом случае, согласно положениям Порядка N 163н, организация, уполномоченная на формирование и представление в Федеральное казначейство информации и документов в соответствии с пунктом 8 Порядка N 163н (далее — Уполномоченная организация), представляет в территориальный орган Федерального казначейства информацию об организации для включения ее в Сводный реестр системы «Электронный бюджет» с новым реквизитным составом.

На основании представленной Уполномоченной организацией информации в Сводном реестре формируется реестровая запись организации с новым уникальным номером реестровой записи.

Для обеспечения сопоставимости архивных и действующих уникальных номеров реестровой записи в системе «Электронный бюджет» реализована соответствующая доработка.

Учитывая изложенное, и в целях приведения данных Сводного реестра в соответствие требованиям Порядка N 163н, поручаю провести разъяснительную работу с Уполномоченными организациями по вопросу необходимости представления в срок до 17.03.2017 информации об организациях для включения в Сводный реестр, содержащей сведения о преемственности уникальных номеров реестровых записей по тем организациям, сведения о которых внесены в Сводный реестр более одного раза в связи с проведением в отношении них специальных мероприятий.

Кроме того, следует обратить особое внимание Уполномоченных организаций, что несвоевременное представление/непредставление указанной информации не позволит, в том числе, актуализировать сведения об организациях в ЕИС, и, как следствие, у таких организаций будет отсутствовать возможность осуществления закупочных полномочий.

Инструкция по указанию сведений о преемственности уникальных номеров реестровых записей приложена к настоящему письму. В дальнейшем порядок действий пользователя будет указан в обновленной версии руководства пользователя Уполномоченной организации Сводного реестра, размещенного на официальном сайте Федерального казначейства в сети Интернет www.roskazna.ru в разделе «ГИС» >> «Электронный бюджет» >> «Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса».

Приложение
к письму Федерального казначейства
от __________ N __________

ИНСТРУКЦИЯ
ПО УКАЗАНИЮ СВЕДЕНИЙ О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УНИКАЛЬНЫХ НОМЕРОВ
РЕЕСТРОВЫХ ЗАПИСЕЙ

1. Указание сведений о преемственности уникальных номеров реестровых записей в Сводном реестре доступно при формировании Заявки на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр, после указания сведений об ОГРН, ИНН, КПП организации.

Для этого в разделе «Основная информация» необходимо заполнить реквизит «Предыдущий уникальный номер записи СР» (рис. 1).

Рис. 1 — Реквизит «Предыдущий уникальный номер записи СР»

2. При представлении Заявки на внесение сведений об организации в Сводный реестр и в случае, если в Сводном реестре присутствуют сведения о реестровой записи с таким же набором значений реквизитов ОГРН, ИНН, КПП, при этом возможно однозначно определить уникальный номер реестровой записи, сведения о предыдущем уникальном номере записи сформируются автоматически.

3. При представлении Заявки на изменение сведений об организации в Сводный реестр и/или в случае, если в Сводном реестре присутствуют реестровые записи с таким же набором значений реквизитов ОГРН, ИНН, КПП, но при этом имеют различные уникальные номера реестровых записей, значение реквизита «Предыдущий уникальный номер записи СР» необходимо указать вручную.

Для этого необходимо нажать на кнопку выбора в правой части экрана, после чего откроется форма выбора предыдущего уникального номера реестровой записи (рис. 2), в которой отображаются реестровые записи, имеющие набор значений реквизитов ОГРН, ИНН, КПП, аналогичные указанным значениям в Заявке на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр.

Читайте так же:  Сроки предоставления информации управляющими компаниями в 2020 году

Рис. 2 — Форма выбора предыдущего уникального номера
реестровой записи

4. Из доступного перечня реестровых записей необходимо указать предыдущий номер реестровой записи и нажать кнопку «Ок», после чего соответствующие сведения будут отражены в реквизите «Предыдущий уникальный номер записи СР» Заявки на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр.

5. Далее Заявка на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр и Решение на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр подлежат согласованию и утверждению в установленном порядке.

6. До передачи Решения на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр на согласование ответственный сотрудник ТОФК имеет возможность внести изменения в реквизит «Предыдущий уникальный номер записи СР».

7. После утверждения положительного Решения на внесение (изменение) сведений об организации в Сводный реестр сведения о предыдущем уникальном номере реестровой записи будут внесены в реестровую запись Сводного реестра на вкладке «Реестровые записи» в разделе «Сведения о предыдущих реестровых записях организации» (рис. 3).

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса

  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Формы заполнения Заявок на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр

bu.zip ZIP 2.1 МБ

ku.zip ZIP 1.6 МБ

ogv.zip ZIP 1.3 МБ

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

fbu.zip ZIP 1.3 МБ

fk.zip ZIP 1.5 МБ

Разъяснительные письма Министерства финансов Российской Федерации

Что такое сводный реестр участников бюджетного процесса в 2020 году

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Письмо Минфина РФ от 19 декабря 2008 г. N 02-03-0/4021 О включении федеральных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ с 1 января 2009 г. в сводный Реестр участников бюджетного процесса

Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело обращение Федерального казначейства от 10.12.2008 N 42-5.2-08/442 по вопросу включения федеральных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ с 1 января 2009 года в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее — Реестр участников бюджетного процесса), и сообщает.

В настоящее время Министерством финансов Российской Федерации подготовлен и направлен в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 989 «О осуществлении в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями» (далее — Постановление) (копия прилагается).

Согласно положениям пункта 7 Постановления оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, включенные в перечни на 2009 год и на 2010-2011 годы, находящиеся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, являющихся получателями средств федерального бюджета, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральных государственных унитарных предприятий, а также в строящиеся объекты государственной собственности Российской Федерации, не закрепленные за федеральными государственными унитарными предприятии или федеральными государственными учреждениями, являющимися получателями средств федерального бюджета, в отношении которых государственными заказчиками или застройщиками — федеральными государственными унитарными предприятиями (включая казенные предприятия) и открытыми акционерными обществами (далее — организации) заключены государственные контракты с исполнителями работ (услуг) на весь период строительства, осуществляется ими в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, с лицевых счетов, открытых им в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства.

Учитывая, что в соответствии с пунктом 2.3 Порядка открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденного приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 N 7н, открытие лицевых счетов участникам бюджетного процесса федерального уровня осуществляется в соответствии с бюджетными полномочиями, указанными в Реестре участников бюджетного процесса, организации подлежат включению в 2009 году в Реестр участников бюджетного процесса.

При этом включение в Реестр участников бюджетного процесса указанных организаций осуществляется в соответствии с Порядком ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденным приказом Минфина России от 15.08.2008 N 80н (далее — Порядок), с учетом следующих особенностей:

1. Заявка на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Реестр участников бюджетного процесса (далее — Заявка), согласно приложению N 4 к Порядку, представляется организацией в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения организации.

При этом организацией при представлении указанной Заявки не представляется предусмотренная подпунктом в) пункта 3.3. Порядка копия акта главного распорядителя средств федерального бюджета, об утверждении перечня подведомственных распорядителей средств федерального бюджета и получателей средств федерального бюджета.

2. Заявка, полученная в установленном порядке главным распорядителем средств федерального бюджета от Федерального казначейства, представляется в Департамент Министерства финансов Российской Федерации, курирующий вопросы финансового обеспечения деятельности данного главного распорядителя (далее — курирующий департамент) с сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) главного распорядителя средств федерального бюджета, содержащим сведения о согласовании Министерством экономического развития Российской Федерации, а в отношении специальных, военных и других объектов, включенных в государственный оборонный заказ на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации включения в Реестр участников бюджетного процесса соответствующих организаций.

Читайте так же:  Уголовная ответственность за преступления против личности в 2020 году

3. Курирующий департамент в течение 5 рабочих дней рассматривает представленную главным распорядителем средств федерального бюджета Заявку и возвращает ее главному распорядителю средств федерального бюджета:

— в случае положительного решения с письмом курирующего департамента о согласовании;

— в случае отказа в согласовании с письменным обоснованием причин возврата.

4. Уведомление о подтверждении заявок на включение (изменение), исключение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению N 5 к Порядку и копию письма курирующего департамента о согласовании Заявки главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 3.13 Порядка.

Соответствующие изменения в Порядок. Министерством финансов Российской Федерации будут внесены после принятия Постановления.

Кроме того, Министерство финансов Российской Федерации, в рамках оптимизации процедуры включения организаций в Реестр участников бюджетного процесса считает возможным поручить Федеральному казначейству осуществить их включение на основании данных Сводного реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в 2008 году в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2005 N 83н «Об утверждении Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета».

Т.Г. Нестеренко

Письмо Минфина РФ от 19 декабря 2008 г. N 02-03-0/4021

Приложение N 2. Сведения о бюджетных полномочиях участников бюджетного процесса, отраженных в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета

См. данную форму в редакторе MS-Excel

к Порядку ведения сводного реестра

главных распорядителей, распорядителей и получателей

средств федерального бюджета,

главных администраторов и администраторов доходов

федерального бюджета, главных администраторов

и администраторов источников финансирования

дефицита федерального бюджета,

утвержденному приказом Минфина РФ

от 15 августа 2008 г. N 80н

Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру

Наименование участника бюджетного процесса

Код главы главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита

Код вышестоящего участника бюджет- ного процесса по Сводному реестру

Срок действия бюджетных полномочий участника бюджетного процесса

главного распорядителя (распорядителя)

главного администратора доходов (администратора доходов, осуществляющего полномочия главного администратора доходов)

главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита

главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита

администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита

администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита

получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении

Подключение к системе «Электронный бюджет»: пошаговая инструкция

Что такое электронный бюджет

Эта программа разработана с целью увеличения прозрачности и открытости основной деятельности государственных органов и ответственна за управление общественными финансами.

При помощи программы планирования ГИС «Электронный бюджет» повышается качество менеджмента госорганов посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий и создания единого информационного пространства в среде управления государственными, муниципальными, общественными финансами.

Концепция разработки создания ГИИС «Электронный бюджет» была подтверждена в РП № 1275-р от 20.07.2011. Регулирует порядок работы системы Постановление Правительства № 658 от 30.06.2015.

«Электронный бюджет», официальный сайт, при входе по сертификату — http://ssl.budgetplan.minfin.ru. Для того чтобы попасть на Единый портал бюджетной системы РФ, необходимо перейти на официальный сайт Федерального казначейства http://www.roskazna.ru/, затем выбрать вкладку «Электронный бюджет», после чего найти строку Единого портала и перейти по ссылке на http://budget.gov.ru.

Система состоит из нескольких подсистем, направленных на осуществление тех или иных целей в финансовой сфере:

  • управление закупками;
  • управление кадрами;
  • бюджетное планирование;
  • управление денежными средствами;
  • управление доходами и расходами;
  • управление нормативной справочной информацией и проч.

В программе должны зарегистрироваться и работать следующие пользователи:

  • органы государственной власти и местного самоуправления и государственные внебюджетные фонды;
  • организации, являющиеся участниками бюджетного процесса и финансируемые посредством госбюджета и юридические лица, получающие денежные средства из бюджета РФ;
  • физические и иные лица — участники бюджетного процесса;
  • организации, осуществляющие закупочную деятельность по нормам 223-ФЗ.

Размещение планов-графиков производится при помощи подсистемы «Управление финансами», если заказчиком выступает РФ. БУ, АУ на федеральном и муниципальном уровне и прочие организации-заказчики формируют и публикуют планы-графики непосредственно в Единой информационной системе. Всю закупочную документацию учреждения должны дублировать в ЭБ (приказ Минфина № 173н от 29.12.2014), а затем передавать ее в ТОФК.

«Электронный бюджет» Минфина и Федерального казначейства

Вход по сертификату «Электронный бюджет» Минфин осуществляется по ссылке http://ssl.budgetplan.minfin.ru. С помощью подсистем, расположенных на сайте Минфина, осуществляют действия:

  • изучить информацию по заполнению прогнозных форм;
  • формировать государственное задание и бюджетные сметы;
  • осуществить процедуры ведения бухучета и бюджетного учета для учреждений;
  • просмотреть различные реестры и справочную информацию;
  • заполнить сведения и документацию по процедурам государственного заказа и закупочной деятельности;
  • обеспечить информационное взаимодействие;
  • создать, сохранить и направить в уполномоченный орган документацию по планированию и исполнению бюджета и о проведении контрольных мероприятий и проч.

В системе «Электронный бюджет» Федерального казначейства следующий функционал:

  • ведение сводного реестра УБП и НУБП;
  • взаимодействие с официальным сайтом www.bus.gov.ru;
  • разработка и ведение различных отраслевых перечней;
  • работа с Единым порталом бюджетной системы РФ;
  • управление закупочной деятельностью;
  • ведение учета и составление отчетности;
  • управление расходами.
Читайте так же:  Реквизиты октябрьского районного суда для оплаты госпошлины в 2020 году

Подключение и начало работы

Регламент для подключения, входа в «Электронный бюджет» (личный кабинет) и начала работы в нем закреплен в письме Минфина РФ № 21-03-04/35490 от 17.06.2016. В первую очередь, в организации должны выпустить приказ о назначении ответственных за работу в ЭБ лиц, определении сотрудников, уполномоченных на подготовку документации, размещаемой в подсистемы. В приказе необходимо утвердить обязанности каждого ответственного работника. Под распоряжением в обязательном порядке должны стоять подписи об ознакомлении каждого сотрудника с содержанием внутриорганизационного документа.

Для того чтобы начать работать, пользователю необходимо:

1. Произвести полную диагностику и подготовку автоматизированных рабочих мест к работе с ГИИС «ЭБ» в соответствии с требованиями, установленными в Приложении 1 к Порядку подключения.

2. Подготовить для каждого исполнителя квалифицированные ключи ЭЦП. Новые ключи получаются только для тех, кто ранее не работал в ЕИС. Остальные же используют ЭЦП, действующие в Единой информационной системе.

3. Установить ПО Windows Installer, все необходимые драйвера носителя информации сертификата пользователя, программы «Континент TLS Клиент» и Jinn-Client.

4. Оформить и отправить в ТОФК заявку на подключение по специальной унифицированной форме (письмо Минфина № 21-03-04/61291 от 20.10.2016). К заявке необходимо приложить приказ о назначении ответственных лиц, файлы сертификатов ЭЦП, подписанное каждым ответственным сотрудником согласие на обработку персональных данных, заявку и доверенность на получение СКЗИ по форме, утвержденной Минфином (письмо № 21-03-04/35490 от 17.06.2016).

5. Дождаться результатов проверки переданного в ТОФК пакета документов с заявкой на подключение, и, при необходимости, внести все исправления и дополнения.

6. По факту успешной проверки установить на рабочем месте СКЗИ, зарегистрировать новых исполнителей в ЕИС, установить новые сертификаты ключей ЭЦП и ввести данные по ответственным сотрудникам в систему «ЭБ» с одновременным определением ролей каждого исполнителя.

7. Подключиться к системе «Электронный бюджет», войти в личный кабинет и начать работу в нем.

Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса

Что такое номер реестровой записи

В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

  • ЕГРЮЛ;
  • сводного перечня заказчиков;
  • РУБП — участники бюджетного процесса;
  • РНУБП — неучастники бюджетного процесса;
  • прочих классификаторов.

Сводный реестр участников бюджетного процесса 2019

Код по сводному реестру: как узнать по ИНН

Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru, budget.gov.ru, формируется уникальный код — реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

«Код НУБП организации, как узнать» — часто спрашивают при работе с «Электронным бюджетом». Эта информация содержится в общих сведениях о юрлице.

Для того чтобы узнать коды всех неучастников бюджетного процесса, нужно в фильтре «Тип организации» выбрать 20 — иные юридические лица, иные неучастники бюджетного процесса. Если же вам нужен код конкретной организации, то в поле выше нужно ввести ИНН организации.

УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

Как формируется реестровая запись

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует Приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014; Приказ № 190н от 15.11.2017 контролирует порядок формирования реестровых записей.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

  • название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
  • тип публично-правового образования учреждения;
  • данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
  • содержание госуслуги;
  • условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
  • вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
  • контингент — потребительские категории;
  • качественные и объемные показатели;
  • данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.

Каждая запись имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

Уникальный номер формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной записью Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — недействующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Чем отличается от других реестровых записей

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2019 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.

Что такое сводный реестр участников бюджетного процесса в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here